Авторский стиль - ТОП 50 лучших книг
В сборник вошли избранные произведения современного писателя и поэта Андрея Балабаева.
В основе этих произведений, особенностью которых является клиповая форма визуализации слов, лежит жгучее желание автора понять смысл любви и веры, жизни и смерти, правильного жизненного пути. Автор прилагает все усилия к тому, чтобы понять ускользающую правду бытия и выразить свои эмоции, переживания и ответы на вечные вопросы в художественной форме. Это своего рода диалог с читателем, постоянный поиск истины, жажда истины.
Следуя за мыслью автора и погружаясь в лабиринты художественных строк, уважаемый читатель учится глубже всматриваться в жизнь, а также лучше разбираться в самом себе и своём месте в этом мире.
Меня там уже ждут.
В аду у меня будет много работы.
Профессионалы востребованы.
Даже там.
Особенно там...
Иногда обыкновенные ситуации заканчиваются непредсказуемо, иногда сложные отношения могли бы быть очень простыми, иногда мы ищем что-то, хотя, оказывается имели, иногда желать и получить не совпадает по ожиданиям. Рассказ родился случайно, простая поездка в лифте легла в основу сюжета. Оказывается простая железная кабина может быть и про любовь, и про отношения, и про эмоции, и про справедливость.
Эта книга об одной девушке, которая, однажды войдя в голову, уже никогда не окажется вне ее.
Все строки, имевшие место быть здесь, написаны лично мной. Многие удивлялись, как я так научился писать стихотворения. Могу честно заверить, что я не изучал особо подробно само искусство, как поэзия. Это пришло само собой.
Где-то два с небольшим года назад я ощутил, словно слуховые галлюцинации, голоса рифм внутри себя. Пока они нашептывали мне слова, я устремлялся как можно быстрее их зафиксировать. Одним стихотворением это не закончилось.
Содержит нецензурную брань.
Эти стихи обо всём. Книга содержит все стихи. Они обо всём. О возвышенном, о предательстве и дружбе. О душе и сказке. О наркотиках, о сигаретах. Все эти стихи мы уже опубликовали в разных книгах и теперь публикуем общую книгу стихов. Фото на обложке сделано автором.
Фото сделано в Раменском парке.
Содержит нецензурную брань.
«Признание в любви и абрикосовая косточка» – сборник прозы и стихотворений, вовлекающих читателей в иное восприятие жизни: медитативное и одновременно бурное, похожее на молнию – танец света среди тьмы – и на нежный цветок, рождающий песню, страсть, волнуй… магию.
Перед вами сборник стихотворений, написанных автором за 10 лет своей творческой деятельности. Любовь, мысли о вечном, одиночество, попытки осмыслить себя и своё место в мире - все эти темы, безусловно, волнуют каждого из нас. Автор постарался честно, насколько это возможно, ответить самому себе и читателю на каждый из этих вопросов.
В настоящий сборник вошли все известные стихотворения автора.
Поэт, прозаик и драматург Дмитрий Данилов по праву считается одним из главных писателей своего поколения. В настоящем собрании представлена крупная проза Данилова – романы и повести. Второй том содержит роман «Описание города» (шорт-лист премии «Большая книга») и повесть «День или часть дня».
В коллективной монографии представлены результаты авторских исследований в области истории зарубежной литературы XVIII-XX вв., отражающие основные этапы развития жанров, рассматривающие своеобразие авторской модели писателя, раскрывающие ключевые аспекты ценностных исканий художников и мыслителей указанного периода.
«Ожидатели августа» – сборник эссе и рассказов искусствоведа Аркадия Ипполитова («Только Венеция», «Особенно Ломбардия»), первая книга которого вышла десять лет назад также в «Сеансе». Об эстетской короткой прозе Ипполитова можно говорить долго: каждая публикация Ипполитова в периодике уникальна – в «НоМи», в «Русской жизни», в «Сеансе» везде свой Ипполитов… Знаток вечного и тонкий наблюдатель современности. Его письмо отличают ирония и свобода, глубина и легкость, если это эстетство, то лишенное предрассудков и избавленное от снобизма; хороший вкус и прекрасный слог не обязаны идти рука об руку с высокомерием, и книга Ипполитова еще одно блистательное тому подтверждение.
