"Квантик. Журнал для любознательных. №01/2019"

позиции в рейтинге популярности произведений:
ПЕРИОД МЕСТО
сутки 1
месяц 17  (new)
год 17  (new)
Анонс

«Квантик» – ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста. Читайте на его страницах занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии…
В журнале много интересных рубрик: «Оглянись вокруг», «Математические сюрпризы», «Опыты и эксперименты», «Игры и головоломки», «Своими руками», «Наглядная математика», «Чудеса лингвистики», «Преданья старины», «Смотри!», «Искусство вычислений», «Давайте изобретать», «Великие умы», «Словечки», «Детективные истории», «Математический кружок», «Как это устроено», «Задачи в картинках», «Олимпиады», «Математические сказки», «Парадоксы», «Улыбнись», «Комиксы».
Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!
Журнал издается с 2012 г., выходит 12 раз в год.
В номере:

Оглянись вокруг

Кристаллы
Математические сказки