Кинобестселлеры - ТОП 50 лучших книг
Официальная новеллизация нового фильма: Чебурашка возвращается с удивительными приключениями!
Что, если Чебурашка на самом деле существует?
Что, если он – не плюшевая игрушка, а самый настоящий мохнатый зверёк, который живет далеко-далеко на юге, в вечнозелёной апельсиновой роще?
Что, если он случайно попадет в городок у моря, встретит одинокого ворчливого старика и изменит сразу несколько жизней?
Любимый ушастый герой в новой сказочной истории о дружбе, семье, умении прощать и признавать свои ошибки.
© ООО «Издательство АСТ», 2023
Они приходят в ночи, тихо, как смерть. Они идеальные машины убийства. Они чужие. И пусть некоторые люди считают их совершенством, но попытка вооружить существо такой силы – слишком опасная игра для жителей Земли…
Глубины космоса предлагают одно из последних убежищ от ужаса, имя которому – чужие. Группа выживших отправляется в путь, на поиски спасения и остатков человечества. В самых темных уголках галактики они отчаянно ищут робкий проблеск надежды…
Лейтенант Эллен Рипли возвращается! Проснувшись от долгого путешествия в космосе с загадочным провалом в ее памяти, Рипли встречает двух потрепанных войной товарищей, Уилкса и Билли. Вместе они готовятся к последней битве с чужими. Но у Рипли есть секрет – секрет, который станет одновременно ее главным оружием и самой большой слабостью…
«Убивая Еву» – это шпионский триллер, который лег в основу одноименного сериала. Книга пронизана едкой иронией и повествует о двух женщинах – разведчице Еве Поластри и киллере Вилланель. Ева отличается от типичного спецагента отсутствием каких-либо суперспособностей: она обычная женщина, которая устает и испытывает страх. Это рядовая сотрудница спецслужб, и лишь случайное стечение обстоятельств приводит ее к руководству одним непростым делом…
Они приходят в ночи, тихо, как смерть. Они идеальные машины убийства. Они чужие. И пусть некоторые люди считают их совершенством, но попытка вооружить существо такой силы – слишком опасная игра для жителей Земли…
Глубины космоса предлагают одно из последних убежищ от ужаса, имя которому – чужие. Группа выживших отправляется в путь, на поиски спасения и остатков человечества. В самых темных уголках галактики они отчаянно ищут робкий проблеск надежды…
Лейтенант Эллен Рипли возвращается! Проснувшись от долгого путешествия в космосе с загадочным провалом в ее памяти, Рипли встречает двух потрепанных войной товарищей, Уилкса и Билли. Вместе они готовятся к последней битве с чужими. Но у Рипли есть секрет – секрет, который станет одновременно ее главным оружием и самой большой слабостью…
Жюль Габриэль Верн (1828–1905) – французский географ и писатель, классик приключенческой литературы, один из основоположников жанра научной фантастики. По числу переводов на другие языки его книги уступают лишь произведениям Агаты Кристи.
Вам предлагается аудиоверсия знаменитого романа Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней». В переводе Марко Вовчок (настоящие имя Мария Александровна Вилинская-Маркович; 1833–1907) он выходил в России под названием «В 80 дней вокруг света. Необычайное путешествие»). Герой романа Филеас Фогг поспорил, что сможет обогнуть земной шар с запада на восток в срок, не превышающий 80 дней, что было в то время рекордным временем, учитывая технические возможности существовавших тогда средств передвижения. Вояж Фогга начинается в Англии, затем он отправляется во Францию, Италию, Египет, Индию, Китай, Японию, Америку. Опасности подстерегают путника на каждом шагу. И сколько разных транспортных средств ему придётся сменить, чтобы достичь цели! Давайте и мы начнём это увлекательное…
Это книга про кино. Вернее, про то, как смотреть кино. И что именно стоит смотреть. И главное – зачем. Она будет интересна и тем, кто без труда отличит творения Феллини от шедевров Антониони, и тем, кто предпочитает только легкие сериалы, и даже тем, кто смотрит фильмы крайне редко и каждый раз испытывает муки выбора, поскольку в кино не разбирается.