Появляются и отходят грибы, рассыпаются кости, а мотыльки венком окружают расчленённых животных… Всё это ждёт вас в изысканной и мрачной книге, которую вы держите в руках. Её автор – Лорен Маркс: художница, отмеченная многими наградами. С поразительным вниманием к деталям Лорен совершает невозможное, оживляя (и вместе с тем умерщвляя) своими рисунками разных животных, и результат настолько технически совершенен, что внушает благоговейный трепет. Птицы, звери, рыбы, растения и другие существа раскрываются в ослепительном цикле рождения и увядания на страницах этого сборника.
О чем могли бы поговорить друг с другом Альфред Хичкок и Квентин Тарантино, если бы встретились? Конечно, о кино. Самые известные фильмы Хичкока в их диалоге. Аллюзия. Отрывок из сценария "Cannes Palm Fiction".
Содержит нецензурную брань.
«500 сонетов к Леруа Мерлен» – большой фрагмент бесконечного текста, работающего на механизме «венка сонетов». Прием позволяет автору включить в незамысловатый пятистопный ямб и постмодернистский стеб, и лирику, и центонные перепевы, и философию, и публицистику, и даже метафизические откровения. Стихи двигаются как гоночный автомобиль, постоянно меняя диспозицию на крутых поворотах. В названии – отсылка к «20 сонетам к Марии Стюарт» И. Бродского, который Вадима Месяца когда-то «заметил и в гроб сходя благословил». Увлекательная книга, снабженная экстравагантными иллюстрациями автора – первая работа московского издательского проекта «QUILP-PRESS» в серии «Модная штучка».
Однажды каждый человек выходит за порог обычной жизни и совершает свои личные открытия в окружающем мире - это могут быть новые города, достопримечательности, имена и события.
Когда это произойдет, никто не знает, у каждого свой собственный календарь сроков. Все, описанное в этом цикле записок, произошло с героиней, когда ей было 12 лет.
В новой книге Андрея Родионова собраны его стихи за последние десять лет. Эти тексты носят дневниковый, свидетельский характер, из них складывается реальная картина жизни автора и заодно – экспрессионистский портрет эпохи. Резко выламываясь из поэтических конвенций и нарушая литературные нормы, они соединяют брутальность и тонкую иронию, гротеск и нежность, визионерский опыт и самый мрачный натурализм. Андрей Родионов родился в 1971 году в Москве. Закончил Московский полиграфический институт. 17 лет работал в театре мастером красильного цеха. Продолжает и по сей день сотрудничать с театрами как поэт и драматург (в соавторстве с Екатериной Троепольской). Автор множества поэтических книг, организатор и ведущий слэм-турниров, куратор литературных фестивалей в Москве, Перми, Воронеже, Канске. Победитель турнира «Русский слэм» (2002), лауреат Молодежной премии «Триумф» (2006), Григорьевской премии (2012), премии журнала «Дети Ра» (2016). В театре практикует технику изобретенного вместе с Е. Троепольской «поэти…
Автор экспериментирует с формой на границах сюрреализма, а метафоры, художественные детали могут получать столь неожиданную роль, что повествование как бы сходит в них, как в некую суть.
Многое проникнуто логикой сна, события удивительны, фантастичны по развитию, по движению, герои мыслят четко, но отвечая законам этих событий. В то же время, стиль, манера письма чаще пространны – проза Евгения Москвина требует внимательного, медленного прочтения.
Любовь.
Что такое любовь? Существует ли она?
Я начала развивать мысль о настоящей любви опираясь на то, что было "до". До меня, до тебя, до всех нас. В прошлых столетиях. До наших родителей и до их родителей.
Все-все, кто живет на Земле. Все мы любим и хотим, чтобы нас любили. То, что мы чувствуем было прочувствовано и пережито еще до нас миллионы лет тому назад. Нет на Свете того, кто ни разу не обжигался в любви. Нет тех, кто ни разу не ошибался в выборе.
