ТОП-50 лучших книг в жанре 3D-моделирование
bannerbanner

3D-моделирование - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Особенности разработки современного электронно-образовательного ресурса для математических дисциплин
5
Постоянный прогресс в области информационных технологий изменяет методы и подходы к их использованию. Увеличивается объем самостоятельной работы студента, а вместе с ним возрастает роль автономности процесса обучения. Компьютерные технологии выступают основой для разработки современных электронных образовательных ресурсов, которые обеспечивают качественное и быстрое освоение материала учащимися в интерактивной форме, а также способствуют развитию исследовательского навыка у студентов.
Самоучитель КОМПАС-3D V19
5
Самоучитель позволяет в короткие сроки освоить систему КОМПАС-3D V19. Даны инструкции по оптимальной настройке программы, предложены способы построения геометрических объектов, создания моделей деталей и сборок, оформления конструкторской документации с помощью редактора КОМПАС-График. Рассматриваются создание и редактирование чертежей, в том числе сборочных чертежей и спецификаций, принципы конструирования и моделирования в КОМПАС-3D, создание сложных объектов. Представлены способы обеспечения точности построения. Изучается проектирование листовых деталей. Особое внимание уделено использованию библиотек, модулей и приложений системы. Большое количество примеров и иллюстраций позволит быстро изучить программу и освоить возможности версии 19. На сайте издательства находятся примеры чертежей, эскизы и 3D-модели.
Блочно-матричный метод математического моделирования поверхностей
5
В работе исследованы и разработаны приёмы системного математического моделирования поверхностей простой и сложной переменной формы классов конгруэнтных сечений или неизменяемых линий, а также аффинно-, и проективно эквивалентных линий каркасов. За основу моделирования принята скалярно-параметрическая блочно-матричная форма представления уравнений поверхностей, перспективная в вычислительной компьютерной геометрии при решении задач программного обеспечения как визуализации каркасов средствами машинной графики, так и при обработке деталей на металлорежущем оборудовании с ЧПУ. Работа рекомендуется студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов и научным сотрудникам, изучающим возможности приложения на практике методов инженерной и машинной графики, начертательной и вычислительной геометрии.
ArchiCAD 20 в примерах. Русская версия
5
Книга основана на авторской методике обучения, отработанной за двадцать лет преподавания студентам архитектурно-строительных специальностей. Рассматриваются основные приемы работы при индивидуальном проектировании, общие принципы построения и операций редактирования, правила создания геометрических форм, основы проектирования средствами конструкционных элементов, создание сложных объемных моделей, в том числе собственных библиотечных элементов, работа с источниками света и покрытиями для создания реалистичных изображений с помощью механизма CineRender, формирование макета проекта. Подробно рассмотрены новые возможности ArchiCAD 20. Для практического освоения приемов работы предложено большое количество примеров, файлы которых выложены на сайте издательства. Для студентов архитектурно-строительных специальностей и начинающих пользователей, самостоятельно изучающих ArchiCAD.
Текстурирование трехмерных объектов
5
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом…
CALS-технологии. Лабораторный практикум
5
Содержатся девять лабораторных работ по дисциплине «CALS-технологии». Лабораторный практикум предназначен для студентов очной формы обучения для студентов по направлению подготовки09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (квалификация–бакалавр), а также может быть полезен для студентов по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (квалификация–бакалавр).
Трехмерное моделирование в AutoCAD 2014
5
Книга предназначена для быстрого освоения 3D-моделирования в новейшей версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2014. Начиная с версии 2013, система AutoCAD дополнилась очень мощными средствами автоматизированного создания чертежной документации при помощи проекционных видов. Сохраняя преемственность, новая версия программы продолжает улучшение и развитие этих средств. В пособии приводится необходимый и достаточный набор команд для понимания принципов работы и начала работы в 3D-пространстве. Книга содержит большое количество упражнений, каждое из которых представляет собой законченный реальный объект. Издание предназначено для пользователей, имеющих навык работы в двухмерной среде AutoCAD. Так же материал может быть полезен студентам, архитекторам и инженерам, решившим освоить 3D-моделирование.
