История 7 класс - ТОП 50 лучших книг
Однажды один русский царь захотел, чтобы его сын стал королем в соседнем государстве. Как такое могло было возможным и что из этого вышло?
Читайте!
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.
Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование.
Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.
Данное пособие предназначено для учащихся 7-х классов общеобразовательных организаций. Оно позволяет в кратчайшие сроки проверить свои знания, потренироваться в выполнении заданий и тем самым успешно подготовиться к выполнению Всероссийских проверочных работы по итогам обучения в течение года.
Пособие содержит 39 тренировочных вариантов проверочных работ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ, ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ФИЗИКЕ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ – предметам, по которым пишут ВПР в 7 классе на всей территории страны.
Содержание проверочных работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Каждый вариант составлен в полном соответствии с демонстрационными вариантами, представленными на информационном портале по Всероссийским проверочным работам: www.fioco.ru.
В конце книги даны ответы на все задания, решения и критерии оценивания.
Материалы пособия будут полезны учителям, которые найдут в нём материал для работы на уроках и контроля уровня …
Пособие содержит рабочую программу к УМК А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800. 7 класс» (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Представленные проверочные задания для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) к учебнику «История России. 7 класс» под редакцией академика РАН А. В. Торкунова тематически сгруппированы и составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом и требованиями ФГОС. Использование КИМов для диагностики знаний учащихся 7-х классов позволит привить школьникам навыки работы с тестовым материалом, т. е. фактически начать постепенную подготовку к ЕГЭ. Кроме того, материал пособия поможет осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных на уроках знаний.
Адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 7 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе по истории.
10 тренировочных вариантов включают задания на проверку знаний хронологии, исторических фактов, терминов и персоналий, умений работать с текстовым историческим источником, исторической картой, иллюстративным материалом, позволяющие оценить уровень образовательных достижений учащихся.
В конце книги даны ответы на все задания и критерии оценивания их выполнения.
Данное пособие предназначено для учащихся 7-х классов общеобразовательных организаций. Оно позволяет в кратчайшие сроки проверить свои знания, потренироваться в выполнении заданий и тем самым успешно подготовиться к выполнению Всероссийских проверочных работы по итогам обучения в течение года.
Пособие содержит 39 тренировочных вариантов проверочных работ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ, ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ФИЗИКЕ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ – предметам, по которым пишут ВПР в 7 классе на всей территории страны.
Содержание проверочных работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Каждый вариант составлен в полном соответствии с демонстрационными вариантами, представленными на информационном портале по Всероссийским проверочным работам: www.fioco.ru.
В конце книги даны ответы на все задания, решения и критерии оценивания.
Материалы пособия будут полезны учителям, которые найдут в нём материал для работы на уроках и контроля уровня …
Қазақ хандығы — шаруашылықтың дамуы, өндіргіш күштердің өсуі, феодалдық қатынастардың қалыптасуы нәтижесінде ерте заманнан бері Орта Азияның ұлан-байтақ өңірін мекендеген көшпенді тайпалардың бірыңғай этникалық топ — қазақ халқының негізінде бірігуі арқылы XY-ғасырдың орта шенінде құрылды. Қазақ хандығының құрылуына 1457-жылдан кейін Керей мен Жәнібек сұлтандардың Әбілхайыр хан үстемдігіне қарсы күрескен қазақ тайпаларын бастап шығыс Дешті-Қыпшақтан батыс Жетісу жеріндегі Шу мен Талас өңіріне қоныс аударуы мұрындық болды.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Министерства просвещения России № 287 от 31.05.2021 г.), Примерной рабочей программы основного общего образования по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и продолжает линию учебников по отечественной истории.
Данное пособие предназначено для учащихся 7-х классов общеобразовательных организаций. Оно позволяет в кратчайшие сроки проверить свои знания, потренироваться в выполнении заданий и тем самым успешно подготовиться к выполнению Всероссийских проверочных работы по итогам обучения в течение года.
Пособие содержит 35 тренировочных вариантов проверочных работ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ, ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ – предметам, по которым пишут ВПР в 7 классе на всей территории страны.