«Надеюсь, что получился легкий, увлекательный сборник советов для тех, кто не хочет заблудиться в мире кино, желает узнать, куда идти и что смотреть, и не намерен тратить время на долгий поиск в интернете. Больше всего я горжусь нашими приложениями, где мы постарались объять необъятное и вспомнить все лучшее кино, которое смотрели», представляет книгу один из авторов, историк кино и рецензент Иван Гамзин. Прочитав книгу, вы поймете, как делалось и делается кино, начнете разбираться в жанрах и течениях, узнаете о вкладе в кинематограф великих режиссеров и научитесь оценивать фильмы как знаток, а также без проблем отличать ребут от ремейка, а сиквел – от спин-о…
«Вокруг света в восемьдесят дней» – один из лучших романов Жюля Верна. Увлекательная история Филеаса Фогга, его неунывающего слуги Паспарту и их потрясающего воображение кругосветного путешествия, полного опасных приключений, знакома нам с детства по многочисленным фильмам и мультфильмам. Это издание, проиллюстрированное знаменитым австралийским художником, поможет читателям по-иному взглянуть на великолепный роман классика французской литературы.
Знаете ли вы, какая книга вдохновила создателей фильма «Гоголь. Страшная месть» на его съемки? А знаете, почему ими сознательно был искажен сюжет? Не потому ли, что снимать фильм в точности по книге страшно до такой степени, что экранизация становится просто невозможной? Натурализм сцен реальной жизни писателя, вышедшего из ада и превратившего в ад все окружающее поражает, но… это правда! Реальные события, подкрепленные мнениями именитых историков – под обложкой книги, прочтя которую вы поймете, что правда бывает страшнее вымысла.
Иллюстрация на обложке - автора.
«Ярость-361» – отвратительная планета-тюрьма. Замороженный индустриальный комплекс, смотрителями которого являются каторжники. Когда спасательная шлюпка с корабля «Сулако» терпит здесь крушение, лейтенант Эллен Рипли кажется единственной выжившей.
А потом заключенные начинают умирать… от рук еще одного выжившего. Причем, встретившись с Рипли, монстр сохраняет ей жизнь. В отчаянной попытке выяснить, почему так произошло, лейтенант делает кошмарное открытие. Такого ужаса она еще никогда не испытывала!
Мастер научной фантастики Алан Дин Фостер возвращается к любимой миллионами Вселенной, чтобы рассказать о том, к чему судьба приведет Рипли и ее извечного врага – ксеноморфа, известного под именем чужой.
После долгих лет блуждания в космосе спасательная капсула с Эллен Рипли на борту обнаружена спасателями.
Вернувшись на Землю, Эллен узнает, что планета LV-426, на которой экипаж «Ностромо» столкнулся с чужим, колонизирована, но связь с поселенцами прервалась. Теперь Рипли в сопровождении подразделения колониальной морской пехоты предстоит вернуться туда, где начался ее кошмар, чтобы выяснить судьбу колонистов…
И уничтожить любых пришельцев, найденных на планете, ныне известной как Ахерон.
Перед вами новаторская адаптация легенды научной фантастики от Алана Дина Фостера. Восхитительные персонажи и безостановочный экшн сделали «Чужих» одним из величайших научно-фантастических фильмов всех времен.
Неизвестный враг, называющий себя «Ярость», переходит в решительное наступление на Сферу Людей. Его оружие – ксеноморфы, самые ужасные существа во всей Галактике. Его цель – Земля.
Наследники покинувших человечество несколько веков назад основателей «Ярости» возвращаются, чтобы объявить планету своей. В попытке противостоять им люди объединяются с самым, казалось бы, неподходящим союзником – Хищниками. Но даже объединённых сил обеих рас может оказаться недостаточно. Судьба Земли зависит от одного-единственного андроида по имени Лилия. И она тоже из «Ярости».
Мир такой большой, такой сложный, такой насыщенный чудесами и сюрпризами, что проходят годы, прежде чем большинство людей начинает замечать, что он еще и безнадежно сломан. Этот период познания мы называем «детством». Фильмы Уэса Андерсона, со своими декорациями, операторской работой, стоп-кадрами, картами и моделями, с готовностью и даже нетерпением уступают «миниатюрному» качеству миров, которые он создает. И все же эти миры охватывают континенты и десятилетия. «Бутылочная ракета», «Академия Рашмор», «Семейка Тененбаум», «Водная Жизнь», «Поезд на Дарджилинг», «Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны – в каждом из этих фильмов есть преступления, прелюбодеяния, жестокость, убийства, смерти родителей и детей, моменты искренней радости и трансцендентности. И именно этот удивительный баланс между комедией и трагедией так любят поклонники Уэса Андерсона.
Эта книга – очень личная, но по-прежнему рассказывает о сути стиля Андерсона. Ее можно назвать долгой беседой журналиста и режиссера, которые дост…
Неизвестный враг, называющий себя «Ярость», переходит в решительное наступление на Сферу Людей. Его оружие – ксеноморфы, самые ужасные существа во всей Галактике. Его цель – Земля.