AutoCAD 2010. От простого к сложному. Пошаговый самоучитель
5
Книга представляет собой самоучитель по новейшей версии AutoCAD. Рассчитана как на новичков, так и на опытных пользователей. Она позволит новичку за короткий срок обучиться AutoCAD на основе его последней версии. Она интересна для опытного пользователя тем, что подробно рассматривает новые возможности этой версии: «пластическое моделирование»; черчение с параметрическими связями; новый стиль работы с динамическими блоками. Обучение ведется на конкретных практических примерах: во 2-й части книги создается чертеж детали; в 3-й строится ее объемная модель; затем та же модель строится новым методом «пластического моделирования». Первая часть книги посвящена новому интерфейсу и его удобной настройке; еще одна – динамическим блокам, работа с которыми значительно упростилась в новой версии. Обучение ведется на основе современных средств управления программой.
Самоучитель AutoCAD 2016
5
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2016. Описаны особенности новой версии. Рассмотрены прогрессивные подходы к созданию графических документов и технология стилей (текста, размеров, таблиц, сечений и выносных элементов), способствующая оформлению чертежей по стандартам. Разобраны этапы движения по схеме линия – модель – чертеж с возможностью применения параметризации, аннотирования и визуализации. Продемонстрированы эффективные команды быстрого формирования чертежей по твердотельной модели. Описаны новые операции над облаками точек. Для широкого круга пользователей.
Cinema 4D. Практическое руководство
5
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами. (DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности. Технология. 5-9 классы
5
Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5-7 и 8(9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов по указанным выше направлениям. Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материа…
Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация
5
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц. Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора – использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не тольк…
Технология трехмерного моделирования в Blender 3D
5
Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования в программе Blender 3d. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне. Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.
Математические основы компьютерной графики: преобразования, проекции, поверхности
5
В учебном пособии рассматриваются математические основы геометрических преобразований в двухмерной и трёхмерной областях, проективной геометрии и трёхмерного геометрического моделирования. Кратко приводится теоретический материал, даются примеры решения типовых задач, а также контрольные вопросы и упражнения для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения по направлениям «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии» и «Прикладная информатика».
Введение в ZBrush 4
5
С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ «цифровой лепки» Zbrush. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с «цифровой глиной» и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush. Издание предназначено для начинающих пользователей программы, но может принести неоценимую пользу и профессионалам, давно знакомым с Zbrush. Файлы к книге: https://dmkpress.com/catalog/computer/3d/978-5-94074-794-9/
AutoCAD 2012 и AutoCAD LT 2012
5
Это книга, написанная сертифицированным компанией Autodesk американским специалистом, посвящена основам работы в программных продуктах AutoCAD 2012 и AutoCAD LT 2012. Вы научитесь рисовать в двумерном пространстве, создавать сложные фигуры, управлять объектами с помощью слоев, организовывать их с помощью блоков и групп, добавлять размерные линии и аннотации, работать с листами, печатать чертежи, создавать трехмерные модели, реалистичные визуализации и многое другое. Издание будет полезно как начинающим, так и опытным пользователям, выбравшим AutoCAD 2012 и AutoCAD LT 2012 как основной инструмент проектирования.
ArchiCAD 12
5
Эта книга поможет вам быстро освоить программу ArchiCAD 12. Вы познакомитесь с мощнейшими возможностями этой автоматизированной системы, научитесь создавать удобную среду проектирования и организовывать на ее базе эффективную работу по созданию архитектурных проектов. Структура книги способствует быстрому освоению материала. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Работаем в Poser 6
5
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежды, выражений лица, жестов, причесок и анимации различных персонажей от животного до человека, а также по созданию сцен, оснащенных различными бутафорскими предметами, с определенным освещением и расположением камер. Несмотря на широкую популярность программы Poser 6, это первая книга, посвященная этой программе, изданная на русском языке (на момент подготовки рукописи). (Диски с видеоуроками прилагаются только к печатному изданию.)
Основы автоматизированного проектирования
5
Представлены материалы по графическим пакетам AutoCAD и КОМПАС-3D, соответствующие учебной программе по дисциплине «Основы автоматизированного проектирования». Доступность изложения позволяет использовать пособие для самостоятельной работы учащихся. Для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования.
Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов
5
В книге раскрываются секреты разработки шейдеров в Unity – самом популярном в мире мультиплатформенном инструменте для разработки двух- и трёхмерных игр и приложений. Описываются базовые модели освещения, создание эффектов с помощью текстур, анимация моделей в реальном времени, настройка шейдеров для мобильных устройств, а также использование постэффектов в гейм-плее. Издание предназначено для Unity-разработчиков, стремящихся использовать максимум возможностей платформы для создания своих собственных шедевров!
