Книга Техники холодных звонков. То, что реально работает - скачать бесплатно в epub, fb2, pdf, txt, Стивен Шиффман
bannerbanner
Читать онлайн
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Добавить В библиотеку
Оценить:

Рейтинг: 3

Поделиться
Купить и скачать

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки – это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим гла…
Далее
На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Техники холодных звонков. То, что реально работает в формате fb2.zip, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, epub, fb3. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении.

Скачать книгу в форматах

Читать онлайн

Спасибо за оценку! Будем признательны, если Вы оставите комментарий о данном произведении.
Помогите, пожалуйста, другим читателям нашего сайта, оставьте отзыв или рецензию о прочитанной книге.

Отзывы о книге Техники холодных звонков. То, что реально работает

lanaflorens
Отзыв с LiveLib от Ноября г.,
Практически ничего полезного не почерпнула из этой книги. Много воды и "вдохновляющих" историй, которые меня, почему-то, совсем не мотивировали. Возможно, она будет полезна людям, которые ведут свой бизнес, у которых нет наработанной базы клиентов. Но мне, как продажнику, нужно больше техник этих самых продаж и ТЕХНИК ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ....
anatoly
Отзыв с LiveLib от Марта г.,
Мне кажется - лучшая книга о продажах, несмотря на узкую тему - "холодные звонки". Обязательна к прочтению всем, кто занимается продажами: товаров, услуг, или своих идей."Какая цель вашего звонка? Договориться о встрече! Не 'рассказать о продукте', не 'заинтересовать', а именно договориться о встрече."Теперь я часто начинаю деловые звонки с фразы "Я звоню тебе, чтобы...". И это работает:)