ТОП-50 лучших книг в жанре Basic
bannerbanner

Basic - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Алгоритмика в теории и практике
5
Данное учебное пособие предназначено для учителей и учащихся как средних, так и высших учебных заведений, изучающих программирование на классическом языке Qbasic, как в качестве базового модуля, так и на элективных курсах. Практикум содержит большое количество примеров и упражнений по работе в вышеуказанной среде. Рассматриваются все возможные классические конструкции, используемые в программировании. Задачи сопровождаются текстами программ и блок-схемами, для наглядности структуры алгоритма. Примеры могут быть также включены в практические задания к билетам в 9 и 11 классах, и использоваться учащимися при подготовке к занятиям и итоговой аттестации, как в рамках школьной программы, так и в специальных и высших учебных заведениях. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Программирование для студентов и школьников на примере Small Basic
5
Книга предназначена для начинающих программировать школьников и студентов. Материал излагается доступным языком на примерах из повседневной жизни. Раскрыты основные определения: алгоритм, программа, программирование. Рассмотрены базовые понятия языков программирования: объекты, переменные, присваивание, типы данных, ввод/вывод. Разобрана работа условных операторов, циклов, обработка одномерных и двухмерных массивов, математические функции и функции работы со строками. Описывается работа с графикой, анимация, обработка событий. Материал излагается на примере объектно-ориентированного языка свободно распространяемой русифицированной среды Small Basic. В каждом разделе имеются задания для самостоятельного решения. Для образовательных учреждений.
Твоя первая компьютерная игра на языке Basic
4
Эта книга является самоучителем, с помощью которого любой новичок сможет научиться создавать и разрабатывать игры. Прочитав книгу, вы обретете знания, которые помогут вам в достижении цели – научиться программировать игры. Каждая следующая глава основана на материале предыдущей, в результате книга становится похожа на лестницу – вы продвигаетесь вверх шаг за шагом. Основная часть книги посвящена языку Blitz Basic – специально разработанной версии языка Basic для создания игр. Вы познакомитесь с основными аспектами языка, научитесь работать с графикой и звуком, используемыми в компьютерных играх, а также имитировать искусственный интеллект. В итоге будет создана полноценная игра, которая и является целью при изучении материала книги. Издание предназначено в первую очередь для школьников, студентов, а также остальных читателей, которые хотят научиться самостоятельно разрабатывать компьютерные игры.
Языки Basic
4
Данная книга – самое полное справочное пособие по языку Basic, одновременно является учебником по программированию на языке QBASIC. Особенное внимание уделено практическим примерам программирования – примеры программ (написанные учителями и учащимися старших классов), приведенные в книге, отлажены и проверены в средах Visual Basic и QBasic, поэтому книгу можно использовать как справочник по технике и навыкам программирования. Предназначена для самого широкого круга читателей-пользователей персонального компьютера, приступающих к изучению или занимающихся программированием – школьников старших классов, учащихся средних специальных учебных заведений, студентов техникумов и вузов, аспирантов, программистов, специализирующихся на VISUAL Basic, независимо от версии. Данная книга принимала участие в ярмарке педагогических достижений во Владивостоке в октябре 1999 года, где завоевала диплом второй степени в номинации «Учебные пособия и методические разработки».
QBASIC в математике. Решение задач с помощью компьютера. Часть 1
3
Данная книга представляет собой первую часть пособия по изучению основ программирования на языке QBASIC. Пособие построено как введение в курс прикладной математики, т. е. основное внимание уделено не языку программирования, как таковому, а методам решения математических задач на компьютере. При этом сам процесс решения математических задач рассматривается как частный случай обработки информации, а программирование – как наука составления алгоритмов обработки информации. Таким образом, процесс обучения основам прикладной математики базируется на системе понятий, используемых в школьном курсе основ информатики и вычислительной техники.
Бейсик для школьников. Подготовка к ЕГЭ
3
Книга включает все темы, выносимые на Единый государственный экзамен по информатике, касающиеся программирования, на примере языка программирования Бейсик: синтаксис языка, основные операторы, алгоритмические структуры, одномерные и двумерные массивы, строки и записи, подпрограммы и функции, математические вычисления. В каждой главе приводятся необходимые теоретические сведения и типовые задания с подробными пояснениями; по темам, которые есть в заданиях ЕГЭ, разобраны задания прошлых лет. Значительная часть книги посвящена обучению разработке алгоритмов и реализации их в виде программ. Книга предназначена для подготовки к сдаче ЕГЭ, а также для использования в учебном процессе учащимися и преподавателями школ, колледжей и техникумов. На сайте издательства приведены примеры программ из книги. Для общеобразовательных учреждений.