Светлана Геннадьевна Божук - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Светлана Геннадьевна Божук

Произведения автора 7

Только полные версии книг

Бакалавр. Академический курс

Корпоративная социальная ответственность 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2016
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/95NjTk56DGc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть ос…
Корпоративная социальная ответственность 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2016
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/95NjTk56DGc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть ос…
Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информац…
Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информац…
Далее

Профессиональное образование

Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информац…

Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер)

Маркетинг. Учебник для вузов
электронная книга
4
Год написания книги 2012
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в ку…
Маркетинг. Учебник для вузов
электронная книга
4
Год написания книги 2012
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в ку…

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Формирование социально ответственной среды бизнеса инструментами маркетинга
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Направления социальной ответственности организации связаны с рядом популярных в обществе социальных идей – благотворительности, защиты окружающей среды, заботы о сотрудниках и местных сообществах…

Похожие авторы