ТОП-50 лучших книг в жанре Этика бизнеса
bannerbanner

Этика бизнеса - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Эффективный руководитель
5
В доступной и конкретной форме анализируются вопросы, жизненно необходимые для успешной деятельности руководителя: эффективность использования рабочего времени; подготовка и принятие решений; эффективное разрешение конфликтов; этика делового общения и др. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников предлагаются рекомендации, советы, позволяющие решать реальные проблемы и задачи в сфере деловой деятельности. Книгу можно с полным основанием считать учебным и практическим пособием для каждого руководителя, кто хочет повысить эффективность своей повседневной деятельности. Предназначено руководителям всех уровней, слушателям курсов повышения квалификации, а также аспирантам, магистрантам, студентам, изучающим дисциплины «Менеджмент», «Управление персоналом», «Корпоративная культура», «Этика деловых отношений». Представит интерес для деловых людей и широкого круга читателей, стремящихся к повышению уровня деловой культуры. 5-е издание, пересмотренное
Этика
5
В учебном пособии освещаются основные вопросы этики, морали, человеческого общежития, культуры поведения. Приводится обширный фактический материал из современной жизни, содержащий поучительные примеры и отражающий разные моральные коллизии-проблемы. Достоинство книги в том, что автор не поучает, а размышляет, исследует, анализирует, аргументирует. Пособие может быть полезно всем, кто постоянно оказывается в ситуации морального выбора, анализа основных проблем морали и права, кто нуждается в советах, как вести себя в обществе. В конце учебного пособия даются задачи и упражнения по этике. В приложении 1 приводится открытое письмо всем убийцам и заказчикам убийств. В приложении 2 приведены мысли-высказывания разных авторов на темы морали. 5-е издание, переработанное и дополненное
Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман
5
Этот текст – сокращенная версия книги Дова Сайдмана «Отношение определяет результат». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге С развитием интернета наши слова, действия, решения становятся все более открытыми и публичными. В информационном мире все мы как на ладони, и многое из того, что раньше можно было бы сохранить в тайне, теперь неизбежно становится явным. Угрожает ли это нам и нашим делам? Напротив, дает новые возможности: в XXI веке выигрывают не хитрые, а принципиальные, не мошенники, а честные партнеры, не уловки, а принципы. Казавшиеся ранее весьма абстрактными понятия морали, ценностей, репутации становятся краеугольными камнями деловой культуры. Этичный бизнес – прибыльный бизнес, и это не парадокс. Зачем читать • Познакомиться с принципами этичного менеджмента, пока мало известного в России. • Узнать реальные правила долгосрочного успеха, который обеспечивает этика в бизнесе. • Переосмыслить понятия «лидерство», «успех», «управление». Об авторе Дов Сайдман – лучший консультан…
Бизнес-энциклопедия
4
Бизнес-энциклопедия принципиально отличается от выпущенных ранее различных справочников и словарей по вопросам бизнеса. Основное назначение бизнес-энциклопедии состоит в представлении наиболее полного и систематизированного свода понятий, принципов, режимов и норм функционирования успешного бизнеса в самом широком смысле, включая экономические и социальные основы, а также необходимые дефиниции из сфер политики, этики, экономики и права. Энциклопедия предназначена для руководителей, хозяйственных работников и инженеров предприятий и организаций различных отраслей промышленности, управленцев, занятых в малом и среднем бизнесе, экспертов и специалистов, ведущих исследовательскую работу в сфере предпринимательства и бизнеса, а также для студентов и аспирантов вузов. Книга может быть использована на курсах повышения квалификации инженеров, юристов и аудиторов.
Предпринимательская этика и дух цифровой экономики
4
В данной статье рассматриваются вопросы этики и морали современной предпринимательской деятельности в России на стыке перехода от инновационной экономики к цифровой. Авторы рассматривают теоретические подходы к определению понятия предпринимательской этики, исследуют основные категории этики как неотъемлемого атрибута бизнеса и соотносят их с профессиональной сферой деятельности. Также в работе представлено текущее положение дел в вопросах предпринимательской деятельности в мире, в частности, рассматривается разработка нового международного документа MiFID II. Отражены результаты авторского исследования относительно ожиданий соблюдения норм предпринимательской этики поколением Z.
Нравственный капитализм. Частный интерес на службе обществу
4
В книге анализируется концепция нравственного капитализма и предлагается практический инструментарий ее реализации на основе легендарных принципов, выработанных ассоциацией лидеров бизнеса «Круглый стол в Ко». Особое внимание уделяется ответственному лидерству, формирующему систему взаимовыгодных отношений с заинтересованными сторонами. Впервые изданная в 2003 г., книга прошла проверку временем, а выводы и рекомендации автора не только сохранили свою актуальность, но и обрели новое звучание в условиях обострения глобальных проблем и возрастания роли бизнеса в достижении Целей устойчивого развития ООН. Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, слушателям программ MBA и Executive MBA. Она может быть рекомендована научным работникам и преподавателям, аспирантам и магистрантам управленческих специальностей, интересующихся вопросами этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности.
