Рейтинг: 0

Динозавры и другие ископаемые Якутии

Год написания книги
2016
Автор книги на протяжении десяти лет вместе с учащимися школ и научными сотрудниками проводит палеонтологические раскопки остатков динозавров на территории Якутии. Благодаря этим экспедициям был совершен ряд уникальных открытий, значимых не только в пределах республики, но и во всем мире. Так экспедицией были обнаружены остатки доселе неизвестного цинодонта (рептилии), названного впоследствии в честь самого автора Xenocretosuchus kolossovi Lopatin et Agadjanian, 2008 (ксенокретозуха Колосова). Помимо динозавров в книге имеется интересная информация о микроорганизмах возрастом не менее 700 млн лет, «кембрийском взрыве» морских животных, «шагающих рыбах», самых ранних собаках и охоте на мамонтов.
Книга содержит результаты кропотливой работы, приоткрывающей завесу древней истории нашей республики. Предназначена для школьников, студентов, учителей, экологов, краеведов и широкого круга любознательных читателей.
На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Динозавры и другие ископаемые Якутии в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении.

Скачать книгу в форматах

Помогите, пожалуйста, другим читателям нашего сайта, оставьте отзыв или рецензию о прочитанной книге.

Отзывы о книге Динозавры и другие ископаемые Якутии