- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
- Жанры
- Популярные
- Аудиокниги
- Вебтуны
- Новинки
- Бесплатные книги
- Серии и саги
- Тэги
- Все авторы
- Сонник
- Форум
- Контакты
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Керри Паттерсон
Керри Паттерсон
Керри Паттерсон — известный американский преподаватель и эксперт в области организационного поведения. Он написал четыре бестселлера, множество статей и учебных программ.
**Книги с наблюдениями и советами автора**
Керри Паттерсон много лет изучал искусство ведения диалогов и поделился своими наблюдениями и выводами в литературных работах. Среди его популярных книг можно выделить:
* «Серьёзный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением».
* «Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки».
* «Изменить всё что угодно. 6 мощных инструментов для достижения любых целей».
Книги Керри Паттерсона неоднократно становились бестселлерами по версии New York Times. В 2004 году писатель получил престижную премию BYU Marriott School of Management Dyer Award.
**Практические рекомендации для эффективного общения**
Одной из лучших работ Паттерсона считается книга «Ключевые переговоры». В ней автор делится методиками…
Читать далее
Произведения автора 1
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Ever notice how companies with the best service also have the happiest employees? That’s no accident. Do you want to build a strong, successful organization? Start by ignoring your customers. Rea…
