Мой первый роман, "Время Будущее", выиграл 1999 Вознаграждение Джорджа Тернера за лучшую неопубликованную рукопись научной фантастики/фантазии. Эта книга и продолжение, "Время прошлое", были названы Мельбурнским рецензентом Люси Сассекс как "феминистская опера места", ярлык, который я ношу с гордостью. Моя третья книга, "Меньше, чем человек", выиграла 2004 Вознаграждение Aurealis за Лучший Роман Научной фантастики и была номинирована на Вознаграждение Ditmar. Этот роман - триллер о ближайшем будущем Японии, показывает приключения инженера робототехники гайджин и японского детектива, поскольку они сталкиваются с культом, который использует компьютеры, чтобы избежать Колеса Страдания.
Я написала множество рассказов и статей, появлялась на Брисбенских и Тасманских Фестивалях Авторов, была Членом правления Центра Авторов в 2004. Я была Специальным Гостем в Конфлюкс II соглашениях в 2005. В 2002 я получила Литературную Резиденцию Asialink в Японии, где я провела время, исследуя мой настоящий проект - фантазии в средневековой Японии, которую я представляю как мой тезис в программе в мастерс-программ в Квинслендском Университете Технологии. Я также получила предоставление ArtsACT в 2003, чтобы написать детскую фантазию.
После проживания в Японии в течение 16 лет с 1980 до 1996 я возвратилась в Австралию и обосновалась в Канберре, которая дала мне интересную перспективу на 80-е и главный культурный шок после возвращения в Австралию. Я частично начала писать научную фантастику, потому что рание штампы в жанре мне не нравятся и вряд ли я напишу что - нибудь еще, и частично потому что никто не писал то, что я хотла прочитать: реалистический женский главный герой с космическим оперным фоном.
Моя обычная работа - научный сотрудник в австралийском Национальном Университете, Канберре, и мои главные хобби - верховая езда и наблюдение за луговыми собачки копаются в том, что осталось от сада.