Я предлагаю вам погрузиться со мной в этот мир прекрасного. Поразмышлять и может быть прийти к каким-то новым для нас истинам. Может быть, нам все уже известно, а может быть мы совсем ничего не знаем. Возможно, мы сможем найти какое-то новое значение, свойство, путь.
Любовь - это…
Избавившись от клейма дукдайя, Саблезубый – он же Бг’Аво или Вагр’ум – только-только начинает познавать мир в собственной физической оболочке. С двумя старыми знакомыми он наталкивается на до боли знакомое создание: две души, одно тело. Трём могучим существам становится интересно, какой же путь ждёт именно этого дукдайя….
Поэзия Виталия Шатовкина (р. 1982) – плотная, телесная, фактурная. Для современных поэтических практик, живущих в «в рассеянном свете» – большая редкость. Стихи лишены нарратива и манифестации. Процесс их создания происходит у читателя на глазах – преодоление материи, гравитационного поля, шума общей речи. Фантастика детских снов и душных кошмаров пронизывает почти сюрреалистические образы и видения стихов, близких к метареалистической поэтике. Андрей Тавров предлагает представить каждое отдельное стихотворение книги как один большой многомерный иероглиф, состоящий из множества графических символов. Стихи Шатовкина узнаваемы и в техническом плане. Они построены на визуальном несовпадении строки и ритмической организованности, акустика стихотворения не соответствует его графике. Все это делает поэтику Шатовкина актуальной, а голос автора самостоятельным и уникальным.
Текст публикуется в авторской редакции.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
«Лед» (1967) – главный роман британской писательницы Анны Каван (1901-1968), которую при жизни сравнивали с Вирджинией Вулф и называли «сестрой Кафки». Критики считают Каван основоположницей жанра slipstream («завихрение») – литературы фантазийного воображения, где причинно-следственные связи держатся на волоске, а обостренные до предела чувства несравнимо важнее логики. В ее романах вполне реалистичное изображение вдруг подергивается рябью, и из глубины подсознания всплывают на поверхность неожиданные образы и картины.
В.Г. Зебальд (1944–2001) – немецкий писатель, поэт и историк литературы, преподаватель Университета Восточной Англии, автор четырех романов и нескольких сборников эссе. Роман «Головокружения» вышел в 1990 году.
Коротенький сборник стихов о том, что тревожит в данный момент. Легкие стихи с многогранными мыслями и разнообразными отсылками.
Л.Н. Толстой в своём известнейшем эссе "Об искусстве", критикуя всяческий разврат, замечает, что раз уж балет признали как искусство, нужно признать искусством и работу повара. Сейчас, спустя 120 с гаком лет, в этом, похоже, никто уже не сомневается. И, хотя по крылатому выражению А.А. Ахматовой, стихи сами растут из сора, для того, чтобы они стали доступны сознанию массового читателя, их требуется собрать, обработать (например, поперчить и пожарить), а затем неплохо бы упаковать. Эта книга, продолжающая традицию "Поэтического максимума", как раз о том, как автор управляется со своими любимыми поэтическими сорняками. На обложке - я за приготовлением одного из блюд.
История человека, постигшего красоту, сумевшего не только видеть красивое, но и создавать ее. Мужчина сам выбирал свою судьбу, он упорно проходил свой путь не взирая на трудности, что каждые раз возникали на его пути. В конце своего пути, лежа на последнем поприще, творец, создающий людям стиль, просто улыбается. Он созерцает свое творение, видит его иначе, так как его душа уже покинула тело, то божественная сила, показывает ему истинное лицо добрейших дел, которые он на самом деле совершил. За свои заслуги, парикмахер после смерти попал в рай и бы счастлив, что не зря прожил жизнь.
В этой книге нет ни одного реального персонажа, за исключением тех, которых читатель мог встретить в своей собственной жизни. Все аналогии, могущие возникнуть при её прочтении, являются неотъемлемой частью читательской индивидуальности.
Автор.
