"Следующий факт, возможно, вызовет у читателя отвращение, но еще отвратительнее то, что такой факт мог произойти. Ноги ее были покрыты язвами от укусов, и чулки прилипли к язвам. Волосы на голове свалялись, как войлок, и в них гнездилось несметное количество насекомых. По костлявой груди ползали сотни, тысячи, мириады вшей. Я не желал бы такой смерти своей матери, а вы — своей, так не будем желать ее другим матерям тоже."
" По обеим сторонам на скамьях сидели люди... скопище тряпья и грязи, отвратительные кожные болезни, раны, кровоподтеки, хамство, уродство и непристойность... видел даже младенца, который спал на голой скамье без одеяла и подушки, и никого с ним рядом не было."Нет, это не дантов ад. Это старая "добрая" Англия начала 20 века, такой рисует её нам Джек Лондон. Здесь он выступает как публицист, я совсем недавно открыла его для себя в таком амплуа.
Для создания очерка писатель прибыл в Лондон. И переодевшись в лохмотья представителя рабочего класса, побрел Ист-Энд, восточную бедную часть Лондона, чтобы...
Далее