Детский сад - ТОП 50 лучших книг
Книга представляет особую традицию физкультурных занятий с дошкольниками, ориентированную на самые разные стороны их развития, на то, что в жизни (по детской формулировке) «всё связано со всём».
Впервые такой подход к физкультуре был представлен в книге С.В. Реутского «Физкультура про другое, зато для всех и обо всём, от простого к сложному…» Книга Дианы Егоровой-Ракитской раскрывает эту практику в наглядных картинах занятий с дошкольниками на протяжении учебного года и, главное, показывает, как педагог по ходу общения с детьми на фоне их разнообразных творческих усилий обретает профессионализм в собственной работе.
«Первый детский сад в России был открыт госпожой Люгебиль 140 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова.
Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырех до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названию, однако, предназначенная не для обучения, а для придания «правильного направления в развитии детских способностей»… В общем, открылось нечто, куда дети прибегали по утрам с радостью, а расходились с плачем. И просуществовала эта «школа не школа» в этих руках и в таком виде около двух лет…»
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В пособии содержатся методические рекомендации и примерное календарное планирование для организации работы по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран и народов у детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемые материалы помогут расширить кругозор детей, познакомить их с традициями и обычаями, существующими в нашей стране и других странах, ощутить богатство и красоту родной культуры.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга».
В книге содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования в части формирования у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Авторы предлагают знакомить детей во всех возрастных группах с правилами безопасного поведения в игровой форме.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Проще всего писать о том, что ты знаешь — это о себе и своих родных, обо всём, что тебя волнует и окружает. Попробую написать так, как всё было, что происходило со мной, о чём мне рассказывали близкие люди.
16 апреля 2023 года
Книга для детей дошкольного возраста. Стихи рассказывают о том, что происходит в детском саду.
В пособии представлены планы итоговых тематических дней по десяти лексическим темам, которые изучают как в обычных группах детского сада, так и в группах компенсирующей направленности. Дидактические игры, упражнения, большое количество стихотворений, загадок, песенок помогут педагогу в организации увлекательных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Пособие адресуется педагогам, методистам ДОО. Материал книги может использоваться в начальной школе, а также будет интересен студентам дошкольных отделений и факультетов педагогических вузов и колледжей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В пособии представлены планы итоговых тематических дней по пяти лексическим темам, которые изучаются как в группах детского сада для дошкольников с нормой психофизического развития, так и в группах компенсирующей направленности. Дидактические, творческие игры, упражнения, большое количество стихотворного материала, загадок, потешек, песенок помогут педагогу в организации увлекательных занятий с детьми 5–7 лет.
Пособие предназначено для педагогов ДОО и школ, методистов ДОО. Книга также может использоваться студентами дошкольных и дефектологических факультетов педагогических колледжей и вузов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична – родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на практике полученные знания, улучшили отношения с детьми.
Цель этого пособия – помочь педагогам и воспитателям в детских садах стать теми взрослыми, в которых нуждаются дети, показать основные потребности ребенка, а также поделиться педагогическим опытом тех, кто уже применяет на практике теорию привязанности.
Рассказ о новогоднем чуде глазами ребенка. Найдя на антресолях когда-то очень дорогие для нее вещи, Марина воскрешает детские воспоминания и получает возможность, спустя годы, отблагодарить настоящего "Деда Мороза".
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем.
Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для проведения педагогических советов, консультаций, тематических дней в ДОО.
Адресовано руководителям ДОО, педагогам дошкольного образования, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Анна Быкова популярный российский педагог и психолог, мама двоих сыновей, автор серии бестселлеров Ленивая мама, опубликованных в 18 странах. Эта книга призвана помочь всем родителям, кто впервые отправляет ребенка в детский сад или уже столкнулся с трудностями при адаптации.
Вы узнаете:
– как маме и малышу комфортно пережить расставание;
– как справляться с истериками, капризами и агрессией;
– как помочь ребенку подружиться с воспитательницей и другими детьми;
– как понять, хорошо ли малышу в детском саду;
– в чем причина плохого аппетита и частых простуд.
Практический опыт автора, профессиональные рекомендации и реальные истории помогут правильно подготовить и себя, и ребенка к новому этапу жизни. А главное, вы поймете, что детский сад это совсем не страшно! Новое дополненное издание книги «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад».
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В школе учат что угодно, что никогда или почти никогда не пригодится в жизни: триангуляцию, параллели, разукрашивать карты мира, делать скворечник, строение инфузории туфельки и валентности натрия. Лучше б научили, как хорошим другом стать. Согласны?
