- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Елена Золина
Елена Золина
Елена Золина — признанный эксперт в области маркетинга и клиентского опыта, а также успешный бизнес-тренер. Она является основателем Высшей школы сервиса и автором книги «Фидбэк: получите обратную связь», написанной в соавторстве с Игорем Манном. Эта книга заслужила высокую оценку и заняла почётное место в Гильдии Маркетологов.
С 2003 года Елена успешно работает в различных сферах бизнеса, включая розничную торговлю, HoReCa, частную медицину, банки, индустрию красоты и здорового образа жизни, а также b2b. Она занимает должности директора по маркетингу, директора по сервису и коммуникациям, а также выступает в роли консультанта.
Обладая более чем 18-летним опытом в своей области, Елена Золина заслужила признание среди маркетологов и получила прозвище «Сервис-мама России».
Читать далее
Произведения автора 1
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание пол…