Формообразование и анимация 3D-объектов на основе тетрагональной регулярной сети
5
Представлены результаты разработки и исследования методов формообразования 3D-объектов, формирования их проекций на плоскость наблюдения, а также обеспечения динамики 3D-сцен – задания законов движения тел и формирования анимированных изображений проекций, основанных на использовании тетрагональной регулярной сетевой модели.
AutoCAD 2007. Новые возможности
5
Эта небольшая по объему книга, написанная инженером-практиком, выделяется из множества книг по этой тематике, прежде всего, своей доступностью и содержательностью. В ней нет пространных описаний команд и средств AutoCAD, зато приведены точные практические приемы выполнения этих команд, с акцентом на удобство их применения и «профессиональные секреты». Автор последовательно ведет читателя от азов работы с программой – ее пуска, создания и сохранения чертежа, построения двумерных объектов, использования привязок, ввода однострочного и многострочного текста, выполнения штриховок и пр. – к созданию и редактированию блоков, изучению возможностей «М-Текста»; наконец, к построению твердотельных моделей, пространственному проектированию, выполнению компоновочных чертежей деталей и сборочных единиц. Книга построена по принципу постепенного усложнения подаваемого материала. Если в первых главах сделан упор на «архаичные» приемы работы с программой, то на страницах, посвященных твердотельному моделированию, изучены …
3ds Max 2009
5
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, а также вопросов для самопроверки в конце каждой главы. Для широкого круга пользователей. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Использование трёхмерного моделирования при расследовании дорожно-транспортных происшествий
5
Расследование дорожно-транспортных преступлений является трудной задачей, поскольку необходимо воссоздать картину произошедшего не только с качественной стороны (построение схематичной модели), но и установить количественные характеристики происшествия. С появлением трёхмерного моделирования решать эту задачу стало удобнее и быстрее.
Автоматизация работы в КОМПАС-График
5
Книга посвящена работе в чертежно-конструкторском редакторе КОМПАС-График на базе систем КОМПАС 5.11, КОМПАС-3D V7 Plus и КОМПАС-3D V10. Описано создание конструкторской документации в соответствии с ЕСКД и возможности автоматизации проектно-конструкторских работ по принципу постепенного изучения функциональных особенностей, команд и диалоговых окон КОМПАС-График. Рассматривается подготовка спецификаций, фрагментов и текстовых документов. Содержится большое количество иллюстраций и примеров реальных деталей и сборок. Разнообразие рассмотренных процессов позволяет рекомендовать книгу также в качестве справочника. Для инженеров-конструкторов, студентов вузов и преподавателей. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Методы анимации лица. Мимика и артикуляция
5
В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизации речи персонажа с движением его губ. В книге рассматривается артикуляция английских фонем и впервые ставится проблема визуального представления звуков русской речи. Пособие адресовано в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но оно будет полезно и тем дизайнерам, которые лишь начали постигать ее удивительный мир. Предлагаемые читателям приемы работы применимы практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. (Компакт-диск с набором образцов для разработки собственных моделей прилагается только к печатному изданию.)
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
5
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа – от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Чс. Книга применима как к цифровой, так и к традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации. Smirnov School рекомендует!
Самоучитель AutoCAD 2012
5
Книга предназначена для освоения двумерного рисования и трехмерного моделирования в системе AutoCAD 2012. Рассматривается процесс построения и параметризации графических объектов, подключения подложек, динамических блоков. Излагается поэтапная методика перехода от двумерных элементов к трехмерной модели изделия, оживления сцен источниками света и материалами. Показаны варианты автоматического формирования видов по созданной модели. Для закрепления материала приведены практические примеры и упражнения. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Компьютерное моделирование в промышленном дизайне
5
В окружении современного человека трудно найти предметы, которые не прошли через заботливые руки дизайнера. При проектировании для дизайнера основными критериями являются не только функциональность, но и эстетичность будущего изделия. Данная работа посвящена применению трёхмерного компьютерного моделирования для проектирования промышленных изделий различного назначения: предметов быта, объектов архитектурной среды, средств транспорта. Представлены этапы моделирования и сцены реалистичной визуализации концептуальных поисков создаваемых объектов. Для моделирования использованы различные графические системы трёхмерного моделирования: 3ds Max, AutoCAD, Mechanical Desktop. Работа может быть использована в методических целях для освоения компьютерных систем моделирования студентами-дизайнерами и машиностроителями. Книга может быть полезной для специалистов в области промышленного дизайна, а также всех желающих получить навыки по современным методам компьютерного моделирования.
