Вероучения в буддизме - ТОП 50 лучших книг
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) объясняет, что такое сущность бытия в контексте наивысших учений буддизма, а также смысл основных понятий учения дзогчен. Отдельно говорится о том, какое отношение это имеет к нашей жизни. В лекции подчёркивается, как важно развивать радостный, оптимистический настрой, объясняется, как увеличить скорость своего развития, как работать с трудностями и препятствиями на пути и как развивать чистое отношение к себе и к миру вокруг. В завершение даются сущностные наставления по осознаванию естественного состояния. «Все измерения, которые состоят в Основе бытия, все поля и измерения, из которых состоим мы, являются изначально просветлёнными и изначально совершенными. В нашей жизни, в процессе эволюции происходят некие трансформации, где наши вибрации повышаются, и мы видим вещи более чистым образом. Поднятие вибраций, продвижение к реализации, будет происходить гораздо проще и быстрее, если мы сможем в зеркале окружающего нас мира видеть просветлённых существ, просветлённые измерени…
Даосы видят наш мир несколько иначе, чем мы, потому что, благодаря их знаниям, перед их взором открывается невидимая картина мира, где они чувствуют себя так же привычно, как и в нашем мире, потому что способны путешествовать между мирами, о чём и говорится в их рассказах, переведённых автором в стихотворной форме. В этих рассказах перед читателями открывается необычный мир, где, вероятно, со временем мы все когда-нибудь побываем.
Любящая доброта и сострадание насущны с точки зрения устройства нашей психики и биологии. На этом городской монах Лобсанг Тенпа завершил предыдущую лекцию об осознанной доброжелательности. Теперь он обращается к двум путям, по которым исторически пошло развитие мысли о четырех безмерных: палийской и санскритской традициям.
Он подробно останавливается на палийской, более древней, и говорит:
• что такое четыре безмерных в палийской традиции и как их развить во благо себе и обществу;
• что есть «враги» любящей доброты и как можно с ними бороться;
• почему идея о том, что определённый человек может быть причиной счастья другого человека, всегда неверна;
• как медитировать, используя метод четырех фраз.
Чтобы вплотную приблизиться к счастью, следует развивать четыре безмерных состояния ума, или четыре классических вида доброжелательности: равностность, любящую доброту, сострадание и сопереживающую радость. В этом аудиосеминаре в шести частях Лобсанг Тенпа говорит о практиках со светской точки зрения – монах по…
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) говорит о просветлённой природе – об измерении, свободном от всех неудобств и искажений, а также о том, как научиться контактировать с этим источником. В лекции объясняется, как правильно понимать отречение, что такое любовь и принятие. Поиск справедливости объясняется как несовершенная форма развития принятия, видение красоты в окружающих рассматривается как способ развития любви, а анализ своих желаний – как способ оттачивания альтруистической мотивации. Отдельно Лама останавливается на том, что нам нужно раскрыть все свои качества, в том числе принять свою тёмную сторону, для того чтобы постичь единство просветлённого источника, объясняет, как делать перезагрузку и учиться видеть себя со стороны. Учение завершается главой из «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату» Лонгчена Рабджама и ответами на вопросы. Лекция прочитана 12 мая 2018 в Одессе.
В этом учении Лама Сонам Дордже (Лама Олег) объясняет, как выбрать подходящую для нас духовную систему и на что она должна быть направлена, чтобы духовная практика продвигалась в правильном направлении. Также он рассказывает, как выявить свою основную проблематику, вокруг которой возникают основные конфликты в нашей жизни, для её последующей проработки. Далее Лама описывает этапы взросления, созревания существа на пути движения к Источнику, к осознаванию своей собственной природы. Лама останавливается на теме ответственности, которую мы несём за своё восприятие в каждый момент, как самого костяка духовной практики, а также на том, что влияет на качество нашей собственной жизни и как использовать каждую ситуацию для своей практики. В конце Лама даёт наставления по медитации и по раскрытию пробуждённого ума в самих себе. Хотя в записи и есть передача мантр, прослушав её, нельзя считать, что вы получили на них передачу. Для получения посвящения и передачи необходим непосредственный живой контакт с Мастером. …
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) обращается к коренным темам буддизма, которые особенно актуальны в период мировой нестабильности: что такое непостоянство, нужно ли бояться смерти, какова природа наших страхов, как обрести бесстрашие и в чём найти настоящую опору, когда всё вокруг ненадёжно. Лама объясняет, как в неспокойных обстоятельствах успокоить и сбалансировать свой ум и найти в себе силы для помощи другим. Лекция завершается ответами на вопросы аудитории.
