ТОП-50 лучших книг в жанре Экспозиция выставки
bannerbanner

Экспозиция выставки - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Roerich-Zentrum und Museum. Moskau
5
Das Internationale Roerich-Zentrum und Museum (ICR) mit dem Status eines öffentlichen Kultur- und Aufklärungszentrums ist auf Initiative von Swetoslaw Roerich, dem jüngeren Sohn von Helena und Nikolas Roerich, gegründet worden. Im Jahr 1990 übergab Swetoslaw den unschätzbaren Nachlass seiner Eltern von Indien nach Russland unter Vorbehalt, dass in Moskau ein öffentliches Roerich-Museum gegründet werden musste. Mit der Leitung des zukünftigen Museums beauftragte er Ljudmila Schaposchnikowa, Indologin, Schriftstellerin und eine treue Freundin von ihm, die er zu seiner Vertrauensperson machte. Dank ihrer Bemühungen und der Hilfe des renommierten Diplomaten Juli Worontsow sowie des Mäzens Boris Bulochnik wurde der Wille von Swetoslaw Roerich ausgeführt. Das in Moskau gegründete öffentliche Museum ist das zweite Museum in der Welt, das von einem Mitglied der großartigen Familie gestiftet wurde (das erste davon war von Nikolas und Helena Roerich in New York geschaffen worden).
Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля – начало XXI века
4
Книга посвящена формированию искусства музейной экспозиции и музея как объекта культуры в начале XXI века. Она является продолжением книг «Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля». М.: Прогресс-Традиция, 2015 и «Музей как объект культуры. XX век. Искусство экспозиционного ансамбля». М.: Прогресс-Традиция, 2017. Эта книга представляет завершающий этап многолетнего исследования экспозиционного ансамбля с его становления до сегодняшнего дня. Книга посвящена аналитической панораме музейного строительства начала XXI века в разнообразии его форм, направлений и тенденций. В фокус рассмотрения выбраны наиболее яркие, творческие проекты. Аспект, взятый в книге, рассматривает экспозицию музея и выставки в широком диапазоне различных художественных тенденций, новых музейных и выставочных технологий, концепций и форм презентации. Если в первых двух книгах рассмотрение шло по вертикали и хронологическому развитию, то эта книга приводит анализ материалов по горизонтали, давая срез сегодняшнего дня…
Причуды природы. «Парк Фантазий и Приколов»
4
В книге представлены вспомогательные материалы как основа к появлению в Адыгее «Парка фантазий и приколов», руководителем которого является Славяна Бушнева. Здесь показана лишь малая часть экспонатов, побудивших к созданию как парка, так и галереи прикладного искусства в станице Даховская. Желающих увидеть всё многообразие причуд природы и творения самого автора парка Николая Леонидовича Бушнева и его дочери (с их юмористической интерпретацией экспонатов) приглашаем посетить «Парк фантазий и приколов» и «Галерею прикладного искусства».
Центр-Музей имени Н.К.Рериха в Москве. Краткий путеводитель
4
Международный Центр-Музей имени Н.К.Рериха (МЦР), имеющий статус общественного культурно-просветительного центра, был создан по инициативе Святослава Николаевича, младшего сына Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерихов. В 1990 году Святослав Николаевич передал из Индии в дар России бесценное наследие своих родителей с условием создания в Москве общественного музея Н.К.Рериха. Руководство будущим музеем он поручил Людмиле Васильевне Шапошниковой – индологу, писателю, своему большому другу, сделав ее своим доверенным лицом. Благодаря стараниям Л.В.Шапошниковой, помощи известного дипломата Ю.М.Воронцова и мецената Б.И.Булочника воля Святослава Николаевича была выполнена. Созданный в Москве общественный музей стал вторым в мире музеем, основанным членом великой семьи (первый музей был создан Н.К. и Е.И. Рерихами в Нью-Йорке).
The Moscow Centre-Museum named after N.Roerich
3
The International Centre-Museum named after Nicholas Roerich (ICR) with a status of a public cultural enlightening centre was founded by the initiative of Svetoslav, the younger son of Helena and Nicholas Roerich. In 1990, Svetoslav Roerich transferred the invaluable heritage of his parents from India to Russia on the condition that a public Museum was to be established in Moscow. The management of the future Museum was entrusted to his good friend Lyudmila Shaposhnikova – a writer and specialist in Indian culture, who was appointed by Svetoslav as his trustee. Due to Shaposhnikova’s efforts and with support from the famous diplomat Yuli Vorontsov and sponsor Boris Bulochnik, Svetoslav’s will was fulfilled. The public Museum in Moscow became the second museum in the world founded by a member of the great family, the first one founded by Nicholas and Helena Roerich in New York.