Моделирование конструкций в среде Femap with NX Nastran
5
В книге детально рассмотрен интерфейс программы Femap, в том числе средства построения геометрической модели и автоматизированного создания конечно-элементных сеток. Большое внимание уделено описанию библиотеки конечных элементов, способам задания внешних воздействий и граничных условий. Эффективная работа с подобной программой требует, кроме знания интерфейса, также обширных знаний в предметной области, поэтому книга в той или иной мере затрагивает большое количество дисциплин, таких как теория метода конечных элементов; статика и динамика конструкций; теория упругости, сопротивление материалов; строительная механика; устойчивость упругих систем; оптимизация конструкций. Издание предназначено для специалистов в области проектирования конструкций, которые хотели бы самостоятельно изучить пакет программ Femap with NX Nastran и применять его в своей профессиональной деятельности. Книга также будет полезна в качестве справочника студентам, аспирантам и преподавателям, а также всем пользователям, имеющим опыт…
Актуальное моделирование, визуализация и анимация в 3ds Max 7.5
5
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое. Для пользователей, занимающихся трехмерной графикой. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
5
Рассмотрены создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов,разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.
3ds Max 2013. Лучший самоучитель
5
В книге описывается популярный редактор трехмерной графики и анимации 3ds Мах 2013. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3D-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, но также будет интересна читателям, имеющим опыт 3D-моделирования. 4-е издание, переработанное и дополненное.
КОМПАС-3D в электротехнике и электронике
5
Книга посвящена применению систем КОМПАС в сквозных циклах конструкторской подготовки производства электрических и электронных устройств, а также изделий с их использованием. В книге собрана информация практически обо всех продуктах АСКОН, так или иначе имеющих отношение к рассматриваемой тематической сфере. Дан обзор этих продуктов, описаны их возможности и базовые принципы работы с ними, а также продемонстрировано применение систем при разработке реальных изделий в практике пользователей. Книга предназначена для проектировщиков, конструкторов и инженеров-схемотехников. Она будет также полезна руководителям и главным инженерам предприятий, студентам-старшекурсникам высших и средних специальных учебных заведений технических специальностей. Книгу можно порекомендовать и специалистам в области САПР и информационных технологий, которые занимаются выбором программного обеспечения для автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства своих предприятий.
ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех
5
В книге рассказывается об известной немецкой разработке – приложении ArCon, предназначенном для быстрого моделирования жилых зданий и оформления их интерьера и экстерьера. Программа достаточно проста в использовании, не требует практически никаких навыков трехмерного моделирования, однако позволяет создавать дизайнерские проекты, которые почти ничем не уступают разработанным в 3ds Max или Maya. Книга содержит подробное описание функционала последней версии программы ArCon, множество примеров, полное описание библиотеки стандартных элементов, которые используются при проектировании в ArCon. Книга предназначена для архитекторов и дизайнеров, а также для обычных пользователей, которые хотят быстро выполнять проекты различной сложности в сравнительно простом и недорогом графическом редакторе. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Учимся работать в Solid Edge
5
В основу книги лег базовый курс обучения по Solid Edge. Содержание и форма материала повторяют структуру учебного курса. Большое количество практических заданий позволяет на практике отработать базовые инструменты моделирования. Большое внимание уделяется логике работы и конкретным методам и приемам моделирования типовых элементов. Все описанные методы и приемы моделирования в настоящем руководстве имеют большое практическое значение как для инженеров, уже имеющих опыт работы в системе, так и для начинающих пользователей. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Дизайн интерьеров в 3ds Max 2012
5
С помощью этой книги вы изучите последнюю версию программы 3ds Max 2012, научитесь создавать интерьерные сцены и предметы обстановки. Преимущество данной книги перед другими изданиями подобного рода заключается в том, что все главы построены на практических авторских примерах. Вы узнаете о методах создания интерьерных сцен, их текстурировании и освещении. Издание рассчитано на опытных пользователей программы 3ds Max, желающих усовершенствовать свои дизайнерские навыки. (DVD прилагается только к печатному изданию.)
