Анастасия Игоревна Еремеева - все книги скачать или читать онлайн бесплатно

Анастасия Игоревна Еремеева

Произведения автора 1

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Маркетинговое проектирование интернет-магазинов потребительских товаров. (Бакалавриат). Монография.
электронная книга
3
Год написания книги 2026
В монографии представлены результаты разработки и создания интернет-магазинов таких товаров как домашние растения, текстиль для дома, косметика, продукты питания, товары для гольфа, диджейское об…
Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.
электронная книга
3
Год написания книги 2026
В монографии представлены результаты исследования процесса преодоления экономического кризиса российскими ритейлерами сегмента FMCG. Авторами были рассмотрены такие отечественные торговые сети ка…
Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
4
Год написания книги 2024
В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: "ВкусВилл", "L…
Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.
электронная книга
5
Год написания книги 2025
В монографии представлены кейсы процесса продвижения личного бренда. Автором были рассмотрены такие личные бренды как smm-менеджер, креативный продюсер социальных сетей, фотограф, фуд-блогер, фит…
Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.
электронная книга
5
Год написания книги 2026
В монографии представлены результаты поэтапного процесса разработки программ продвижения товаров и услуг на российском рынке в цифровой среде. В качестве примеров были проанализированы абстрактны…
Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
электронная книга
4
Год написания книги 2025
В монографии представлены результаты исследования процесса внедрения маркетинговых коммуникаций российскими ритейлерами сегмента FMCG. Автором были рассмотрены такие отечественные торговые сети к…