- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
- Жанры
- Популярные
- Аудиокниги
- Вебтуны
- Новинки
- Бесплатные книги
- Серии и саги
- Тэги
- Все авторы
- Сонник
- Форум
- Контакты
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Светлана Геннадьевна Божук
Светлана Геннадьевна Божук
Произведения автора 7
Только полные версии книг
Бакалавр. Академический курс
электронная книга
3
Год написания книги 2016
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/95NjTk56DGc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть ос…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/95NjTk56DGc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть ос…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информац…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информац…
Профессиональное образование
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информац…
Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер)
электронная книга
4
Год написания книги 2012
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в ку…
электронная книга
4
Год написания книги 2012
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в ку…
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Направления социальной ответственности организации связаны с рядом популярных в обществе социальных идей – благотворительности, защиты окружающей среды, заботы о сотрудниках и местных сообществах…