Эта сказочка про три золотых правила дружбы. А также про сказочного героя, которого зовут Волшебник по дружбе. Не знали о таком?
Прочитав эту книгу, вы откроете для себя удивительные хитрости адаптации детей к детскому саду, которые придуманы креативной мамой. В книге одна практика и личный опыт автора с комментариями её сына. Все фишки из книги по вовлечению детей в детский сад прожиты автором лично три раза: ясли, муниципальный детский сад и новый коллектив в подготовительной группе. Последняя адаптация давалась сложнее всего. Однако, хитрость автора победила бунт пятилетки. Вскоре он уже просыпался со словами: «Я так счастлив, что иду в детский сад!» Именно этого счастья и желает автор всем читателям этой книги.
Предлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 3–4 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения.
Издание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций.
Виктория Ледерман – автор множества бестселлеров для школьников («Теория невероятностей», «Календарь ма(й)я», дилогия о Светлике Тучкине и др.). Теперь она раскрывается в новом жанре: стихах для дошкольников. Просто и без лишних нравоучений писательница рассказывает о том, как важно справляться со своими эмоциями, уважать других, заботиться об окружающих и дружить. Автор мастерски создаёт запоминающиеся образы, к кому бы ни обращалась: к младшекласснику, подростку или почти взрослому читателю. За это её и любят поклонники, которых у Виктории целое море. Теперь, надеемся, к ним присоединятся и читатели помладше – дошкольники.
Любой, кто ходит в детский сад, поймёт: эти стихи – именно про него! Никита хочет, чтобы мама всегда была в садике с ним. Лада жадничает, Катя вся перемазалась, Стёпа никак не может вырезать ровный кружок…
Виктория Ледерман понимает, каково это – если заученная с воспитателем песенка никак не уходит из головы, если на твоём шкафчике вместо крутой картинки – неинтересная морковка, а в …
Методическое пособие включает в себя материалы, содержание которых направлено на социальное воспитание детей 3–7 лет. Автор предлагает тематические дни по всем возрастным группам, сказки, стихи, ситуации нравственно-этического характера, которые помогут взрослым воспитать в детях основы нравственности и культуры поведения.
Предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, родителей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Представленный материал в форме стихов, упражнений, игр, тестов позволяет развивать у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста умение обобщать, классифицировать, конкретизировать, сравнивать предметы, явления природы, различные общие понятия, находить причинно-следственные связи. Все игры и упражнения пособия направлены на развитие словаря, фразовой речи, речевого оформления суждений и умозаключений.
Пособие предназначено для логопедов, психологов, дефектологов, педагогов ДОО и школ.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В данной книге найдет нужную информацию о том, как организовать праздник для самых маленьких и методист детского сада, и родители ребенка. Предлагаются сценарии праздников, игры, которые способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию ребенка, викторины и конкурсы, а также масса советов, как сделать увлекательным и полезным каждый день в детском саду и дома.
Детский мир глазами ребёнка. Экзистенциальный поток образов - взгляд маленького одинокого существа на мир взрослых.
Паучище и другие истории — тёплый сборник рассказов о детстве, в котором обычные будни превращаются в маленькие приключения. Герои книги — обычные дети, попадающие в забавные, трогательные и поучительные ситуации, узнают, что такое дружба, смелость, забота и сила семьи. Лёгкий язык, живые диалоги и добрый юмор делают книгу идеальной для семейного чтения.
Книга для психологов ДОО является продолжением большого пособия, написанного практикующим детским и семейным психологом, за плечами которого многолетний опыт, в том числе более десяти лет успешной работы в сфере дошкольного образования. Автор предлагает читателю познакомиться с его эмпирическими наработками, полученными в результате длительного, планомерного труда и значительных материальных и ресурсных затрат. Практическая ценность пособия состоит в том, что предоставленный материал не копирует, а дополняет имеющуюся на просторах книжных полок и интернет площадках информацию по данной тематике.
Книга для детей дошкольного возраста. Стихи рассказывают о том, что происходит в детском саду.
Если Ваш малыш с трудом адаптируется в детском саду, отказывается есть и пить, попробуйте прочитать ему сказку про львёнка Кири. Вместе с маленьким Кири, ребёнок поймёт, что еда в саду мало чем отличается от домашней.
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем.
Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для проведения педагогических советов, консультаций, тематических дней в ДОО.