Лет семь назад, одним зимним утром, я оказалась на эскалаторе. На одном из тех, что поднимают тебя из подземки со станции “Грин-парк” к выходу на Пикадилли. Если вам случалось ступать на эти эскалаторы, вы наверняка помните, до чего же они длинные. От низа до верха едешь около минуты, но с моей врожденной нетерпеливостью стоять, не шевелясь, целую минуту – это чересчур. Тем утром спешить мне особо было некуда, и, однако, я зашагала вверх мимо неподвижных пассажиров, выстроившихся по правую сторону. Поднималась и твердила про себя: “Пусть мне и под шестьдесят, но я еще не старая развалина, я в отличной форме, крепка и бодра” – пока, одолев три четверти подъема, не обнаружила, что мне перекрыли проход. Справа стояла молодая мать, а слева – ее дочка лет семи-восьми, державшая маму за руку.
В моем сборнике рифмы разные. В них философия, юмор, сатира и грусть. Все рифмы зеркально отражают моё отношение к человеческой жизни и к тому, что в ней происходит. Но пессимизма в моих рифмах нет!
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВЕЛЛЕРОМ МИХАИЛОМ ИОСИФОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ВЕЛЛЕРА МИХАИЛА ИОСИФОВИЧА.
Новая книга Михаила Веллера в увлекательной и местами неожиданной форме рассказывает об особенностях междоусобиц Киевской Руси и самодержавном подъеме Руси Московской. Книга отличается жестокой честностью, исчерпывающими подробностями и иронией стиля.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В коллективной монографии представлены результаты авторских исследований в области истории зарубежной литературы XVIII-XX вв., отражающие основные этапы развития жанров, рассматривающие своеобразие авторской модели писателя, раскрывающие ключевые аспекты ценностных исканий художников и мыслителей указанного периода.
Это — новое приключение Рафики, пережившей нападение враждебной расы. Приключение невероятное, захватывающее и полное опасностей! В ходе стажировки в десантной группе бесстрашная Рафика сталкивается с интересом военных дознавателей к собственной персоне, проводит ночь на незнакомой планете, учится управлять космическим кораблем и сражаться с изменяющим сознание Нечто, а также раскрывает тайны, которые могут изменить баланс сил в галактике. Словом, ничего такого, что заставило бы девушку отказаться от мечты стать настоящим пилотом!
«Эта маленькая Гео» – третья книга прозы московской писательницы Татьяны Михайловской. Большую часть книги составляют короткие рассказы, излюбленный жанр автора. Их отличает особая авторская интонация, порой ироничная, порой пристрастная, а также пристальное внимание к окружающей действительности, которая определяет чувства и мысли людей современного мира.
Кроме рассказов в книгу вошла небольшая повесть «Счастливчик Мики» – весёлое повествование, ведущееся от лица собачки, наблюдающей за жизнью своей хозяйки.
Книга рассчитана на широкий круг любителей чтения.
В оформлении обложки воиспроизведены рисунки русских декоративных тканей начала ХХ века.
Сборник новых рассказов, пьеса и роман… Вот такой жанровый коктейль приготовил своим читателям известный Сантехник. Немного о любви, чуть-чуть о творчестве, умеренно о психологии и много про ЭТО…
"До встречи там, где нас не будет"-сборник современных стихотворений. Каждому из нас, приходилось сталкиваться с болезненным расставанием. Будь то расставание с семьёй, подругой или любимым.
Все свои эмоции, я время от времени превращала в поэзию. Стихотворения постепенно сложились в сборник.
Данная книга-это своего рода дневник моих чувств. Этапы моей жизни заключенные рифмами.
P.s. До встречи там, где нас не будет. Среди руин различных судеб.
Приятного чтения, дорогой друг!
Как реализовать себя в качестве автора, который пишет книги на заказ? Как находить клиентов среди множества людей, желающих написать свою книгу, – от экспертов, стремящихся поделиться профессиональным опытом, до творческих личностей, идущих по стопам Роулинг или Толкина?