Книга посвящена рассмотрению природы джхан – состояний глубокого медитативного погружения, характеризуемого отстраненностью от беспокойств и завес мира чувственных желаний. В книге особый упор делается на ясное различение мирских и сверхмирских джхан. Так, четыре джханы и четыре нематериальных достижения вначале появляются как мирские состояния глубокой безмятежности, помогающие сформировать необходимую для возникновения мудрости основу сосредоточения. Но когда джханы непосредственно связаны с освобождающей мудростью, они называются надмирскими, запредельными джханами, объектом созерцания в которых является сама ниббана.
Автор подчеркивает, что безмятежность, блаженство и счастье, исходящие из состояния джхан, позволяют легче переносить страдания этого мира. Так, для Будды на всем протяжении его пути джханы оставались его небесными обителями, местами духовного отдохновения от тягот самсары.
Что есть буддизм и зачем для эффективной практики нужно знать, как устроен ум? Тибетский монах Лобсанг Тенпа этой лекцией завершает разговор о буддийской модели ума.
В первых частях аудиосеминара он рассказал о разнице между умом в буддизме и типичном светском представлении и раскрыл основные термины. Теперь он даст техники, благодаря которым вы выведете ум из состояния дискомфорта, а также сможете развивать благотворные умственные факторы.
Вы услышите:
• подробнее об умственных факторах, которые приводят ум к переживанию дискомфорта, и о техниках, которые помогут выйти из этого состояния;
• о том, как способствовать развитию благотворных умственных факторов в практике буддизма;
• кратко о «трех зонах омрачения», а также о производных отторжения, привязанности и неведения;
• о практике сорадования;
• о клешах и том, как их обезвредить.
Вэй У Вэй – псевдоним ирландского аристократа, написавшего с 1958 по 1974 гг. серию бесценных книг, разъясняющих тонкости учений недвойственности – не только адвайты, но и буддизма (чань и дзен), и даосизма.
Это, пожалуй, самая глубокая книга Вэй У Вэя, раскрывающая все аспекты понимания того, что такое «мы», «я», время, пространство, ум, мысли, Бог, любовь, жизнь, смерть и другие явления Бытия. Сочетание бескомпромиссной манеры изложения и тонкого чувства языка Вэй У Вэя придает тексту ясность и четкость, а его изящное владение словом позволяет получать от прочтения книги истинное наслаждение.
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) объясняет простым современным языком, что такое драгоценное человеческое рождение и чего мы с его помощью можем достичь в этой жизни, а также почему мы не испытываем удовольствия и удовлетворения от жизни, даже если занимаемся духовной практикой. В лекции рассказывается о том, как наши личные качества влияют на способность извлекать опыт из жизненных ситуаций, как должна проходить духовная практика и почему «побег в пещеру» не принесёт результатов: практикующим на духовном пути необходимо усложнять свой жизненный опыт для того, чтобы избежать неудовлетворённости своими шагами. В лекции даются наставления по медитации и объяснение связи между жизнью и практикой садхан. В завершение объясняются подходы к работе с желаниями в различных буддийских традициях. Лекция прочитана 5 октября 2018 в Магнитогорске.
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) говорит о том, что Свет и Любовь являются не абстрактными понятиями, а энергией, на доступ к которой влияют два основных фактора: чистота и сила нашего устремления помочь живым существам и сила призывания просветлённых существ нам в помощь для этого. И чем больше мы открываем доступ к этим силам, тем более полноценными мы себя ощущаем, тем легче нам дышать полной грудью. В лекции объясняется, каким образом из связей со всеми живыми существами мы можем раскрывать свет. Чем больше мы раскрываем этот свет, тем меньше мы сталкиваемся с проявлением негативности со стороны других. Несмотря на то, что этот процесс требует от нас переступать через своё привычное нечистое восприятие, именно таким образом мы сможем освободиться от своих страданий и проблем. Лекция прочитана 17 мая 2014 в Николаеве.
Чтобы понять себя, необходимо усмирить свой ум, беспокойный, словно обезьяна. В этой книге, написанной простым и ясным языком, объясняется суть буддийского взгляда на жизнь и рассказывается, каким образом буддийский подход может помочь в нашей жизни, в отношениях с друзьями, родными, коллегами. А благодаря открытому уму автора, эта книга подойдёт как буддистам, так и тем, кто с буддизмом не знаком.
