Чтение 3 класс - ТОП 50 лучших книг
Рабочая тетрадь создана в соответствии с требованиями ФГОС НОО по программе для 3 класса «Школа России» и является дополнением к курсу «Литературное чтение». Может быть использована с другими учебно-методическими комплектами. Цель пособия – максимально облегчить работу над списком литературы, который будущий четвероклассник получает на лето.
Издание предназначено для учащихся, окончивших 3 класс.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Ориентировано на работу с учебником О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение). Может быть использовано при работе с другими учебно-методическими комплектами. В конце пособия приведены ответы.
Предназначено учителям, ученикам 3 класса и их родителям.
Из книги «Функциональное чтение. Читаю. Думаю. Объясняю» третьеклассники узнают:что такое повествование, описание, рассуждение;как работать с текстами разных жанров;
научатся:понимать прочитанный текст;составлять развёрнутый план текста;находить информацию, представленную в неявном виде;определять авторскую позицию;высказывать своё отношение к прочитанному.
Автор книги – Александра Викторовна Птухина – опытный педагог, учитель русского языка и литературы, методист, автор учебных пособий для начальной школы.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России.
Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развития любви к чтению.
Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка», «Мы идём в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение», «Наш театр») позволят детям научиться работать самостоятельно и в группе.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общ…
В пособии изложены теоретические подходы к реализации ФГОС НОО на уроках литературного чтения в 3 классе и представлены практические разработки разнообразных по типам уроков на деятельностной основе.
Справочник адресован младшим школьникам, а также их заботливым родителям, которые не только контролируют выполнение детьми домашних заданий, но и стремятся привить им любовь к чтению.
В книгу включены:
• справочные материалы по теории литературы
• памятки-руководства по выполнению заданий учителя
• рассказы о великих русских писателях
• словарик литературных персонажей
• читательский дневник
• тексты для проверки скорости чтения
Все представленные материалы помогут учащимся 1—4-го классов общеобразовательной школы в подготовке домашних заданий, а также научат грамотно читать и осмыслять детские книги.
Популярная серия книг, проверенная временем, теперь в электронном виде.
В современной школе работа с текстом играет важную роль. Данное пособие поможет как отработать понимание ребёнком прочитанного, так и научиться выполнять основные виды заданий к тексту, которые даются в современных работах по литературному чтению. Каждая работа состоит из текста и 25 заданий к нему. К каждому тексту предлагаются разные уровни заданий различной сложности ( определить тему и идею текста, составить план, тестовые вопросы, вопросы по содержанию текста, требующие полного ответа, задания по русскому языку). Тренажёр развивает умение работать с текстом, дети учатся использовать полученную в тексте информацию при выполнении заданий. Во второй части книги содержатся тексты для проверки техники чтения. Пособие будет полезно учителям, родителям, гувернёрам, репетиторам, няням. Книга изменена и переработана.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.+Особенности учебника – системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в задачной форме.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует ФГОС НОО. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Справочник адресован младшим школьникам, а также их заботливым родителям, которые не только контролируют выполнение детьми домашних заданий, но и стремятся привить им любовь к чтению.
В пособии представлен обширный справочный материал по теории литературы, а также рекомендации по внеклассному (самостоятельному) чтению. Кроме того, в нём приведены памятки-руководства по выполнению тех или иных школьных заданий, методические рекомендации для родителей.
Представленные в справочнике материалы помогут учащимся младших классов не только правильно и быстро выполнять домашние задания по чтению, но и послужат руководством для взрослых по обучению детей основным читательским навыкам.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.
Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.
В конце учебника помещены методические странички для учителя.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата.
Курс «Литературное чтение» направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение автор – художественный текст – читатель, предполагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позициях, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.+Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Во вторую часть учебника включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей.
Цель учебника – пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Это прекрасное пособие для изучения основных школьных предметов: русский язык, математика и литературное чтение. Оно адресовано ученикам 3 классов. Справочник содержит тренировочные упражнения в картинках, которые существенно упрощают процессы изучения и запоминания материала. С помощью этой книги ваши третьеклассники легко освоят непростые темы школьной программы.
Данное учебное пособие поможет вам не только проверить технику чтения вашего ребёнка, но и поработать вместе с ним над повышением скорости правильного, сознательного и выразительного чтения.
В пособии представлены короткие познавательные художественные тексты разного уровня сложности.
К каждому тексту есть вопросы для проверки понимания прочитанного. Простые игры с буквами и словами способствуют развитию интереса ребёнка к чтению и улучшают его читательские навыки.
Учебник принадлежит к завершённой предметной линии по литературному чтению с 1 по 4 класс. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему «Начальная инновационная школа».
Книга сочетает в себе хрестоматию и практикум. Кроме текста художественных произведений в книге дано полное методическое сопровождение, где детально объясняется, как ребёнок должен работать с текстом. В конце книги размещены ответы на вопросы, которые могут вызвать затруднения.
