Драматургия - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярные новые ТОП лучших книг
5
Пьеса "Царь Московии" английской писательницы Мэри Пикс - первое англоязычное драматическое сочинение, посвященное событиям российской истории начала XVII века - Смутному времени. Среди главных действующих лиц пьесы - Дмитрий Самозванец, Марина Мнишек, Ксения Годунова, Василий Шуйский и др.
5
Десять актеров, четыре женщины и шесть мужчин (4 женских и 11 мужских ролей). Бароны-разбойники, американские олигархи. Некоторые фамилии известны всем, Карнеги, Морган, Рокфеллер, некоторые, скажем, Фрик, не так, чтобы на слуху. Но именно Генри Фрик стал главным героем пьесы Дона. Возможно потому, что на его деятельность в области бизнеса определенно наложили отпечаток личные трагедии, смерть двух детей. И нельзя не упомянуть про очередной русский след: среди персонажей выходцы из России, известные анархисты Александр Беркман и Эмма Гольдман.
5
Человек всю жизнь в поисках: любви, признания, счастья и т.д. Список бесконечный. Куда ведут тропы его судьбы – тайна. Но, возможно, кто-то знает его судьбу, помогает и направляет на путь истинный? Возможно, ангел небесный наблюдает, но ощущает ли человек его помощь - никто не ведает. Страннику из этой книги, усталому от поиска ответов на вечные вопросы, будет послание, которое только закрепит его веру в избранный им путь.
5
Лидочке пришлось через много пройти, чтобы обрести любовь мамы. Правда, та страдает потерей памяти...
5
Классическая пьеса Антона Чехова, адаптированная под первую четверть XXI века. Август Котляр с этим произведением сделал следующее. Во-первых, адаптировал под современные реалии и переписал диалоги на современный русский язык, находящийся в употреблении на 2022 год. Во-вторых, через диалоги сделал персонажей более выпуклыми и яркими, насколько это не искажало изначальный чеховский замысел написать комедию, а не трагикомический фарс, как у него вышло на самом деле. В-третьих, доразвязал сюжетную линию до привычного современному зрителю хэппи-энда, когда каждый получил по заслугам, чего не было у Чехова, В целом же канва произведения и изначальный чеховский посыл остались неизменными.
5
Сценарий и пьеса для театра и любителей театрального искусства. Разные по жанру, но едины в одном — в острой необходимости объединения общества в монолит и оплот нашего Отечества. А также избавления от пороков людских на благо всех людей.
4.71
«Дикая, неблагоустроенная местность. Рассвет. Вооруженные римляне волокут из-за горы похищенных сабинянок, полуодетых красивых женщин. Они сопротивляются, визжат, царапаются; и только одна совершенно спокойна и, кажется, спит на руках несущего ее римлянина. Вскрикивая от боли при новых царапинах, похитители торопливо сваливают женщин в кучу, а сами поспешно отскакивают в сторону, оправляются, едва могут дышать. Визг стихает. Женщины тоже оправляются, недоверчиво следя за движениями похитителей, шепчутся, тихо щебечут…»
4.67
Непредвиденные обстоятельства заставляют врача Елену Кирилловну Лебедеву прилететь из города Южанска в Москву: коллеги обвиняют её во взяточничестве. Взятками признали подарки, которыми щедро одаривали больные внимательного и душевного врача. Елене Кирилловне грозит наказание. На кого оставить тринадцатилетнего сына, проявляющего незаурядные математические способности? Елена Кирилловна хочет устроить Толю в московский интернат, где обучаются дети с математическими наклонностями, но попытки её не увенчиваются успехом. Вот тогда она и решает обратиться за помощью к профессору Олегу Никитичу Певцову – отцу её сына. Но об этом профессор не знает. Да и Елену Кирилловну он не видел 13 лет, никогда не интересовался её судьбой.
4.67
Ещё юный Ваннергдер находит своё призвание пианиста и ходит на уроки учителя по музыке, но из-за несчастного случая Ваннергдер теряет слух, но продолжает играть. Вот и все, что я могу рассказать, чтобы не задеть все самое интересное.
