Аэропортовая инфраструктура - ТОП 50 лучших книг
Санкт-Петербург, аэропорт Пулково – единственное место, откуда действительно можно сбежать на край света. Талантливый музыкант, вылетающий на гастроли в Вену, забывает на стойке регистрации старый сотовый. Сотрудница аэропорта находит его и соглашается на необычную просьбу не сдавать телефон в бюро находок, а оставить на время себе.Случайное знакомство перерастает в волнующие обоих, чувственные отношения с довольно невыполнимыми условиями.Успеют ли герои разобраться со всеми трудностями, прежде чем мир захватит пандемия и перечеркнет их планы? Ведь каждый тянет за собой неподъемный багаж секретов, мешающий оторваться от земли и расправить крылья.Обложка создана с помощью нейросети Midjourney.
Иронические воспоминания о службе в Советской армии ушедшей страны от северного берега Черного моря до Южного берега Белого моря. От Керчи до Архангельска.
Отец, потерявший сына во время взрыва в аэропорту, так и не осознал, что именно произошло в это страшное утро. А до того день начинался как обычно - с поездки в аэропорт.
В данной статье рассматриваются экономические условия возникновения случаев злоупотребления доминирующим положением различных хозяйствующих субъектов на аэропортовой территории. На примере случая установления монопольно высоких цен на услуги парковки на территории, прилегающей к аэропорту, исследована деятельность ФАС России по регулированию экономических отношений в аэропортовой инфраструктуре.
Развитие информационных комплексов, позволяющих осуществлять эффективное управление, является актуальным направлением для всех отраслей реального сектора экономики. В условиях активного развития транспортной инфраструктуры в целом и аэропортовой инфраструктуры, в частности, применение к проектированию информационной системы подхода, основанного на методе управления смежными логистическими потоками, позволяет выявить резервы повышения эффективности проектируемой системы.
За последние десятилетия подходы в мире к управлению аэропортами значительно изменились. Идет процесс активного привлечения частного сектора к их работе и управлению. Аэропорты перестали быть просто физическими объектами, обслуживающими авиакомпании. Они становятся сложными коммерческими субъектами, которые выстраивают свои отношения с множеством пользователей. Даже аэропорты, принадлежащие государству, ставят перед собой, в первую очередь, коммерческие цели и больше ориентируются на получение прибыли. Разумеется, это не делает требования к обеспечению безопасности менее значимыми, напротив, в связи с ростом террористических угроз эти требования усиливаются. Международные организации и государства тщательно следят за этим и развивают соответствующую нормативную базу. Однако есть еще коммерческая часть работы аэропорта, которой государство уделяет меньше внимания, чем вопросам безопасности. Соответственно аэропорты в этой части более самостоятельны и вольны сами устанавливать нормы и правила взаимоотношени…
Аэропорт — единственное место, откуда действительно можно сбежать на край света. Потому что аэропорт не спрашивает, зачем ты уезжаешь. Он просто открывает двери.
Одинокий музыкант, улетающий на гастроли в Вену, в спешке забывает на стойке регистрации свой телефон. Отзывчивая сотрудница аэропорта находит его и оставляет себе...
Роман вошел в шорт-лист конкурса любовных романов "Любовь между строк 2023".
В части II учебного пособия представлены комплексная модель главного оператора аэропорта и модель структуры его хозяйственного механизма.
Рассмотрена основная подсистема хозяйственного механизма – подсистема аэропортовой деятельности, включающая в себя следующие элементы (системы): стратегического планирования, организационной структуры и структуры управления, организации генерального планирования создания (развития) инфраструктуры аэропорта, эксплуатации аэропорта, организации производства аэропортовых услуг и оперативного управления аэропортом, управления имуществом и организации неавиационной деятельности.
Материалы учебного пособия структурированы, содержат практические примеры производственно-хозяйственной деятельности главных операторов аэропортов РФ, оснащены рисунками, схемами и таблицами, облегчающими восприятие.
Пособие подготовлено преподавателями кафедр менеджмента, транспортного права, коммерческой деятельности, экономики Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.…
Decision making by the aircrafts services of the international airport, which provides for intensive traffic of aircraft and their ground handling, becomes a very topical issue. If earlier it was believed that the intensity is provided only by the number of runways, nowadays a large accumulation of aircraft on the airport platform-field creates equally complex difficulties in comparison with aircraft take-offs and landings. Solving such problems with the use of «crisp methods» of queuing theory gives little. This article deals with modern «fuzzy methods» based on simulation modeling and fuzzy logic.
Рассказ написан в жанре сакрально-психологической прозы.
Это одна из дебютных работ автора посвященная циклу рассказов, косвенно посвященных городу любви - Парижу.
Все начинается в аэропорту Мюнхена, автор идёт на посадку в самолёт, следующий до Чикаго, а дальше начинается магия.....
Оптимальное использование аэропортовой инфраструктуры является значимым аспектом развития гражданской авиации Российской Федерации. При этом развитие инструментов оценки эффективности использования аэропортовой инфраструктуры невозможно без постоянного мониторинга ряда значимых показателей. Данная работа посвящена выбору таких показателей и метода их расчета, а также оценке возможности алгоритмизации расчетных механизмов с целью совершенствования применяемых инструментов государственного управления развитием авиационных перевозок.
В статье анализируются подходы к формированию информационной системы управления знаниями в области государственного управления такой значимой отраслью транспорта, как гражданская авиация. В частности, показано, что применение алгоритмизации элементов управления знаниями, включающих управление жизненным циклом знаний, применение существующих концепций и создание новых знаний позволяют повысить объективность и прозрачность при принятии решений относительно регулировании развития аэропортовой сети.
В книге собран материал для качественного предоставления услуг в аэропорту людям с инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Книга предназначена для студентов и преподавателей образовательных учреждений гражданской авиации, в том числе учебных центров, руководителей и работников, чья деятельность связана с организацией пассажирских перевозок, и просто неравнодушных людей к данной тематике.
За последние десятилетия подходы в мире к управлению аэропортами значительно изменились. Идет процесс активного привлечения частного сектора к их работе и управлению. Аэропорты перестали быть просто физическими объектами, обслуживающими авиакомпании. Они становятся сложными коммерческими субъектами, которые выстраивают свои отношения с множеством пользователей. Даже аэропорты, принадлежащие государству, ставят перед собой, в первую очередь, коммерческие цели и больше ориентируются на получение прибыли. Разумеется, это не делает требования к обеспечению безопасности менее значимыми, напротив, в связи с ростом террористических угроз эти требования усиливаются. Международные организации и государства тщательно следят за этим и развивают соответствующую нормативную базу. Однако есть еще коммерческая часть работы аэропорта, которой государство уделяет меньше внимания, чем вопросам безопасности. Соответственно аэропорты в этой части более самостоятельны и вольны сами устанавливать нормы и правила взаимоотношени…