Содержание проверочных работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Каждый вариант составлен в полном соответствии с демонстрационными вариантами, представленными на информационном портале по Всероссийским проверочным работам: www.fioco.ru.
В конце книги даны ответы на все задания, решения и критерии оценивания.
Материалы пособия будут полезны учителям, которые найдут в нём материал для работы на уроках и контроля уровня знаний ш…
Однажды один русский царь захотел, чтобы его сын стал королем в соседнем государстве. Как такое могло было возможным и что из этого вышло?
Читайте!
Учебник, подготовленный в соответствии с Историко-культурным стандартом, освещает основные этапы и ключевые события отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на решение задач патриотического и гражданского воспитания учащихся, формирование представлений об историческом опыте предшествующих поколений, приобщение к культуре и традиционным духовно-нравственным ценностям народов России.
Учебник соответствует ФГОС ООО (утверждён Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.), ПРП ООО по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
"Жениться по любви не может ни один король"? А вот и нет, один наш царь женился по любви. Тот самый царь, который местничество в Московской Руси отменил, а будущему царю и императору Петру I приходился старшим братом.
А его женитьба на прелестной польке - история, похожая на сказку.
Читайте!
Династия Рюриковичей прервалась, как мы знаем, после смерти в 1598 году второго сына Ивана Грозного, царя Фёдора Иоанновича.
Мало кто и что знает об этом царе. Ну, установил "урочные лета" в 1597 году, а что еще? А главное - был ли он последним из Рюриковичей на русском троне?
Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) тематически сгруппированы и составлены в соответствии с историко-культурным стандартом, примерной программой по истории и требованиями ФГОС. Использование КИМов для диагностики знаний учащихся позволит привить школьникам навыки работы с тестовым материалом и начать последовательную подготовку к ЕГЭ. Порядок изложения материала соответствует учебнику А. Я. Юдовской и др. «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс» (М.: Просвещение), но данное пособие может использоваться с любыми учебниками из федерального перечня.
Адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Учебник знакомит школьников с важнейшими событиями конца XV – XVII в. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Методическое пособие предназначено для организации преподавания отечественной истории в 7 классе по учебнику Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России. XVI—XVII века». Оно содержит характеристику курса, его тематическое планирование и методику изучения.
19. История. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 7 класс
Пособие предназначено для подготовки учащихся 7 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе по истории.
10 тренировочных вариантов включают задания на проверку знаний хронологии, исторических фактов, терминов и персоналий, умений работать с текстовым историческим источником, исторической картой, иллюстративным материалом, позволяющие оценить уровень образовательных достижений учащихся.
В конце книги даны ответы на все задания и критерии оценивания их выполнения.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Министерства просвещения России № 287 от 31.05.2021 г.), Примерной рабочей программы основного общего образования по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и продолжает линию учебников по отечественной истории.
Династия Рюриковичей прервалась, как мы знаем, после смерти в 1598 году второго сына Ивана Грозного, царя Фёдора Иоанновича.
Мало кто и что знает об этом царе. Ну, установил "урочные лета" в 1597 году, а что еще? А главное - был ли он последним из Рюриковичей на русском троне?
Учебное пособие знакомит обучающихся с историей башкирского народа XVI—XVII веков. События рассматриваются во взаимосвязи со становлением единого Российского государства. Особый акцент делается на формирование самобытной башкирской культуры. Содержание и методический аппарат учебного пособия помогут школьникам творчески подойти к изучению истории родного края, будут способствовать формированию общероссийской гражданской идентичности, развитию личности в условиях национально-региональных традиций.
Издание предназначено для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан.
Сборник рассказов по истории России является составной частью учебно-методического комплекса «История России. 7 класс» (авторы учебника Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева). Пособие включает тематические иллюстрированные рассказы по истории России XVI—XVII вв. и предназначено для дополнительной работы учащихся.
"Жениться по любви не может ни один король"? А вот и нет, один наш царь женился по любви. Тот самый царь, который местничество в Московской Руси отменил, а будущему царю и императору Петру I приходился старшим братом.
А его женитьба на прелестной польке - история, похожая на сказку.
Читайте!
