- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
- Жанры
- Популярные
- Аудиокниги
- Вебтуны
- Новинки
- Бесплатные книги
- Серии и саги
- Тэги
- Все авторы
- Сонник
- Форум
- Контакты
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Борис Анатольевич Жалило
Борис Анатольевич Жалило
**Основатель и системный тренер-консультант Международной консалтинговой группы Business Solutions International**
Этот специалист — тренер-бренд и консультант международного уровня с богатым опытом работы в 13 странах. Его специализация — управление продажами и маркетингом. Он является членом Гильдии Маркетологов России и входит в десятку лучших тренеров России по продажам, а также в список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. В 2014 году получил звание «ЗОЛОТОЙ ТРЕНЕР СНГ».
**Профессиональный путь**
С 1996 года успешно работает тренером-консультантом, проведя около 30 000 часов тренингов, более 2 500 мероприятий и обучив более 40 000 участников в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии и США.
Имеет значительный опыт практической работы в качестве руководителя и успешного воплощения международных проектов. Является президентом Международной Консалтинговой Группы Business Sol…
Читать далее
Произведения автора 1
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
4
Год написания книги 2008
«Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону…
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Аудиокнига поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, уб…
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Настольная книга руководителя, которая сэкономит вам годы проб и ошибок!
Хотите управлять бизнесом так, чтобы команда работала слаженно, цели достигались вовремя, а прибыль росла? Тогда эта книг…
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Есть хищники,которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда Тигр не сидит в засаде в ожидании жертвы,а сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи (кли…