Наследники покинувших человечество несколько веков назад основателей «Ярости» возвращаются, чтобы объявить планету своей. В попытке противостоять им люди объединяются с самым, казалось бы, неподходящим союзником – Хищниками. Но даже объединённых сил обеих рас может оказаться недостаточно. Судьба Земли зависит от одного-единственного андроида по имени Лилия. И она тоже из «Ярости».
Фильм Алексея Балабанова «Брат» вышел в 1997 году и практически мгновенно стал классикой и разлетелся на цитаты. Спустя 25 лет «Брат» не теряет своей популярности и сегодня.
На страницах этой книги старые герои встретятся вновь спустя много лет и расскажут свои сокровенные истории. Как проходили съемки фильмов, в чем заключается авторский метод работы Алексея Балабанова и почему «Брат» стал культовым фильмом в истории отечественного кинематографа.
Настало время узнать…кто такая Кармен Сандиего?
Все давно мечтали узнать: ГДЕ ЖЕ Кармен Сандиего?
Но ведь гораздо интереснее узнать, КТО она такая!
Кто эта знаменитая неуловимая преступница, которую ловят по всему миру?
Загадочную и искусную воровку в красной шляпе преследуют Интерпол и таинственная организация со зловещим названием «В.Р.А.Г».
Но Кармен всегда на шаг впереди!
В этой аудиокниге, записанной по мотивам анимационного сериала Netflix, Кармен впервые рассказывает о себе.
Copyright © 2019 by HMH IP Company Unlimited Company© Н. Тимершина, перевод на русский язык© ООО «Издательство АСТ», 2019© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2019Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
Известный критик Роман Арбитман (он же автор детективов Лев Гурский) написал первый в России путеводитель по современным англоязычным сериалам. Среди них не только наиболее популярные телепроекты, но и те, что по разным причинам незаслуженно обойдены вниманием массового зрителя.
«Люди в чёрном: Интернэшнл» – Внимание! Аудиокнига включает фантастическое настроение!
В международном агентстве «Люди в Черном» назревает реальный кризис. «Крот» в рядах агентства помогает агрессивной расе инопланетян, известной как Рой, ввергнуть Вселенную в хаос.
Эта миссия заставит агентов помотаться по земному шару: из Лондона в Марокко, а оттуда – на Эйфелеву башню.
А значит, нужны двое агентов, способных видеть правду там, где другие не могут ее разглядеть, чтобы победить Рой, выявить предателя и спасти Вселенную.
© Men in Black International TM & © 2019 Columbia Pictures Industries, Inc.© Перевод с англ. Захватовой О., 2019© ООО «Издательство АСТ», 2019© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2019Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
История о том, как невозмутимый англичанин на пари обогнул земной шар за 80 дней. Роман в сокращении.
Официальный приквел научно-фантастического фильма «Алита: Боевой ангел», основанного на культовой манге Юкито Кисиро, от режиссера Роберта Родригеса и продюсера Джеймса Камерона.
В новом мире, оставшемся после Великой войны, изменилось все. В тени огромного города Залема, висящего в небе, раскинулся мегаполис, где люди живут посреди тонн мусора, сброшенного сверху. Здесь процветает преступность, здесь люди борются за существование, а биология и техника слились воедино. Добро пожаловать в Айрон сити! Дайсон Идо – одинокий доктор, ремонтирующий киборгов и старающийся изо всех сил помочь жителям Айрон сити. Но Идо ведет двойную жизнь, ведь он никак не может забыть о том, почему оказался здесь, внизу, посреди этой огромной свалки. Хьюго, молодой человек, перебивающийся мелкими кражами, решает, что ему улыбнулась удача, вот только казавшаяся выгодной афера неожиданно приводит Хьюго к тайнам, скрытым в его собственном прошлом. Вектор, самый могущественный бизнесмен в городе, хочет завладеть новой технологией, с…
Максим и Маргарита когда-то очень любили друг друга, у них растет сын. Однако обстоятельства сложились таким образом, что теперь Максим – программист в Москве, а Маргарита – медсестра в провинциальном городке со странным названием Сырой Яр. Внезапно с обоими начинают происходить непонятные, жуткие и весьма странные события. Всех, с кем близко общается Максим, преследует смерть. И у Маргариты в больнице творятся ужасные вещи: мистическим образом умирают больные, и девушку обвиняют чуть ли не в предумышленном убийстве. Чтобы разобраться в происходящем Максим решает поехать в родной город Сырой Яр… Это была его первая ошибка.
