Феминизм - ТОП 50 лучших книг
Что представляем мы, слыша слово сказка? А сказка о принцессах? Наверняка, что-то красивое и нежное, добрая история о любви. А что если все это ложь и истинный смысл сказок на самом деле мрачен и жесток? В этом смогла убедиться главная героиня, 25-летняя девушка. Она попадает в различные сказки и каждая из них не только сталкивает с суровой реальностью, но и меняет все ее мысли.
Книга позволит по-новому взглянуть на известные с детства сказки. Узнать, как все было на самом деле.
Джон Стюарт Милль (1806 – 1873) – британский философ, социолог, экономист и политический деятель. Внёс значительный вклад в обществознание, политологию и политическую экономию. Отстаивал концепцию индивидуальной свободы в противоположность неограниченному государственному контролю. Последовательно выступал за женскую эмансипацию, в особенности в книге «О подчинении женщины». Стал первым парламентарием, поднявшим вопрос о женском избирательном праве.
В 1869 году в России появился перевод работы «О подчинении женщины», что стало новым стимулом для возобновления кампании за женское высшее образование.
© ИДДК
Грандиозное исследование женских образов в мировой культуре, в котором гарвардский профессор, культуролог и литературовед Мария Татар бросает вызов каноническим архетипам, описанным Джозефом Кэмпбеллом.
Она анализирует «путешествие героини» по пространству историй, чтобы убедительно доказать, что женщины – не только матери, супруги или богини-покровительницы героев. Они могут сражаться, обманывать, путешествовать и рассказывать истории, руководствуясь собственными мотивами и интересами, а не просто дополнять и вдохновлять мужчин.
Героини тоже преисполнены духа борьбы, но цели их миссий (а ими оказывается, как правило, не лавровый, а брачный венец) меркнут по сравнению с блеском той славы и доблести, которой венчают себя герои. Тем не менее бунтарка и причина ее бунта зачастую находятся прямо у нас под носом, просто не всегда там, где мы привыкли искать героические деяния.
Вы узнаете
• в чем героизм Пенелопы из «Одиссеи» и Шахразады из «Тысячи и одной ночи»
• что связывает античные мифы о Филомеле и Арахне…
Новаторская поэзия (феминистская) в современном формате (аудио).
Читают авторы!
Феминистская поэзия – важный, новаторский и очень интересный сегмент современной поэзии. Она отражает и перерабатывает все самое острое, что есть на сегодня в феминистской повестке, и делает это блестяще. Авторы этой аудиокниги – журналистка и литературный критик – с разных сторон подходят к тому, что такое современная русскоязычная фемпоэзия, объясняют, откуда она взялась, где и как ее читать. А главное, знакомят с поэтессами и их стихами. Если вы не любите поэзию, эта книга для вас: вы прочитаете эти стихи, и они навсегда перевернут ваши представления о поэзии. Если вы любите классическую поэзию – эта аудиокнига тоже для вас: вы удивитесь и по‑новому посмотрите на мир и на саму поэзию. Ну а если вы интересуетесь феминизмом, аудиокнига станет вашей отдушиной и, возможно, вдохновением.
© Бобылева М.С.; Подлубнова Ю.С, 2021© Оформление ООО «Издательство АСТ», 2021© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
В силу сложившихся традиций на протяжении веков уделом женщины считались ведение домашнего хозяйства и воспитание детей, а ее поведение регламентировалось строгими нормами морали. Особенно ярко это проявлялось в странах Восточной Азии, в том числе и в Японии. Тем удивительнее сюжет романа «Портрет дамы с жемчугами», главная героиня которого решила доказать себе и всему обществу, что женщина способна на гораздо большее. Оказавшись в сложной жизненной ситуации, она не сдалась на милость судьбы, а бросила ей вызов и призвав на помощь всю свою красоту, хитрость и обаяние, ступила на тропу войны за свою независимость и равноправие.
Знаете эту прелестную зимнюю сказку о том, как симпатичный взрослый мужчина и впечатлительная юная девушка застревают под Рождество в маленькой гостинице с мудрым владельцем, который ловко их сводит во имя любви?
Я сделала ее немного другой. Заменила мужчину на женщину, девушку — на юношу и владельца — на владелицу. Получилось чуть менее романтично и про феминизм.
Есть великие женские дневники, без которых нельзя представить эпоху. Они как драгоценные камни. Это особого рода литература.
