Информатика 8 класс - ТОП 50 лучших книг
Учебное пособие знакомит учащихся с практическими задачами образовательной робототехники. Может использоваться с учебниками по информатике, технологии, для подготовки учебных итоговых проектов, а также в рамках внеурочной деятельности, на занятиях кружков и творческих объединений.
Для организации и выполнения практических заданий необходима платформа LEGO® Education SPIKE™ Prime (базовый и ресурсный наборы). Используется среда программирования LEGO® Education SPIKE™, базирующаяся на языке Scratch.
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая базовую (1 ч/нед.) модель изучения предмета на уровне основного общего образования. Содержание учебника структурировано по темам «Системы счисления», «Элементы математической логики» (тематический раздел «Теоретические основы информатики»), «Основы алгоритмизации», «Начала программирования» (тематический раздел «Алгоритмы и программирование»). Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по инфор…
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по информатике для 8 класса. Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания предложены ответы к тестам.
Пособие адресовано учителям, учащимся и их родителям.
Цель данного пособия – помочь школьникам эффективно подготовиться к Московской предпрофессиональной олимпиаде.
Пособие содержит примеры кейсовых заданий с решениями, методику их выполнения учащимися, а также справочные материалы по решению кейсов и задачи для подготовки к отборочному (дистанционному) этапу по химии, физике и информатике.
Предназначено для школьников 8–11 классов и учителей. Материалы пособия могут быть использованы для подготовки к различным олимпиадам и конкурсам, связанным с решением кейсов.
Учебник предназначен для изучения предмета «Информатика» в 8 классе (базовое и углублённое изучение). Входит в состав УМК по информатике для 7—9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные ресурсы и методическое пособие.
Содержание учебника является продолжением курса 7 класса. В нём рассматриваются вопросы, связанные с кодированием информации, программированием, робототехникой; работа с табличными процессорами и подготовка электронных документов.
Главная задача учебника – обеспечить освоение базовых понятий информатики и принципов работы цифровой техники, что позволяет использовать его независимо от конкретных типов компьютеров и версий программного обеспечения.
Значительное внимание уделяется систематической подготовке школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и Примерной основной образовательной …
Компьютерный практикум входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов основной школы, включающего авторскую программу, учебники и рабочие тетради, задачник, сборники самостоятельных и контрольных работ, итоговые контрольные работы, электронные ресурсы и методическое пособие.
Компьютерный практикум включает 28 практических работ по всем основным темам школьного курса информатики: компьютер и его программное обеспечение, технологии работы с текстовой, графической, числовой и мультимедийной информацией, базы данных, телекоммуникационные технологии. Обеспечивает условия для формирования цифровых навыков, в том числе начальный уровень компетенций цифровой экономики (основы работы с данными, базовое программирование, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность).
Обеспечивает подготовку школьников к успешному выполнению практических заданий государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Файлы-заготовки, необходимые обучающимся…
Учебное пособие представляет учащимся практические задачи, связанные с программным управлением квадрокоптерами. Рассматриваются примеры управления квадрокоптером Tello EDU с помощью языка программирования Python и среды PcCharm. Представлены задания по работе с OpenCV – библиотекой компьютерного зрения.
Пособие может использоваться с учебниками информатики, технологии, для подготовки учебных итоговых проектов, а также в рамках внеурочной деятельности, на занятиях кружков и творческих объединений.
Для организации и выполнения практических заданий необходим квадрокоптер Tello™ или Tello™ EDU.
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
Учебник входит в серию «Информационная безопасность» для учащихся 2-11 классов. Он предназначен для проведения уроков по информационной безопасности в 7-9 классах (информатика, ОБЖ), а также для внеурочной деятельности обучающихся в форме курса по выбору школьников.
Ориентированный на современные тенденции в области безопасной работы в сети Интернет, учебник включает доступные для школьников социокультурные ресурсы, новые средства глобальной медиасреды, цифровые устройства в быту. Состоит из разделов «Киберпространство», «Киберкультура» и «Киберугрозы» для изучения материала и проведения практических работ в 7, 8 и 9 классах соответственно и раздела «Проверь себя» для итогового контроля.