В этой книге автор подводит читателя к непосредственному и личному переживанию одного из основополагающих принципов буддизма: всё, что возникает, проходит. Бывшие некогда юными тела стареют и изнашиваются. Новые мысли, ощущения и чувства возникают и исчезают каждую секунду. Непостоянство – это не какая-то абстрактная метафизическая идея. Это Дхамма, и вы сами можете её увидеть.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В книге собраны востоковедческие статьи русского философа и мыслителя Александра Моисеевича Пятигорского (1929–2009), профессора Лондонского университета, написанные им в 1960–1970-е годы, до эмиграции в Англию (1974), и опубликованные в ныне труднодоступных изданиях. Это первая попытка представить в систематизированном виде его исследования в области индологии и особенно буддологии, которыми он занимался, будучи научным сотрудником Института востоковедения Академии наук CССР. Оригинальный подход Пятигорского к исследованию проблем индийской и буддийской психологии и философии, резко отличающийся от официально принятого в те годы марксистского подхода, и сегодня представляет большой интерес не только для поклонников творчества А. М. Пятигорского, но и для профессиональных востоковедов.
Кьябдже Чатрал Сангье Дордже Ринпоче (1913–2015) – великий светоч тибетского буддизма, истинный махасиддха, совершенный йогин Дзогчен, мастер традиции Ньингма, главный держатель линии Лонгчен Ньинтиг и Дуджом Терсар. Среди учителей Чатрала Ринпоче – Кхенпо Нгакчунг Наванг Палзанг, Кхьенце Чоки Лодро, Кьябдже Дуджом Ринпоче и другие великие духовные мастера тибетского буддизма. Согласно пророчествам о появлении Ринпоче и его доказанной мудрости Чатрала Ринпоче считают манифестацией ума Гуру Падмасамбхавы. Тысячи людей в Гималаях считают Чатрала Ринпоче своим коренным гуру, ибо в своих сострадательных действиях и глубокой мудрости он является совершенным воплощением учений Будды. Следуя его великому примеру, да достигнут все существа наивысшего просветления!
«Сострадательная деятельность» – первая книга на русском языке, посвященная Чатралу Ринпоче. Это издание открывает книжную серию «Драгоценности буддизма» издательской группы «Традиция».
Четвертая часть «сказок» построена как совершенно самостоятельная книга, так что читать ее можно и отдельно, но, учитывая, что повсюду «в главной роли» выступает один и тот же персонаж (мастер Минь), вместе с первыми тремя «сказками» будет наверняка интереснее.
В этой книге есть три весьма важных раздела, каждый из которых содержит весьма серьезную информационную «начинку». Один из них посвящен правилам поддержания и сохранения физического здоровья, принятым в традиционной китайской медицине. Как есть, пить, спать, чего делать и чего не делать. Другой содержит «лекции мастера Мо» о Тай-Цзи-Цюань, причем не только о самом Тай-Цзи-Цюань, но и о способах его понимания и преподавания. И, наконец, самый важный касается методов духовного развития, успокоения ума и тому подобных вещей, позволяющих «прямо сейчас» сделать жизнь легче и проще.
Происхождение, основные идеи и некоторые интересные практики буддизма ваджраяны, или тантрического буддизма.
Злоба и эгоистичное привязанное желание – главные противники любящей доброты. Благодаря практикам вы можете от них избавиться и научиться устремлять самые добрые мысли в адрес любых других существ.
«Это не значит, что, развивая любящую доброту, мы превращаемся в прекраснодушных идиотов, игнорирующих человеческие отношения», – говорит буддийский монах и тренер осознанности Лобсанг Тенпа. В этой лекции он рассматривает понятие любящей доброты сквозь призму второй сферы психического равновесия – волеизъявления или конации.
Вы услышите:
• о конативном интеллекте и его возможностях;
• об устойчивом благополучии и пути к нему;
• о понятии и категориях счастья, и методах его достижения;
• об устремлении к видению счастья – эвдемонии и гедонии – с помощью практики любящей доброты.
Любящая доброта – это неэгоистичная любовь без привязанности, которую вы можете направить на любое живое существо на Земле. Это прямой путь к счастью, ведь любящая доброта – первое из четырех безмерных состояний ума наряду с сострадани…
В книге «Исцеление от гнева» Далай-лама рассказывает, как практика терпения и терпимости поможет преодолеть гнев и ненависть. Эта книга – комментарий на «Путь бодхисаттвы» («Бодхисаттвачарья-аватара»), классический труд о деятельности бодхисаттв – тех, кто стремится достичь полного просветления ради блага всех живых существ.
