Зарубежная компьютерная литература - ТОП 50 лучших книг
В этом справочнике вы найдете бесценную информацию, необходимую для оптимизации и управления XenServer – платформой виртуализации с открытым исходным кодом. Приводятся сведения об архитектуре XenServer, инструкции по установке, рекомендуемые подходы и готовые сценарии развертывания. Материал книги представлен в виде простых задач и рекомендаций по их решению. В процессе перевода было добавлено «Дополнение к русскому изданию», где описано всё необходимое для того, чтобы начать работу с виртуальной инфраструктурой Citrix XenServer.
Издание предназначено системным администраторам, уже использующим или предполагающим использование XenServer в своей работе.
Tестирование программного обеспечения, поставляемого пользователям, часто бывает болезненным, рискованным и длительным процессом. Перед вами книга, представляющая совершенно новую стратегию разработки – набор принципов и практических методик, обеспечивающих быструю инкрементную поставку высококачественного программного обеспечения. Благодаря автоматизации процессов сборки, установки и тестирования и улучшению взаимодействия разработчиков, тестировщиков и администраторов команда проекта получает возможность поставлять изменения и новые средства в течение считанных часов или даже минут, независимо от размера проекта и сложности его кодовой базы.
Авторы начинают с рассмотрения основ процесса быстрой и надежной поставки программного обеспечения с минимальными рисками. Затем они вводят понятие «конвейера развертывания» – автоматизированного процесса, управляющего всеми изменениями проекта, от регистрации изменений до выпуска очередной версии программы. И наконец, в книге обсуждаются способы поддержки непрерывн…
Программирование всегда было достаточно сложной задачей. Эта книга поможет вам легко преодолеть возникающие трудности с помощью библиотеки мощных алгоритмов, полностью реализованных в исходном коде Delphi. Вы узнаете, как выбрать способ, наиболее подходящий для решения конкретной задачи, и как добиться максимальной производительности вашего приложения. Рассматриваются типичные и наихудшие случаи реализации алгоритмов, что позволит вам вовремя распознать возможные трудности и при необходимости переписать или заменить часть программы. Подробно описываются важнейшие элементы алгоритмов хранения и обработки данных (списки, стеки, очереди, деревья, сортировка, поиск, хеширование и т.д.). Приводятся не только традиционные решения, но и методы, основанные на последних достижениях объектно-ориентированного программирования.
Книга предназначена для начинающих программистов на Delphi, но благодаря четкой структуризации материала и богатой библиотеке готовых алгоритмов будет также интересна и специалистам.
Данная книга посвящена возможностям персонального IBM-совместимого компьютера по сопряжению с внешними устройствами через параллельный, последовательный и игровой порты, которые имеются практически в любом современном ПК. В качестве внешних устройств выступают ЦАП и АЦП, схемы управления электромоторами, трансиверы, модемы, различные индикаторы, датчики и пр.; приводятся тексты программ управления с подробными комментариями.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся информатикой, электроникой и вычислительной техникой. Она будет полезна студентам технических вузов и колледжей в качестве учебного пособия при изучении аппаратной части ПК, а также радиолюбителям, которые стремятся наиболее полно использовать возможности домашнего компьютера. Начинающие программисты найдут здесь большое количество исходных текстов программ, а инженеры-электронщики почерпнут новые идеи для красивой реализации своих профессиональных проектов.
Эта книга – прекрасное руководство по программированию для детей на языке Python средней сложности. Читатели получат базовые знания о языке Python, узнают об объектно-ориентированном программировании, научатся работать с функциями, классами и модулями. Много внимания уделено работе с графикой, созданию анимации и разработке собственной игры.
Издание будет полезно школьникам средних и старших классов, увлекающимся программированием, а также может быть использовано как учебник на курсах дополнительного образования для детей.
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью.
Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение.
Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом…
Эта книга посвящена композитингу (compositing) – процессу создания комплексных видеоизображений из различных исходных материалов, таких как отснятое видео, сканированная кинопленка, 3D анимация, двухмерная анимация, нарисованные задники, фотографии, текст и т. д. c использованием программы Autodesk Combustion.
С помощью различных примеров, иллюстраций и упражнений автор показывает вам, какие инструменты следует применять для решения определенных задач, а также объясняет, для чего предназначены различные функции программы. Прочтя книгу, вы научитесь работать двухмерными и трехмерными композициями, узнаете, что такое режим Schematic View, области выделения, маски, эффект Chroma Key, выражения и частицы.
Издание идеально подходит для новичков, а также профессионалов с определенным опытом работы с компьютерной графикой, но не знакомых с пакетом Autodesk Combustion.
Книга адресована разработчикам микрокода, пишущим те самые программы, на которых работают технологии XXI века.
Она заполняет важнейший пробел в литературе по встраиваемому ПО. Существует настоятельная потребность в сборнике идей и концепций, справочнике, настольной книге инженеров, куда они заглядывали бы, чтобы найти решение своих задач и освежить в памяти забытый материал.
