Жанр Работа с клиентами - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Работа с клиентами

Платежеспособные клиенты
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособнос…
Клиент навсегда: юридические продажи. Как превратить первое впечатление в долгосрочное соглашение
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Эффективное взаимодействие с клиентом в юридической практике — это практическое руководство для юристов, консультантов и менеджеров, стремящихся освоить навыки успешного ведения клиента от первой…
Звонок, который меняет всё: Как привести клиента в офис за 3 минуты!
электронная книга
3
Год написания книги 2025
Это практическое руководство для операторов юридических центров, чья задача — превратить телефонный звонок в очную консультацию. Акцент сделан на навыках, которые не требуют юридической эксперти…
Клиентоориентированность
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Клиентоориентированность. Исследование концепции, направленной на удовлетворение потребностей клиентов и создание положительного опыта взаимодействия с компанией. Анализ методов и стратегий, прим…
Мотивация для сотрудников
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Мотивация для сотрудников. Исследование факторов, влияющих на мотивацию работников, а также методов повышения их вовлеченности и производительности. Анализ различных теорий мотивации и их примене…
Мотивация для сотрудников
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Мотивация для сотрудников. Исследование факторов, влияющих на мотивацию работников, а также методов повышения их вовлеченности и производительности. Анализ различных теорий мотивации и их примене…
Методы управления персоналом
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Методы управления персоналом. Исследование различных подходов к управлению человеческими ресурсами, включая мотивацию, оценку эффективности, обучение и развитие сотрудников. Анализ современных те…
Трудоустройство сотрудников
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Трудоустройство сотрудников. Анализ современных методов и стратегий, применяемых для эффективного трудоустройства, включая роль HR-менеджеров, использование технологий и платформ для поиска работ…
Организация торговли
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
В учебнике рассмотрены основные этапы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли в условиях рынка. Отдельные главы посвящены услугам розничной торгов…
Оптовая торговля
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
В учебном пособии рассматривается роль оптовой торговли в процессе товародвижения, организационные формы оптовой торговли, классификация оптовых посредников, организация закупочной работы, складс…
Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
В настоящем учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы формирования доходов и прибыли в организациях торговли. В пособии учтены произошедшие изменения нормативно-правовой базы по данным в…
Коммерческая деятельность
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
В учебнике раскрывается содержание коммерческой деятельности, подробно рассматриваются те условия и факторы, которые оказывают на нее существенное влияние и определяют итоговые результаты. Учебни…
Коммерческая деятельность предприятий торговли
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Пособие адресовано тем студентам специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)» всех форм обучения, чьи интересы лежат в области организации коммерческой деятельности. Оно знакомит будущих спец…
Методы стимулирования продаж в торговле
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Учебник посвяшен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты ст…
Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Учебное пособие знакомит будущих специалистов с содержанием и принципами коммерческой деятельности в оптовой торговле, с особенностями управления в этой сфере. Пособие дает полное и четкое предст…
Организация розничной торговли в сети Интернет
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Учебное пособие посвящено ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации розничной торговли. Рассмотрены различные модели организации торговли в сети Интернет, то…
Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
В настоящем учебном пособии рассмотрены вопросы создания и функционирования малых и средних предприятий в современных экономических условиях. Данное пособие предназначено для подготовки бамвлавро…
Электронная коммерция
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Учебник посвящен ключевым вопросам прикладного использования интернет-технологий для организации коммерческой работы. Рассмотрены системы, формы и инструменты электронной коммерции, принципы инфо…
Учебник официанта. Как стать профессионалом и зарабатывать в 2 раза больше
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официа…
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
электронная книга
3
Год написания книги 2019
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шуль…