ТОП-50 лучших книг в жанре Арт-менеджмент
bannerbanner

Арт-менеджмент - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие для СПО
5
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту – неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Сергей Иванович Зимин – антрепренер
5
Генри Форд I и Сергей Зимин. Выдающиеся люди. Но как разнятся судьбы. Первого помнят, чтят, знают и ценят во всем цивилизованном мире. Второго, фактически, вычеркивают из истории. А между тем, оба применили на практике производственный конвейер, оба исповедовали принципы «социально ориентированной экономики» и оба внесли выдающийся вклад в развитие цивилизации. Первый заложил основы авто-индустрии. Второй – индустрии арт-перформенса. Феномену «Сергей Иванович Зимин – антрепренер» и посвящается данная работа. Книга будет интересна всем, но написана исключительно для молодежи – ищущей и талантливой. Будьте достойны своих великих предшественников!
Том 4. Продюсерское мастерство для антрепренеров и арт-менеджеров
5
Работа посвящена основным аспектам продюсерской деятельности, а также знакомит с базовыми принципами её организации и плодотворного функционирования. Для специалистов и всех желающих ими стать. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.2
5
Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор, продюсер (Лондон/Москва). Мифодовский Валерий – эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и конкурентной стратегии позиционирования.
Арт-менеджмент
4
Раскрыта история становления и развития арт- менеджмента в России и за рубежом, проанализированы современные социокультурные концепции, особое внимание уделено синтезу научной и практической деятельности арт-менеджмента, определены направления модернизации подготовки арт-менеджеров. Предназначено студентам, обучающимся по направлениям 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Том 7. Избранные статьи, реплики, тезисы и выступления (2013–2020)
4
Издание содержит материалы, представляющие собой мнение автора на знаковые темы бытования культуры и искусства в стране в указанные годы. Для специалистов и заинтересованной общественности. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Культ маски: исторический контекст
4
Маска – уникальное явление мировой культуры, феномен которого в разные исторические эпохи и в современности был обусловлен общекультурными тенденциями, включая и медиатизацию общества, когда имидж личности становится составной частью коммуникационного процесса. Объектами исследования являются культ маски и ее социальные метаморфозы. Проанализированы генезис и эволюция маски, обоснованы ее роль, своеобразие и функции в первобытном обществе и в Античности, в Средние века и в эпоху Просвещения, на рубеже XIX—XX вв. и в новом тысячелетии. Показано, что главная способность маски – быть «медиумом», то есть посредником между реальным и мифологическим мирами, между человеком и социумом. Для представителей гуманитарной науки – культурологов, историков, искусствоведов, филологов, а также всех тех, кто интересуются теорией и историей культуры и искусства (живописи, театра и кино, хореографии, эстрады).
Том 1. Основы и структура арт-индустрии для антрепренеров и арт-менеджеров
4
Работа посвящена основным аспектам современной арт-индустрии, истории становления и развития её главных элементов, а также базовым принципам её организации и плодотворного функционирования. Для специалистов и всех желающих ими стать. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
4
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. До сих пор никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможны…
Театральный фандрайзинг, или Как спонсоры и арт-проекты находят друг друга
4
Как убедить спонсоров поддержать арт-проект? Где найти ту самую компанию, которая захочет поддержать ресурсами вашу идею? Что написать в предложении о сотрудничестве, чтобы не упустить главное? Книга рассказывает, как менеджерам арт-проектов привлекать ресурсы, предлагает полезные упражнения. Вы поймете, как преодолевать психологические барьеры, которые мешают арт-менеджерам находить партнеров и спонсоров, а так же получите разбор вдохновляющих кейсов из практики современного российского театрального фандрайзера. Автор - Евгения Карпанина, эксперт по фандрайзингу и арт-проектированию, продюсер, член оргкомитета Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, создатель профессиональных медиа-площадок «Международный клуб театральных менеджеров» и «Работа со спонсорами», член Союза театральных деятелей России.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.1
4
Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор, продюсер (Лондон/Москва). Мифодовский Валерий – эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и конкурентной стратегии позиционирования.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.3
4
Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор, продюсер (Лондон/Москва). Мифодовский Валерий – эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и конкурентной стратегии позиционирования.
Том 2. Гастрольно-передвижное дело для антрепренеров и арт-менеджеров
4
Работа посвящена основным аспектам гастрольно-передвижного дела, истории становления и развития его главных элементов, а также базовым принципам организации и плодотворного функционирования. Для специалистов и всех желающих ими стать. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Том 3. Экономика и финансы субъектов арт-индустрии для антрепренеров и арт-менеджеров
4
Работа посвящена основным аспектам экономики и финансов субъектов арт-индустрии, а также знакомит с базовыми принципами организации и привлечения финансирования для плодотворного их функционирования. Для специалистов и всех желающих ими стать. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие для СПО
4
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту – неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства. Издание предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Стратегия позиционирования артиста ч.1
3
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. До сих пор никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможны…
Том 8. Антреприза музыкального театра
3
Издание содержит методические материалы, представляющие собой практические рекомендации по созданию театральной труппы частного оперного театра (антрепризы), организации её оперативной и перспективной деятельности и формированию благоприятных условий для достижения выдающихся художественных результатов. Для специалистов и всех, кто хочет ими стать. This book contains methodological materials aimed for practical guidance in field of foundation of private opera house troupe (enterprise), maintenance of its operating and projected activity and creating favorable conditions for outstanding achievements. For professionals and everybody, who wants to become one. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Том 6. Кросскультурные коммуникации и управление
3
Работа посвящена основным аспектам теории и практики кросскультурных коммуникаций, а также основным принципам организации и управления ими. Для желающих стать специалистами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Новые поколения, или Что с нами происходит?
3
Легко и популярно, написано простым языком на темы, которые "висят в воздухе" сегодня. Попытка осознать, как и почему люди меняются вместе с с переменами в обществе, технологиями, и что ещё на это влияет. Какие тенденции уже сейчас можно заметить у тех, кто завтра будет определять, какой будет жизнь, и от чего это зависит.
Стратегия позиционирования артиста ч.2
3
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. До сих пор никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможны…
Медиакультура и основы медиаменеджмента
3
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «Аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».
Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве
3
Книга посвящена уникальной профессии Менеджера и ее основам в удивительной и непреходящей сфере приложения Человеческого Гения, в искусстве. Изложено доступным языком, дополнено многочисленными примерами и материалами личного архива автора. Адресовано специалистам, менеджерам-практикам, студентам и всем, кто интересуется как искусством вообще, так и искусством управления в частности.