Эта книга продолжает серьезный разговор, начатый книгой «Работа в среде Windows и Linux» об операционных системах и средах, и переводит его на уровень контроля учебного процесса в ссузах с широким применением тестов и нейросетей.
Эта книга продолжает серьезный разговор, начатый книгой «Работа в среде Windows и Linux» об операционных системах и средах, и переводит его на уровень контроля учебного процесса в ссузах с широким применением тестов и нейросетей.
Настоящее издание представляет собой сборник для подготовки к ВПР по информатике в 8 классе. Сборник содержит 10 тренировочных вариантов итоговых работ, составленных в строгом соответствии с описанием работы и с ориентацией на содержание, тематику и уровень сложности задач, представленных в демоверсии.
Учитель может использовать сборники как для организации итоговых контрольно-тренировочных работ непосредственно перед ВПР, так и как источник заданий для организации самостоятельной работы при прохождении соответствующего материала в процессе реализации рабочей программы.
Мы надеемся, что представленные тренировочные варианты будут также полезны для организации самостоятельной работы школьников на этапе итогового повторения в конце учебного года. Также сборник может использоваться учителем для организации подготовки к основному государственному экзамену на раннем этапе, в 8 классе, так как материалы КИМ ВПР и ОГЭ достаточно тесно связаны.
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
Учебное пособие входит в серию «Информационная безопасность» для учащихся 2–11 классов. Оно предназначено для проведения уроков по информационной безопасности в 7–9 классах (информатика, ОБЖ), а также для внеурочной деятельности обучающихся в форме курса по выбору школьников.Пособие ориентировано на современные тенденции в области безопасной работы в сети Интернет, включая доступные для школьников социокультурные ресурсы, новые средства глобальной медиасреды, цифровые устройства в быту. Состоит из разделов «Киберпространство», «Киберкультура» и «Киберугрозы» для изучения материала и проведения практических работ в 7, 8 и 9 классах соответственно и раздела «Проверь себя» для итогового контроля.К пособию на сайте издательства прилагается бесплатное электронное приложение с видеоматериалами в открытом доступе телеканала Наука и ИТ компаний (http://lbz.ru/metodist/authors/ib/7-9.php)
В учебнике, кроме объяснительного текста, содержится большое количество вопросов и заданий, в том числе выполняемых при помощи компьютера. Приводятся темы для обсуждения в группах, а также темы возможных проектов. Для закрепления пройденного материала в конце каждой главы помещены тематические тесты в форме ОГЭ. Компьютерный практикум вынесен в отдельный раздел учебника, что позволяет учителю более гибко планировать учебное время.
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Курс «Кибербезопасность» направлен на повышение цифровой грамотности школьников. Он познакомит детей с разными возможностями Интернета, научит вовремя распознавать онлайн-риски (технические, контентные, коммуникационные, потребительские и риск интернет-зависимости), успешно разрешать проблемные ситуации в Сети, защищать свои персональные данные и управлять ими.
Эта книга является продолжением рабочей тетради Ю. В. Пашковской для 5–6 классов «Творческие проекты в среде Scratch». Она адресована тем, кто уже освоил возможности среды Scratch версий 1.4 и 2.0 и хотел бы научиться создавать более сложные и интересные проекты, используя более широкую палитру инструментов, предоставляемую версией 3.0. Акцент в пособии сделан на использовании подпрограмм и клонировании спрайтов. Книга рассчитана как на юных программистов, самостоятельно осваивающих новое, так и на учителей информатики и математики, стремящихся сделать преподавание более наглядным и занимательным, а проекты, реализованные в Scratch, использовать как иллюстрации к темам: «Графические редакторы», «Графики функций», «Подпрограммы», «Рекурсия», «Фракталы» и др.

















