"Квант. Научно-популярный физико-математический журнал. №03/2018"

позиции в рейтинге популярности произведений:
ПЕРИОД МЕСТО
сутки 1
месяц 2  (new)
год 47  (new)
Анонс

Если вы интересуетесь математикой и физикой и любите решать задачи, то вашим другом и помощником станет научно-популярный физико-математический журнал «КВАНТ». Он выходит с 1970 года и рассчитан на школьников старших классов и их учителей, а также на студентов младших курсов.
На страницах журнала – рассказы о достижениях науки и ее применениях, творческие задачи, истории замечательных идей и замечательных людей, головоломки, занятия факультативов и кружков, помощь в трудных вопросах школьной программы, интересные физические опыты, материалы для поступающих, задачи турниров и олимпиад по математике и физике (от городских до международных), полезная информация о научных обществах учащихся, физико-математических турнирах и праздниках, заочных и вечерних школах при различных вузах страны. А задачи раздела «Квант» для младших школьников» обычно интересны всем – от шестиклассников до академиков.
Журнал выходит 12 раз в год.

В номере:

Физический факультатив

Что трансформирует трансформатор?
и многое другое