Школьные учебники по физической культуре - ТОП 50 лучших книг
Словарик знакомит читателя с разными видами спорта, их правилами и историей. В первом разделе описаны основные зимние и летние олимпийские виды спорта, во втором – распространённые неолимпийские виды. Среди неолимпийских выделены традиционные и популярные в разных странах виды спорта (боулинг, бильярд), экстремальные (рафтинг, альпинизм), интеллектуальные и технические (шахматы, дельтапланеризм), необычные (гонки на лодках-драконах, кабадди). Это деление условно, так как некоторые виды спорта являются одновременно интеллектуальными, техническими и экстремальными. Особое внимание уделено видам спорта разных народов России. Издание поможет школьникам расширить свой кругозор, подготовить сообщения о различных видах спорта.
Адресовано младшим школьникам и их родителям. Поможет учителям и учащимся в подготовке к урокам.
В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности, раскрываются понятия «физическое развитие», «физическая культура» и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.
В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках).
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
Учебник продолжает знакомить учащихся с историей Олимпийских игр, с видами спорта, входящими в школьную программу.
Материал учебника направлен на обеспечение самостоятельной работы учащихся по организации и проведению занятий физическими упражнениями в оздоровительных целях.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. П…
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и включает пример рабочей программы, соответствующей примерной программе «Шахматы в школе». Содержание пособия направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении шахматной игры. В данном пособии подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам в 7 классе общеобразовательной школы, что может быть успешно использовано учителями с минимальной шахматной подготовкой. К каждому уроку даны необходимые разъяснения. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций, а также может быть применено во внеклассной работе.
В учебно-методическом пособии освещены основные аспекты теории и методики подготовки вратарей-гандболистов. Особое внимание уделено тактикотактическим вопросам, а также средствам и методам совершенствования мастерства начинающих вратарей. Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению 49.03.01 «Физическая культура», вратарей-гандболистов, а также специалистов, работающих в области физического воспитания, детско-юношеского и студенческого спорта.
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программой «Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. Рабочие программы. 5—9 классы». В книгу включены сведения о психофизических особенностях учащихся 8—9 классов, о планировании и контроле учебно-воспитательного процесса, урочных и самостоятельных занятий и занятий во второй половине дня, даны сведения о методиках формирования знаний по предмету «Физическая культура», выработке умений и навыков в базовых видах спорта рабочей программы, показано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение занятий, которое следует иметь в школе. Содержание книги корреспондируется с учебником «Физическая культура. 8—9 классы» В. И. Ляха (М.: Просвещение, 2017).
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Тематическое планирование учебного пособия соответствует структуре учебника для 10—11 классов (автор – А. П. Матвеев). Учебное пособие адресовано учителям физической культуры общеобразовательных организаций.
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой «Шахматы в школе». Содержание пособия направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении шахматной игры. В данном пособии подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам во втором классе общеобразовательной школы, что может быть успешно использовано учителями с минимальной шахматной подготовкой. К каждому уроку даны необходимые разъяснения. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций, а также может быть полезно родителям, помогающим своим детям постигнуть основы шахматной игры.
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой «Шахматы в школе». Содержание пособия направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении шахматной игры. В данном пособии подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам в третьем классе общеобразовательной школы, что может быть успешно использовано учителями с минимальной шахматной подготовкой. К каждому уроку даны необходимые разъяснения. В приложении приведён перечень физкультминуток, кинезиологических упражнений и динамических шахматных игр, которые можно применять на уроках по шахматам. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций, а также может быть полезно родителям, помогающим своим детям постигнуть основы шахматной игры.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
Книга «Физическая культура. Футбол для всех» – это учебник нового поколения, ориентированный на усвоение школьниками базовых знаний и практических навыков по футболу.
В учебнике представлены доступные для школьников младших классов упражнения по овладению отдельными базовыми элементами техники спортивной игры футбол, а также правила техники безопасности и сведения об общей, специальной и тактической подготовке футболистов.
Учебник поможет детям понять, что футбол – это не просто игра, а интересный, увлекательный и захватывающий мир, полный эмоций и впечатлений.
Настоящее издание открывает линию учебников по шахматам для учащихся начальных классов общеобразовательных организаций и знакомит детей с основами шахматной игры. Школьники получат представление об истории возникновения шахмат, познакомятся с фигурами и их ходами, разучат некоторые тактические приёмы, узнают основные правила игры в шахматы и научатся делать запись шахматной партии.
Учебник предназначен для учащихся 1 класса.
Настоящее издание завершает линию учебников по шахматам для учащихся начальных классов общеобразовательных организаций и продолжает знакомить детей с основами шахматной игры. Школьники научатся сочетать тактические приёмы, находить план игры, видеть угрозы партнёра, оценивать позиции, получат начальные представления о шахматных окончаниях и сыграют несколько турниров, в которых обязательно почувствуют себя победителями.
Учебник предназначен для учащихся 4 класса.