Обо всем этом рассказывает Катя Майорова – дипломированная журналистка и профессиональная писательница с 14-летним стажем, прошедшая обучение у таких авторов бестселлеров, как Дарья Донцова, Сергей Лукьяненко и Александр Цыпкин. Осенью 2021 года Катя открыла свое собственное литературное агентство, книги клиентов которого публикуют «АСТ», «Эксмо», «Альпина Паблишер» и другие топовые издательства.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Стразл несколько лет жил в пещере с медведями-алкоголиками, в Сибири. Вернувшись в человеческое общество, Стразл дезориентирован и не знает, как жить дальше. Ему всё равно где работать, тяги к женщинам у него практически нет, а если и есть, то больше романтическая, чем сексуальная. Больше всего на свете Стразл хочет вернуться к медведям-алкоголикам, но не знает местонахождения их пещеры. Приходиться с грехом пополам жить среди людей. А эти люди очень странные: работают, платят налоги на смерть родственников… Вдобавок Стразл нравится путешествующей инопланетянке.
Содержит нецензурную брань.
Всё, что находится под обложкой - это не просто еще один сборник стихотворений, адресованных кому-то. Это цепь самодостаточных по смыслу, но при этом связанных между собой историй. Любая из них по-своему близка и знакома каждому, но даже самый опытный читатель сможет найти здесь что-то новое.
Войдя в чертоги тьмы, заказан путь назад.
Клубится всюду мрак, что не пронзает взгляд...
Твой жребий брошен, путник, продолжай идти!
И внемли тем словам, что лгут произойти.
Не слишком доверяй этим строкам. Они венчают еще не написанную книгу, и смысл их, до времени, сокрыт. И все же здесь, у истоков грядущего цикла, им самое место. Приглашаю тебя, читатель, погрузиться в невиданный ранее мир, пусть и ненадолго сейчас. Заранее уверю лишь в одном — жалеть о потраченном времени не придется.
Роман «Бетон» был написан Томасом Бернхардом (1931–1989) в 1982 году на одном дыхании: как и рассказчик, автор начинает работу над рукописью зимой в Австрии и завершает весной в Пальма-де-Майорке. Рассыпав по тексту прозрачные автобиографические намеки, выставив напоказ одни страхи (животный страх задохнуться, замерзнуть, страх чистого листа) и затушевав другие (бедность, близость), он превратил исповедь больного саркоидозом героя в поистине барочный фарс, в котором смерть и меланхолия сближаются в последней пляске. Можно читать этот безостановочный нарциссический спич как признания на кушетке психоаналитика, как типично австрийскую логико-философскую монодраму, семейный роман невротиков или буржуазную историю гибели одного семейства, главной темой всё равно остается музыка. Книга о невозможности написать книгу о композиторе Мендельсоне – музыкальное приношение Бернхарда модернизму, ставящее его в один ряд с мастерами «невыразимого» Беккетом, Пессоа, Целаном, Бахман.
© Эвербук
«Лед» (1967) – главный роман британской писательницы Анны Каван (1901–1968), которую при жизни сравнивали с Вирджинией Вулф и называли «сестрой Кафки». Критики считают Каван основоположницей жанра slipstream («завихрение») – литературы фантазийного воображения, где причинно-следственные связи держатся на волоске, а обостренные до предела чувства несравнимо важнее логики. В ее романах вполне реалистичное изображение вдруг подергивается рябью, и из глубины подсознания всплывают на поверхность неожиданные образы и картины.
© Эвербук
Всего издано книг (с 2012 года, когда была издана первая книга в LAP LAMBERT Academic Publishing «Промышленность Южного Урала в годы нэпа и предвоенных пятилеток» – по нынешнее время): 2124.
Мишель переезжает в Канаду после окончания университета, в надежде обрести друзей и избежать одиночества, родители препятствовали перелету, но ей удалось их убедить одной фразой “все получиться, не сомневайтесь во мне” круговорот событий по приезду захватывает, знакомство, стажировка в Париже и на этом история только начинается. Она находит понимающих людей, но не сразу открывается, бежит от трудностей, после осознает что значит жить одной и надеяться только на себя в мире, а после начинает ценить каждый момент жизни.
Он отсутствует так же, как он будет отсутствовать, когда он будет мёртвый.
