Александра Николаевна Тимохович - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Александра Николаевна Тимохович

Произведения автора 5

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Рассматриваются место и роль креатива в рекламной коммуникации, методы генерации творческих идей, особенности разработки креативного брифа, креативные приемы и стратегии, способы визуализации кре…
Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
4
Год написания книги 2024
В монографии представлены результаты исследования символики российских вузов. Исследование носит междисциплинарный характер, с акцентом на семиотический аспект. Систематизирована информация по те…
Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
5
Год написания книги 2023
В монографии представлены результаты исследования популярности шоу-зрелищных мероприятий с использованием разных методов: контент-анализ, онлайн-опрос, экспертный опрос, включенное наблюдение, кв…
Спичрайтинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
электронная книга
3
Год написания книги 2025
Рассматриваются место и роль спичрайтинга в профессиональной коммуникации, особенности разработки спичрайтерского текста, вербальные и невербальные средства коммуникации в спичрайтинге, особеннос…
Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Рассматривается копирайтинг в системе коммерческих коммуникаций, особенности разработки рекламных текстов и слоганов, специфика построения убеждающей коммуникации в рекламных и pr-текстах, виды и…
Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
3
Год написания книги 2026
В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику разработки и оптимизации моделей коммуникации для эффективной передачи научно-технической информации це…
Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Рассматривается концепция кросс-культурной коммуникации, разнообразие коммуникационных процессов современности, кросс-культурные аспекты в глобальных и локальных культурах, кросс-культурные особе…
Влияние индустрии моды на окружающую среду: история, теория, практика. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
электронная книга
4
Год написания книги 2026
В монографии представлены результаты комплексного исследования влияния индустрии моды на окружающую среду с использованием разных методов: историографический анализ, кейс-стадии, опрос. Обоснован…
Дизайн-проектирование в социальных коммуникациях: теория, аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
4
Год написания книги 2026
В монографии представлены результаты комплексного исследования, направленного на изучение дизайн-проектирования в социальных коммуникациях на примере проблематики защиты бездомных животных. Опред…
Fashion-фотография для социальных медиа: история, теория, методология, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
5
Год написания книги 2025
В монографии представлены результаты исследования, направленного на изучение феномена fashion-фотографии для социальных медиа. В рамках проведен-ного исследования применен комплекс методов сбора …
Влияние инструментов репрезентации на восприятие рекламных коммуникаций. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
3
Год написания книги 2025
В монографии представлены результаты исследования, направленного на изучение социального феномена репрезентации в рекламе. В рамках проведенного исследования применен комплекс методов сбора и ана…
Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Представлены результаты исследования, направленного на изучение потребительского поведения в сфере онлайн-образования. Представлен анализ концепций и подходов к формированию потребительского опыт…