Павел Басинский, известный писатель и литературный критик, на материале «Дневника» и архива Лизы Дьяконовой построил «невымышленный роман» о судьбе одной из первых русских феминисток, пытавшейся что-то доказать миру…
1902 год. Австрия. Тироль… Русская студентка Сорбонны Лиза Дьяконова уходит одна гулять в горы и не возвращается. Только через месяц местный пастух находит ее тело на краю уступа водопада. Она была голая, одежда лежала рядом. В дорожном сундучке Дьяконовой обнаружат рукопись, озаглавленную «Дневник русской женщины». Дневник будет опубликован и вызовет шквал откликов. Василий Розанов назовет его лучшим произведением в отечественной литературе, написанным женщиной.
© Басинский П.В., 2018© Бондаренко А.Л., художественное оформление, 2018ООО «Издательство АСТ», 2018© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2018Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
В начале 1960‐х годов в Европе и Америке бешеную популярность завоевала рок-группа The Beatles. Этот же период был отмечен и другим важным социальным трендом – подъемом второй волны феминизма. Два глобальных культурных явления оказали друг на друга прямое влияние: музыка ливерпульской четверки вдохновляла представительниц их поколения на самоопределение, а в биографиях и творчестве самих «битлов» женское присутствие всегда было весьма значительным. В своей книге Кристина Фельдман-Баррет анализирует личные и опосредованные (через музыку, телевидение и другие медиаторы) отношения, которые сложились с этой группой у женщин разных поколений. Автор дает слово поклонницам группы – от девчонок из Мерсисайда, пытавшихся попасть на концерт The Beatles в 1960‐е, до наших современниц, – а также обращается к историям жен, матерей и других женщин, окружавших музыкантов. Таким образом исследовательница предлагает пересмотреть традиционный подход к историографии «битлов» и вписать это культурное явление в широкий социал…
Это история волнительной влюбленности шотландца в русскую студентку. Тема повествования - разность культур и менталитетов, феминизм, национальные скрепы
Представьте себе мир, где врач, сам того не ведая, выписывает препарат, который вам вреден; где вероятность получения вами серьезных увечий в случае автомобильной аварии на 47 % выше, чем у другой половины человечества; где ваш домашний труд после напряженного рабочего дня мало кто замечает и ценит. Знакомая картина? Значит, вы, скорее всего, женщина.
Кэролайн Криадо Перес вскрывает в книге серьезную проблему, напрямую влияющую на здоровье и благополучие женщин: разработчики различных продуктов и технологий опираются на данные, собранные о человеке, где «человек» по умолчанию «мужчина». Женщины же с их особенностями и потребностями остаются незамеченными. Автор обходит стороной глубокие дебаты о природе современного феминизма, но представляет бесспорные факты дефицита гендерных данных в самых разных областях – от политики и медицинских исследований до технологий, трудовых отношений, планирования городского пространства и медиа.
Эта блестящая книга, получившая множество престижных наград, доказывает необхо…
Данный сборник статей иранских исследователей – религиоведов, философов, социологов, психологов, медиков – посвящен таким важным проблемам современности, как феминизм и его последствия, кризис института семьи и брака, роль женщины в обществе, соблюдение хиджаба. Помимо теоретических выводов фундаментальных исследований, в книге можно найти также конкретные практические рекомендации по сохранению и укреплению семьи, воспитанию подрастающего поколения и достижению семейного счастья, основанные на Коране и хадисах.
Книга предназначена как для специалистов по гендерной проблематике, так и для широкого круга заинтересованных читателей.
Обезумевший мир будущего: тело и деньги возведены в культ, земли поразили чума, войны, технический регресс и ложное вероисповедание. Атмосферу гниющих городов, мрачных людей и религиозного фанатизма разбавляет Монастырь – бордель, в который продают главную героиню Луну. Хозяин Монастыря, противясь давно позабытым чувствам, готовит Луну к процедуре новоприбывших: он должен продать ее невинность вопреки личному желанию и тайному влечению.
Так ли проста новая послушница?
Учебное пособие состоит из теоретической и практической частей и хрестоматии по дисциплине. В книге показано, как появляются гендерные механизмы, как формируются гендерные стереотипы и как они действуют. Дисциплина пересматривает социальные и политические теории, чтобы устранить сугубо монистический (мужской или женский) взгляд на мир и социальные проблемы. При этом подвергаются критике теории, служащие инструментом сексизма. Включены выдержки из философской, исторической, социологической и публицистической литературы о социальных ролях женщин. Представлены международные и российские документы, отражающие различные подходы к практике гендерного равенства. Многие тексты комплекса впервые переведены на русский язык.
Для студентов и преподавателей вузов.
