- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
- Жанры
- Популярные
- Аудиокниги
- Вебтуны
- Новинки
- Бесплатные книги
- Серии и саги
- Тэги
- Все авторы
- Сонник
- Форум
- Контакты
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Джек Митчелл
Джек Митчелл
Джек Митчелл — выдающийся бизнесмен и знаток розничной торговли, совладелец сети магазинов одежды Mitchell's. Он также известен как оратор и автор двух популярных книг.
Митчелл получил степень бакалавра в области искусств в Уэслианском университете в 1961 году, а затем защитил степень магистра в области искусства и истории Китая в Калифорнийском университете в Беркли. Изначально он планировал работать в сфере дипломатических отношений между Китаем и США.
Однако Джек решил продолжить дело своих родителей Эда и Нормы Митчелл и присоединился к семейному бизнесу — сети магазинов. Когда он только начал работать, бизнес представлял собой небольшое пространство в 2,5 квадратных метра с ассортиментом из пяти мужских костюмов. Но благодаря усилиям Джека магазин расширил ассортимент, а затем превратился в целую сеть под названием Mitchell's, которая распространилась по всей территории США.
Сейчас магазины Митчелла можно найти в таких городах, как Лонг-Айленд, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сиэтл и …
Читать далее
Произведения автора 1
Только полные версии книг
МИФ Бизнес
электронная книга
3
Год написания книги 2003
О том, что главное в продажах – отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее…
электронная книга
3
Год написания книги 2003
О том, что главное в продажах – отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее…
электронная книга
3
Год написания книги 2003
О том, что главное в продажах – отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее…
электронная книга
3
Год написания книги 2003
О том, что главное в продажах – отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее…


