Чтение 2 класс - ТОП 50 лучших книг
Линия УМК «Чтение (2-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»Учебник (Учебник ) предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержащийся слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
Ольга Васильевна Узорова – педагог-практик, автор более 6 000 учебных, методических и развивающих пособий для дошкольников и учеников младших классов. По результатам 2020 года О. В. Узорова признана одним из наиболее востребованных в России авторов учебных пособий.
«Чтение. Работа с текстом. 2 класс» – это пособие для учеников 2-го класса. С его помощью школьники потренируют технику чтения, а заодно научатся работать с текстом: извлекать из него полезную для себя информацию, определять тему, главную мысль и тип текста.
Для начального образования.
Методическое пособие к учебнику «Литературное чтение» для 2 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы.
Книга адресована учителям начальных классов, руководителям образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей, методистам системы повышения квалификации работников образования.
В первую часть учебника включены разнообразные по жанрам произведения о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение второклассников, особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности, читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи» для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
Особенности учебника – системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в задачной форме.
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Практическая деятельность, разнообразие заданий и форм организации работы на уроках обеспечивают мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала. На страничке учебника на сайте издательства размещён дополнительный дидактический материал для уроков предметно-практического обучения.
Хрестоматии для начальных классов включают в себя произведения, входящие во все программы по чтению, утверждённые Министерством просвещения РФ. Это полное собрание основных программных произведений по чтению для 1, 2, 3 и 4 классов, которые приводятся без сокращений.
В книгу « Хрестоматия по чтению: 2 класс» вошли легенды и мифы Древней Греции, сказки Г.Х. Андерсена, стихотворения и проза отечественных классиков: А.С. Пушкина, И.А. Крылова, П.П. Ершова, Н.А. Некрасова, Л.Н. Толстого, Б.С. Житкова, А.И. Куприна, А.П. Гайдара.
Издание адресовано младшим школьникам, предназначено для подготовки к урокам и самостоятельного чтения дома.
3-е издание.
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса автора 3. Н. Новлянской, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения во 2 классе, методические разработки уроков. Тематическое планирование составлено с учётом количества часов для 1-го варианта УП ООП НОО (для образовательных учреждений, в которых обучение ведётся на русском языке, 5-дневная неделя). 2-е издание, стереотипное.
Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 2 класса.
Учебник будет полезен широкому кругу обучающихся: детям с недоразвитием речи, глухим детям, детям с тяжёлыми нарушениями речи, детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также слышащим детям, имеющим недостатки произношения.
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. Книга для учителя выстроена по тематическому принципу в соответствии с учебником. В ней раскрываются цели, содержание и методика обучения второклассников по предмету «Литературное чтение»; характеризуются структура и особенности организации уроков по различным темам, методы ознакомления с литературоведческими понятиями и терминами. Особое внимание уделяется развитию универсальных учебных действий и работе с текстами разных жанров. Включены примерные проверочные задания. Рубрика «В записную книжку учителя» способствует совершенствованию литературоведческой культуры учителя.
Книга сочетает в себе хрестоматию и практикум. Кроме текста художественных произведений в книге дано полное методическое сопровождение, где детально объясняется, как ребёнок должен работать с текстом. В конце книги размещены ответы на вопросы, которые могут вызвать затруднения.
Работа с пособием разовьёт у учащихся начальной школы навыки смыслового чтения и грамотной работы с текстом художественного произведения. Эти навыки пригодятся им на уроках литературы, при выполнении контрольных работ, на ВПР по русскому языку в 4 классе, на государственной итоговой аттестации в старших классах.
Для начального образования.
Справочник адресован младшим школьникам, а также их заботливым родителям, которые не только контролируют выполнение детьми домашних заданий, но и стремятся привить им любовь к чтению.
В пособии представлен обширный справочный материал по теории литературы, а также рекомендации по внеклассному (самостоятельному) чтению. Кроме того, в нём приведены памятки-руководства по выполнению тех или иных школьных заданий, методические рекомендации для родителей.
Представленные в справочнике материалы помогут учащимся младших классов не только правильно и быстро выполнять домашние задания по чтению, но и послужат руководством для взрослых по обучению детей основным читательским навыкам.
В методическом пособии раскрывается концепция и структура учебника «Литературное чтение». 2 класс, приводится программа и авторский вариант тематического планирования курса, описание методики работы с заданиями исследовательского и проектного характера.
Представлен подробный методический комментарий ко всем главам печатного учебника, указываются пути анализа изучаемых произведений, раскрываются особенности работы с иллюстративным материалом.
В помощь учителю приведены сведения о писателях и поэтах, чьи произведения вошли в учебник.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
Особенности учебника – системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в задачной форме.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО, по программе для 2 класса общеобразовательной школы. Ориентировано на работу с учебником Л. Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Может быть использовано с другими учебно-методическими комплектами.
Предназначается учащимся 2 класса общеобразовательных организаций.
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению с 1 по 4 класс. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему «Начальная инновационная школа».