Готовы ли вы ощутить реальность так, как переживали ее аскеты и маги Древней Индии две с половиной тысячи лет назад? И если да, хватит ли у вас на это денег?
Стартап «Fuji experiences» действует не в Силиконовой долине, а в российских реалиях, где требования к новому бизнесу гораздо жестче. Люди, способные профинансировать новый проект, наперечет…
Но эта книга – не только о проблемах российских стартапов. Это своего рода современная «Илиада», повествующая о долгом и мучительно трудном возвращении российских олигархов домой. А еще это берущая за сердце история подлинного женского успеха.
Впервые в мировой литературе раскрываются эзотерические тайны мезоамериканского феминизма с подробным описанием его энергетических практик. Речь также идет о некоторых интересных аспектах классической буддийской медитации.
Герои книги – наши динамичные современники: социально ответственные бизнесмены, алхимические трансгендеры, одинокие усталые люди, из которых капитализм высасывает последнюю кровь, стартаперы-авантюристы …
Некоторые факты и соображения по поводу того как после введения равноправия используются женщины. Или как не очень хорошо женщины использут свои полные гражданские права и свободы.
Книга из цикла "Ничего святого".
«Феминистки не носят розовое (и другие мифы)» – не учебник, не инструкция, помогающая стать «правильной» феминисткой, и не сборник научных эссе, объясняющих историю женского движения. Эта книга – о чувствах, которые сначала превращаются в мысли, а потом в действия. Вполне вероятно, что большинство из тех удивительных женщин, которые рассказали здесь свои истории, только лишь начали свой путь и им еще предстоит узнать, каково это – быть феминисткой и бороться за свои права. Эта книга не научит основам феминизма, но раскроет, что главное в этом движении – женщины: сложные, непонятные, любящие макияж, розовый цвет, смеющиеся, плачущие, иногда сбивающиеся с пути. Мы надеемся, что этот сборник поможет понять, что феминизм совсем не такой, каким вы его себе представляли.
Умный, перспективный и спортивный мужчина привык руководить и контролировать ситуацию. Однако, его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он попадает в сети страстной секретарши. Ее авторитарность и неожиданные действия приводят к неожиданным последствиям.
Когда она неожиданно занимает место руководителя компании, отправляя его в командировку в Китай, мир, в котором он жил, меняется навсегда. Вместо привычной рутины и контроля, он оказывается перед лицом новых вызовов и неизведанных возможностей.
В отеле он встречает шикарных китаянок, которые не только меняют его представление о властных женщинах, но и переворачивают его взгляды на любовь и страсть. С каждым новым знакомством, Петр погружается в мир экзотической культуры и властных женщин, расширяя свои горизонты и переосмысливая свои прежние представления о жизни.
В своей книге Ван Линчжэнь, опираясь на работы женщин-кинематографистов социалистического Китая, размышляет о корнях феминистской стагнации и границах коммерческого мейнстрима и «элитарной» культуры в Китае современном. Автор полагает, что фильмы таких режиссеров, как Ван Пин, Хуан Шуцинь и Дун Кэна, были глубоко неверно истолкованы в рамках исследовательских парадигм, укоренившихся в западной идеологии холодной войны, культурном феминизме второй волны и интеллектуальных дискурсах постмаоистского периода. Ван призывает к критической переоценке исторического материализма, социалистического феминизма и популярной культуры, чтобы сформировать интегрированное эмансипационное видение для будущих транснациональных феминистских и культурных практик.
С Вивиан Картер хватит! Ее достало, что все в школе их маленького городка считают, что мальчишкам из футбольной команды позволено все. Она больше не хочет мириться с сексистскими шутками и домогательствами в коридорах. Но больше всего ей надоело подчиняться глупым и бессмысленным правилам.
Вдохновившись бунтарской юностью своей мамы, Вивиан создает феминистские брошюры и анонимно распространяет их среди учеников школы. То, что задумывалось просто как способ выпустить пар, неожиданно находит отклик у многих девчонок в школе. Очень скоро Вивиан понимает, что она начала самую настоящую революционную борьбу за права девушек.
