- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Ли ЛеФевер
Ли ЛеФевер
Ли ЛеФевер — американский писатель, психолог и мастер ораторского искусства. Он родился 17 июля 1973 года в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, и имеет степень магистра здравоохранения Медицинского университета Южной Каролины.
ЛеФевер — основатель и идейный вдохновитель компании Common Craft, специализирующейся на создании объясняющих видеороликов. С 2007 года компания получила множество наград и создала ролики для таких известных брендов, как Ford, Intel, Google, Dropbox и Microsoft.
ЛеФевер считает, что миссия Common Craft — вдохновлять специалистов и помогать им становиться профессионалами, чьи идеи находят отклик у людей. Он убеждён, что умение объяснять — это фундаментальный навык, необходимый каждому.
**Книга, которая вдохновляет**
В 2012 году вышла книга Ли ЛеФевера «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова». Она получила высокие оценки читателей, стала бестселлером и была переведена на семь языков. Автор считает, что его труд поможет ориентироват…
Читать далее
Произведения автора 1
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
3
Год написания книги 2013
Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масшт…
электронная книга
3
Год написания книги 2013
Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масшт…