Взгляд изнутри на 900 лет путешествий на знаменитой машине времени Доктора.
В этой книге вы найдете все, что вам нужно знать о ТАРДИС: откуда она возникла, где побывала, как работает и как изменилась со времен первого появления на той свалке в Восточном Лондоне в 1963 году.
Фотографии, дизайнерские рисунки и концепт-арты разных сезонов сериала, включенные в эту мини-энциклопедию, помогут исследовать бесконечный интерьер корабля, заглянуть в его гардероб и спальни, генераторные и лазарет, коридоры и галереи, а также покажут, как съемочные группы создавали полицейскую будку, внутри и снаружи.
Почему мы смотрим ужастики?Как работает страх?Что заставляет нас смотреть фильмы ужасов?Как смотреть кино про кошмары?Всего четыре обязательных элемента, которые помогают анализировать психологию зрителей хорроров.Четыре структурных детали сценария, от вины до искупления, которые есть в каждом успешном фильме жанра ужасов.Прочитав эту книгу вы сможете лучше разбираться в кинематографе, анализировать шедевры кино и разбирать работу режиссеров.В книге так же раскрыт секрет психосоциального феномена фильмов ужасов.Даны упражнения, которые помогут создать собственный хоррор сюжет.Разобраны на эпизоды фильмы: "Астрал", "Пила", "Судная ночь", "Мама", "Пиковая дама"Как делается кино, сюжеты, как строится сторителлинг - все эти вопросы дают ясное понимание не только кино, но и жизни.Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.
На борту космического корабля «Возничий» происходит то, что просто невозможно себе представить – просыпается Эллен Рипли. Последнее, что она помнит – собственная смерть в огне на планете-тюрьме «Фиорина 161». И все же она жива, став еще сильнее, еще яростнее… став ДРУГОЙ.
Рипли обнаруживает, что военные ученые научились выводить ксеноморфов – жутких существ, с которыми она отныне каким-то образом телепатически связана. И теперь «Возничий» и его кошмарные пассажиры направляются прямиком на Землю…
Основываясь на сценарии Джосса Уидона, известная писательница Э. К. Криспин создала роман, завершающий знаменитую кинотетралогию «Чужие», навсегда изменив сагу об Эллен Рипли – единственной выжившей с «Ностромо».
На протяжении веков воинственные инопланетяне посещают Землю и охотятся на лучших воителей человечества. Их цели остаются неизвестными. Выследив и убив свою жертву, эти смертоносные охотники исчезают так же незаметно, как и прибывают, не оставляя за собой ни одного следа за исключением кучи мертвых тел.
Когда Роджер Эллиотт столкнулся с подобным созданием во время войны во Вьетнаме, он не рассчитывал уцелеть. Не ожидал он и того, что несколько десятилетий спустя он будет тренировать Жнецов, тайный боевой отряд, приписанный к проекту «Звездочёт». Их цель: поймать одного из подобных существ, доказать его существование, разобраться в его технологиях и уравнять баланс между охотниками и жертвами.
Этот оригинальный роман является предысторией событий, легших в основу сюжета долгожданного кинохита «ХИЩНИК».
В 1982 году кинозрители испытали смелое, захватывающее дух видение будущего в новаторском фильме Ридли Скотта БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ. Антиутопическое киберпанковское будущее 2019 года – мир дождя, тьмы и неоновых огней.
Режиссер Дени Вильнев возвращает нас в этот мир, только в 2049 год.
Молодой репликант, «бегущий по лезвию» офицер «К» (Райан Гослинг), открывает давно похороненный секрет и начинает поиск бывшего «бегущего» Рика Декарда (Харрисон Форд), который пропал без вести тридцать лет назад.
Эта книга предлагает беспрецедентный взгляд на творческий процесс создания БЕГУЩЕГО ПО ЛЕЗВИЮ 2049, иллюстрируя то, как Дени Вильнев и его команда взяли фильм 1982 года за отправную точку, а затем расширили его мир, создав новый визуальный язык, наполненный оригинальным геномом БЕГУЩЕГО ПО ЛЕЗВИЮ.
На протяжении веков воинственные инопланетяне посещают Землю и охотятся на лучших воителей человечества. Их цели остаются неизвестными. Выследив и убив свою жертву, эти смертоносные охотники исчезают так же незаметно, как и прибывают, не оставляя за собой ни одного следа за исключением кучи мертвых тел.
