- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Лиз Уайзман
Лиз Уайзман
**Лиз Уайзман: эксперт в области лидерства**
Лиз Уайзман — известный исследователь, консультант по вопросам руководства, спикер и коуч. Она преподаёт лидерство руководителям по всему миру. Родилась в 1964 году, получила степень бакалавра в области управления бизнесом и степень магистра организационного поведения в Университете Бригама Янга.
**Карьера и достижения**
После окончания университета Лиз начала свою карьеру в корпорации Oracle, где проработала с 1988 по 2005 год. Она руководила многочисленными международными проектами и прошла курсы обучения руководителей в Мичиганском университете, Уортоне, Гарварде и Массачусетском технологическом институте.
После ухода из Oracle Лиз основала собственную компанию Wiseman Group по исследованию и развитию лидерства со штаб-квартирой в Силиконовой долине, Калифорния. Среди её недавних клиентов такие известные компании, как Apple, AT&T, Disney, Facebook, Google, Microsoft, Nike, Salesforce, Tesla и Twitter.
Лиз получила награду за высокие …
Читать далее
Произведения автора 2
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие «ключевые игроки», почему одни сотрудники становятся ими, а друг…
аудиокнига
3
Год написания книги 2021
В основе книги – интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn и NASA. Автор раскрывает секреты профессионалов, объясняет, кто такие «ключевые игроки» и что сделать, чт…