Жанр Работа с клиентами - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Работа с клиентами

What's the Secret?. To Providing a World-Class Customer Experience
электронная книга
5
Год написания книги 2018
What's the Secret? gives you an inside look at the world-class customer service strategies of some of today's best companies. You'll learn how companies like Disney, Nordstrom, and The Ritz-Carlt…
Правки, деньги, два ствола. Как работать с клиентом, вести переговоры и быть богатым творцом
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Инструкция по управлению клиентами для дизайнеров, разработчиков, копирайтеров, редакторов, иллюстраторов и всех, кто зарабатывает своим умом. «Поиграйте со шрифтами», «сделайте вкусный текст», «…
Правки, деньги, два ствола. Как работать с клиентом, вести переговоры и быть богатым творцом
электронная книга
5
Год написания книги 2025
«Поиграйте со шрифтами», «сделайте вкусный текст», «логотип побольше» – знакомые фразы? А еще – бессонные ночи, неотвеченные сообщения от заказчика и «кидалы», которые не платят за сданный проект…
Клиенты есть всегда
электронная книга
5
Год написания книги 2025
«Клиенты есть всегда» – книга про маркетинг и продвижение, созданная Кириллом Максимовым для экспертов, помогающих специалистов, предпринимателей, коучей и психологов онлайн. В условиях, когда кл…
Звонок из банка. Жизнь в колл-центре
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Студент третьего курса Анатолий Сизов находит работу в банке, где ему приходится совершать «холодные звонки», чтобы привлекать клиентов к оформлению кредитов. Он сталкивается с интригами коллег, …
Customer Success. How Innovative Companies Are Reducing Churn and Growing Recurring Revenue
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Your business success is now forever linked to the success of your customers Customer Success is the groundbreaking guide to the exciting new model of customer management. Business relationships …
100 советов по бесплатному привлечению клиентов
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Если вы владелец предприятия малого и среднего бизнеса, хотите выйти на новый уровень развития и получать больше клиентов и больше прибыли, то вам будет полезно прочитать эту книгу. Эта книга для…
МЕГАпродажи в зоомагазине. Экспертность продавца
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Сейчас покупатель зоомагазинов намного требовательнее и просвещённее, чем, скажем, десять лет назад. Экспертность владельцев домашних питомцев выросла — изменились требования клиентов и к товарам…
МЕГАпродажи в зоомагазине. Экспертность продавца
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Сейчас покупатель зоомагазинов намного требовательнее и просвещённее, чем, скажем, десять лет назад. Экспертность владельцев домашних питомцев выросла — изменились требования клиентов и к товарам…
Зарабатываем дома: простая пошаговая инструкция для тебя
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Ты хочешь зарабатывать дома — гибко, честно и стабильно? Эта книга — практический набор идей, инструкция и мотивация в одном. Известные маркетологи и специалисты по персоналу расскажут простым яз…
Зарабатываем дома: простая пошаговая инструкция для тебя
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Ты хочешь зарабатывать дома — гибко, честно и стабильно? Эта книга — практический набор идей, инструкция и мотивация в одном. Известные маркетологи и специалисты по персоналу расскажут простым яз…
Сборник сценариев к Дню защиты детей «Территория радости»
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Предлагаю сборник сценариев для поведения детских праздничных программ для большой аудитории. Здесь вы найдете много интересных сценарных ходов, игр и конкурсов.
Take Their Breath Away. How Imaginative Service Creates Devoted Customers
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Praise for Take Their Breath Away «Are you bored? We're so spoiled that when something is merely good enough, we just walk away. Chip and John explain that the surefire method for growth and cust…
Why CRM Doesn't Work. How to Win by Letting Customers Manange the Relationship
электронная книга
4
Год написания книги 2018
CRM was supposed to help businesses better understand their customers and increase efficiency. Yet most companies are not getting the return they expected. Is it possible to make customers happy …
Competing in a Service Economy. How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Competing in a Service Economy is a hands-on guide to creating services, with illustrative examples from service-oriented companies including Disney, Ericsson, IKEA, National Association of Conve…
Стройка
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Эта книга о том, как нам, русским надо построить свою идеальную страну.
Продажи. Команде нужна личность
аудиокнига
3
Год написания книги 2024
Перед вами книга, которая будет интересна тем, кто работает в коллективе, с коллективом, кто учится продавать или уже делает это профессионально. Тем, кто хочет быть руководителем или уже являетс…
Парадокс гениальности
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Санкт-Петербург ,2021 г недавний выпускник, факультета клинической психологии с головой погружается в работу с пациентами в одной из городских клиник для душевнобольных. Здесь рассчитывают на его…
Организация торговли
электронная книга
5
Год написания книги 2025
В учебнике рассмотрены основные этапы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли в условиях рынка. Отдельные главы посвящены услугам розничной торгов…
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
аудиокнига
3
Год написания книги 2016
Эту книгу называют библией геймификаци. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – с…