Работа с пособием разовьёт у учащихся начальной школы навыки смыслового чтения и грамотной работы с текстом художественного произведения. Эти навыки пригодятся им на уроках литературы, при выполнении контрольных работ, на ВПР по литературному чтению в 4 классе, на государственной итоговой аттестации в старших классах.
Для начального образования.
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Материал учебника помогает совершенствовать у обучающихся с нарушением слуха навыки осмысленного чтения, умение работать с разными видами текстов; активизировать мыслительную и речевую деятельность третьеклассников, развивать их художественно-творческие и познавательные способности. Знакомство обучающихся с художественными текстами формирует их эмоциональную отзывчивость, нравственные представления о добре, дружбе, правде, ответственности, уточняет знания об окружающем мире, развивает память, воображение, расширяет словарный запас.
Методический аппарат включает задания, которые формируют универсальные учебные действия и развивают у обучающихся способность к творческому мышлению и сотрудничеству.
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор.
Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся.
Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием и универсальными учебными действиями учащихся, формированием их мировоззрения и любви к чтению.
Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение детей в полезное и увлекательное занятие в школе и дома.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
Особенности учебника – системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в задачной форме.
«Слоговые таблицы. Лёгкий способ научиться читать. 1-4 классы» – это пособие для учеников начальных классов, разработанное известным педагогом-практиком О. В. Узоровой. Благодаря занятиям по книге школьник научится читать слоги из одной, двух и трёх букв, разовьёт речевые навыки, увеличит скорость чтения. Пособие содержит слоговые таблицы и задания на время, которые помогут оценить успехи ребёнка. Для начального образования.
Пособие предназначено для развития навыков смыслового чтения у младших школьников. Оно содержит тексты народных сказок, художественные и научно-познавательные тексты, сопровождаемые системой заданий. Материалы пособия могут быть использованы для диагностики и оценки уровня владения навыками смыслового чтения как важнейшего компонента функциональной грамотности обучающихся в начальной школе. Пособие полностью соответствует действующим ФГОС и ФОП НОО.
Книга рассчитана на применение на уроках русского языка и литературного чтения в индивидуальной и групповой работе учащихся, во внеурочной работе и в условиях домашней подготовки.
Учебник для 3-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ. Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).
Компакт-диск прилагается только к печатныму изданию.
Поурочные разработки по литературному чтению для 3 класса к учебнику Н.А. Чураковой (М. : Академкнига/Учебник) УМК «Перспективная начальная школа» составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Сценарий каждого урока содержит подробный разбор произведений, включенных в программу, а также игровые задания: загадки, ребусы, кроссворды. В дополнительных материалах к урокам педагог найдет полезную информацию о жанрах детского фольклора, краткие биографии писателей и поэтов.
Издание адресовано учителям начальной школы, студентам педагогических вузов и колледжей.
Пособие содержит рабочую программу по курсу «Литературное чтение» для 3 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Материал учебника помогает совершенствовать у обучающихся с нарушением слуха навыки осмысленного чтения, умение работать с разными видами текстов; активизировать мыслительную и речевую деятельность третьеклассников, развивать их художественно-творческие и познавательные способности. Знакомство обучающихся с художественными текстами формирует их эмоциональную отзывчивость, нравственные представления о добре, дружбе, правде, ответственности, уточняет знания об окружающем мире, развивает память, воображение, расширяет словарный запас.
Методический аппарат включает задания, которые формируют универсальные учебные действия и развивают у обучающихся способность к творческому мышлению и сотрудничеству.
В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей-классиков XIX и XX веков. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебного пособия, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения.
Учебно-методический комплект (учебное пособие, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет вести дифференцированную работу с учащимися, учитывая их индивидуальные возможности.
Пособие состоит из 2 частей. Во второй части пособия представлены 34 урока литературного чтения для 3–4 классов общеобразовательных организаций, проводимые на основе действенно-комплексного подхода. Уроки посвящены рассмотрению произведений А. С. Пушкина, В. П. Астафьева, И. А. Бунина, Н. Г. Гарина-Михайловского, М. Горького, Л. Н. Толстого, И. С. Тургенева, а также Г. Х. Андерсена, М. Твена, Р. Киплинга и др.
Уроки направлены на интенсивное интеллектуальное и речевое развитие школьников, увеличение их словарного запаса.
Пособие предназначено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей.
Книга для чтения предназначена для учащихся начальных классов. Она содержит разнообразный литературный материал, а также эффективный методический аппарат. Данное пособие способствует литературному развитию младших школьников, улучшению их техники чтения, формированию умений работы с текстом и книгой.