Книга Сабы Махмуд (1962–2018), антрополога и профессора Калифорнийского университета в Беркли, – новаторский анализ исламистской культурной политики. В его основе – этнографическое исследование низового женского движения благочестия в мечетях Каира, направленного не на захват или преобразование государства, а на реформирование морали. Рассматривая традиционные исламские практики, на которых фокусировались его участницы, Саба Махмуд показывает, какое значение для политического ландшафта Египта имело это движение и как в его контексте этическое и политическое оказывается неразрывно связано между собой. Ее работа посвящена поиску ответов на три центральных вопроса: как движения морального реформирования помогают нам переосмыслить нормативный либеральный подход к политике? Как приверженность женщин патриархальным нормам, лежащим в основе таких движений, проблематизирует ключевые положения феминистской теории о свободе, агентности и власти? И как анализ дебатов о религиозных практиках среди исламистов и их све…
Готовы ли вы ощутить реальность так, как переживали ее аскеты и маги древней Индии две с половиной тысячи лет назад? И если да, хватит ли у вас на это денег? Стартап "Fuji experiences” действует не в Силиконовой долине, а в российских реалиях, где требования к новому бизнесу гораздо жестче. Люди, способные профинансировать новый проект, наперечет… Но эта книга – не только о проблемах российских стартапов. Это о долгом и мучительно трудном возвращении российских олигархов домой. А еще – берущая за сердце история подлинного женского успеха. Впервые в мировой литературе раскрываются эзотерические тайны мезоамериканского феминизма с подробным описанием его энергетических практик. Речь также идет о некоторых интересных аспектах классической буддийской медитации. Герои книги – наши динамичные современники: социально ответственные бизнесмены, алхимические трансгендеры, одинокие усталые люди, из которых капитализм высасывает последнюю кровь, стартаперы-авантюристы из Сколково, буддийские монахи-медитаторы, черные…
Умный, перспективный и спортивный мужчина привык руководить и контролировать ситуацию. Однако, его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он попадает в сети страстной секретарши. Ее авторитарность и неожиданные действия приводят к неожиданным последствиям.
Когда она неожиданно занимает место руководителя компании, отправляя его в командировку в Китай, мир, в котором он жил, меняется навсегда. Вместо привычной рутины и контроля, он оказывается перед лицом новых вызовов и неизведанных возможностей.
В отеле он встречает шикарных китаянок, которые не только меняют его представление о властных женщинах, но и переворачивают его взгляды на любовь и страсть. С каждым новым знакомством, Петр погружается в мир экзотической культуры и властных женщин, расширяя свои горизонты и переосмысливая свои прежние представления о жизни.
Учебное пособие состоит из теоретической и практической частей и хрестоматии по дисциплине. В книге показано, как появляются гендерные механизмы, как формируются гендерные стереотипы и как они действуют. Дисциплина пересматривает социальные и политические теории, чтобы устранить сугубо монистический (мужской или женский) взгляд на мир и социальные проблемы. При этом подвергаются критике теории, служащие инструментом сексизма. Включены выдержки из философской, исторической, социологической и публицистической литературы о социальных ролях женщин. Представлены международные и российские документы, отражающие различные подходы к практике гендерного равенства. Многие тексты комплекса впервые переведены на русский язык.
Для студентов и преподавателей вузов.
Данный сборник статей иранских исследователей – религиоведов, философов, социологов, психологов, медиков – посвящен таким важным проблемам современности, как феминизм и его последствия, кризис института семьи и брака, роль женщины в обществе, соблюдение хиджаба. Помимо теоретических выводов фундаментальных исследований, в книге можно найти также конкретные практические рекомендации по сохранению и укреплению семьи, воспитанию подрастающего поколения и достижению семейного счастья, основанные на Коране и хадисах.
Книга предназначена как для специалистов по гендерной проблематике, так и для широкого круга заинтересованных читателей.
Что важно, помимо полового созревания, меняются и установки, человек становится взрослым, а значит – самостоятельной и независимой единицей в обществе. Открывается множество вопросов для познания и перспектив.
Эта книжка поможет осознанно и заранее подготовиться ко всем этим переменам, намечая себе наилучший жизненный путь. Каждый ребёнок уникален. Но в организме происходят очень схожие процессы вне зависимости от расы, страны проживания и убеждений.
Данная книга отвечает на вопрос, что же значит быть Настоящим Человеком с большой буквы. Настоящий Человек – книга обо всех. О том, как быть поистине классной взрослой персоной.
Юмористический гротеск, повествующий нам об удивительной жизни инфантильной девушки, попавшей в круговорот случайных закономерностей. Действия книги разворачиваются в каком-то городе, видимо, меньше, чем Москва, но однозначно больше, чем Нюра. Город ничем не примечателен: всё те же названия улиц, всё тот же архитектурный ансамбль, состоящий преимущественно из сталинского ампиризма в центре, облаченного в хрущевский минимализм на окраинах и с вкраплёнными замшелыми деревянными развалинами по пути следования достопримечательностей города. Венера – скромная девушка из простой семьи, где папа – инженер, мама – работник культуры. Она была пропорционального телосложения с неказистой внешностью. Национальность и возраст героини не указаны, как не указан и цвет её глаз, дабы не ввести в общепринятые заблуждения. Жизнь героини вертится вокруг общежития, комнату в котором выделили Венере для прожигания студенческих скоротечных лет.