Компьютерное проектирование для архитекторов
5
Сегодня большая часть архитектурных проектов разрабатывается при помощи CAD, различных программ компьютерного дизайна и моделирования. Как студентам, так и практикующим профессионалам приходится осваивать технологии работы с такими программами. Эта книга описывает наиболее полезные для архитекторов и дизайнеров функции AutoCAD, SketchUp и Vectorworks, а также 3ds Max, Maya, Form Z и Photoshop. Подробные объяснения для удобства сопровождаются наглядными примерами конкретных проектов и скриншотами.
Autodesk Revit Architecture 2012. Официальный учебный курс
5
Эта книга, написанная сертифицированными компанией Autodesk американскими специалистами, посвящена основам работы с программой Autodesk Revit на основе Revit Architecture 2012. Объясняется, как начать работу с Revit, что делать на первой (эскизной) стадии проектирования, как развивать и улучшать уже начатый проект, как создавать и оформлять спецификации и чертежи. Главная задача курса – помочь начинающему пользователю понять суть работы в Revit, принципы создания модели здания, основы проектной работы на базе технологии информационного моделирования зданий (BIM). Также большое место отводится вопросам организации проектирования в условиях внедрения BIM как на начальной, так и на последующих стадиях, взаимодействию членов коллектива, особенностям использования Revit, полезным советам и анализу возможных проблем. Издание будет полезно как начинающим, так и опытным пользователям, желающим хорошо разобраться в особенностях работы программы Revit Architecture 2012.
ArchiCAD 18 в примерах. Русская версия (pdf+epub)
5
Книга основана на авторской методике обучения, отработанной за пятнадцать лет преподавания студентам архитектурно-строительных специальностей. Рассматриваются основные приемы работы при индивидуальном проектировании, общие принципы построения и операций редактирования, правила создания геометрических форм, основы проектирования средствами конструкционных элементов, создание сложных объемных моделей, в том числе собственных библиотечных элементов, работа с источниками света и покрытиями для создания реалистичных изображений с помощью механизма CineRender, формирование макета проекта. Подробно рассмотрены новые возможности ArchiCAD 18. Для практического освоения приемов работы предложено большое количество примеров, файлы которых выложены на сайте издательства. Для студентов архитектурно-строительных специальностей и начинающих пользователей, самостоятельно изучающих ArchiCAD. После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Основы геометрического моделирования
5
В учебном пособии рассматриваются математические основы представления кривых и поверхностей, удаления скрытых граней, даются сведения по составу и структуре графических систем и их технической поддержки. Предназначено для студентов всех форм обучения направлений 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» и 09.03.02 «Информационные системы и технологии».
Основы проектирования в Autodesk Inventor 2016
5
Данная книга позволяет в кратчайшие сроки освоить принципы работы в программе Autodesk Inventor, и научиться создавать трехмерные модели высокой сложности. Издание рассчитано как для начинающих пользователей программы, так и для опытных инженеров, желающих улучшить свои навыки благодаря советам профессионала.
Основы моделирования в SolidWorks. Практическое руководство по освоению программы в кратчайшие сроки
5
Данная книга позволяет в кратчайшие сроки освоить принципы работы в программе SolidWorks. В ней представлены уроки по основам моделирования в данной программе. Издание рассчитано для начинающих пользователей программы. Однако опытным пользователям оно также пригодится – поможет систематизировать ранее полученные знания и навыки и узнать неочевидные приемы работы.
nanoCAD Механика 9.0. Инженерная 2D- и 3D-графика
5
В книге рассматривается отечественная разработка nanoCAD Механика 9.0, созданная на базе САПР-ПЛАТФОРМЫ nanoCAD и усовершенствованной версии nanoCAD Plus 10, а также возможности её использования вместо зарубежного аналога AutoCAD. Оценка возможностей работы осуществлялась на основе системного подхода, включающего: совокупность последовательного использования команд с выполнением на их основе примеров построения деталей; подбор деталей для выполнения примеров «от самой простой – к более сложной» на основе случайной выборки; учет геометрической формы деталей и способов их образования. В первой части книги «Основы 2D-графики» рассмотрены основные возможности и приемы работы, приведены примеры выполнения чертежей деталей и принципиальных схем. Выполнение примеров обеспечивалось кратким содержанием необходимых стандартов ЕСКД или ссылками на них в списке литературы. При выполнении чертежей использовались: встроенная база элементов; автоматизированная вставка спецификаций; автоматизированная вставка и заполнени…
Трехмерное моделирование в AutoCAD 2012
5
Книга предназначена для быстрого освоения 3D-моделирования в новейшей версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2012. Впервые AutoCAD выходит вместе с приложением Inventor Fusion, что в значительной степени улучшает возможности пакета. В пособии приводится необходимый и достаточный набор команд и средств программы для понимания принципов работы и начала работы в 3D-пространстве. Книга содержит большое количество упражнений, каждое из которых представляет собой законченный реальный объект. Издание предназначено для пользователей, имеющих навык работы в двухмерной среде AutoCAD. Также материал может быть полезен студентам, архитекторам и инженерам, решившим освоить 3D-моделирование. (CD прилагается только к печатному изданию.)
OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
5
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря введению новых видов шейдеров: шейдеров тесселяции и вычислительных шейдеров. В этой книге рассматривается весь спектр приемов программирования на GLSL, начиная с базовых видов шейдеров – вершинных и фрагментных, – и заканчивая геометрическими, вычислительными и шейдерами тесселяции. Здесь приводится множество практических примеров – от наложения текстур, воспроизведения теней и обработки изображений до применения искажений и манипуляций системами частиц. Прочтя ее, вы сможете задействовать GPU для решения самых разных задач, даже тех, что никак не связаны с формированием изображений. Издание предназначено для про…
Построение моделей и создание чертежей деталей в системе Autodesk Inventor
5
В пособии освещаются вопросы, связанные с использованием графического пакета Autodesk Inventor в курсе инженерной графики, т.е. построение моделей и создание чертежей деталей. Моделирование начинается с построения плоских контуров. Этому посвящена первая часть пособия. Во второй части рассмотрено построение моделей, создание чертежей простых геометрических тел и деталей типа «тела вращения» и «не тела вращения». В приложении приведены задания для самостоятельной работы. Большое число иллюстраций и достаточно подробное изложение материала позволяет использовать это пособие для самообучения. Книга подготовлена на основе опыта преподавания компьютерной графики как раздела дисциплины «Инженерная графика» в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Данное издание учитывает все требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия
5
Демонстрируется эффективная компьютерная поддержка курсов черчения, информатики и геометрии на базе свободно распространяемой системы КОМПАС-3D LT. Описываются общие сведения и работа с системой, приводятся основные понятия трехмерного моделирования геометрических объектов. Подробно рассматриваются создание трехмерных моделей деталей и их проекций, нанесение размеров, изображение резьбовых соединений, создание сборок. Показаны возможности применения КОМПАС-3D LT в решении задач графической обработки информации и геометрического трехмерного моделирования. Приводятся примеры решения планиметрических задач и создания 3D-моделей элементарных геометрических тел. В приложениях приводятся эскизные и тестовые задания. Для студентов и преподавателей вузов и колледжей, учащихся и учителей общеобразовательных школ, руководителей курсов повышения квалификации. (DVD прилагается только к печатному изданию.)
Введение в современные САПР. Курс лекций
5
Если вы раньше не имели дела с системами автоматизированного проектирования (САПР) или занимаетесь изучением САПР – эта книга для вас. Она представляет собой общий курс, дающий необходимый набор систематизированных фундаментальных сведений о САПР, обеспечивающий возможность общения со специалистами, использующими САПР, формулировать постановку задач, разрабатывать САПР как цельную систему, выбирать САПР в соответствии с задачами конкретного предприятия или проекта. Основной целью издания является ознакомление читателей с основополагающими принципами САПР, их классификацией, методами формализации процесса проектирования и конструирования, способами использования информационных технологий для автоматизации проектных, конструкторских и технологических задач. Книга будет полезна студентам технических вузов, а также высшему и среднему управленческому персоналу промышленных предприятий, по долгу службы принимающему решения о выборе и использовании САПР.
CALS-технологии. Лабораторный практикум
5
Представлен лабораторный практикум, позволяющий закрепить полученные теоретические знания, использовать различные подходы трехмерного моделирования в программном комплексе Autodesk Inventor Professional, а также позволяющий получить обоснованные решения в области CALS-технологий. Приведены лабораторные работы по дисциплине «CALS-технологии». Рассмотрены наиболее распространенные методы трехмерного моделирования твердотельных моделей, а также рамных конструкций в программном комплексе Autodesk Inventor Professional. Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки «информатика и вычислительная техника», профиль «системы автоматизированного проектирования», а также может быть полезно специалистам области трехмерного моделирования.