Когда Роджер Эллиотт столкнулся с подобным созданием во время войны во Вьетнаме, он не рассчитывал уцелеть. Не ожидал он и того, что несколько десятилетий спустя он будет тренировать Жнецов, тайный боевой отряд, приписанный к проекту «Звездочёт». Их цель: поймать одного из подобных существ, доказать его существование, разобраться в его технологиях и уравнять баланс между охотниками и жертвами.
Этот оригинальный роман является предысторией событий, легших в основу сюжета долгожданного кинохита «ХИЩНИК».
Мультсериал пророк! В книге собраны самые громкие предсказания Симпсонов и развенчаны лжепредсказания, которые приписывают героям.
Лидия Полтни и Джеймс Хикс – супружеская пара, в 2020 году создавшая популярный канал The Simpsons Theory на YouTube. В своих видео основное внимание они уделяют загадкам шоу. Оба получили степень бакалавра искусств: Лидия – в области теории и практики кино, а Джеймс – в области медиапроизводства.
От трехглазой рыбы до президентских выборов – «Симпсоны» известны многочисленными предсказаниями исторических событий. Эта книга позволяет заглянуть за кулисы нашего любимого мультсериала и жизни героев, с которыми мы буквально выросли. Вместе с Гомером, Мардж, Бартом, Лизой и остальными членами семьи и друзьями Симпсонов сериал завоевал наши сердца и поразил способностью часто предсказывать события будущего.
Так как они это делают? Хрустальный шар? Источник познания? Создатели сериала не состоят в тайном обществе, которое может видеть будущее, и не путешествуют во времени. Как ни с…
На протяжении веков корпорация «Вейланд-Ютани» пыталась использовать чужих в качестве оружия. Теперь же кто-то опередил их в этом начинании, как нож сквозь масло пройдя сквозь пространства яутджа и превратив ХИЩНИКОВ в ЖЕРТВУ.
Столкнувшись с превосходящими силами Ярости, земляне вынуждены пойти на беспрецедентный союз с Хищниками. Но даже объединенной мощи двух рас может не хватить для предотвращения резни. Неудержимый рой ксеноморфов поглощает планету за планетой, проникая все глубже в Сферу Людей.
«Вокруг света в восемьдесят дней» – один из лучших романов Жюля Верна. Увлекательная история Филеаса Фогга, его неунывающего слуги Паспарту и их потрясающего воображение кругосветного путешествия, полного опасных приключений, знакома нам с детства – по многочисленным фильмам и мультфильмам. Но насколько они отличаются от произведения самого Жюля Верна?
Читателям только предстоит понять это, открыв для себя эту великолепную книгу…
Вторая часть трилогии о тандеме агента Евы Поластри и наемной убийцы Вилланель. Фирменный британский юмор, неожиданные повороты сюжета и долгожданное продолжение захватывающего детектива пера Люка Дженнингса – впервые на русском языке.
Ева обнаруживает, что старший офицер разведки куплен «Двенадцатью» (секретной организацией и работодателем Вилланель). Пока Ева его допрашивает, пытаясь соединить кусочки головоломки воедино, Вилланель снова начинает охоту…
На протяжении веков воинственные инопланетяне посещают Землю и охотятся на лучших воителей человечества. Их цели остаются неизвестными. Выследив и убив свою жертву, эти смертоносные охотники исчезают так же незаметно, как и прибывают, не оставляя ни одного следа за исключением мертвых тел.
Во взрывном перезапуске франшизы от Шейна Блэка охота возвращается из отдаленных пределов космоса обратно на Землю, в лесную глушь южной Джорджии. Теперь самые беспощадные охотники Вселенной сильнее, умнее и смертоноснее, чем когда-либо прежде. И только разношерстная команда из бывших солдат и профессора эволюционной биологии может предотвратить конец человеческой расы…
В новом мире, оставшемся после Великой войны, изменилось все. В тени огромного города Залема, висящего в небе, раскинулся мегаполис, где люди живут посреди тонн мусора, сброшенного сверху. Здесь процветает преступность, здесь люди борются за существование, а биология и техника слились воедино. Добро пожаловать в Айрон сити! Дайсон Идо – одинокий доктор, ремонтирующий киборгов и старающийся изо всех сил помочь жителям Айрон сити. Но Идо ведет двойную жизнь, ведь он никак не может забыть о том, почему оказался здесь, внизу, посреди этой огромной свалки. Хьюго, молодой человек, перебивающийся мелкими кражами, решает, что ему улыбнулась удача, вот только казавшаяся выгодной афера неожиданно приводит Хьюго к тайнам, скрытым в его собственном прошлом. Вектор, самый могущественный бизнесмен в городе, хочет завладеть новой технологией, способной дать ему безграничную власть. Никто из них еще не знает, что вскоре их пути сойдутся, а мир вокруг изменится навсегда.
