Жанр Компьютерные игры - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Компьютерные игры

Черная черепаха
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Вторая книга цикла «Хроники Артара», продолжение романа «Стальные псы». Продолжение приключений Мангуста и самой безбашенной команды наемников виртуального мира Артар. Новые загадки, новые сражен…
Белый тигр
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Четвертый том цикла «Хроники Артара». Заснеженные просторы Фроствальда лишь на первый взгляд кажутся безжизненными. Его леса и горы таят множество секретов, а местные обитатели опасны и очень не …
Лазурный дракон
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Третий том «Хроник Артара». Новые приключения Мангуста и его друзей в виртуальном мире Артар. Герой окреп, многому научился, но расслабляться не стоит. Стальным псам брошен очередной вызов, и на …
Мертвый Инквизитор 1. Узник Фанмира
аудиокнига
3
Год написания книги 2014
Иван Магазинников – популярный писатель-фантаст, знакомый, главным образом, ценителям жанра ЛитРПГ. Представляем аудиоверсию романа «Узник Фанмира», открывающего цикл «Мёртвый инквизитор». Если п…
Трактирщик
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Серия книг «Пивной барон» также написана в этом литературном направлении. Представляем первую аудиокнигу цикла, которая называется «Трактирщик». В самом захолустном уголке виртуального фэнтезийно…
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
аудиокнига
3
Год написания книги 2019
Лучшая книга об игровой индустрии в озвучке Disgusting Men! Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Unc…
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с не…
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
электронная книга
4
Год написания книги 2023
Перед вами настоящий путеводитель для игрового сценариста и нарративного дизайнера. Авторы опираются на знания известных киносценаристов и делятся собственными профессиональными наработками и бес…
Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как…
Дневник Стива, застрявшего в Minecraft
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Minecraft – суперпопулярная игра, в которой можно делать ВСЁ. И только Стив не знает о ней, а ведь Дирк, жуткий задира, вызвал его на поединок в режиме выживания. И всё бы ничего, но вот напасть …
Дневник Стива. Секретные МУ-Утериалы
электронная книга
4
Год написания книги 2015
Стив попадает в новый мир «Майнкрафта», и первое, что он видит, – НЛО. Неужели здесь есть инопланетяне? А что, если странники Края – инопланетяне?! Стива ждут нелегкие испытания и загадочные тунн…
Дневник Стива. Конёк-квадратноног
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Испытайте невероятные приключения в «Майнкрафте» вместе со Стивом! Стив был обычным школьником, но теперь он часть игры, и ему приходится учиться выживать в странном квадратном мире «Майнкрафта».…
Дневник Стива. Конёк-квадратноног
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Испытайте невероятные приключения в «Майнкрафте» вместе со Стивом! Стив был обычным школьником, но теперь он часть игры, и ему приходится учиться выживать в странном квадратном мире «Майнкрафта».…
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейс…
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
электронная книга
5
Год написания книги 2020
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в не…
Игра как бизнес. От мечты до релиза
электронная книга
5
Год написания книги 2020
С чего начинается любая игра? С идеи! Но одной идеи, даже великолепной, недостаточно. Вам нужен план действий! Алексей Савченко уже более двадцати лет работает в сфере разработки игр и знает, как…
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейс…
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
электронная книга
5
Год написания книги 2003
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не мен…
Искажающие реальность. Книга 1. Обратный отсчет
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Случившийся долгожданный Первый Контакт с инопланетной цивилизацией люди откровенно не поняли. Как и не поверило наше человечество в то, что отведённое Земле время защиты от вторжения из космоса …
Крипер у порога
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Первый роман в новой серии книг о приключениях в Minecraft. Ира, Рудик и Петя неожиданно увидели на городской улице слизней и криперов из мира игры, а когда попытались за ними проследить – оказал…