Музей как объект культуры. XX век. Искусство экспозиционного ансамбля
3
Книга посвящена развитию искусства музейной экспозиции и музея как объекта культуры ХХ века. Она является продолжением книги «Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля» (М.: Прогресс-Традиция, 2015). В работе анализируются вопросы формирования архитектурно-художественного построения музея, искусства экспозиции в контексте общехудожественных и культурных тенденций времени. На примере выдающихся европейских и отечественных музеев и крупнейших выставок рассматриваются основные периоды, характер композиционных взаимосвязей, принципы и приемы, средства выразительности экспозиционного ансамбля. Внимание уделяется вопросам выставочной экспозиции довоенного и послевоенного периодов, как всемирные и универсальные, так и в большей части музейные. Архитектурно-художественное построение рассматривается в качестве одного из сложнейших жанров средового искусства и дизайна, с присущими ему качествами, средствами выразительности, принципами построения среды и образа, научными концепциями, в контексте …
Российско-норвежская граница: история с топографией
3
Выставка «Российско-норвежская граница: история с топографией», которая прошла в Институте Наследия им. Д. С. Лихачёва летом и осенью 2018 г., как и предыдущая выставка «Озеро Инари и река Паз на старинных картах» (2011), познакомила своих посетителе с картами, у которых один общий главный сюжет – это государственная граница между Россией и северными скандинавскими странами Норвегией и Финляндией. В настоящей книге, подготовленной на основе экспонатов этих выставок, повествуется об истории этой границы. Некоторые карты вводятся в научный оборот впервые. Из книги вы узнаете немало нового и о людях, чьим принципом деятельности на рубежах государства и главным стимулом в работе было прежде и остаётся теперь международное приграничное сотрудничество. Книга может быть интересна широкому кругу читателей.
Беларусь на выставках 19 – начала 20 в.
3
В монографии рассмотрена история становления и развития выставочного дела на белорусских землях, показаны специфика и особенности этого процесса. Комплексно исследуются динамика развития выставочного дела в ХІХ – начале ХХ в., типы, формы и классификация выставок, характер экспонатов и экспонентов на них из Беларуси. В 1829–1914 гг. белорусские экспонаты демонстрировались почти на 250 отечественных и зарубежных выставках. Около 100 экспонентов из Беларуси были представлены на девяти универсальных всемирных выставках ХІХ в., более 250 – на всероссийских выставках 1882, 1896 и 1913 гг. Исследование выполнено на базе широкого круга архивных источников из белорусских и зарубежных архивов. Большинство этих источников впервые вводится в научный оборот. Монография будет полезна не только тем, кто профессионально занят исследованиями по истории Беларуси, но и преподавателям, студентам, дизайнерам, специалистам в области выставочного бизнеса.
Centre-Musée de Roerich à Moscou
3
Centre International Musée Nicolas Roerich (IMR), ayant le statut de centre culturel et éducatif public est né à l’initiative de Svetoslav, le fils cadet de Hélène et Nicolas Roerich. En 1990, Svetoslav a rapportés d’Inde un cadeau pour la Russie – un héritage inestimable de leurs parents à condition qu’on fonde un musée public à son nom à Moscou. Il a demandé à L.Shaposhnikova – indianiste et écrivain, sa grande amie, d’être la dirigeante due musée. Grâce à l’effort de Ludmila, l’aide du diplomate Yuli Vorontsov et du mécène B.Boulochnik, la volontée de Svetoslav a été réalisée. Le centre- musée à Moscou est devenu le deuxième musée Roerich au monde (le premier musée a été créé par N.Roerich à New York). Ce musée est situé au centre de Moscou, dans une ancienne propriété de Lopoukhin. C’est un monument unique de l’histoire et de la culture des XVII–XIX siècles, qui a été relancé avec l’aide de la IMR société et des mécènes.
Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля
3
Книга посвящена становлению и развитию искусства музейной экспозиции и музея в целом как объекта культуры начиная с зарождения музеев до рубежа XIX-XX веков. Впервые анализируются вопросы формирования архитектурно-художественного построения музея, искусства экспозиции в контексте общехудожественных и культурных тенденций времени. Рассматриваются основные этапы, характер композиционных взаимосвязей, принципы и приемы, средства выразительности экспозиционного ансамбля. Внимание уделяется вопросам художественной организации выставочных композиций, истории их формирования и характерным чертам развития. Архитектурное и экспозиционное построение рассматривается в качестве одного из сложнейших жанров средового искусства и дизайна, с присущими ему качествами, средствами выразительности, принципами построения среды и образа, различными научными подходами, в контексте исторического развития. Книга адресована художникам, дизайнерам, сотрудникам музеев, преподавателям и студентам учебных заведений данного профиля, пр…