Серия книг 14. Маркетинговые войны: выбор тактики

Количество книг в серии 3

аудиокнига
0
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...
аудиокнига
0
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...
аудиокнига
0
Год написания книги 2018
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и...