В подходе к отбору произведений и их систематизации автор стремился к универсальности, что позволяет успешно использовать данную хрестоматию при работе по учебникам для чтения любых авторов. В наибольшей мере пособие соответствует программе и учебникам О. В. Кубасовой «Литературное чтение».
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи» для 3 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» автора Л. Ф. Климановой и их реализация в УМК для 3 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 3 классе, примеры методических разработок уроков, организации контроля и оценки и достижения планируемых результатов по литературному чтению.
Учебник принадлежит к завершённой предметной линии по литературному чтению с 1 по 4 класс. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему «Начальная инновационная школа».
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. Книга для учителя выстроена по тематическому принципу в соответствии с учебником. В ней раскрываются цели, содержание и методика обучения учащихся 3 класса по предмету «Литературное чтение», характеризуются структура и особенности организации занятий, методы ознакомления с литературоведческими понятиями и т. д. Особое внимание уделяется развитию универсальных умений, позволяющих работать с текстами разных жанров. В рубрике «В записную книжку учителя» содержатся сведения из истории и теории литературы, советы, учитывающие возрастные особенности младших школьников.
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 3 класса автора 3. Н. Новлянской, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 3 классе, методические разработки уроков. Тематическое планирование составлено с учётом количества часов для 1-го варианта УП ООП НОО (для образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке, 5-дневная неделя). 2-е издание, стереотипное.
В методическом пособии раскрывается концепция и структура учебника В.Ю.Свиридовой «Литературное чтение. 3 класс», приводятся программа курса, вариант тематического планирования, результаты освоения обучающимися программы, рекомендации по формированию универсальных учебных действий и организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Представлен подробный методический комментарий ко всем главам учебника, указываются пути анализа изучаемых произведений, раскрываются особенности работы с иллюстративным материалом.
В помощь учителю дан краткий словарь терминов и понятий.
Курс «Литературное чтение» направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение автор – художественный текст – читатель, предполагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в авторской, то в читательской позициях, без которых невозможна полноценная развёрнутая читательская деятельность. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор.
Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся.
Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием и универсальными учебными действиями учащихся, формированием их мировоззрения и любви к чтению.
Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение детей в полезное и увлекательное занятие в школе и дома.
Учебник для 3-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ. Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения).
Компакт-диск прилагается только к печатныму изданию.
Популярная серия книг, проверенная временем, теперь в электронном виде.
В современной школе работа с текстом играет важную роль. Данное пособие поможет как отработать понимание ребёнком прочитанного, так и научиться выполнять основные виды заданий к тексту, которые даются в современных работах по литературному чтению. Каждая работа состоит из текста и 25 заданий к нему. К каждому тексту предлагаются разные уровни заданий различной сложности ( определить тему и идею текста, составить план, тестовые вопросы, вопросы по содержанию текста, требующие полного ответа, задания по русскому языку). Тренажёр развивает умение работать с текстом, дети учатся использовать полученную в тексте информацию при выполнении заданий. Во второй части книги содержатся тексты для проверки техники чтения. Пособие будет полезно учителям, родителям, гувернёрам, репетиторам, няням. Книга изменена и переработана.
Перед вами пособие, из которого вы узнаете много нового о таких изобразительно-выразительных средствах, как сравнение, метафора, олицетворение и эпитет. Благодаря этим тропам писатели в произведениях раскрывают свои мысли и самые сокровенные чувства, создают волшебные картины природы, рисуют яркие и запоминающиеся образы героев.
В книге содержится теоретический материал, упражнения для его закрепления и ответы на них.
В книге представлены 10 комплектов заданий с ответами (в каждом 10 вопросов и по 5 вариантов ответов на каждый) для проведения олимпиад в качестве внеурочной деятельности педагога. Задания могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных, проверочных работ, а также для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.
Задания представлены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.
Книга будет интересна педагогам, руководителям кружков и факультативов, а также активным родителям.
Учебник предназначен для работы взрослых с детьми на уроках устной речи.
Рабочая тетрадь для учащихся третьих классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Ольга Васильевна Узорова – педагог-практик, автор более 6 000 учебных, методических и развивающих пособий для дошкольников и учеников младших классов. По результатам 2020 года О. В. Узорова признана одним из наиболее востребованных в России авторов учебных пособий.
«Чтение. Работа с текстом. 3 класс» – это пособие для учеников 3-го класса. С его помощью учащиеся потренируют технику чтения, а заодно научатся работать с текстом: извлекать из него полезную для себя информацию, определять тему, главную мысль и тип текста.
Для начального образования.
Пособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий для проведения самостоятельных работ по литературному чтению в 3 классе начальной школы. Может использоваться при обучении по любым учебникам. Задания разделены на три уровня сложности, составлены в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Предназначается учителям, учащимся 3 класса общеобразовательных организаций и их родителям.















































