Чарлз Уэбстер Ледбитер

Чарлз Уэбстер Ледбитер (1854—1934) — английский священник и теософ; автор ряда работ по теософии.
Родился в Строкпорте, Чешир в 1854. Публичные записи утверждют что он был единственным ребенком. В 1861 семья перехала в Лондон, где его отец был записан как «Железнодорожный подрядчик». Чарлз старший умер от туберкулёза в 1862, когда Чарльз был всего восьмилетним ребенком. Четыре года спустя слцчилось другое несчастье нанесло удар по семье когда банк в котором они хранили деньги лопнул. Так, без денег на колледж, Чарльзу пришлось искать работу сразу после окончания средней школы, чтобы прокормить себя и мать. Он выполнял различную канцелярскую работу. Вечерами он занимался самообразованием. Например, он изучал астрономию и имел 12-дюймовый зеркальный телескоп для наблюдения в ночного неба. И он узнал, французский, латынь и греческий.
Дядя, зять его отца, Уильям Вулф Капс, был известным англиканским священником . Под влиянием дяди, Чарльз был возведен в сан англиканского священника в 1879 году в Фарнхаме, епископом Винчестера. В 1881 году он жил со своей овдовевшей матерью на Брамшот в коттедже, которые построил его дядя, где он записан как "Храненитель Брамшота". Он был активным священиком, преподавателем и молодым руководителем, которого впоследствии вспоминали, как "яркого и веселог, лобросердечного мужчину". Гдето в это время после прочтения о сеансах медиума Даниэля Дунгласа Хома, Ледбитер проявляет активный интерес к спиритуализму. После смерти его матери в 1882 году, Чарльз делит своими коттедж с другими кураторами.
Его интерес к окультизму стимулирует "Окультный мир" А.П.Сннеттса и он присоединяеться к Теософическому обществу в 1883. В следующем гоу он знакомиться с Е.П. Блаватской когда она приезжает в Лондон. "Когда она приняла его в ученики, он бросил церковь, стал вегетарианцем, разорвал все отношения с Англией, чтобы последовать за ней в Индию".
В это время он получил от Махатмы несколько писем которые повлияли на его поездку в Индию, когда он прибыл в Адьяр в 1884. В Индии он написал что тренировался у некоторых мастеров Блаватской. Это был старт долгой сарьеры в Теософичесом обществе.
В 1885 Ледбитер путешествует с Генри Стилом Олкотом, первым презедентом Теософического общества, в Бирму и на Цейлон (сейчас Мьянма и Шри-Ланка). На Цейлоне они основали Англискую Буддискую Академию, в которой Ледбитер остался служить как первый директор в соответствии с наиболее строгими условиями. Эта школа постепенно стала колледжом Ананда, который сейчас насчитывает более шести тысяч студентов и имеет здание названое в честь Ледбитера
В 1889 Синнетт просит Ледбитера вернуться в Англию чтобы обучать его сына Георга Арандела. Он соглашаеться и берет с собой одного из учеников Джинараджадаса. Несмотря нна нищету, Ледбитеру удалось отправить обоих Арандела и Джинараджадаса в Кембриджский университете. И оба в конечном итоге служат международными представителями Теософского общества.
На то время Лондон был центром интеллектуальной активности. Соединенные Штаты еще не состоялись, как мировая держава, Европа все еще была старым миром, а Лондон был центром Британской империи. И с такими уважаемыми членами, как сэр Уильям Крукс, натуралист Альфред Руссел Уоллес, сэр Эдвин Арнольд и др. Теософское общество было интеллектуальным центром центра.
Джинараджадаса касаеться (упоминает) того как Ледбитер уже сделал некоторые окультные иследования, и затем в мае 1894 совершил свое первое чтение прошлой жизни.
Он стал одним из наиболее известных ораторов Теософского общества на довольно много лет, а также секретарем Лондонской Ложи.
Не известно, когда и почему он добавил, семь лет жизни, т. е. на судовой декларации в 1903 году, он написал что его возраст 56 и занятие "Лектор", когда он совершал лекционную поездку в Ванкувер и Сан-Франциско. Он также отмечает, что ранее был в Сиэтле в 1893 году.