4.67
Каждый из Вас мечтал хоть раз покопаться в голове другого человека. Увидеть всё без прикрас, без фильтров… Ведь большую часть своей жизни мы лжем! Мы боимся обидеть людей, которые нам дороги, мы не хотим выглядеть «белой вороной» на публике, быть смешными и непонятыми. Роман «Вне времени» — это дневник женщины. Вам представится возможность окунуться в мир девочки-подростка и пройти вместе с ней весь путь. Вас ожидает увлекательное путешествие! Вы хотите узнать, что в голове у женщины?
4.67
Выразительная социальная история про семидесятипятилетнюю бабушку, желающую найти себе названную дочь. Эта история про одиночество, когда у старушки нет ничего и никого, кроме одной, ещё более старой подруги. Но есть желание прожить остаток времени со смыслом, хотя прошлое ей кажется пустым, а жизнь неудавшейся. К концу пьесы мы неожиданно понимаем, что вся эта история была лишь подоплёкой для ток-шоу, извратившего все смыслы, сделавшего их глянцевыми, а потому – пустыми. После него, в реальности, ничего кроме одиночества не остаётся.
4.67
В книгу вошли пьесы и сценарии для мультфильмов для взрослых, предназначенные для свободного использования. Большая их часть написана с черным, циничным юмором. Книга содержит нецензурную брань.
4.67
Юноша встречает отца, бросившего его еще в детстве. И желая ему отомстить, он начинает «выкачивать» деньги из отца, тем самым улучшая свое финансовое положение. Из числа «ботанов» он трансформируется в заядлых «мажоров». Юноша настолько увлекается своей новой жизнью, что влезает в большие долги. Тогда он устраивает собственное похищение и требует у отца выкуп. Но во время выкупа происходит настоящее похищение, в котором заложниками оказываются все участники.
4.67
Театр! Русская интеллигенция конца XVIII и XIX века была увлечена этим многоликим искусством. Писатели и поэты того времени создавали драматические произведения, которые на века вошли в репертуары русских театров. Эта книга включает самые значительные произведения русской драматургии XVIII и XIX века. Комедии, драмы и трагедии, представленные в ней, мы можем и сегодня увидеть на многих российских и зарубежных сценических площадках. Бесчисленные интерпретации этих шедевров драматургии в театре и в кино, постоянные переиздания пьес Грибоедова, Фонвизина, Гоголя, Пушкина говорят нам о том, что «Недоросль», «Ревизор», «Борис Годунов» не оставляют равнодушными современных режиссеров, актеров, зрителей и читателей. Содержание: Денис Иванович Фонвизин • Бригадир • Недоросль Александр Сергеевич Грибоедов • Горе от ума Александр Сергеевич Пушкин • Борис Годунов Михаил Юрьевич Лермонтов • Маскарад Николай Васильевич Гоголь • Ревизор • Женитьба
4.67
Лев Казарновский – автор нескольких юмористических сборников, пишет стихи и прозу для детей и взрослых. Лауреат и дипломант более десятка международных литературных конкурсов. Комедия „Дайте бабушке вечный покой“ по зрительским опросам стала лучшим спектаклем сезона 2013–2014 г. в театре им. Щепкина (Украина). Пьесы для детей исполнялись на русском и немецком языках в театрах Латвии, Германии, Франции.
4.67
«Действующих лиц двое: купец Краснобрюхов, кающийся, – и лицо со служебным положением. Есть еще некто Гавриленко, который привел кающегося, и другие живые механизмы, которые его выводят. Канцелярия: нечто вроде фабрики на ходу. Лицо со служебным положением отрывисто лает, удивляется и гневается по телефону. Гавриленко, почтительно держа всего двумя пальцами, вводит купца Краснобрюхова, толстого, здорового, рыжебородого старика, вспотевшего от волнения. Шапки на нем нет, одежда в некотором подозрительном беспорядке, несмотря на явную почтительность Гавриленки…»
4.67
В переводе Ю. Лифшица представлены, пожалуй, три самые знаменитые трагедии У. Шекспира: «Гамлет», «Король Лир» и «Макбет». Глубокое проникновение в древнеанглийский текст в сочетании с максимально возможной приближенностью к оригиналу и изяществом слога делают переводы интересными для читателей, интересующихся классической литературой. Данный перевод «Гамлета» шел на сцене Челябинского ТЮЗа в 1991—1993 гг. В оформлении обложки использована картина французского художника Т. Шассерио (1819—1856).