С какого-то момента известную журналистку Киру Голоту начинают преследовать страшные, фантасмагорические события, которым она не может найти объяснения. В их городе, в кинотеатре рядом с домом Киры демонстрируется фильм со странным названием «Сорок третий номер…» Со слов очевидцев, героиня этого фильма якобы сходит с экрана и убивает реальных людей – зрителей, которые попали в кинотеатр. Главный редактор газеты, в которой работает Кира, предлагает ей провести журналистское расследование этих происшествий. Кира берется за дело.
Она ещё не знает: чтобы докопаться до истины, нужно вернуться на 25 лет назад. Все началось тогда, в восьмидесятых, с истории одного смертника…
Официальный графический роман-продолжение фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» и приквел фильма Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».
Соавтор – Майкл Грин, номинант на премию «Оскар» и автор сценария фильмов «Бегущий по лезвию 2049», «Логан» и «Убийство в Восточном экспрессе».
2029 год. Планета Земля. Лос-Анджелес. «Бегущая по лезвию» Эш продолжает охоту за репликантами в залитом нескончаемым дождем мире антиутопии…
С какого-то момента известную журналистку Киру Голоту начинают преследовать страшные, фантасмагорические события, которым она не может найти объяснения. В их городе, в кинотеатре рядом с домом Киры демонстрируется фильм со странным названием «Сорок третий номер…» Со слов очевидцев, героиня этого фильма якобы сходит с экрана и убивает реальных людей – зрителей, которые попали в кинотеатр. Главный редактор газеты, в которой работает Кира, предлагает ей провести журналистское расследование этих происшествий. Кира берется за дело.
Она ещё не знает: чтобы докопаться до истины, нужно вернуться на 25 лет назад. Все началось тогда, в восьмидесятых, с истории одного смертника…
Издавна они прилетали из ледяных глубин космоса на маленькую голубую планету в поисках того, что составляло для этих удивительных существ смысл их существования. Того, что пришельцы, называющие себя «яутжа», нашли в обитателях этой планеты, называющих себя «люди», – идеальный объект охоты для идеального хищника. Могучего. Свирепого. Безжалостного. Хищника с большой буквы.
Шло время, человек шел по космосу, с каждым годом раздвигая ареал своего обитания, и хищники шли за ним. Но до второй половины двадцать седьмого столетия новой эры столкновения людей и яутжа носили скорее единичный характер.
И вдруг все изменилось.
Множество практически одномоментных случаев нападения на космические корабли и базы по всей границе Внешнего Кольца. Тысячи погибших. Не только воинов, но даже женщин и детей. Неужели яутжа, вопреки своей природе одиночек, впервые объединились для централизованной экспансии?..
Знаменитый роман Фрэнка Герберта казался неэкранизируемым в принципе. Сначала не состоялась масштабная экранизация чилийского режиссера Алехандро Ходоровски с Сальвадором Дали в роли императора. Потом к работе над толстенным сценарием подступился было Ридли Скотт – но отчаялся, понимая, что на съемки потребуется несколько лет. Наконец снятая Дэвидом Линчем экранизация закончилась оглушительным провалом: фанаты книги прокляли фильм, а сам режиссер даже захотел снять свое имя из титров. Мини-сериал начала 2000-х и вовсе остался практически без внимания.
Дени Вильнёву, режиссеру «Прибытия» и второго «Блейдраннера», похоже, удалось снять фильм, от которого в восторге и любители многотомной эпопеи, и те, кто книгу не читал.
Сам режиссер говорит, что сегодня предупреждения «Дюны» звучат даже актуальнее, чем полвека назад, когда роман был написан: злоупотребление добычей полезных ископаемых, возведение в абсолют капитализма, опасный микс силы и религии, желание освободиться от устаревших традиций семьи и общест…
Сага о жизни трех поколений, судьбы которых неведомым мистическим образом связаны с известным московским отелем и странной пентаграммой в виде креста в замкнутом круге.
«Лихие» девяностые… Молодой историк Вадим Григорьев, временно работающий охранником в отеле, даже не подозревает, что и его трудоустройство и последовавшие за этим странные, мистические события – встреча с таинственной старухой, разгадка зловещей пентаграммы на старинной вазе, убийство молодого мужчины из 222 номера – давно предсказаны его отцом в незаконченном романе «Отель N».