Адресовано руководителям ДОО, педагогам дошкольного образования, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эта книга расскажет вам, как изготовить оригинальные поделки и симпатичные игрушки в подарок друзьям и близким, и еще о том, как придать окружающим предметам нарядный вид. Для интересных поделок совсем не обязательно искать необычные материалы. Вполне пригодятся те, которые находятся у вас под рукой – проволока, шишки, спички, пластмассовые капсулы от киндер-сюрпризов, а в качестве дополнительных – бусинки, шарики, цветная бумага, песок, семечки, стружка от карандашей и пластмассовые бутылки. Уважаемые воспитатели и родители, если вы хотите добавить в свой арсенал интересных занятий с детьми еще одно, тогда эта книга адресована именно вам!
В пособии описаны способы интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе задач в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В приложении представлены результаты ранжирования интеграции образовательных областей на основе дидактических единиц, на основе решения задач и на основе видов детской деятельности; варианты интеграции образовательных областей на основе решения задач и видов деятельности; визуальные конструкторы (пошаговое предписание) определения вариантов интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе решения задач.
Издание адресовано работникам дошкольных учреждений и студентам.
Стихи авторских песен Николая Николаевича Белова-Аманик написаны для детей дошкольного возраста и могут использоваться в начальной общеобразовательной школе при работе с детьми детей до 7 лет. Учтены замечания и пожелания специалистов-педагогов дошкольных учреждений и школ Чувашии.
Физкультурный комплекс – это полигон, где видно как ребёнок ведёт себя в ситуации риска в новых необычных обстоятельствах. Есть ли у него стратегия успешного разрешения этих ситуаций? Если нет, то этому можно и нужно учиться.
Если физкультурный комплекс достаточно сложно и интересно устроен, то это пространство привлекает ребёнка к себе, втягивает его, постоянно заставляет возвращаться. Он бросает вызов ребёнку, его силе и ловкости. Но он же и заставляет сосредоточиться. Комплекс можно творчески переустроить, давая простор для фантазии и игры. При этом возникают возможности для постановки перед ребёнком двигательных задач не только ради развития двигательных качеств, но и для развития интеллектуальных, эмоциональных, нравственных способностей.
В книге обсуждаются такие способы организации занятий с детьми, которые позволяют удержаться на золотой середине – не тормозить действия ребёнка чрезмерными родительскими и учительскими страхами, но и не переусердствовать, принуждая к непосильным физическим и психол…
Издание адресовано родителям и воспитателям для занятий со старшими дошкольниками – детьми 5–7 лет.
Занимаясь по этому альбому, ребенок имеет возможность получить все математические знания, необходимые для начала успешной учебы в школе. Ребенок научится считать, сравнивать числа, складывать и вычитать, решать примеры и простые задачи, получит представление о геометрических фигурах и телах. Ваш дошкольник, несомненно, будет мотивирован на дальнейшее обучение математике.
В альбоме предлагаются задания, которые являются увлекательными для ребенка. Обучение проходит в игровой форме, малыш выполняет задания, незаметно включаясь в процесс обучения математике. Привлекательными для детей данное издание делают красивые и яркие иллюстрации.
Альбом содержит рекомендации, советы и пояснения для взрослых. Благодаря данному материалу вы сможете помочь ребенку в случае возникновения у него затруднений.
Данное издание полностью отвечает требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)…
В пособие включены интегрированные познавательно-игровые занятия для детей старшего дошкольного возраста. Представлены нетрадиционные способы и техники рисования: граттаж, монотипия, шаблонография и др., которые помогут педагогу всесторонне развивать личность ребенка, научить его выражать свое творческое начало и собственное «Я». Особое внимание уделено предварительной работе (чтению художественных произведений, ознакомлению с окружающими явлениями, рассматриванию репродукций и рисунков).
Книга адресована педагогам ДОО, гувернерам и родителям.
В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Представленные диагностические методики позволяют оптимально в короткие сроки (примерно за 1–1,5 недели) оценить уровень физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития ребёнка путём использования методов, обеспечивающих объективность и точность получаемых данных.
Методическое пособие адресовано педагогам образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования «Тропинки».
Данная система диагностики может использоваться в процессе реализации других основных образовательных программ дошкольного образования, поскольку позволяет оценить развитие детей дошкольного возраста.
Рекомендуется для широкого применения в массовой практике системы дошкольного образования.
Соответствует Федеральному госуд…
Пособие посвящено медико-гигиеническим основам охраны здоровья и требованиям к условиям прибывания детей в дошкольном учреждении.
