ЛИТЕРАТУРА >>
тема: Need your opinion....
автор темы:
Канталия
Эммм,в общем говоря, начала я писать одну книгу в жанре фантастики лет так в 11-12, но не закончила, ибо всё написанное мною показалось мне избитым, или глупым, или мне вообще лень дописывать просто было....Знаю, объём не очень то и маленький, но мне бы очень хотелось узнать ваше мнение, каким бы оно ни было. Просто вот я всё думаю, стоит ли мне дописывать эту книгу...или нет. И еще, не судите строго, я не профессионал, да и писала я в "нежном возрасте". Знаю, что редакция требуется, что есть и наверняка ошибки(возможно и речевые). За всё заранее спасибо!!!

Трансформаторная война.

Глава 1.

Он был очень странный, он постоянно ругался на падающий снег, который переливался на отблеске уже почти потухшего фонаря. Он сидел на снегу, в сугробе, и похоже ему было тепло, совсем не холодно, хотя можно было издалека увидеть его окоченевшие руки, которые он пытался спрятать в дорожной сумке, ведь ничего матерчатого рядом с ним не было. Но сумка была слишком маленькая, чтобы в неё можно было запихнуть замёрзшие руки, одетые в пластмассовые перчатки военного образца прошедшего десятилетия. Рядом с ним стояла скамейка, такая одинокая, совсем одна на пустыре. Неужели ему лень подняться с земли и дойти до скамейки, ведь сидеть на ней гораздо удобнее, по крайней мере, дерево способно сохранять тепло. Я считаю заблуждением то, что снегом можно согреться, смерть в холоде самая долгая и мучительная, когда ты начинаешь чувствовать холод, и тебе кажется, что тебе тепло, это может значить только предпоследнюю фазу перед смертью.