На пути Вадима к раскрытию тайн – череда сбывшихся пророчеств, любовь и смерть, странное завещание и целый клубок хитросплетений и мистических катаклизмов, берущих свое начало в далеком 1913 году…
Вернувшись на Землю, Эллен Рипли узнала, что планета LV-426, ныне называемая Ахероном, была колонизирована. Та самая LV-426, где экипаж «Ностромо» наткнулся на первого ксеноморфа – безжалостного убийцу, известного как Чужой.
Находясь под защитой Колониальных морпехов, колонисты прилагают усилия по терраформированию охваченной бурями планеты. Двое ее обитателей, Энн и Расселл Джорден, ищут здесь счастье, ускользнувшее от них на Земле. На Ахероне Энн рожает первого в колонии ребенка – Ребекку Джорден, прозванную Ньют.
Геологи-разведчики обнаруживают огромный догнивающий звездолет. Судно в форме подковы вызывает особый интерес в компании «Вейланд-Ютани» – оно может стать ответом на их мечты. Но тому, что Энн и Расс находят на его борту, – тому, что оказывается его экипажем, – место скорее не в мечтах, а в кошмарах.
Долгожданный литературный дебют Квентина Тарантино – одновременно изысканный и брутальный, уморительно смешной и таящий в себе множество сюрпризов (порой пугающих!) роман, основанный на событиях одноименного оскароносного фильма.
Проект «Чикаго» провалился. Добро пожаловать в новый эксперимент.
Несколько бывших эрудитов и лихачей отважились создать свой идеальный мир. Они разработали программу, способную вычислить и скорректировать будущее человека. Выбора больше нет. Прошлое помноженное на ДНК рождает будущее. Судьба каждого человека подсчитана и скорректирована. В дивном новом мире по достижении 16 лет на тебя надевают браслет, в котором записана вся твоя жизнь. Изменить что-то больше не под силу человеку. Во всяком случае, так считали.
Рано или поздно должен было родиться человек, способный переписать правила игры. Ника Морган или Макс Линч. Кто-то из них развяжет войну, а кто-то научится изменять реальность и станет точкой восхода – Асцендентом.
Культовый роман Жюль Верна теперь в аудиоформате!
Когда профессор Пьер Аронакс, его слуга Консель и китобой Нед Ленд отправились на поиски неизвестной науке рыбы, они и представить не могли, чем обернется их экспедиция. Странное морское чудище оказывается не живым существом, а… подводной лодкой «Наутилус». Но куда больше вопросов вызывает ее хозяин – загадочный капитан Немо, прошлое которого окутано тайнами. Вместе им предстоит исследовать бескрайние океанские просторы и пройти под водой двадцать тысяч лье……
© Перевод. Н. Яковлева, наследники, 2018© Перевод. Е. Корш, наследники, 2018© Оформление ООО «Издательство АСТ», 2022© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022
Экипаж космического буксира «Ностромо», следующего в Солнечную систему, внезапно разбужен от криогенного сна. Причина – таинственные сигналы, поступающие с неисследованной планеты и воспринятые корабельным компьютером как призыв о помощи. Отправившись на поиски источника сигналов, исследовательская группа землян обнаруживает остатки гигантского звездолета, принадлежащего чужой цивилизации. Но главное – один из астронавтов атакован загадочным существом. Чтобы спасти его, товарищи принимают решение перенести пострадавшего на борт «Ностромо» вместе с неведомым агрессором. Им невдомек, что бортовому компьютеру удалось частично расшифровать загадочный сигнал, оказавшийся предупреждением о смертельной опасности…
Перед вами – блистательная новеллизация легендарного фильма Ридли Скотта, ставшего заметной вехой в истории кинематографа и положившего начало целой Вселенной – Вселенной Чужого.
Четыре с половиной года Рэй Шейн, бывший детектив из полиции нравов, отсидел в федеральной тюрьме. И вот уже полгода зарабатывал на жизнь, охраняя стриптиз-клуб «Дом восходящего солнца», в котором трудилась и Дженни Портер, девушка, которую он любил и ненавидел, считая ее предательницей. Здесь, в этом клубе, Рэй и угодил в историю. Четверо грабителей ворвались в клуб, взяли из кассы триста тысяч долларов и убили сына владельца заведения. Рэй не мог оказать им сопротивления. Но его давний враг Тони Зелло постарался убедить хозяина, что именно он, бывший коп, несет ответственность за происшедшее, а значит, он и должен найти бандитов и вернуть деньги…
Сага о жизни трех поколений, судьбы которых неведомым мистическим образом связаны с известным московским отелем и странной пентаграммой в виде креста в замкнутом круге.