Пособие предназначено для развития навыков смыслового чтения у младших школьников. Оно содержит тексты народных сказок, художественные и научно-познавательные тексты, сопровождаемые системой заданий. Материалы пособия могут быть использованы для диагностики и оценки уровня владения навыками смыслового чтения как важнейшего компонента функциональной грамотности обучающихся в начальной школе. Пособие полностью соответствует действующим ФГОС и ФОП НОО.
Книга рассчитана на применение на уроках русского языка и литературного чтения в индивидуальной и групповой работе учащихся, во внеурочной работе и в условиях домашней подготовки.
Данное учебное пособие поможет вам не только проверить технику чтения вашего ребёнка, но и поработать вместе с ним над повышением скорости правильного, сознательного и выразительного чтения.
В пособии представлены короткие познавательные художественные тексты разного уровня сложности.
К каждому тексту есть вопросы для проверки понимания прочитанного. Простые игры с буквами и словами способствуют развитию интереса ребёнка к чтению и улучшают его читательские навыки.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и
коммуникативной компетентности.
Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников.
Особенность учебника – системно-деятельностный подход, который предполагает освоение обучающимися обобщённых способов действия, формирование основ теоретического и творческого мышления и совместную творческую и проектно-исследовательскую деятельность.
«Слоговые таблицы. Лёгкий способ научиться читать. 1-4 классы» – это пособие для учеников начальных классов, разработанное известным педагогом-практиком О. В. Узоровой. Благодаря занятиям по книге школьник научится читать слоги из одной, двух и трёх букв, разовьёт речевые навыки, увеличит скорость чтения. Пособие содержит слоговые таблицы и задания на время, которые помогут оценить успехи ребёнка. Для начального образования.
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи» для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Книга для чтения предназначена для учащихся начальных классов. Она содержит разнообразный литературный материал, а также эффективный методический аппарат. Данное пособие способствует литературному развитию младших школьников, улучшению их техники чтения, формированию умений работы с текстом и книгой.
В подходе к отбору произведений и их систематизации автор стремился к универсальности, что позволяет успешно использовать пособие при работе по учебникам для чтения любых авторов. В наибольшей мере пособие соответствует программе и учебникам О. В. Кубасовой «Литературное чтение».
Справочник адресован младшим школьникам, а также их заботливым родителям, которые не только контролируют выполнение детьми домашних заданий, но и стремятся привить им любовь к чтению.
В книгу включены:
• справочные материалы по теории литературы
• памятки-руководства по выполнению заданий учителя
• рассказы о великих русских писателях
• словарик литературных персонажей
• читательский дневник
• тексты для проверки скорости чтения
Все представленные материалы помогут учащимся 1—4-го классов общеобразовательной школы в подготовке домашних заданий, а также научат грамотно читать и осмыслять детские книги.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников.
В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, различие народных и авторских произведений, особенности разных видов искусства.
Линия УМК «Чтение (2-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»Учебник (Учебник ) предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержащийся слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
Учебник для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ. Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).
Компакт-диск прилагается только к печатныму изданию.
Содержание учебника соответствует требованиями ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников.
Особенность учебника – системно-деятельностный подход, который предполагает освоение обучающимися обобщённых способов действия, формирование основ теоретического и творческого мышления и совместную творческую и проектно-исследовательскую деятельность.
Чтение как основополагающий навык не может ограничиваться только академическими целями (скоростью, выразительностью, пониманием содержания), оно должно отвечать целям, связанным с повседневной жизнью. Ведь сегодня главная задача – научить обучающихся применять знания в повседневной жизни.
В серии рабочих тетрадей для 1–4 классов представлены разнообразные упражнения и задания по развитию навыка функционального чтения. Каждая тетрадь тематическая, что повысит интерес к работе, расширит кругозор ребёнка, снизит уровень тревожности, сформирует положительное отношение к чтению и веру в успешность своих действий.
Упражнения, предложенные в тетради, могут решать несколько задач в зависимости от целей, которые поставит педагог или родители: диагностика, мониторинг и формирование навыка. Предложенные задания разработаны с учётом возрастных особенностей развития обучающихся, основных методических подходов в обучении.
Данные материалы также развивают педагогическую рефлексию, корректируют умение педагогов вносить и…
В книге представлены 10 комплектов заданий с ответами (в каждом 10 вопросов и по 5 вариантов ответов на каждый) для проведения олимпиад в качестве внеурочной деятельности педагога. Задания могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных, проверочных работ, а также для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.
Задания представлены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.
Книга будет интересна педагогам, руководителям кружков и факультативов, а также активным родителям.
В книгу включены русские народные сказки, стихотворения и сказки А. Пушкина, рассказы для детей Л. Толстого, К. Ушинского, В. Даля, басни И. Крылова, стихотворения В. Маяковского, К. Чуковского, рассказы и повести русских писателей, в том числе В. Одоевского, В. Бианки, М. Пришвина, В. Катаева, М. Зощенко, А. П. Гайдара, и других авторов, чьи произведения входят в школьную программу и изучают в 1 и 2 классах начальной школы.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Предлагаемая система заданий и упражнений поможет младшим школьникам овладеть произносительной техникой (дыханием, голосом, дикцией), выразительными средствами речи (интонацией), умениями анализировать текст и читать выразительно произведения разных жанров.