Устойчивое процветание, если верить позитивной психологии, возможно лишь когда человек нашел смысл жизни. Тибетский монах Лобсанг Тенпа в этой лекции поможет вам с этим разобраться: лучший способ приблизиться к цели – тренировать любящую доброту и сострадание.
Автор продолжает разговор о палийской традиции четырех безмерных и достижении счастья благодаря развитию классических видов доброжелательности: равностности, сопереживающей радости, любящей доброты и сострадания.
В этой части аудиосеминара он подробно говорит о двух последних, а также дает медитацию на сострадании. Вы узнаете:
• о двух дополнительных уровнях практики любящей доброты;
• о последовательном развитии практики любящей доброты;
• о «врагах» сострадания и работе с ними;
• о последовательном развитии практики сострадания.
В этом аудиосеминаре в шести частях Лобсанг Тенпа говорит о практиках со светской точки зрения – монах показывает, как в рамках практики перейти от когнитивного к аффективному и конативному. Он оперирует психологическими т…
Практическое описание этапов пути к высшему с точки зрения буддизма состоянию – полному просветлению; текст жанра ламрим.
“Эта книга написана не потому, что существует некая иная, новая Дхарма, не преподанная Гуру Шакьямуни. И, поскольку мои свершения и опыт ограниченны, я никоим образом не достоин авторства подобного сочинения и особо не надеюсь на то, что оно принесёт пользу другим. Но в связи с тем необычайным фактом, что в наше время, когда уже прошёл период пяти упадков и существует великая опасность атомного взрыва, всё больше жителей Запада открывают для себя Дхарму Будды, словно прозревающие слепцы, и поскольку крайне важно наделить великим смыслом это однажды обретённое око мудрости, анализирующее все явления и ясно отличающее предписанное от недозволенного, мой вечно добрый, досточтимый Гуру Тубтен Йеше дал ваджрное наставление о необходимости написать подобную книгу на английском языке. Поэтому я делаю это с радостью, преданностью и почтением, составляя краткое руководство по медитации, где рас…
В данной сказке-притче автором изложены её основные философские и религиозные взгляды на главные вопросы мироздания, связанные с необходимостью жизни и смерти и с неизбежностью человеческого страдания. Тема эта является очень жёсткой и тяжёлой, поэтому для облегчения понимания разговор ведётся от имени кота. Данное решение было подсказано автору японскими классиками, такими как Сано Ёко, Миядзава Кэндзи и Нацумэ Сосеки, в чьих произведениях часто можно найти образ говорящего кота.
В этой книге польский профессор, доктор философии Артур Пшибыславски излагает важнейшие концепции буддийской философии, делая это доступно и легко, часто в шутливой форме, пользуясь образами и примерами из современной жизни. Для широкого круга читателей.
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) рассказывает о том, как освободиться от влияния любых ситуаций на наш ум, и для чего это нужно. Нам необходимо увеличивать объём Света для того, чтобы быстрее продвигаться на Пути. Также Лама Олег останавливается на теме единства и его постижения как финального этапа нашей эволюции и объясняет, как это можно использовать уже сейчас в жизни. Также Лама говорит о том, что нам нужно научиться жить по законам сердца, научиться чувствовать, и рассказывает, как восстановить эту чувствительность и как она проявляется. Далее Лама Олег показывает на примерах из жизни, как проходить различные ситуации и делиться Дхармой с другими, не используя специальных буддийских терминов. В целом это учение помогает нам стать сильнее и взять ответственность за собственные проявления в свои руки. Лекция прочитана 1 апреля 2014 в Москве.
Мадхьямака, или «срединный путь», – это не просто философская школа буддизма, а глубокое исследование природы реальности, зародившееся в трудах индийского мыслителя Нагарджуны (приблизительно 150-250 гг. н.э.). Название «срединный путь» отражает основную идею Мадхьямаки – избегание крайностей как крайнего аскетизма, так и крайнего индженства.
Публичная лекция в Калифорнийском университете. 24 апреля 2009. Санта-Барбара, США.
История индийского принца Сиддхартхи рассказывает о том, как он стал Буддой, Просветлённым. Это повесть о бесстрашии, радости и любви. Сопровождаемая красочными иллюстрациями, она вдохновит ребёнка любого возраста.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
– Фу, Агафон, как ты можешь есть сыр? Кто вообще сейчас ест сыр? Ты омерзителен.
