Изюм (сборник)

Изюм (сборник)

Год написания книги
2012
В книгу вошли рассказы о парадоксах нашей повседневной жизни, как в России, так и на Западе. Дополняют издание удивительные по остроте наблюдений путевые заметки автора. «Изюм» – книга для взыскательного читателя и настоящего гурмана слова.

Читать онлайн

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии

Отзывы

aksi@gawab.com
13.09.2005 13:41
И вообще, хватит спойлить, в конце-то концов, а?
Описывайте свои впечатления, а не события! А то открываешь страницу, и тут тебе весь расклад сразу.
Уважайте тех, кто еще не успел прочитать книгу!
aksi@gawab.com
13.09.2005 13:37
Всего две или три главы переведены хорошо, остальное - ужосссссс, ужоссссссс, ужоссссс. Переводческий состав первых трех книг был намного лучше.

Некоторые главы вообще невозможно читать, т.к. переводчики были явно не в себе (а может, комп. перевод?). Того, кто будет все это править и сводить в более-менее удобоваримый формат, можно токмо пожалеть.

Мне кажется, не надо было торопиться выкладывать такую сырую муть на литпортале.
Astrea
12.09.2005 13:27
Ничего удивительного, что последние две книги серьезнее первых.
Во-первых, идет война, чего все и ожидали, а какая война без жертв?
Во-вторых, книга написана так, чтобы дети с ней росли: первая для 11-летних, вторая для 12-летних и так далее. то есть последняя для 16-летних людей. подростки такого возраста вполне способны воспринять всю информацию, которая есть в книге.
В-третьих, ничкто не может осуждать Ро за убийство своих персонажей, она никогда ничего не делает просто так. Если вам это не нравится - не читайте. :) Пишите фанфики :)
В-четвертых, ну и что, что много любви? Возраст у героев такой! Было бы страннее, если бы появился н.ж.п. Мери-Сьюшного вида... вот тут бы точно фанфик получился.
Astrea
12.09.2005 13:18
ОГРОМНОЕ спасибо вам за ваши отзывы. Но вам не на что жаловаться: здесь выложили первый вариант перевода. У нас только начиналась редактура, когда нашу лавочку прикрыли правообладатели.
А между прочим, мы закончили перевод всего за неделю...
ЗЫ. переводила 5 и 6 главы, редактировала 17.
KillerBeer
07.09.2005 13:05
Satter пишет:
В 5 книге Дж.К. показалось мало смерти Сириуса и она решила продолжить в 6.
Будем надееться, что Дж.К. удовлетворела свой инстинк и в 7 умрет только один человек (не Гарри).[/q]
LitlleCat пишет:
P.S. Кстати, детям младше 15 не рекомендую, уж слишком много насилия появилось. Сплошные убийства, и без книг хватает


Тенденция, однако. Книги по ГП рассчитаны на тот же возраст, что и сам ГП. Первые две - для малолеток, ну а чем дальше тем хардкорнее. Полагаю, одной смертью в №7 не обойдется, будет полноразмерный армагездец.

[q]Lokasena пишет:
Молодцы народные переводчики! Росмен маст дай.


Увы, "народные переводчики" порой сосут не хуже Росмена. Позволю себе обратить внимание на вот этот проект: http://ushwood.narod.ru/hp/hp6.html . Там пока всего одна треть, но человек явно настроен серьезно и работает на совесть.
molena
01.09.2005 22:09
to YukA0905:
Полностью с вами согласна. Детям эту книгу нельзя давать ни в коем случае.
Книгу читала и все до конца не верила что убили Дамблдора. Да и после прочтения книги остался осадок, что меня жестоко обманули, чтобы не сказать грубее. Весь день ходила в подавленном состоянии. Одним словом писательница исписалась.
Кот-Пушист
31.08.2005 01:44
Неплохая в принципе книга, приятный, на мой взгляд, типично английский юмор (в особенности в 1ой главе), однако, боюсь, в последнией книге Роулинг либо убъет Гарри, либо сделает его сквибом... Исходя из ее логики, это представляется самым логичным финалом. А жаль...
edik_m
29.08.2005 11:58
оценить книгу при таком переводе!!! Ну-ну!
Переводчики даже об именах героев не договорились
natulik-oo
26.08.2005 12:07
Очень понравилась шестая книга!!!Только одно жалко ,Дамболдора предал этот Снейп !!!Таких как он казнить надо!!
Аэна
21.08.2005 17:02
Княжна777 пишет:
Первые 5 книг прочла на одном дыхании и влюбилась в описанный мир и его героев, особенно в Мастера зелий.