Социальные институты, наполняющие и ориентирующие нашу жизнь, кажутся нам чем-то незыблемым и необходимым, каждый из них выполняет свою функцию и наполнен смыслом. Но так ли все они действительно необходимы и разумны? Что будет, если мы вдруг узнаем, что общественные иерархии, институт брака и одомашнивание животных возникли в древности не в силу какой-то необходимости, а просто из мужской борьбы за престиж? Что если одомашнивание злаковых не преследовало целью выпечку хлеба, а случилось в ходе ритуальных практик с алкогольными возлияниями? Будем ли мы считать человека разумным, если поймём, что самые важные вехи в его истории были либо плодом случайности, либо неадекватного понимания реальности? Насколько Homo действительно sapiens?
Юмористический гротеск, повествующий нам об удивительной жизни инфантильной девушки, попавшей в круговорот случайных закономерностей. Действия книги разворачиваются в каком-то городе, видимо, меньше, чем Москва, но однозначно больше, чем Нюра. Город ничем не примечателен: всё те же названия улиц, всё тот же архитектурный ансамбль, состоящий преимущественно из сталинского ампиризма в центре, облаченного в хрущевский минимализм на окраинах и с вкраплёнными замшелыми деревянными развалинами по пути следования достопримечательностей города. Венера – скромная девушка из простой семьи, где папа – инженер, мама – работник культуры. Она была пропорционального телосложения с неказистой внешностью. Национальность и возраст героини не указаны, как не указан и цвет её глаз, дабы не ввести в общепринятые заблуждения. Жизнь героини вертится вокруг общежития, комнату в котором выделили Венере для прожигания студенческих скоротечных лет.
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЭЙДЕЛЬМАН ТАМАРОЙ НАТАНОВНОЙ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЭЙДЕЛЬМАН ТАМАРОЙ НАТАНОВНОЙ.
Феминизм переживает уже четвертую волну. Увы, проблемы, которые он решает, во многом остались прежними: неравные права, гендерные стереотипы, объективация и дискриминация.
Но есть и более частные вопросы – вопросы, с которыми сталкивается каждая женщина. Кто должен платить на свидании? Почему предложение руки и сердца может сделать только мужчина? Не устарела ли сама идея брака и жены как «ангела в доме»? И если устарела, то почему женщинам до сих пор платят меньше и реже дают повышения? Что Сьюзен Зонтаг сказала бы о селфи в «Инстаграм», а Наоми Вульф – о механизмах «Тиндера»?
Город охватила эпидемия. Все жители страдают от мук, и спасти их может только она - Воительница. Она отправляется в путешествие в поисках снадобья, чтобы спасти свой народ. Но удастся ли ей?
Удивительные женщины рассказывают о том, что для них значит феминизм.
«Феминистки не носят розовое (и другие мифы)» – это не учебник, не инструкция, помогающая стать «правильной» феминисткой, и не сборник научных эссе, объясняющих историю женского движения. Эта аудиокнига – о чувствах, которые сначала превращаются в мысли, а потом в действия. Вполне вероятно, что большинство из тех удивительных женщин, которые рассказали здесь свои истории, только лишь начали свой путь и им еще предстоит узнать, каково это – быть феминисткой и бороться за свои права. Эта аудиокнига не научит основам феминизма, но раскроет, что главное в этом движении – женщины: сложные, непонятные, любящие макияж, розовый цвет, смеющиеся, плачущие, иногда сбивающиеся с пути. Мы надеемся, что этот сборник поможет понять, что феминизм совсем не такой, каким вы его себе представляли.
Original English language edition fi rst published by Penguin Books Ltd, LondonTh is selection copyright © Scarlett Curtis, 2018.Text copyright © Adwoa Aboah, A…
Эксцентричная и авантюрная Кристина Гёринг встречает на вечеринке тревожную, но столь же решительную миссис Копперфилд.
Две серьезные дамы, страстно желающие выбраться из скорлупы, отправляются на поиски себя: миссис Копперфилд – с мужем в Панаму, где находит утешение среди женщин из публичных домов, а мисс Геринг познает новых мужчин. Две дамы встречаются снова. Преображенные опытом, они уже совершенно не те неудовлетворенные аккуратной жизнью представительницы высшего общества. А кто они?