Настоящее издание продолжает линию учебников по шахматам для учащихся общеобразовательных организаций и знакомит детей с основами теории шахматной игры и её стратегическими приёмами и элементами. Данный учебник поможет школьникам более детально познакомиться с теорией дебюта, узнать особенности ведения игры в миттельшпиле, а также расширить имеющиеся знания в области пешечного эндшпиля.
Учебник предназначен для учащихся 5 класса.
Учебник поможет сформировать у школьников правильное представление о ценности здоровья и здорового образа жизни, содействовать гармоничному физическому развитию.
В учебнике большое внимание уделено знакомству с основами знаний о физической культуре, физическому совершенствованию, упражнениям разминки и акробатическим упражнениям. К некоторым упражнениям даны QR-коды со ссылками на видеоматериалы с демонстрацией упражнений.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Учебник поможет сформировать у школьников правильное представление о ценности здоровья и здорового образа жизни, содействовать гармоничному физическому развитию.
В учебнике большое внимание уделено методикам выполнения гимнастических упражнений, приёмам танцевальных шагов и их элементам, работе с предметами, упражнениям для формирования навыков плавания, играм, эстафетам. К некоторым упражнениям даны QR-коды со ссылками на видеоматериалы с демонстрацией упражнений.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ. Поможет сориентироваться в направлении своих действий и принятии решений в процессе подготовки к тренировкам на начальном этапе. Скорректирует курс и программу тренировок тем, кто подозревает, что делает что-то не так, как следовало бы. Здесь объясняется суть и значение жизненно-важного навыка плавания. А также данное руководство поможет избежать некоторых распространённых ошибок, убережёт от неверных шагов, сэкономит время, силы, нервы и деньги в процессе обучения плаванию. В данном руководстве представлен основной алгоритм из пяти этапов, используемый практикующим тренером в процессе обучения людей плаванию.
ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ. Поможет сориентироваться в направлении своих действий и принятии решений в процессе подготовки к тренировкам на начальном этапе. Скорректирует курс и программу тренировок тем, кто подозревает, что делает что-то не так, как следовало бы. Здесь объясняется суть и значение жизненно-важного навыка плавания. А также данное руководство поможет избежать некоторых распространённых ошибок, убережёт от неверных шагов, сэкономит время, силы, нервы и деньги в процессе обучения плаванию. В данном руководстве представлен основной алгоритм из пяти этапов, используемый практикующим тренером в процессе обучения людей плаванию.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программой по предмету «Физическая культура». В основу программы положена авторская методика обучения детей гимнастике заслуженного тренера России кандидата педагогических наук, профессора И. А. Винер. «Физическая культура. Гимнастика» является модульным курсом, который может быть использован в общеобразовательной школе для углубленного изучения гимнастики.
Материал учебника поможет первоклассникам на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, играть в подвижные игры.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Настоящее издание продолжает линию учебников по шахматам для учащихся общеобразовательных организаций и знакомит детей с основами теории шахматной игры и её стратегическими приёмами и элементами. Данный учебник поможет школьникам более детально познакомиться с основными принципами разыгрывания дебюта, узнать новые тактические приёмы и особенности пешечных структур при игре в миттельшпиле, а также расширить имеющиеся знания в области коневого эндшпиля.
Учебник предназначен для учащихся 7 класса.
Настоящий Учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах. Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта – гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом «Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО», новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.
Учебно-методическое пособие включает материалы по дисциплине «Теория и методика преподавания командно-игровых видов спорта и подвижных игр», составленный в соответствии с программой подготовки студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» направленность «Физическая культура», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности».
В пособии приводятся практические рекомендации по развитию креативной сферы личности школьника через творческие игровые задания: двигательного и пространственного воображения, зрительной памяти, внимания, мышления, наблюдательности, дается их характеристика.
В приложениях приводится перечень простых и доступных авторских игровых творческих заданий, которые не представлены в методической литературе.
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и продолжает линию учебников по физической культуре для основной школы. Предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. Пользуясь материалами учебника, обучающиеся получают возможность самостоятельно организовывать свою оздоровительно-физкультурную деятельность вне школьных занятий.
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой «Шахматы в школе». Содержание пособия направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении шахматной игры. В данном пособии подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам в четвёртом классе общеобразовательной школы, что может быть успешно использовано учителями с минимальной шахматной подготовкой. К каждому уроку даны необходимые разъяснения. В приложении приведён перечень физкультминуток, кинезиологических упражнений и динамических шахматных игр, которые можно применять на уроках по шахматам. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций, а также может быть полезно родителям, помогающим своим детям постигнуть основы шахматной игры.
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и включает пример рабочей программы, соответствующей примерной программе «Шахматы в школе». Содержание пособия направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении шахматной игры. В данном пособии подробно объясняются особенности проведения уроков по шахматам в 6 классе общеобразовательной школы, что может быть успешно использовано учителями с минимальной шахматной подготовкой. К каждому уроку даны необходимые разъяснения. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций, а также может быть применено во внеклассной работе.
