Жанр Маркетинговые исследования и анализ - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Маркетинговые исследования и анализ

Управленческий анализ. Аттестационные тесты с ответами
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Управленческий анализ». Предложенная информация, несо…
Маркетинг на пике: Секреты успешных продаж сегодня
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
«Маркетинг на пике: Секреты успешных продаж сегодня» — это ваша дорожная карта в мир современных маркетинговых технологий и проверенных стратегий, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.…
Управленческий анализ. Аттестационные тесты с ответами
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Управленческий анализ». Предложенная информация, несо…
Маркетинг на пике: Секреты успешных продаж сегодня
электронная книга
3
Год написания книги 2025
«Маркетинг на пике: Секреты успешных продаж сегодня» — это ваша дорожная карта в мир современных маркетинговых технологий и проверенных стратегий, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.…
AI-SEO 2.0. Как попасть в ответы нейросетей
электронная книга
5
Год написания книги 2025
AI-поиск забирает трафик у сайтов быстрее любых алгоритмических обновлений. Пользователь получает готовый ответ сразу, и только те проекты, чьи фрагменты выбирает модель, остаются в зоне видимост…
Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями
электронная книга
5
Год написания книги 2026
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно …
Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам – использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей. Вы уверены,…
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие для вузов. 2-е издание, стереотипное
электронная книга
5
Год написания книги 2026
Учебное пособие состоит из двух частей – теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в м…
Маркетинг на рынках товаров и услуг сферы информационных технологий
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Данное учебное пособие посвящено маркетингу в цифровой среде с учетом особенностей современного ИТ-рынка. В пособии освещены аспекты маркетинговой деятельности, включая проведение исследований ры…
Архетипы будущего: 5 трендов, которые определят маркетинг 2025–2030
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Мир меняется с невиданной скоростью. Цифровые технологии переписывают правила коммуникации, глобальные кризисы переопределяют ценности, а потребитель становится всё более избирательным и всё мене…
ИИ-маркетинг. Революция в привлечении и удержании клиентов
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Книга «ИИ-маркетинг: Революция в привлечении и удержании клиентов» — это практическое руководство для маркетологов, предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят использовать искусственный…
ИИ-маркетинг. Революция в привлечении и удержании клиентов
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Книга «ИИ-маркетинг: Революция в привлечении и удержании клиентов» — это практическое руководство для маркетологов, предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят использовать искусственный…
Архетипы будущего: 5 трендов, которые определят маркетинг 2025–2030
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Мир меняется с невиданной скоростью. Цифровые технологии переписывают правила коммуникации, глобальные кризисы переопределяют ценности, а потребитель становится всё более избирательным и всё мене…
Маркетинг на телевидении и радио
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Учебное издание «Маркетинг на телевидении и радио» представляет собой систематизированное исследование теоретических и практических основ маркетинговой деятельности в сфере эфирных средств массов…
Аттестационные тесты с ответами. Измерение социальных явлений и процессов
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Прикладная социология». Предложенная информация, несо…
Аттестационные тесты с ответами. Программа и план социологического исследования
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Прикладная социология». Предложенная информация, несо…
Аттестационные тесты с ответами. Выборочный метод в прикладной социологии
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Прикладная социология». Предложенная информация, несо…
Аттестационные тесты с ответами. Прикладная социология как часть социологического знания
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Прикладная социология». Предложенная информация, несо…
Да кому ты нужен?
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Понимай своих клиентов лучше, чем они сами! Вы создаёте продукт, запускаете маркетинговую кампанию или пишете контент, но не уверены, что действительно знаете, кто ваш клиент? Тогда эта книга …
Аттестационные тесты с ответами. Измерение социальных явлений и процессов
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/промежуточной аттестации учебной дисциплины «Прикладная социология». Предложенная информация, несо…