Для совместной работы учителя с детьми.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Предлагаем вашему вниманию учебное пособие с контрольно-измерительными материалами для 2-го класса. Оно поможет вам оценить уровень знаний второклассников в начале, в середине и в конце учебного года.
В каждом тесте и в каждой контрольной работе представлены задания двух уровней сложности: базового уровня (что ученик должен знать и уметь) и повышенного (что ученик может знать и уметь).
Использование пособия позволит педагогам и родителям второклассников получить объективное представление об уровне знаний детей, поможет каждому ребёнку успешно овладеть школьной программой и подготовиться к всероссийским проверочным работам (ВПР), которые пишутся в 4-м классе и по которым оцениваются результаты обучения за курс начальной школы.
Учебник для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ. Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).
Компакт-диск прилагается только к печатныму изданию.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.+Особенности учебника – системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в задачной форме.
В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 2 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л. Ф. Климановой и др. УМК «Перспектива» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей, тексты физкультминуток и др.). В сценарии включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загадки, викторины, которые позволят повысить активность учащихся и сделать уроки насыщенными и интересными.
Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л. Ф. Климановой, Л. А. Виноградской, В. Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
Методические рекомендации направлены на оказание консультативной помощи учителю с целью организации продуктивного обучения чтению в соответствии с образовательным стандартом нового поколения.
В пособии изложены концептуальные особенности курса «Литературное чтение», общая характеристика обучения чтению во втором классе, представлена Примерная рабочая программа для второго года обучения чтению, а также приведены примерное тематическое планирование и поурочные рекомендации. Пособие отличается вариативностью подходов к выбору методических средств в соответствии с уровнем подготовки обучающихся.
Популярная серия книг, проверенная временем, теперь в электронном виде.
В современной школе работа с текстом играет важную роль. Данное пособие поможет как отработать понимание ребёнком прочитанного, так и научиться выполнять основные виды заданий к тексту, которые даются в современных работах по литературному чтению. Каждая работа состоит из текста и 15 заданий к нему. К каждому тексту предлагаются разные уровни заданий различной сложности ( определить тему и идею текста, составить план, тестовые вопросы, вопросы по содержанию текста, требующие полного ответа, задания по русскому языку). Тренажёр развивает умение работать с текстом, дети учатся использовать полученную в тексте информацию при выполнении заданий. Во второй части книги содержатся тексты для проверки техники чтения. Пособие будет полезно учителям, родителям, гувернёрам, репетиторам, няням. Книга изменена и переработана.
Предлагаем вашему вниманию учебное пособие с контрольно-измерительными материалами для 3-го класса. Оно поможет вам оценить уровень знаний третьеклассников в начале, в середине и в конце учебного года.
В каждом тесте и в каждой контрольной работе представлены задания двух уровней сложности: базового уровня (что ученик должен знать и уметь) и повышенного (что ученик может знать и уметь).
Использование пособия позволит педагогам и родителям третьеклассников получить объективное представление об уровне знаний детей, поможет каждому ребёнку успешно овладеть школьной программой и подготовиться к ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ (ВПР), которые пишутся в 4-м классе и по которым оцениваются результаты обучения за курс начальной школы.
Пособие содержит рабочую программу по курсу «Литературное чтение» для 2 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Учебник 2 класса продолжает работу по развитию читательской компетентности учащихся, мотивирует обращение к книге. Он нацелен на формирование нравственно-эстетического опыта и воспитание литературного и художественного вкуса младших школьников.
В учебнике реализуется деятельностный подход, который позволяет ученикам освоить позицию исследователя, учиться понимать специфику художественного текста, различие народных и авторских произведений, особенности разных видов искусства.
Программа по предмету «Литературное чтение» рассчитана на учащихся 1—4 классов и разработана на основе авторской концепции литературного образования в начальной школе. Отражает современные требования к обучению, развитию и воспитанию младших школьников средствами уроков литературного чтения.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.
Перед вами пособие, из которого вы узнаете много нового о таких изобразительно-выразительных средствах, как сравнение, метафора, олицетворение и эпитет. Благодаря этим тропам писатели в произведениях раскрывают свои мысли и самые сокровенные чувства, создают волшебные картины природы, рисуют яркие и запоминающиеся образы героев.
В книге содержится теоретический материал, упражнения для его закрепления и ответы на них.
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» автора Л. Ф. Климановой и их реализация в УМК для 2 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса во 2 классе, примеры методических разработок уроков.
Ольга Васильевна Узорова – педагог-практик, автор более 6 000 учебных, методических и развивающих пособий для дошкольников и учеников младших классов. По результатам 2020 года О. В. Узорова признана одним из наиболее востребованных в России авторов учебных пособий.
«Чтение. Работа с текстом. 2 класс» – это пособие для учеников 2-го класса. С его помощью школьники потренируют технику чтения, а заодно научатся работать с текстом: извлекать из него полезную для себя информацию, определять тему, главную мысль и тип текста.
Для начального образования.

















































