Говард Бехар, серия книг Учимся у лучших: истории успешных компаний – скачать или читать онлайн на ЛитПортале
bannerbanner

Серия книг Учимся у лучших: истории успешных компаний

Количество книг в серии 5

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
3
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
аудиокнига
5
Год написания книги 2012
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партн…
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
5
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …

Похожие авторы