Но Агафон только что с превеликим удовольствием опустошил ванночку плавленого сыра и безгранично счастлив. Этот пример Лобсанг Тенпа приводит для иллюстрации понятия гедонии: часто ваша радость может очень мешать другим.
Поэтому так важно познать эвдемонию – тот вид безграничной эйфории, о котором многие из нас и не задумываются. Буддийский монах Лобсанг Тенпа в этой лекции разбирает гедонию и эвдемонию, рассказывает, где их искать и как развить в себе способность радоваться чужому счастью.
Вы узнаете:
● как «индекс Биг Мака» связан с буддизмом;
● что такое счастье с буддийской точки зрения и как оно связано с гедонией и эвдемонией;
● как повысить уровень эвдемонии в вашей жизни;
● как продуктивнее стремиться к счастью и научиться его переживать;
● почему сопереживающая радость – это умственное состояние и можно ли практиковать ее ежедневно;
● откуда взялось понятие основополагающей благости и как оно поможет современному гор…
Книга, которую вы держите в руках, посвящена знаменитой Алмазной сутре – уникальному тексту, древнейшему памятнику буддизма. В ней даны основные принципы достижения просветления, изложенные в форме бесед Будды со своим учеником по имени Субхути. До сих пор сутра остается загадкой для многих искателей: что на самом деле хотел сказать Будда? почему этот текст так ценится теми, кто достиг Истины? как с его помощью можно прийти к высшему пониманию?
Комментируя сутру, Ошо открывает завесу этой тайны: он делится своим видением буддийского учения, раскрывает суть взаимоотношений ученика и мастера и помогает современному искателю познать вкус истины.
Алмазная сутра – это бриллиант, самый ценный бриллиант, существующий в мировой литературе. Никто так не говорил, никто так высоко не взлетал. Но если вы чувствуете, что не можете взлететь так высоко, не останавливайтесь. Делайте усилия. Даже если вы сможете пройти совсем немного, сделать всего несколько шагов к неизвестному, вы станете богаче (ОШО).
Цель буддийского монашества и средства ее достижения. Система буддийского образования на базе монастырей.
Лама Сонам Дордже (Лама Олег) в формате лекции объясняет, какие факторы влияют на скорость духовного развития, чем интеллектуальное знание отличается от просветлённого всеведения, как развивать чистое видение и правильно работать с эмоциями. Особый акцент делается на теме зависимости современного человека от цифровой среды и постоянного потока информации: зависимость от гаджетов и жизнь в дополненной реальности во многом препятствует духовному развитию и эволюции. Это ослабляет связь между мозгом и сердцем, но именно в сердце заложен источник всех просветлённых качеств. В завершение говорится о том, что же делать в сложившейся ситуации людям, практикующим духовный путь. Лекция прочитана 9 марта 2019 в Москве.
Колледж Св. Иосифа. 30 января 2011, Бангалор, Индия.
Публичная лекция на Площади свободы. 17 августа 2011. Таллин, Эстония.
Базовые принципы буддийской этики, обеты для мирян и монашествующих, сексуальные ограничения, отношение к мясоедению и этика сострадания.
Калу Ринпоче (1904–1989) – лама тибетской линии преемственности Шангпа Кагью, учился и практиковал со многими выдающимися учителями из разных традиций, был одним из первых тибетских мастеров, кому довелось учить на Западе. Книга «Тайный буддизм. Глубина Алмазной колесницы» описывает важнейшие принципы буддизма Ваджраяны. Автор объясняет значение мантр, посвящений, Шести йог Наропы, Чистой страны и шести состояний бардо, а также подробно останавливается на практике чод. Кроме того, он дает обзор традиций тибетского буддизма, особенно выделяя школы Карма Кагью и Шангпа Кагью, и представляет общие принципы тибетской медицины.
Целе Нацог Рангдрёл (род. 1608) – тибетский мыслитель, йогин и поэт, буддийский мастер традиций Ньингма и Кагью. Его перу принадлежит много трудов, посвященных философии и методам Алмазного пути. В книге «Посвящение и путь освобождения» Целе Нацог Рангдрёл описывает сущность посвящений и их ритуалы, принятые в разных школах тибетского буддизма. Особое внимание уделяется различным стадиям тантрической медитации.
«Есть только «здесь и сейчас»,
Времени нет уж другого.