Травмы детей на уроках физической культуры не оставляют равнодушными никого. Раскроем основные причины травматизма детей в стенах школы.
Пособие разработано в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программой «Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5—9 классы» и направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. В книгу включены теоретические сведения о психофизических особенностях учащихся 5—7 классов, о планировании и учебно-воспитательном процессе, методические рекомендации по преподаванию лёгкой атлетики, гимнастики, баскетбола, волейбола, футбола, лыжной подготовке в объёме учебной программы для общеобразовательных организаций, а также по подготовке учащихся к сдаче нормативов комплекса ГТО. Содержание пособия корреспондируется с учебником «Физическая культура. 5—7 классы» под редакцией М. Я. Виленского (М.: Просвещение, 2014).
Учебник поможет второклассникам на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, выполнять упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, играть в подвижные игры.
Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.
Настоящее издание продолжает линию учебников по шахматам для учащихся общеобразовательных организаций и знакомит детей с основами теории шахматной игры и её стратегическими приёмами и элементами. Данный учебник поможет школьникам более детально познакомиться с теорией дебюта и рассмотреть основные принципы его разыгрывания, узнать законы игры в миттельшпиле, а также расширить имеющиеся знания в области слонового эндшпиля.
Учебник предназначен для учащихся 6 класса.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программе по физической культуре и рабочей программе В. И. Ляха «Физическая культура. 1–4 классы».Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.В конце каждой темы предлагаются вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений, а также игра «Проверь себя» для самооценки.В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им использовать Учебник в образовательном процессе в школе и дома.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной программой по физической культуре и рабочей программой «Физическая культура. Гимнастика» под ред. И. А. Винер.
Учебник для учащихся 1—4 классов поможет сформировать у школьников правильное представление о ценности здоровья и здорового образа жизни, содействовать гармоничному физическому развитию. В учебнике большое внимание уделено методикам выполнения гимнастических упражнений, приёмам танцевальных шагов и их элементам, работе с предметами, знакомству с теорией гимнастики и ролью гимнастики в физическом воспитании.
В пособии представлены основные теоретические и методико-практические сведения по вопросам организации и проведения занятий поадаптивному физическому воспитанию с детьми дошкольного и школьноговозраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья и инвалидов в соответствии с содержанием программного материала. Информация, представленная в данном учебном пособии поможет студентам в полном объеме овладеть знаниями, имеющими непосредственное отношение к планированию учебного процесса в дошкольных учреждениях компенсирующего вида, в специальных коррекционных школах и вспециальных медицинских группах общеобразовательных школ.
Рабочая программа представлена на примере модуля "Волейбол". В программе отражены принципы и особенности углубленного изучения спортивных дисциплин на уроке физической культуры. Реализация программы позволит учащимся овладеть выбранным видом спорта на уровне близком к подготовке спортивных школ.
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание учебника соответствует современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.
Материал учебника поможет четвероклассникам на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, о правилах первой помощи при травмах, научиться самостоятельно составлять режим дня, проводить закаливающие процедуры, играть в подвижные игры, осуществлять наблюдения за своим физическим развитием, подготовиться к сдаче нормативов второй ступени комплекса ГТО.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Данный учебник завершает курс «Физическая культура. Футбол для всех» в общеобразовательных организациях. Его содержание направлено на закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков, полученных обучающимися в начальной и основной школе. Использование учебника в образовательной практике будет способствовать формированию гармонично развитой личности, умело использующей физическую культуру и спорт для своего развития, укрепления и сохранения здоровья, успешной профессиональной деятельности и активного отдыха.
Учебник предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, представлены в форме красочных изображений.
Учебник предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В учебнике предложены также различные техники и комплексы упражнений для самостоятельной организации оздоровительно-физкультурной деятельности вне школьных занятий.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников. 10—11 классы» (автор В. И. Лях). В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.
Учебник предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня.В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, представлены в форме красочных изображений.
Учебник написан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной программой по физической культуре и рабочей программой «Физическая культура. Гимнастика» под редакцией И. А. Винер.
Учебник для учащихся 1 – 4 классов поможет сформировать у школьников правильное представление о ценности здоровья и здорового образа жизни, достичь гармоничного физического развития. В учебнике большое внимание уделено методикам выполнения упражнений разминки, танцевальных шагов и их элементам, работе с предметами, знакомству с теорией гимнастики и ролью гимнастики в физическом воспитании.
Учебник предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. Пользуясь материалами учебника, обучающиеся получают возможность самостоятельно организовывать свою оздоровительно-физкультурную деятельность вне школьных занятий.
В учебнике, адресованном младшим школьникам, даются начальные знания по физической культуре, здоровому образу жизни. В УМК также входят Учебник , методические рекомендации для учителя (автор Ю. В. Попова).
Учебник поможет учащимся 10—11 классов на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, подвижные игры.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной рабочей программой А. П. Матвеева «Физическая культура. 10—11 классы».














