С Анни Безант, начиная с 1895 года, они сделали "... оккультные исследования в космосе, начало человечества, химии и строение элементов, а также частые посещения мастера в астральных телах."
После смерти Олкотта в феврале 1907 года, Анни Безант после политической борьбы стала президентом Общества. К концу 1908 года, Международная Секция проголосовала за Ледбитера обратно. Он согласился и приехал в Адьяр 10 февраля 1909.
Его самой известной деятельностью явилось открытие в апреле 1909 года Джидду Кришнамурти, на частном пляж, что являлся частью Теософского штаб-квартирой в Адьяр, Индия. Кришнамурти и его семья жила в штаб-квартире за несколько месяцев до этого открытия. Кришнамурти должен был быть осудом для "Всемирного Учителя" которого многие теософисты ожидали. Этот новый учитель будет, вроде Моисея, Будды, Заратустра (Зороастра), Христа и Мухаммеда раскрывать новые секреты, новые религиозные учения. Теософисты считали, что учитель дух называймый Майтрея, который будет обитать в теле сосуда.
Ледбитер считал что он может читать прошлые жизни, и сделал это на Кришнамурти который как он сказал на самом деле называется Алцион, публикуя 30 таких прошлых жизней в Теософист в начале апреля 1910 года, как жизнь Алциона. "Они происходили от 20000 до н.э. до 624 н.э. ... Алцион был женщиной в одиннадцати из них."
В течение лета 1910 года, Ледбитер проводит дальнейшие исследования в Хрониках Акаши, которые как он сказал ясновидящие осматривали в штаб-квартире Теософского общества в Адьяр (Тамил Наду), Индия. Он записывал результаты в своей книге "Человек: Каким образом, откуда и куда? В книге записей истории Атлантиды и других цивилизаций. Безосновательно утвердая что прошлые жизни "Алциона" описаны. Будущее общество Земли в 27 веке изображается как сила атомной энергии.
Чарльз Ледбитер находиться в Индии какоето время наблюдая восход Кришнамурти, но в конечном итоге был позван в Австралию по делам.
В последующей жизни Кришнамурти называет Ледбтера "зло".
Анни Безант пришла, чтобы увидеть Ледбитера, как ответственная и была освобождена, когда в 1915 году он отправился жить в Сидней. Он был ответственным за строительство Star Amphitheatre на Балморал-Бич в 1924 году. В это время в Австралии, он псблизился с Веджвудом который по инициировал его в Масоны в 1915 году, а затем в 1916 году, сам епископ, освятил Ледбитера в Либеральной Католической Церкви.
Общественный интерес в теософии в Австралии и Новой Зеландии возрос значительно, в результате присутствия там Ледбитера. Тогда Сидней был сопоставим с Адьяром, как центр теософской деятельности.
В 1922 году Теософское общество начало снимать особняк, известный как "Усадьба в пригороде Сиднея Мосман". Ледбитер проживал там в качестве лидера общины Теософистов. Усадьба стала основным центром и считалась "величайшим домом окультных сил". Там он принял молодых студенток. Среди них были Клара Кодд, будущий президент Теософического Общества в Америке, ясновидящая Дора ван Гелден, также в будущем президентом Теософического Общества в Америке, которая в 1970 также работала с Долорес Кригер разрабатывая методики терапевтического касания, и Мария Латьенс, которая напишет биографию Кришнамурти . Латьенс находиться там в 1925 году, в то время Кришнамурти и его брат Нитя находился в соседнем доме. Усадьба стала одной из трех основных центров Теософического Общества, другие были в Адьяре и в Голландии. Теософического Общества купило усадьбу в 1925 году и в 1951 году создало Фондацию Усадьбы ООО, чтобы владеть и распоряжаться домом, который до сих пор используется Теософским обществом.

Произведения автора 1

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

электронная книга
4.6
Год написания книги 2009
Книга Чарльза Ледбитера способна поразить даже самого закоренелого скептика и полностью перевернуть ваши привычные представления о жизни. Физическое измерение, материальная реальность, которую мы...