6ой книгой более чем разочарована...

Ниже перечисленные Фанфики, на мой взгляд, интереснее:
Властелины стихий:
часть 1 http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1460
часть 2 http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1481
часть 3 http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1577

Властелины стихий 2
Новое Начало – Эпилог http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=2579
Новое начало. Часть 1 ttp://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1816
Новое Начало Часть II http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=2504

Гарри Поттер и Двойной капкан http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=4855

Гарри Поттер и Феникс из Ордена (Constance Ice)
Продолжение - ГАРРИ ПОТТЕР И ЛЕСНЫЕ ТЕНИ или Гарри Поттер и Лес Теней


Уважаемая Княжна777! если не трудно, укажите адрес "ГП и Феникс из Ордена"
Турчанка
20.08.2005 20:03
Мне очень понравились первые четыре книги. В пятой все показалось слишком нудным, растянутым, что ли... Шестая точно такая же. Я не понимаю, почему автор растягивает события, и почему везде всякие трагедии и смерти. Жалко же... И почему-то развязка во всех книгах только в конце. Поэтому середину пролистываешь.
Melory
18.08.2005 17:37
Да уж, немного разочарована. Чтобы Дамболдора - величайшего волшебника, по словам Роулинг, убил какой-то средний маг, да и еще при таких глупых обстоятельствах?! Чтобы Гарри с Джинни, как в каком-то дежурном фанфике? По-моему Роулинг заработала свое и над феерическим продолжением решила не париться. Все-таки семья, дети. Как-то немного скучно. А от предыдущих книг оторваться не могла.
UnknownArtist
18.08.2005 13:10
Хорошая книга, которая понравилась мне так же как и прошлые части. Будем ждать, чем же закончится эта замечательная серия.
Batman_Z
17.08.2005 23:17
Очень плохой перевод 7-й главы, безграмотный перевод 12-й (учите русский язык!), что касается 13-й главы - можно сказать "переводчику" только одно: "Не умеешь - не берись"
Galinka14
16.08.2005 15:36
Прочитала шестую часть на английском языке. Понравилась больше, чем предыдущие. Не только герои, но и проблемы в романе стали взрослее, серьезнее. Как всегда увлекает мир магии. Юмор на уровне. Интересные конфликты. И огромнейшее желание сразу после последней страницы взять в руки седьмую книгу. Хотя все, конечно, заканчивается очень печально...
gorodok1999@pochta.ru
14.08.2005 17:13
Satter пишет:
Да, все ждали, ждали и получили коктель незабываемых впечетнлений.
В 5 книге Дж.К. показалось мало смерти Сириуса и она решила продолжить в 6.
Вот в чем парадокс Дамболдора убил не сильнейший маг, а какой-то ученик. Все было бы хороша, если бы ему не помог Снейп.
Будем надееться, что Дж.К. удовлетворела свой инстинк и в 7 умрет только один человек (не Гарри).