4.67
Фантастическая драма-притча с элементами нетрадиционного богословия. Пьеса в трех действиях. Посвящается моим духовным братьям, писателям из Санкт-Петербурга: — Полякову Евгению, автору дилогии «Одна версия предательства Иуды»; — Фарзалиеву Александру, автору книги «Казнить нельзя помиловать»; — всем людям на Земле, жаждущим Истины.
4.67
Сборник стихов о любви и нелюбви… Состоит из пяти поэтических циклов, но можно прочесть и как один роман об отношениях между мужчиной и женщиной.
4.67
История о молодых людях, которые не знали, что им может преподнести жизнь. Чудо всегда происходит со всеми, кто его не совсем ждет, но и может забрать что-то в замен. Книга содержит нецензурную брань.
4.67
В романе В. А. Владыкина «Озорнуха» рассказывается о детдомовской дедовщине, вскрываются её истоки. В литературе она глубоко ещё не отражалась. Автор касается и такой неудобной темы, как педофилия. В последние годы это отвратительное явление участилось, но в литературе оно как нетипичное, ещё не находило своего отражения. Воспитанники детдома чувствуют фальшь и лицемерие директора. Он поощряет и насаждает систему доносительства, казарменные порядки. Но правда выходит из тени, и зло наказывается.
4.67
Сценарии и пьесы автора давно известны среди профессионалов театра и кино. Однако тексты эти достойны внимания простых читателей. История любви студента, готового идти зимой без штанов ради любимой девушки; коварство, страсти и интриги, сопровождающие простой медицинский случай; художники, которые должны выбирать между творчеством и заработком; экологический скандал с переодеванием в женское платье и, наконец... депутаты, приватизирующие Государственную Думу, - вот часть сюжетов этого сборника. Содержит нецензурную брань.
4.67
У Андрея Щукина день рождения. Он – видный учёный. Телефон разрывается от поздравлений, приходит множество писем. Неожиданно, к нему приходит незнакомец – некто Щагин, который представляется настоящим Андреем Щукиным. Он рассказывает о том, как их перепутали в роддоме, как медсестра молчала об этом долгие годы и лишь недавно рассказала правду. Щагин рос с отцом алкоголиком, поддержки особой никогда не имел, жизнь его не сложилась. И он решил прийти к тому, кто занял его место.
4.67
Действие происходит в сумасшедшем доме. Тем не менее, характер произведения реалистичен и в некоторой своей части документален. Действующие лица: дежурный медбрат; пациенты: Иуда; Князь тьмы; Пушкин-Дантес (двойное шизофреническое присутствие).
4.67
Один американец знакомится через интернет с русской девушкой и приезжает в Москву, чтобы жениться. Но у него условие: она должна хорошо знать Достоевского, отчего возникают разнообразные смешные перипетии.
4.67
«Некто. Посюшьте… Я, ей-Богу, очень рад, что вы пришли. Нет, честное слово, я очень рад – посюшьте? Тимофеев. Весьма счастлив приветствовать ваше превосходительство. Некто (удивленно). Нет, посюшьте, я действительно очень рад. Но почему вы зовете меня: ваше превосходительство? Тимофеев. Для удобства произношения, ваше превосходительство…»
4.67
Перед вами книга из серии «Классика в школе», в которой собраны все произведения, изучающиеся в начальной школе, средних и старших классах. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе, и для внеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков. В книгу включены стихотворения, поэмы и пьесы В. В. Маяковского, которые изучают в средней школе и старших классах.