Надо прожить каждый миг,
Взвешивать каждое слово,
Грудью рассветы вдыхать
И на закате влюбляться,
В полночь за снами бродить,
Чтобы с тоскою расстаться,
Губы любимых ласкать
Ласково, томно и страстно.
Есть только «здесь и сейчас»,
Дальше уж время не властно.»
Свобода от враждебности, тревоги и мрачных мыслей – залог счастья, уверены миллионы людей по всему миру. Они умеют достигать этого состояния, потому что знают, как медитировать на любящей доброте. Тибетский монах и инструктор практик осознанности Лобсанг Тенпа в этой лекции научит и вас.
В третьей части аудиосеминара вы узнаете о двух дополнительных уровнях практики любящей доброты и научитесь:
• правильно медитировать на любящей доброте к себе и другим, используя метод четырех фраз;
• последовательно развивать практику любящей доброты.
Чтобы вплотную приблизиться к счастью, следует развивать четыре безмерных состояния ума, или четыре классических вида доброжелательности: равностность, любящую доброту, сострадание и сопереживающую радость. В этом аудиосеминаре в шести частях Лобсанг Тенпа говорит о практиках со светской точки зрения – монах показывает, как в рамках практики перейти от когнитивного к аффективному и конативному. Он оперирует психологическими терминами и рассматривает слова буддийских учител…
Предлагаемая книга, написанная известным мастером тхеравады, почтенным Махаси Саядо, посвящена практике медитации прозрения. Подход к пути реализации, излагаемый здесь, является «обнаженным прозрением», при котором практикующие посредством прямого наблюдения видят собственные телесные и ментальные процессы со все возрастающей ясностью как непостоянные, приводящие к страданию и лишенные самости. В данном трактате не ставится задача дать описание этой практики для начинающих. Основное внимание здесь направлено на стадию, когда после усердной предварительной практики начинают появляться знания прозрения, что ведет к высшему уровню духовного достижения – арахантству.
Биография основателя буддизма Будды Шакьямуни написана, выдающимся востоковедом, одним из основателей русской индологической школы, автором многочисленных трудов по истории, религиям, искусству Востока, академиком Сергеем Федоровичем Ольденбургом (1863–1934).
Первая проповедь Будды – учение о Восьмеричном срединном Пути благородных.
Биография основателя буддизма Будды Шакьямуни написана, выдающимся востоковедом, одним из основателей русской индологической школы, автором многочисленных трудов по истории, религиям, искусству Востока, академиком Сергеем Федоровичем Ольденбургом (1863–1934).
Буддийское понятие об отсутствии субстанциального «я» в сопоставлении с представлениями о бессмертной душе в других религиозных и философских традициях.
В этой книге Бханте Хенепола Гунаратана исследует смысл «Карания-метта-сутты» – основополагающего текста традиции тхеравада, посвящённого любящей доброте, а также делится простыми и доступными способами медитации для развития метты.
In An Appeal to the World, His Holiness the 14th Dalai Lama of Tibet illuminates the way to peace in our time, arguing for a form of universal ethics that goes beyond religion – values we all share as humans that can help us create unity and peace to heal our world.THE INTERNATIONAL BESTSELLER‘I see with ever greater clarity that our spiritual well-being depends not on religion, but on our innate human nature, our natural affinity for goodness, compassion and caring for others’In this urgent ‘appeal to the world’, His Holiness the Dalai Lama addresses our time of division, calling on us to draw upon the innate goodness of our shared humanity to overcome the rancour, mistrust, and divisiveness that threaten world peace and sustainability.Working with trusted collaborator Franz Alt, the Dalai Lama calls on the better angels of our nature to tackle a wide range of contemporary issues, from war, violence and intolerance to climate change, global hunger and materialism. Applying the techniques and teachings of…
В одной древней книге написано: «Всё, что внизу, то и наверху, а всё, что наверху, то и внизу». Хоть мир небесный и отличается от мира земного, но на Небе, как и на земле, все духовные ценности одинаковы, а законы действия справедливости и милосердия вечны. Если на земле человек будет грешить, то он не попадёт на Небо, так же, как и небожитель, если перестанет заботиться о своей святости, то не возродится на земле в образе человека. Небесные Весы при оценке нашей праведной или неправедной жизни могут подарить нам бессмертие, или наказать нашим полным исчезновением во Вселенной.


















