Анархическая, глубокая и очень забавная, «Две серьезные дамы» – история, которую не вписать ни в какие рамки.
Джейн Боулз многие знают как жену Пола Боулза, признанного классика американской литературы двадцатого века. Однако Джейн – гений непризнанный. Хоть ее работы немногочисленны, Джейн Боулз по праву считается одной из лучших писательниц своего поколения. Ее проза остра, как бритва, забавна и чрезвычайно умна. В ней находит отображение то неуловимое состояние женщины, которая живет «аккуратно», прячась в скорлупе…
Ответ Вирджинии Вулф на поставленный в письме вопрос о том, "как нам предотвратить войну?". Выдающийся анализ причин и последствий исключения женщин из британской культурной, политической и экономической жизни.
Изначально произведение задумывалось как роман-эссе, в котором будут чередоваться главы вымышленного и публицистического повествования, демонстрируя взгляды Вулф на войну и женщин. Когда писательница поняла, что эта идея не работает, она разделила текст на две части: роман "Годы" и эссе "Три гинеи".
Впервые на русском языке.
Исследование проблемы неопатриархата, от феминистки и авторки книги «Феминизм: наглядно. Большая книга о женской революции».
«Ловушка для женщин» – это исследование проблемы неопатриархата, при котором расцвели и популяризировались «секс-индустрия» и, как следствие, объективация женщины.
«Изменить систему, находясь внутри неё, невозможно. Но женщины в патриархате всегда были вне. Решить вопрос женского угнетения, обсуждая его с мужчинами, ища компромиссы, невозможно. Но женщины до сих пор верят в то, что это единственный выход.
Ситуация настолько комична, как если бы античный раб подошёл к патрицию и сказал: «Пожалуйста, перестаньте меня бить, эксплуатировать и приравнивать к вещи! Ведь я человек. Давайте обсудим, может, вы дадите мне какие-то права?» Мужчина, сам являющийся источником женского угнетения, не может быть активной стороной в решении этого вопроса».
Швея Кровавая – творческий псевдоним авторки и феминистки. Первая книга «Феминизм: наглядно. Большая книга о женской революции» была написана от…
Эксцентричная и авантюрная Кристина Гёринг встречает на вечеринке тревожную, но столь же решительную миссис Копперфилд.
Две серьезные дамы, страстно желающие выбраться из скорлупы, отправляются на поиски себя: миссис Копперфилд – с мужем в Панаму, где находит утешение среди женщин из публичных домов, а мисс Геринг познает новых мужчин. Две дамы встречаются снова. Преображенные опытом, они уже совершенно не те неудовлетворенные аккуратной жизнью представительницы высшего общества. А кто они?
Анархическая, глубокая и очень забавная, «Две серьезные дамы» – история, которую не вписать ни в какие рамки.
Джейн Боулз многие знают как жену Пола Боулза, признанного классика американской литературы двадцатого века. Однако Джейн – гений непризнанный. Хоть ее работы немногочисленны, Джейн Боулз по праву считается одной из лучших писательниц своего поколения. Ее проза остра, как бритва, забавна и чрезвычайно умна. В ней находит отображение то неуловимое состояние женщины, которая живет «аккуратно», прячась в скорлупе…
Сегодня в смартфонах проходит почти вся наша жизнь – в том числе и личная. Мы доверяем алгоритмам подбор партнеров для секса на одну ночь или создания семьи, продолжая считать, что все в наших руках. 50 миллионов пользователей Tinder не могут ошибаться. Или могут? Французская журналистка Жюдит Дюпортей на собственном опыте решила узнать, как устройство Tinder влияет на романтические отношения и нашу самооценку и какие ловушки патриархата таит в себе приложение. «Любовь по алгоритму» – это проникновенный рассказ о поисках любви в цифровую эпоху, в котором каждый может увидеть себя – и узнать то, что большие компании предпочитают скрывать от наших глаз.
В мире без Трикс у Блум есть больше времени на то, чтобы разобраться в себе и понять - каково это, быть принцессой, феей, сиротой и частью Винкс. А помимо этого разобраться с неожиданно нагрянувшим женихом и решить загадку проникновения в Алфею неизвестных злодеев.