4.67
Илья Сафронов, муж семейства, безумно любящий свою жену Марию, страшно ревнует ее, в отместку изменяет сам и превращает их счастливую семейную жизнь в сплошной кошмар. Страшная катастрофа прерывает все: любовь, ревность и семейную жизнь. Но виноват ли Илья в этой трагедии? Да — утверждает его дочь. Нет — уверен он сам. Так где же та грань, перешагнув которую, человек становится преступником? В этой психологической драме читатель, возможно, сможет найти ответ на этот вопрос…
4.67
Избранные произведения автора. Сборник повестей и рассказов о жизни и любви, о маленьких и больших подвигах, о личных радостях и трагедиях, о том как люди становятся Людьми. Или не становятся…
4.67
Две игрушки, Кукла и Медвежонок, много поколений переходили в одной семье, как своеобразное наследство, от матери к дочери. Но последний владелец, будучи бездетным, дарит их своему недавно женившемуся подчинённому. Так игрушки в очередной раз оказываются свидетелями нового брака, новых перипетий, с которыми приходится столкнуться молодожёнам. Но опытом увиденного, взглядом со стороны они помочь людям не могут. Пьеса пронизана идеями терпения и прощения своих близких. Особенно тех людей, которых мы сами выбираем и приводим в свою жизнь и временами мучаем их, сами не понимая зачем.
4.67
Главный герой пьесы – Саша, молодой человек двадцати четырех лет. У него отношения с Майей, которая, однако, заинтересовавшись, уходит. Случайно он знакомится с Машей, коллегой его отца. Ее мать, уже немолодая актриса, спивается и постоянно пытается наложить на себя руки. Саша, со свойственным ему духом авантюризма, решается помочь девушке, чтобы привлечь к себе внимание. Когда же все удается, возвращается Майя, и теперь Саша должен выбрать только одну – единственную. Текст пьесы содержит нецензурную брань.
4.67
«Полуслужебное помещение. Кресло. Перед ним стол – массивный, письменный – более старый, чем старинный; наверняка списан. На столе – телефонный аппарат, на своем веку немало повидавший (послышавший). На полу стоит высокий предмет, накрытый простыней. Похоже на столб. Кривобокая табуретка – для мебели. Входит ОН – с корзиной в руке. Заурядная внешность…»
4.67
«Звуки отдаленной музыки. Весенняя звездная ночь. Старый, разросшийся, запущенный сад, огражденный глубокой канавой; мраморная, потемневшая и осыпавшаяся балюстрада. Над вершинами дерев темная масса замка; все окна ярко светятся, на четырехугольной зубчатой башне догорают смоляные бочки, кидая в сад неверные светы. Графиня одна, задумавшись, сидит на каменной скамье; на ней белое торжественное платье, в волосах коронка. По неровным, покривившимся ступеням со стороны замка опускается старый граф; впереди его, согнувшись и освещая путь фонарем, идет Астольф, приближенный слуга, старик, похожий на своего господина…»
4.67
«Суворов и станционный смотритель» – произведение руского поэта, прозаика и драматурга П. П. Ершова (1815 – 1869).*** Этот драматический анекдот в двух частях написан в 1835 году. В пьесе обыгрывается народный анекдот о простых русских людях, по воле случая принявших в своей деревне великого русского военачальника, графа Александра Васильевича Суворова и об удивительных событиях, которые последовали за этим. Перу Ершова принадлежат и такие произведения: «Конек-Горбунок», «Стихотворения», «Осенние вечера».
4.67
Появление этой пьесы с изложением жизнеописания Рамы и Ситы в простой и доступной любому читателю форме, безусловно, является радостным событием для всех читателей России. Персонажи отличаются яркостью характеров и остаются в памяти. Автор мастерски изложил основные конфликты, через которые проходят Рама, Сита и Лакшмана. И это неслучайно, именно вере в собственные силы и возможности учат нас Рама и Сита.
4.67
Пьеса разворачивается в особняке покойного миллиардера Пирогова, который скончался от болезни в полном одиночестве и не оставил завещания. Тем не менее, родственники собираются на встрече, назначенной нотариусом, доверенным лицом покойного. Но дело о распределении имущества, как выясняется в процессе, ведет не нотариус, а сам покойный Пирогов: посредством оставленных им записок он выводит собравшихся родственников и приближенных на чистую воду.