Игорь Владимирович Липсиц
позиции в рейтинге популярности авторов:
ПЕРИОД ПОСЕТИТ.
сутки 1
месяц 1
год 1

Игорь Владимирович Липсиц

Книг автора: 13

ПРОИЗВЕДЕНИЯ АВТОРА
Маркетинг-менеджмент
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
1 2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг 04.05.2018 63   (+63) аудиокнига
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 04.05.2018
Посещаемость: 63   (+63)
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измерим...
2 2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2) 04.05.2018 66   (+66) аудиокнига
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 04.05.2018
Посещаемость: 66   (+66)
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измерим...
3 2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи 04.05.2018 64   (+64) аудиокнига
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 04.05.2018
Посещаемость: 64   (+64)
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измерим...
4 2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок 08.05.2018 69   (+69) аудиокнига
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 08.05.2018
Посещаемость: 69   (+69)
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измерим...
5 4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории 13.08.2018 79   (+79) аудиокнига
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 13.08.2018
Посещаемость: 79   (+79)
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измерим...
6 4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике 13.08.2018 74   (+74) аудиокнига
Тип: аудиокнига
Дата поступления: 13.08.2018
Посещаемость: 74   (+74)
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измерим...
многоавторская серия: Среднее профессиональное образование (Кнорус)
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
1 Экономика 06.04.2018 66   (+66) электронная книга
Тип: электронная книга
Дата поступления: 06.04.2018
Посещаемость: 66   (+66)
Независимо от того, какую профессию вы выбрали и с какой сферой деятельности связываете свое будущее, вам будет полезно или даже необходимо овладеть основами экономических знаний. ...
Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
многоавторская серия: Хочу все сдать
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
1 Ценообразование. Конспект лекций 09.07.2017 149   (+149) электронная книга
Тип: электронная книга
Дата поступления: 09.07.2017
Посещаемость: 149   (+149)
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои з...
многоавторская серия: Бакалавр. Академический курс
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
1 Ценообразование 4-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата 09.07.2017 113   (+113) электронная книга
Тип: электронная книга
Дата поступления: 09.07.2017
Посещаемость: 113   (+113)
В учебнике описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных...
2 Ценообразование. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата 09.07.2017 163   (+163) электронная книга
Тип: электронная книга
Дата поступления: 09.07.2017
Посещаемость: 163   (+163)
Практикум содержит теорию и практические задания по одноименной дисциплине, примеры решения конкретных задач при установлении цен, а также большое число кейсов по ценообразованию. ...
многоавторская серия: Бакалавр. Прикладной курс
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
1 Ценообразование. Учебное пособие для прикладного бакалавриата 09.07.2017 92   (+92) электронная книга
Тип: электронная книга
Дата поступления: 09.07.2017
Посещаемость: 92   (+92)
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Ценообразование». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучен...
многоавторская серия: Профессиональное образование
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
1 Цены и ценообразование. Учебное пособие для СПО 09.07.2017 80   (+80) электронная книга
Тип: электронная книга
Дата поступления: 09.07.2017
Посещаемость: 80   (+80)
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Цены и ценообразование». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к...
04. Влияние маркетинга на результативность бизнеса и роль маркетолога в стратегическом управлении бизнесом
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
  Дата
поступления
Позиция по
посещаемости
Тип
1 Микроэкономика. Макроэкономика 12.07.2017 183   (+183) электронная книга
Тип: электронная книга
Дата поступления: 12.07.2017
Посещаемость: 183   (+183)
Доступным и ясным языком изложены все основные темы современной микро- и макроэкономики. Фундаментальные знания и общемировые тенденции проиллюстрированы примерами и данными из реа...