(Это история - альтернативная концовка первого сезона, где мы больше узнаём об устройстве мира Магикса, разбираемся в душевных метаниях главных героев и пытаемся взглянуть на историю Винкс как на Young adult)
Большие девочки - тоже девочки, какими бы "сильными и независимыми" они ни были. Новая глава цикла "Конторских рассказов" - короткая история о женщине-руководителе, добившейся карьерных высот. Она сделала себя сама, создала собственную империю внутри конторы, но какой ценой? Небольшая зарисовка пятничного вечера, вдохновлённая образом настоящего большого начальника в юбке.
Я устала от сказок, где женщины всегда или жертвы, или отрицательные персонажи. Будь то «Морозко», «Золушка» или «Белоснежка». В сказках есть злобная мачеха (и не одна), злобная ведьма, злобные сводные сёстры... А потом появляется Прекрасный Принц и всех спасает. Но в жизни всё не так.
Это мои версии сказок: в которых есть место сестринству, женской солидарности и борьбе. Которые показывают, что вместе мы можем намного больше, чем покоряться обстоятельствам и ждать свой счастливый финал.
Постапокалиптическая антиутопия! Мир, в котором мужчины почти вымерли и героине приходится спасать своего сына от государства и охотниц за головами.
Через три года после того, как вирус уничтожил почти всех мужчин на земле, Майлс, сын-подросток Коул, является одним из редких выживших.
Но в этом изменившемся мире полно женщин, которые готовы убить, чтобы заполучить в свои руки самый ценный товар – живого мальчика.
Спастись и добраться до безопасного места означает пересечь всю Америку со смертельно опасными преследователями на хвосте, включая родную сестру Коул – Билли.
РАЗ ЕСТЬ ТЕ, КТО ИДЕТ НА ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ЗАВЛАДЕТЬ МАЙЛСОМ, ТО И КОУЛ РАДИ СПАСЕНИЯ СЫНА ГОТОВА НА ВСЁ…
«Элегантно и умно написанный триллер… Роскошно». – Стивен Кинг
«Энергичный и интеллигентный роман». – Guardian
«Большой-большой талант». – Джордж Р.Р. Мартин
«Невероятно своевременный рассказ Бьюкес о чуме – это притча о славе и ужасе во времена бедствия». – Кори Доктороу
«Остросюжетный триллер, который сочетает в себе вызывающи…
Пастор Моника Бергер и председатель фонда борьбы за женское равноправие феминистка Изольда Мефодиевна Скуратова-Шуйская оказываются в непонятном месте. Кого они там встретят? И как оттуда выбраться? Кто их ищет? А кто не хочет, чтобы они нашлись? Какую роль в истории сыграет кот Роланд?
Вирджиния Вулф точно знает что нужно женщине для творчества!
500 фунтов в год и своя комната – это главное, что нужно женщине для творчества, по мнению Вирджинии Вулф.
«Своя комната» – знаменитое эссе, основанное на лекциях, которые Вулф прочитала в Ньюнхэм-колледже и Гёртон-колледже – двух женских колледжах Кембриджского университета – в октябре 1928 года. В нем она обращается ко всем женщинам, занимающимся литературой, и вспоминает своих великих предшественниц – Джейн Остен, Шарлотту Бронте, Джордж Элиот, – вынужденных писать в общей гостиной, прятать рукописи подальше от посторонних глаз и все время сталкиваться с мнением, что писательский труд – недостойное занятие для женщины.
Эссе, несмотря на публицистический формат, не теряет красоты и меткости слога, присущей творчеству Вирджинии Вулф, и полно тонкого юмора и самоиронии.
© Школа перевода В. Баканова, 2019© ООО «Издательство АСТ», 2023
Профессор Пенсильванского университета, автор семи книг Кристен Годси объясняет, почему триумф капитализма в странах первого и второго мира не стал выходом для большинства женщин. Она мастерски развенчивает устойчивые мифы о том, что в условиях свободного рынка у женщин больше возможностей достичь карьерных высот и экономической независимости, внутреннего равновесия и личного счастья.
На множестве примеров Кристен Годси показывает, как, дискриминируя женщин, капитализм во всем обделяет их – от физических радостей до интеллектуальной самореализации – и использует в интересах процветания тех, кто уже находится на вершине экономической пирамиды.
Несмотря на крах и идейную дискредитацию социализма в странах Восточной Европы, Годси убеждена, что многие элементы социалистической экономики способны обеспечить женщине условия для развития и полноправного труда, здоровое распределение сил между работой и семьей и в конечном итоге гармоничные и насыщенные сексуальные отношения.