В учебнике освещаются политика и дипломатия, экономика и культура первого периода Нового времени (конец XV—XVII в.). История предстаёт как единый процесс, в котором наряду с великими открытиями, страшными войнами и социальными преобразованиями была и повседневная жизнь с её тревогами и заботами.
Богатый иллюстративный материал, карты, документы, выдержки из трудов историков и разноуровневые задания, которыми насыщен учебник, позволяют реализовать системно-деятельностный подход, способствуют формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
Учебник соответствует всем требованиям ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., и Примерной рабочей программы основного общего образования по истории.
This is the time of French hegemony in Europe. The Thirty Years' War (1618-1648) and the Peace of Westphalia. The conflict was the last major religious war in Europe.
Назначение данного пособия – помочь учителю в проведении текущего и итогового контроля в 7 классе по курсу «История России. XVI—XVII века». В него включены задания, позволяющие проверить знания семиклассников по отечественной истории и соотнести их с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы и положений Историко-культурного стандарта. Контрольно-измерительные материалы (далее КИМы) составлены с учётом познавательных возможностей семиклассников, уровня их развития.
Все предлагаемые задания ориентированы на учебник Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России. XVI—XVII века. 7 класс» издательства «Русское слово» и составлены в соответствии со структурой и содержанием данного учебника. В пособии представлены задания для текущей проверки знаний учащихся по трём разделам учебника: I раздел «Создание Московского царства»; II раздел «Смутное время»; III раздел «Россия при первых Романовых». К каждому разделу даются два варианта заданий, содержащие по 20 вопросов в форм…
Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. и Примерной рабочей программой основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории конца XV – XVII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. – от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров.
Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурному стандарту и входит
в систему учебников «Инновационная школа». В издании размещены объекты дополненной реальности. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Учебник знакомит обучающихся с историей России в XVI–XVII вв. – от образования единого Русского государства до начала Петровских реформ. Содержание и методический аппарат учебника помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, способствуют формированию у обучающихся гражданской общероссийской идентичности, важнейших ценностных ориентиров.
Учебник соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурному стандарту и входит
в систему учебников «Инновационная школа». В издании размещены объекты дополненной реальности. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Министерства просвещения России № 287 от 31.05.2021 г.), Примерной рабочей программы основного общего образования по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и продолжает линию учебников по отечественной истории.
Поурочные методические разработки составлены по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс» (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858). Материал соответствует требованиям действующих ФГОС и ФОП ООО (приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370). К каждому уроку даётся необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы.
Издание адресовано преподавателям истории и обществознания, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной, выпущенным с 2023 г. по н. в.
Хрестоматия является составной частью УМК «История России. XVI – конец XVII века. 7 класс», соответствует историко-культурному стандарту и может быть использована с любым учебником по отечественной истории для 7 класса, входящим в Федеральный перечень.
Пособие содержит рабочую программу по истории России с XVI до конца XVII в. для 7 класса к учебнику Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. под ред. академика РАН А.В. Торкунова (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями ФГОС, Историко-культурного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей…
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории России.
В пособии представлена единая структура конспектов уроков и примерное тематическое планирование. В нем раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование.
Пособие адресовано педагогам и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
37. История. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 7 класс
Пособие предназначено для подготовки учащихся 7 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе по истории.
10 тренировочных вариантов включают задания на проверку знаний хронологии, исторических фактов, терминов и персоналий, умений работать с текстовым историческим источником, исторической картой, иллюстративным материалом, позволяющие оценить уровень образовательных достижений учащихся.
В конце книги даны ответы на все задания и критерии оценивания их выполнения.
Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс» (М.: Просвещение), который входит в действующий федеральный перечень учебников. Данный учебник является составной частью УМК «Всеобщая история. Вигасин А. А. – Сороко-Цюпа О. С. (5–11)». К каждому уроку дается необходимый педагогу для проведения полноценных занятий материал: методические советы и рекомендации, интересная дополнительная информация, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, схемы и таблицы. Пособие также содержит тематическое планирование к учебнику В. А. Ведюшкина, Д. Ю. Бовыкина (М.: Просвещение). Соответствует требованиям ФГОС.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Подходит к учебникам «Всеобщая история. История Нового времени» в составе УМК А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной 2019–2021 гг. выпус…