Есть только небольшое отличие: сейчас его отсутствие имеет тело, а потом его отсутствие не будет иметь тело.
Кто умирает до того, как наступает смерть тела, достигает высшей жизни.
Избавившись от клейма дукдайя, Саблезубый – он же Бг’Аво или Вагр’ум – только-только начинает познавать мир в собственной физической оболочке. С двумя старыми знакомыми он наталкивается на до боли знакомое создание: две души, одно тело. Трём могучим существам становится интересно, какой же путь ждёт именно этого дукдайя….
Отношения, как оставленная на плите пустая сковорода с закрытой крышкой. Со стороны всё выглядит, как у всех. Но стоит взять тарелку, открыть крышку и, увидев пустое дно с остатками былой роскоши, воскликнуть: "Опаньки! А король-то голый!" Сразу возникает резонный вопрос: когда вместо самонапыщенного "Я хочу" вы в последний раз произносили претенциозное "Я желаю"? На морозе какого этапа жизни у вас так фатально "треснула губа", что вы начали соглашаться на самоутешающее "будь, что будет"? Давайте будем честными, хотелки всегда остаются хотелками, и лишь желания имеют привычку сбываться. Иллюстрации автора.
Хозяйка чудесного блога Дарья Левина (daryadarcy) заново открывает традиции прошлого: заглянем на старинную дачу и окунёмся в тёплые детские воспоминания о прабабушкином домике с резными ставнями.
Проведём счастливый год вдали от города, будем печь пироги по рецептам Софьи Толстой и сестёр Цветаевых, побалуем близких сибирским тортом с черёмухой, выборгскими кренделями и мамиными булочками с корицей, украсим праздник медовыми пряниками и яблочной карамелью.
Следуя увлекательным урокам Дарьи, создадим в доме и на веранде уютный эффектный декор, своими руками сделаем милый дачный дневник. Найдём свой загородный стиль и узнаем, как шаг за шагом превратить старую советскую постройку в дом из сказки.
"For you" моя первая работа. Нет ничего прекраснее литературы, которая заставляет читателя чувствовать. Это небольшой сборник стихов. Людям, знающем толк в литературе, они могу показаться сырыми, местами нескладными, но если вы будете вчитываться в смысл, то многое найдете. Все же мне трудно назвать это полноценной книгой, просто моя первая попытка показать свое творчество миру. Читайте, находите себя в строчках и наслаждайтесь.
Путь ангела - это история жизни в стихах.
Путь от жертвы к силе, любви и счастью.
Это книга про меня!
Как в себе, искала я себя!
Евгений Сошкин широко экспериментирует с повествовательными жанрами, от баллады до нового эпоса и от страшной сказки до «мокьюментари». В его стихах онейрические приключения переплетаются с путевыми набросками, авторские рассуждения и воспоминания звучат наравне с голосами множества персонажей – живых и мертвых, людей и животных, женщин и мужчин, детей и взрослых, предельная серьезность разговора с читателем органично сочетается с ироническим и саркастическим дискурсом, неброские стилевые архаизмы сообщают акустическую глубину злобе дня. Евгений Сошкин родился в 1974 году в Харькове. В Израиле с 1990 года. Защитил диссертацию об О. Мандельштаме (The Hebrew University of Jerusalem, 2014). Автор стихотворных книг «Лето сурка» (2011), «Из чукотского эпоса» (готовится к печати), монографий «Гипограмматика: Книга о Мандельштаме» (2015), «Bottlenecks: Hypotextual Levels of Meaning in Russian Literary Tradition» (2020), статей по истории, поэтике и теории литературы, соредактор журнала «Солнечное сплетение» (199…
Сборник новых рассказов, пьеса и роман…
Вот такой жанровый коктейль приготовил своим читателям известный Сантехник. Немного о любви, чуть-чуть о творчестве, умеренно о психологии и много про ЭТО…
© Слава Сэ, 2019© & ℗ ООО «Издательство АСТ», ООО «Аудиокнига», 2019Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта

















