ты просто дебил!
Ночной странник
11.08.2005 18:22
Немного почитал (половину книги прочел) и вердикт таков:
1)перевод никудышний, чем дальше тем хуже;
2)а по содержанию--довольно неплохая книжеца, советую порчесть.
eleison_aeon
10.08.2005 22:18
to Satter: uvaghaemiy, vy yavno knigu nevnimatelno chitali."Вот в чем парадокс Дамболдора убил не сильнейший маг, а какой-то ученик." wtf, D-ra ubil Snape a ne Malfoy.
YukA0905
10.08.2005 13:25
Прочитав 6 книгу, была немного разочарована. По нескольким предыдущим книгам я догадывалась, что будет что-то подобное, но это... О чем интересно думала Роулинг, когда писала эту книгу?.. Так и хочется сказать ей: "Дорогуша, очнись! Гарри Поттера читают и смотрят дети!!! Пожалей хотя бы их!!" Но нет, в книге присутствуют как и милые сцены которые детям понравятся, так и сцены насилия... А потом еще спрашивается почему наши дети вырастают такими извергами?
Уважаемые мамы! Не допускайте к просмотру данных фильмов и к прочтению данных книг своих детей!! Не губите их нервную систему!
Lokasena
09.08.2005 00:56
Молодцы народные переводчики! Росмен маст дай.
ZVeRIk
09.08.2005 00:37
прочитала на одном дыхании, правда до конца не верила, что Дамблдор все же умер...надеюсь, что 7-я книга будет более радостной
Эния
08.08.2005 07:00
Княжна777, перечисленные вами фики "Властелины стихий" и "Властелины стихий 2" полная AU Гарри Поттера. Единственное, чем они напоминают героев Дж.Роулинг, так это только именами и все. Сходство на этом заканчивается.
А в книгах Роулинг совсем другой мир, другое развитие сюжета. Вобщем самый настоящий оригинал,а не AU. Не думаю, что это правильно - сравнивать саму книгу и фанфики. Это совсем разные вещи.
LitlleCat
07.08.2005 19:27
Знаете, конечно, читается на одном дыхании (еще б подредактировали). Но мне кажется, что в 7 книге Гарри Поттер расквитается со своими врагами, и в конце погибнет сам. Сами посудите: ведь книга-то, как обещают последняя... Но будем надеяться на лучшее.
P.S. Кстати, детям младше 15 не рекомендую, уж слишком много насилия появилось. Сплошные убийства, и без книг хватает
Nefrion
07.08.2005 13:24
Мне эта книга понравилась больше чем четвертая и гораздо больше чем пятая. Что-то в атмосфере этой книги напоминает "Гарри Поттер и узник Азкабана".
MiHan
07.08.2005 06:34
Всё происходит в магическом мире и Дамблдор вполне может воскреснуть в 7 части - было бы желание автора
Княжна777
04.08.2005 15:43
Первые 5 книг прочла на одном дыхании и влюбилась в описанный мир и его героев, особенно в Мастера зелий.

6ой книгой более чем разочарована...

Ниже перечисленные Фанфики, на мой взгляд, интереснее:
Властелины стихий:
часть 1 http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1460
часть 2 http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1481
часть 3 http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1577

Властелины стихий 2
Новое Начало – Эпилог http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=2579
Новое начало. Часть 1 ttp://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=1816
Новое Начало Часть II http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=2504

Гарри Поттер и Двойной капкан http://hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?fid=4855

Гарри Поттер и Феникс из Ордена (Constance Ice)
Продолжение - ГАРРИ ПОТТЕР И ЛЕСНЫЕ ТЕНИ или Гарри Поттер и Лес Теней
Satter
04.08.2005 15:23
Да, все ждали, ждали и получили коктель незабываемых впечетнлений.
В 5 книге Дж.К. показалось мало смерти Сириуса и она решила продолжить в 6.
Вот в чем парадокс Дамболдора убил не сильнейший маг, а какой-то ученик. Все было бы хороша, если бы ему не помог Снейп.
Будем надееться, что Дж.К. удовлетворела свой инстинк и в 7 умрет только один человек (не Гарри).
slonic
02.08.2005 01:13
Hi!Uzhe prochitala roman 6 chast' na anglijskom jazyke.Mne ponravilos',bylo neskol'ko udachnyh shutok i istorija romanticheskih uvlechenij geroev horosho i tonko opisana.Hotja roman neskol'ko nedinamichno napisan,ne hvataet jarkih sobytij,postojannoje ozhidanije,chto chto to dolzhno proizojti.V celom interesno i zhdu s neterpeniem prodolzhenija.