«Лихие» девяностые… Молодой историк Вадим Григорьев, временно работающий охранником в отеле, даже не подозревает, что и его трудоустройство и последовавшие за этим странные, мистические события – встреча с таинственной старухой, разгадка зловещей пентаграммы на старинной вазе, убийство молодого мужчины из 222 номера – давно предсказаны его отцом в незаконченном романе «Отель N».
На пути Вадима к раскрытию тайн – череда сбывшихся пророчеств, любовь и смерть, странное завещание и целый клубок хитросплетений и мистических катаклизмов, берущих свое начало в далеком 1913 году…
Эта книга – одно из лучших творений Жюля Верна. Главный труд его жизни – гигантская серия книг «Необыкновенные путешествия», включающая шестьдесят четыре романа и два сборника повестей и рассказов. Он работал над «Необыкновенными путешествиями свыше сорока лет!
Замечательная книга о капитане Немо уже много лет является настольной для любого подростка. Этим фантастическим романом Жюль Верн предвосхитил многие научные изыскания и технические изобретения, ведь в то время, когда был написан роман, еще не существовало подводных лодок, а придуманный «Наутилус» уже совершил кругосветное путешествие в морских глубинах.
Большую полемику между издателем и Верном вызвал сам главный герой Немо, так как в его истории было много политики, а там где политика, всегда есть цензура, однако для нас это нисколько не уменьшает прелесть замечательно приключенческого романа!
Мир такой большой, такой сложный, такой насыщенный чудесами и сюрпризами, что проходят годы, прежде чем большинство людей начинает замечать, что он еще и безнадежно сломан. Этот период познания мы называем «детством». Фильмы Уэса Андерсона, со своими декорациями, операторской работой, стоп-кадрами, картами и моделями, с готовностью и даже нетерпением уступают «миниатюрному» качеству миров, которые он создает. И все же эти миры охватывают континенты и десятилетия. «Бутылочная ракета», «Академия Рашмор», «Семейка Тененбаум», «Водная Жизнь», «Поезд на Дарджилинг», «Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны – в каждом из этих фильмов есть преступления, прелюбодеяния, жестокость, убийства, смерти родителей и детей, моменты искренней радости и трансцендентности. И именно этот удивительный баланс между комедией и трагедией так любят поклонники Уэса Андерсона.
Эта книга – очень личная, но по-прежнему рассказывает о сути стиля Андерсона. Ее можно назвать долгой беседой журналиста и режиссера, которые дост…
Долгожданный литературный дебют Квентина Тарантино – одновременно изысканный и брутальный, уморительно смешной и таящий в себе множество сюрпризов (порой пугающих!) роман, основанный на событиях одноименного оскароносного фильма.
Книга содержит нецензурную брань.
«Вокруг света в восемьдесят дней» – знаменитый роман французского писателя Жюля Верна, создавшего в литературе новое направление – научную фантастику – и предсказавшего в своих произведениях полеты в космос, изобретение самолета, телевидения и многие другие открытия. Приключенческий роман о путешествии вокруг света англичанина Филеаса Фогга и Жана Паспарту, совершенном в результате пари. Невозмутимый англичанин и его расторопный слуга спешат как можно скорее обогнуть земной шар, испытывая массу приключений. В отличие от многих других вымышленных путешествий в книгах Верна, совершавшихся на фантастических, еще не изобретенных средствах транспорта, здесь герои использовали уже существовавшие средства.
Мир такой большой, такой сложный, такой насыщенный чудесами и сюрпризами, что проходят годы, прежде чем большинство людей начинает замечать, что он еще и безнадежно сломан. Этот период познания мы называем «детством». Фильмы Уэса Андерсона, со своими декорациями, операторской работой, стоп-кадрами, картами и моделями, с готовностью и даже нетерпением уступают «миниатюрному» качеству миров, которые он создает. И все же эти миры охватывают континенты и десятилетия. «Бутылочная ракета», «Академия Рашмор», «Семейка Тененбаум», «Водная Жизнь», «Поезд на Дарджилинг», «Бесподобный мистер Фокс», «Королевство полной луны – в каждом из этих фильмов есть преступления, прелюбодеяния, жестокость, убийства, смерти родителей и детей, моменты искренней радости и трансцендентности. И именно этот удивительный баланс между комедией и трагедией так любят поклонники Уэса Андерсона.
Эта книга – очень личная, но по-прежнему рассказывает о сути стиля Андерсона. Ее можно назвать долгой беседой журналиста и режиссера, которые дост…