Жанр Клиентский сервис - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Клиентский сервис

What's the Secret?. To Providing a World-Class Customer Experience
электронная книга
5
Год написания книги 2018
What's the Secret? gives you an inside look at the world-class customer service strategies of some of today's best companies. You'll learn how companies like Disney, Nordstrom, and The Ritz-Carlt…
Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями
электронная книга
5
Год написания книги 2026
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно …
Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Эта книга о том, как люди принимают решения: покупателям она поможет защититься от манипуляций, а маркетологам – использовать нейронауку, чтобы точнее воздействовать на решения людей. Вы уверены,…
Креативщики. Как работать с творческими людьми и не сойти с ума
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Вдохновляющее руководство для всех, кто стремится преуспеть в креативных индустриях. Автор делится практическими советами, как начать творческий путь, создать впечатляющее портфолио и преодолеть …
Креативщики. Как работать с творческими людьми и не сойти с ума
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Вдохновляющее руководство для всех, кто стремится преуспеть в креативных индустриях. Автор делится практическими советами, как начать творческий путь, создать впечатляющее портфолио и преодолеть …
Организация мега-ивентов. Формула качественного клиентского сервиса
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Марала Чарыева – один из главных российских экспертов по организации масштабных проектов в области общественного питания и предоставления клиентских сервисов – в своей новой книге пошагово описыв…
Азбука администратора клиники: от А до Я
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Работа администратора в медицинской клинике — это искусство быть одновременно психологом, организатором и юристом. Как справляться с этим без выгорания и становиться лучше? В этом пособии — конц…
Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
электронная книга
5
Год написания книги 2026
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. …
Обслуживание потребителей организаций общественного питания. (СПО). Учебник.
электронная книга
3
Год написания книги 2026
Рассматриваются все аспекты организации обслуживания в организациях общественного питания. Приводится классификация предприятий общественного питания и описывается материально-техническая и инфор…
Customer Success. How Innovative Companies Are Reducing Churn and Growing Recurring Revenue
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Your business success is now forever linked to the success of your customers Customer Success is the groundbreaking guide to the exciting new model of customer management. Business relationships …
Азбука администратора клиники: от А до Я
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Работа администратора в медицинской клинике — это искусство быть одновременно психологом, организатором и юристом. Как справляться с этим без выгорания и становиться лучше? В этом пособии — конц…
практическое руководство по 5С: бережливое производство
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Система 5С это методика организации рабочего пространства, осно-ванная на пяти японских принципах: сортировка, систематизация, содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование. Она направл…
F&B. Организация питания в отеле: От потерь к прибыли. Том 1
электронная книга
4
Год написания книги 2026
Эта книга – ваш надежный проводник по трансформации службы питания в отеле из центра затрат в центр прибыли. Опираясь на 25-летний опыт работы в индустрии HoReCa в разных проектах, от классически…
Нейросервис. Как управлять поведением гостей в ресторане
электронная книга
3
Год написания книги 2025
Эта книга – тренинг для владельцев ресторанного бизнеса и их сотрудников, которые хотят, чтобы безупречный сервис стал визитной карточкой их бренда и центром притяжения для гостей. Очень часто в…
Отдел продаж. 10 игр для развития навыков ПРОДАЖ
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
10 Игр = Мощный Прорыв в Продажах!Хватит «залипать» на теории! Вдохните жизнь в обучение вашего отдела продаж с помощью этой книги. 10 готовых к использованию игр – это ваш секрет эффективного ра…
Take Their Breath Away. How Imaginative Service Creates Devoted Customers
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Praise for Take Their Breath Away «Are you bored? We're so spoiled that when something is merely good enough, we just walk away. Chip and John explain that the surefire method for growth and cust…
Why CRM Doesn't Work. How to Win by Letting Customers Manange the Relationship
электронная книга
4
Год написания книги 2018
CRM was supposed to help businesses better understand their customers and increase efficiency. Yet most companies are not getting the return they expected. Is it possible to make customers happy …
Competing in a Service Economy. How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Competing in a Service Economy is a hands-on guide to creating services, with illustrative examples from service-oriented companies including Disney, Ericsson, IKEA, National Association of Conve…
Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.
электронная книга
4
Год написания книги 2026
Содержит фундаментальный курс обучения технике стрижки и укладки волос, который позволяет сформировать у обучающихся творческие умения по моделированию и созданию любого фасона стрижки и укладки …
Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.
электронная книга
4
Год написания книги 2026
Рассматривается классификация баров по версии Международной барменской ассоциации. Главная цель освоения дисциплины — приобретение будущими специалистами ресторанного бизнеса необходимых для прак…