В офисе программистов появляется новая сексапильная секретарша Кристина, которая начинает устанавливать свои новые правила. Каждый, кто пялится на её ножки на 20-сантиметровых шпильках получает по яйцам. Испытай двойной оргазм от боллбастинга новенькой фемдом дивы. Ты смотришь на цену, ты смотришь на длину этого рассказа и понимаешь, что кое-что кое-где у тебя зужжит, и ты не можешь удержаться от того, чтобы прочитать это.
Содержит нецензурную брань.
Радиопостановка по роману «Дженни». Жительница небольшого американского городка Дженни Ройстер отстаивает свое право предоставлять кров людям, являющимся изгоями в обществе. В ответ на это местные заправилы, диктующие свои правила проживания в городе и претендующие на ее земельный участок, устраивают поджог в доме Дженни… Исполнители: Дженни Ройстер – Андровская Ольга; Майло Рейни – Кторов Анатолий; Клара – Ханаева Евгения; Причард – Конский Григорий; Клу – Михайлов Александров; Бетти Вудраф – Жуковская Лариса; Шериф – Зимин Михаил; Лоуэна Нели – Калинина Валентина; Сэм Моксли – Муравьев Владимир; Дейд Уомек – Новосельский Виктор; От автора – Сафонов Сергей
Быть женщиной — удел не из лёгких. Крохотная девчушка, едва появившаяся на свет, ещё не знает, что общество уже подготовило её множество ролей. Она будет дочерью, возможно, сестрой, матерью, подругой, любовницей, а также кухаркой, прачкой, уборщицей, нянькой, психологом и ещё много кем. Только в самую последнюю очередь ей позволят быть личностью. К каждой роли женщине приходится рано или поздно придумать свою маску, сжиться с ними, стерпеться, а главное, не перепутать. К "слабой" половине человечества невероятное количество требований и множество ожиданий, которые она зачастую не оправдывает. Отчего и становится "плохой".
Отнюдь не короткая история феминизма в Китае состоит из нескольких очень неравномерных по времени и интенсивности этапов развития. Зарождение здесь «женского вопроса» прежде всего связано с деятельностью христианских миссионеров, а в начале прошлого века эмансипация женщин стимулировалась китайскими революционерами в качестве важной компоненты эмансипации нации. Закреплённое в Конституции КНР равноправие полов, увы, не привело, по большому счету, к серьёзному развитию женского самосознания. Новый реформаторский период в стране, когда, в частности, острейшие проблемы безработицы пытались решить «возвращением женщин домой», выявил всю сложность гендерных отношений и в том числе послужил стимулом развития как женских исследований, так и самосознания и самоорганизации китайских женщин.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В христианской культуре женщин часто называли «сосудом греха». Виной тому прародительница Ева, вкусившая плод древа познания по наущению Сатаны. Богословы сделали жену Адама ответственной за все последовавшие страдания человечества, а представление о женщине как пособнице дьявола узаконивало патриархальную власть над ней и необходимость ее подчинения. Но в XIX веке в культуре намечается пересмотр этого постулата: под влиянием романтизма фигуру дьявола и образ грехопадения начинают связывать с идеей освобождения, в первую очередь, освобождения от христианской патриархальной тирании и мизогинии в контексте левых, антиклерикальных, эзотерических и художественных течений того времени. В своей книге Пер Факснельд исследует образ Люцифера как освободителя женщин в «долгом XIX столетии», используя обширный материал: от литературных произведений, научных трудов и газетных обзоров до ранних кинофильмов, живописи и даже ювелирных украшений. Работа Факснельда помогает проследить, как различные эмансипаторные дискурс…
Настя точно знает, чего хочет: успешная карьера, независимость и никаких отношений. Но все меняется с приходом нового руководителя.
Сомнения в собственных компетенциях, сплетни коллег, влюбленность, страх потерять себя и неожиданное открытие о прошлом начальника заставляют ее пересмотреть все, во что она верила.
Выбор между карьерой и личной жизнью оказывается сложнее, чем она думала. Но иногда самое верное решение — отказаться от плана и слушать свое сердце.
Лента в соцсетях - наш личный сотворенный мир, порой не пересекающийся с мирами других людей. Эти миры часто формируются по политическим предпочтениям - у феминисток/либералов/левых лента одна, у традиционалистов/консерваторов/правых - другая. Что, если эти миры фатально разделятся не только в виртуальной, но и в физической реальности? Что, если мир оппонента станет невидим не только символически, но и буквально?
Содержит нецензурную брань.
















