Пособие адресовано педагогическому коллективу и медицинскому персоналу дошкольных образовательных учреждений.
Анна Быкова популярный российский педагог и психолог, мама двоих сыновей, автор серии бестселлеров Ленивая мама, опубликованных в 18 странах. Эта книга призвана помочь всем родителям, кто впервые отправляет ребенка в детский сад или уже столкнулся с трудностями при адаптации.
Вы узнаете:
– как маме и малышу комфортно пережить расставание;
– как справляться с истериками, капризами и агрессией;
– как помочь ребенку подружиться с воспитательницей и другими детьми;
– как понять, хорошо ли малышу в детском саду;
– в чем причина плохого аппетита и частых простуд.
Практический опыт автора, профессиональные рекомендации и реальные истории помогут правильно подготовить и себя, и ребенка к новому этапу жизни. А главное, вы поймете, что детский сад это совсем не страшно! Новое дополненное издание книги «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад».
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В системе методической деятельности педагогическому совету отводится важная роль в решении качества образовательного процесса и формирования профессиональной компетентности воспитателей. Автор пособия дает рекомендации по организации и проведению педагогических советов с использованием методов активизации их участников. В пособии рассматривается деловая игра как одна из эффективных форм методической работы; даются практические советы по составлению сценария деловой игры. На примере модели деловой игры «Педагогический пробег» показано, как можно наполнять одну модель разным содержанием.
В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных представлений в детском саду и начальной школе. Эмоциональные добрые стихотворения посвящены Новому году, Рождеству, Международному женскому дню, Дню Победы и другим праздникам, оживят и украсят утренники и концерты и позволят каждому ребенку принять участие в праздничных представлениях.
Пособие адресовано воспитателям, учителям начальной школы, музыкальным руководителям, гувернерам и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В данном пособии представлен проект основной образовательной программы ДОО в соответствии с ФГОС ДО, а также нормативные правовые документы федерального уровня, регламентирующие деятельность образовательных организаций, в том числе и дошкольных.
Материалы сборника окажут методическую помощь специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям дошкольных образовательных организаций, а также преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
Анна Быкова популярный российский педагог и психолог, мама двоих сыновей, автор серии бестселлеров Ленивая мама, опубликованных в 18 странах. Эта аудиокнига призвана помочь всем родителям, кто впервые отправляет ребенка в детский сад или уже столкнулся с трудностями при адаптации.
Вы узнаете:
– как маме и малышу комфортно пережить расставание;
– как справляться с истериками, капризами и агрессией;
– как помочь ребенку подружиться с воспитательницей и другими детьми;
– как понять, хорошо ли малышу в детском саду;
в чем причина плохого аппетита и частых простуд.
Практический опыт автора, профессиональные рекомендации и реальные истории помогут правильно подготовить и себя, и ребенка к новому этапу жизни. А главное, вы поймете, что детский сад это совсем не страшно! Новое дополненное издание книги «„Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад“».
Старый заяц мистер Прыгс ворчит на всех обитателей Зеленого Леса. Но что если ему просто не хватает внимания?
Добрая и поучительная история о том, как дружба делает нас лучше.
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспитания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.
Что такое «православное воспитание»? Вопрос этот очень трудный, особенно если мы говорим о детях самых маленьких – тех, кто еще не ходит в школу. У нас нет опыта – ведь мы воспитывались иначе; мы думаем, что совместное посещение воскресной службы и воскресная школа при храме – это и есть православное воспитание. Да, литургия, Таинство Причащения – это главное. Но ребенок выходит за порог храма, и на улице, в детском садике, а зачастую и дома, его встречает совсем другая жизнь. И вот тут ребенку нужен помощник, который научит его видеть и любить Божий мир, других детей, все живое; научит самому главному – хранить веру и любовь Христову.
Автор книги – Римма Юрьевна Киркос – профессиональный педагог, много лет она работает по своей программе в православном детском саду. Книга рассказывает о том, как стать помощником нашим детям, как вместе с ними прожить самые важные и самые трудные – первые – годы жизни.
В книге собран опыт практической работы; большая часть книги – это записи занятий, игр, бесед с детьми. …
В пособии представлены занятия по лексическим темам для детей 6–7 лет с речевой патологией. Цель занятий – формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей.
Дорогая мамочка, сейчас ты держишь в руках книгу, которая подарит тебе и малышу новую, счастливую, радостную и беззаботную жизнь.
Эта книга поможет разрушить тебе все стереотипы о сложном и тяжелом материнстве.
