- КНИЖНЫЕ ПОЛКИ
- СЕГОДНЯ НА ПОРТАЛЕ
ПЕРИОД | ПОСЕТИТ. |
сутки | 1 |
месяц | 1 |
год | 1 |
Книг автора: 11
многоавторская серия: Бизнес-тренинг Владимира Козлова | |||||||||||||||||||
Дата поступления |
Позиция по посещаемости |
Тип | |||||||||||||||||
1 | Конфликт: участвовать или создавать... | 29.10.2013 | электронная книга | ||||||||||||||||
Тип: электронная книга
Дата поступления: 29.10.2013
Жанр: просто о бизнесе
Посещаемость:
Слово «конфликт» у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывае...
|
|||||||||||||||||||
2 | Минные поля переговоров | 08.07.2017 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.07.2017
Жанр: менеджмент и кадры
Посещаемость:
Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить.
Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена сем...
|
|||||||||||||||||||
3 | Убеждение: «минные поля» переговоров | 29.10.2013 | электронная книга | ||||||||||||||||
Тип: электронная книга
Дата поступления: 29.10.2013
Жанр: просто о бизнесе
Посещаемость:
Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Боль...
|
Управление сложными переговорами | |||||||||||||||||||
Дата поступления |
Позиция по посещаемости |
Тип | |||||||||||||||||
1 | Инструменты персонального влияния на переговорах | 08.07.2017 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.07.2017
Жанр: менеджмент и кадры
Посещаемость:
Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усилени...
|
|||||||||||||||||||
2 | Ловушки общения | 08.07.2017 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.07.2017
Жанр: менеджмент и кадры
Посещаемость:
Как часто блестяще задуманная коммуникация в переговорах на практике оборачивается унылым выводом «Хотели как лучше…». В данной книге раскрываются эффекты общения, учитывая которые...
|
|||||||||||||||||||
3 | Приемы перехвата управления | 08.07.2017 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.07.2017
Жанр: менеджмент и кадры
Посещаемость:
Российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. Что делать, если партнер по переговорам не хочет занимать конструктивную позицию? Обобщения, правила и принц...
|
|||||||||||||||||||
4 | Психологический прессинг | 08.07.2017 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.07.2017
Жанр: менеджмент и кадры
Посещаемость:
Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров когда партнер прибегал к некорректным приемам атаки нашей позиции....
|
|||||||||||||||||||
5 | Психотехники особых коммуникаций | 08.07.2017 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.07.2017
Жанр: менеджмент и кадры
Посещаемость:
Предупрежден, значит – вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре «Либо играешь ты, либо играют тебя». Очень часто у людей после такой информации по...
|
|||||||||||||||||||
6 | Техники управления агрессией | 08.07.2017 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.07.2017
Жанр: менеджмент и кадры
Посещаемость:
Уверены, что вы вспомните массу примеров, когда партнерский сценарий переговоров рушится из-за того, что нас и нашу позицию сознательно проверяют на‘крепость‘. И тогда приходится п...
|
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ | |||||||||||||||||||
Дата поступления |
Позиция по посещаемости |
Тип | |||||||||||||||||
1 | Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать? | 19.11.2019 | аудиокнига | ||||||||||||||||
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 19.11.2019
Жанр: личная эффективность
Посещаемость:
Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – н...
|
|||||||||||||||||||
2 | Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать? | 14.11.2019 | электронная книга | ||||||||||||||||
Тип: электронная книга
Дата поступления: 14.11.2019
Жанр: личная эффективность
Посещаемость:
Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – н...
|