- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
- Жанры
- Популярные
- Аудиокниги
- Вебтуны
- Новинки
- Бесплатные книги
- Серии и саги
- Тэги
- Все авторы
- Сонник
- Форум
- Контакты
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Джейсон Шрейер
Джейсон Шрейер
Джейсон Шрейер — известный американский журналист, блогер и редактор веб-сайта Kotak, который специализируется на игровой индустрии. Он раскрывает геймерам подробности создания игр, разбирает причины провала проектов и даёт советы по прохождению. Его подписчики всегда с нетерпением ждут публикаций, ведь он часто первым сообщает о переносе выхода игр, после чего появляется официальная информация.
В 2015 году Шрейер опубликовал статью об игре Destiny, которая помогла сообществу понять, почему сюжет игры оказался непоследовательным. Вскоре после этого он получил предложение от будущего литературного агента поработать над книгой.
В сентябре 2017 года издательство Harper Collins опубликовало работу журналиста «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр». В этой книге Шрейер собрал рассказы-расследования, в которых описал истории создания и продвижения лучших компьютерных игр десятилетия.
Книга получила отличные рецензии от журналистов и восторженные отзывы поклонников по н…
Читать далее
Произведения автора 9
Только полные версии книг
Легендарные компьютерные игры
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и De…
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и De…
электронная книга
5
Год написания книги 2024
Компания Blizzard Entertainment, известная своими культовыми сериями, такими как Warcraft и Diablo, когда-то была символом совершенства в мире видеоигр. Однако в 2013 году она столкнулась с внутр…
электронная книга
5
Год написания книги 2024
Компания Blizzard Entertainment, известная своими культовыми сериями, такими как Warcraft и Diablo, когда-то была символом совершенства в мире видеоигр. Однако в 2013 году она столкнулась с внутр…