Я открою для тебя новый мир, в котором не только счастливый ребёнок, но и спокойная, беззаботная и что не мало важно, свободная мама.
Такую книгу каждая мама захочет передать своей дочке, а «почему», поймёте дочитав ее до конца.
Я желаю вам пути полного любви и заботы друг о друге: сначала вашей о малыше, а потом взрослого ребёнка о вас. Я желаю вам счастья.
Ваша Юлия Мортон.
В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей младших, средних и подготовительных к школе групп. В занятиях используются различные методы, которые помогут детям усвоить и запомнить материал. Дошкольники узнают много интересного о русской культуре, фольклоре, его жанрах, научатся различать их.
Книга может быть интересна и полезна гувернерам, воспитателям и методистам ДОО.
В пособии раскрыты актуальные вопросы информатизации ДОО в управленческом и содержательном поле деятельности, представлен алгоритм разработки программы информатизации ДОО на основе требований законодательства и ФГОС ДО. Даются методические рекомендации по автоматизации управления, информатизации деятельности методической службы и образовательного процесса в ДОО, разработке стратегического плана реализации программы информатизации ДОО.
Методическое пособие рекомендовано руководящим и педагогическим работникам ДОО.
Предлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 5–6 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения.
Издание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций.
Книга состоит из 8 квестов. Каждый квест – законченная история со своими героями, которым нужно помочь что-то найти, куда-то добраться и т. д. В начале квеста ставится игровая задача, в конце подводится итог. Задания в книге идут цепочкой, переходя одно в другое. Каждое предыдущее задание служит ключом к последующему.
Новое задание выполнить не получится, если предыдущее сделано неправильно.
Содержательно задания охватывают всю тематику дошкольной подготовки (математика, грамота, окружающий мир, логика и т. д.).
Выполняя задания квеста, ребёнок:
• усвоит новые знания и закрепит ранее изученное;
• научится справляться с поставленной задачей от цели до результата;
• сформирует навыки самоконтроля, разовьёт чувство времени;
• потренирует память, внимание и усидчивость;
• научится внимательно слушать инструкцию и следовать алгоритму;
• расширит кругозор, упорядочит представления об окружающем мире;
• повысит интеллектуальные и творческие способности.
Брат и сестра Чудиковы – малыши, они еще не ходят в школу. Зато обожают таинственные истории. Ребята создали свое детективное агентство «Л.У.Ч.». Название выбрали не случайно, по первым буквам своих имен и фамилии: «Л» - Леонид, «У» - Ульяна, «Ч» - Чудиковы. На детской площадке у Маши Зайцевой пропали карандаши! Кто совершил преступление? Справятся ли с такой сложной задачей юные сыщики? Собственное расследование провести, им кажется, безумно интересным. Уля и Лёня собирают улики, опрашивают свидетелей, выдвигают версии и уверенно идут по следу.
Серия новых необычных книг для занятий с дошколятами создана коллективом известных педагогов-практиков с многолетним опытом работы, авторами многих популярных пособий. Каждая книга – это серия из тринадцати небольших квестов, где решение каждого задания является условием для следующей задачи. Таким образом тренируется аналитическое мышление и оперативная память.
Кроме того, задания комплексно обучают: считать, штриховать, аккуратно закрашивать; помогают изучить цвета, буквы, формы, животных. Благодаря крупным контурным рисункам, после выполнения заданий, книгу можно использовать как раскраску.
Для дошкольного возраста.
Лаконичный обзор основополагающих идей детского сада, новейших западных течений, главных сторон практики, важнейших выводов из опытов русских детских садов за полстолетия; первые размышления о том, как этот опыт будет раскрываться в совсем новой действительности – книжки такого содержания неисповедимыми путями расходились по городам и полустанкам погружённой в гражданскую войну России, помогая создавать систему общественного дошкольного воспитания невиданного ещё масштаба.
Вчитываясь в дошкольные «бестселлеры» революционных лет, мы обнаруживаем, что многие методические идеи, которые возвращались в нашу страну в последние двадцать лет как инновационные «западные веяния», неразличимо близки подходам русской экспериментальной педагогики столетней давности. А сам дух внимательного к детям вдумчивого поиска нетривиальных решений создаёт неожиданный резонанс между дошкольными заботами в ту эпоху и поисками сегодняшних воспитателей и руководителей детских садов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
















