Этичный капиталист. Бизнес должен лучше служить обществу
4
Капитализм сбился с пути, считает один из ведущих британских предпринимателей, основатель сети магазинов видео- и аудиотехники Richer Sounds Джулиан Ричер. Пресса пишет о компаниях, которые нарушают права работников, обманывают клиентов, уклоняются от уплаты налогов. Общественное недовольство системой растет… Основываясь на своем сорокалетнем опыте управления бизнесом, Джулиан Ричер утверждает, что этично управляемые предприятия более эффективны, чем те, которые заботятся только о прибыли. В своей книге он рассказывает о простых инструментах, помогающих лучшим руководителям сделать свой бизнес более справедливым, а также поднимает вопросы, на которые современный капитализм должен найти ответ, если хочет выжить и процветать далее. «Этичный капиталист» – это призыв к новому пониманию целей и смысла бизнеса. Еще есть шанс спасти капитализм от самого себя, – считает Джулиан Ричер.
Мнимо больной. Как фармкомпании обманывают нас
3
В своей книге медицинская журналистка Кейси Герен дает ответ на вопрос, почему мы постоянно находимся в поиске новых симптомов и диагнозов в интернете, и верим в то, что панацея существует. Герен рассказывает, какие механизмы нашей психики лежат в основе тревоги за свое здоровье, а также как не запутаться в бесконечном потоке самой разной информации и добраться до истины. Этак книга научит вычленять маркетинговые уловки wellness-индустрии, верить только медицинским фактам и позволит снизить уровень стресса, который вы испытываете во время чтения статей о здоровье в интернете. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Начальники и подчиненные. Кто есть кто, взаимоотношения и конфликты. Учебное пособие
3
Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, практика и цели должны отвечать убеждениям, а в случае противоречий – меняться в соответствии с ними. Для того чтобы получить способность вдохновлять и вести за собой, ценности должны стать главными принципами работы и существования реальных людей. И в первую очередь – лидеров. В пособии рассматриваются принципы лидерства, основы взаимоотношений в коллективе. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для руководящих работников и сотрудников кадровой службы.
ЮНОНА и АВОСЬ, или Развод длиною в четверть века
3
Название повести связывает имя главной героини (Юнона) и череду поступков главного героя (Андрея), совершённых в надежде на авось. Слово «развод», использованное во втором названии, следует трактовать двояко: одновременно с традиционным матримониальным значением надлежит иметь ввиду и новое значение, ставшее особенно популярным в могучем устном русском языке в девяностых годах прошлого века. Психология, аналитика, отношения мужчина-женщина, бизнес, судьба. Некоторые персонажи «перекликаются» с книгой А.Перовски «Пан или пропаН». Череда эпизодов имеет определённую логическую хронологию, хотя некоторые истории могут выступать как отдельные законченные рассказы. Но в обоих случаях автор предпринимает попытки наблюдений, обобщений и выводов. Кроме чисто психологических наблюдений, автор, опираясь на глубокое знание нашего географического соседа, представляет возможность читателю познакомиться с обычаями польского общества, нюансами поведения, общепринятыми в Польше ритуалами.
Психология и бизнес по хардкору
3
Могут ли продажи быть этичными, а маркетинг – простым и нескучным? Можно ли заниматься любимым делом, оставаться честным человеком – и зарабатывать большие деньги? Как словить кайф от продвижения в соцсетях – и прокачать личный бренд без вложений в рекламу? Все фишки и лайфхаки от Катерины «Кетт» Сафроновой, которая уже много лет делает миллионы ВКонтакте.
Занимательная этика
3
Настоящая книга – первый опыт такого рода на русском языке. Книга призвана показать этику как интересное и занимательное размышление на темы морали. В книге публикуются заметки и тексты, которые носят в основном дискуссионный, полемический характер, так сказать, с перчиком. Также их можно рассматривать как иллюстрации, как дополнительный поясняющий материал к учебному курсу по этике. Книга заставляет думать, причем без всякого насилия и принуждения. В конце учебного пособия даются задачи и упражнения по этике. В приложении приведены мысли-высказывания разных авторов на темы морали. «Занимательная этика» является продолжением двух изданных книг автора – «Занимательной философии» и «Этики». Для студентов и преподавателей высшей школы, для учащихся и учителей старших классов средних учебных заведений, для всех интересующихся проблемами морали. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Профессиональная этика и служебный этикет
3
Даны методические рекомендации для подготовки к занятиям по дисциплине «Профессиональная этика и служебный этикет», представлены перечень тем для обсуждения на семинарских занятиях, вопросы для самоконтроля при работе над темой. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Судебная экспертиза».
Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
3
В пособии рассматриваются различные факторы, которые могут составить угрозу безопасности бизнеса: от «черного» пиара до промышленного шпионажа, – и способы их устранения и профилактики. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов.
Быть секретарем руководителя фирмы
3
Книга посвящена особенностям профессии секретаря руководителя коммерческой организации, включая вопросы этики, формирования взаимоотношений с непосредственным руководителем, руководителями среднего звена и остальным персоналом фирмы, профилактики конфликтов и управления ими, а также особенностям психологии различных типов сотрудников, без чего просто невозможно правильное построение с ними служебных отношений. Секретарь руководителя фирмы – это не только ее лицо, но и ее форпост, а потому секретарь должен быть не просто внимателен к посетителям, но и обязательно обращать внимание на характерные черты их в целях профилактики возможных конфликтных ситуаций и ограждения от негативного воздействия непосредственного начальника. Поскольку’ работа секретаря связана с документами, в книге должное внимание уделено вопросам делопроизводства, впрочем, как и иным вопросам обеспечения секретарем труда своего непосредственного руководителя. Как правило, на должностях секретарей работают женщины, многие из которых совме…