В книге описываются инструментальные средства и методы улучшения качества программного кода, эволюционная разработка ПО, встраиваемые конечные автоматы, системы реального времени, обработка и управление ошибками. Примеры сопровождаются многочисленные листингами на языках С и С++.
Издание предназначено инженерам и программистам, использующих встраиваемое ПО в своей работе, а также будет полезно студентам вузов и всем читателям, интересующимся микропрограммным обеспечением
Данная книга демонстрирует использование языка Erlang и его платформы OTP для создания масштабируемых и устойчивых к сбоям систем. Описаны подходы к проектированию и реализации сложных архитектур, разработанных компанией Erlang Solutions. Рассмотрены вопросы надёжности, масштабируемости и высокой доступности вашего проекта в целом.
Издание предназначено разработчикам и архитекторам, уже знакомым с языками Erlang и Elixir, и желающим научиться принципам разработки сложных систем, готовых к коммерческой эксплуатации
Данная книга предлагает практическое введение в MATLAB – пакет прикладных программ для решения задач технических вычислений и одноименный язык программирования. Издание охватывает все, что необходимо для эффективного использования MATLAB, от простых арифметических действий со скалярами до создания и использования массивов, трехмерных графиков и решения дифференциальных уравнений. Снимки экранов, учебные примеры, работающие примеры программ и домашние задания с вопросами по математике, физике и инженерным наукам – все это делает освоение программы MATLAB эффективным и основательным.
Издание предназначено в первую очередь студентам техническим вузов, а также инженерам и научным работникам, использующим MATLAB в своей работе.
Наука о сложных системах – это междисциплинарная область на стыке математики, информатики и естествознания, которая фокусируется на сложных системах, представляющих собой системы со множеством взаимодействующих компонентов.
Одним из основных инструментов науки о сложных системах являются дискретные модели, включая сети и графы, клеточные автоматы и агентное моделирование.
Наука о сложных системах полезна, особенно если необходимо объяснить поведение природных и социальных систем, она обеспечивает разнообразный и адаптируемый инструментарий моделирования, позволяет применить навыки программирования и поразмыслить над фундаментальными вопросами философии науки. В книге приводится код, математические тексты и пояснения, необходимые для понимания работы моделей.
Издание будет полезно широкому кругу лиц, здесь опущены очень сложные технические детали.
Книга, которую вы держите в руках, даст четкое понимание, как именно стоит писать приложения на Python, чтобы не пришлось раз за разом их переделывать и они были удобны для работы. Это наиболее полное и систематичное руководство по Python, в нем разобраны самые популярные подходы для создания легкочитаемого, оптимизированного и поддерживаемого кода. Также приведены примеры применения полученных знаний в прикладных областях, все главы сопровождаются конкретными заданиями.
Издание будет полезно как начинающим разработчикам, так и опытным специалистам.
Вы уже изучили основы Photoshop CS. Теперь пришло время расширить ваши знания: запомнить горячие клавиши и освоить полезные приемы, которые позволят вам работать быстрее и создавать более сложную графику. А поскольку учиться легче, когда кто-нибудь показывает вам, как выполнять те или иные действия, эта книга как раз для вас. В ней приводятся четкие инструкции по выполнению 100 упражнений, сопровождаемые красочными иллюстрациями. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете о тонкостях работы с программой, о том, как экономить время, и таким образом сможете более эффективно использовать Photoshop CS.
Большинство книг по структурам данных предполагают использование императивного языка программирования, например, C/C++ или Java. Однако реализации структур данных на таких языках далеко не всегда хорошо переносятся на функциональные языки программирования, такие как Стандартный ML, Haskell или Scheme. В этой книге структуры данных описываются с точки зрения функциональных языков, в ней содержатся примеры и предлагаются подходы к проектированию, которые могут использоваться разработчиками при создании их собственных структур данных. Книга включает в себя как классические структуры данных, к примеру, красно-чёрные деревья и биномиальные очереди, так и некоторые новые структуры данных, созданные специально для функциональных языков. Весь исходный код приводится на Стандартном ML и Haskell, причём большинство программ нетрудно адаптировать для других функциональных языков программирования.
Это издание представляет собой справочное руководство для профессиональных программистов, работающих с функциональными яз…
Издание рассказывает о применении когнитивных служб компании Microsoft и применении на практике набора простых API. В доступной форме описано создание приложений на основе искусственного интеллекта в среде разработки Visual Studio, создание разговорного интерфейса, применение API для обработки распознавания и интерпретации устной речи. Описаны различные модели языка в искусственном интеллекте.
Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся искусственным интеллектом и возможностями его практического применения, знающих на уровне пользователя базовые сервисы Microsoft.
Книга может служить справочником по существующим типам сетей, которые используются для получения доступа к информации из удаленной точки. Изложенный материал охватывает широкий круг вопросов. Здесь рассматривается теория передачи информации в различных системах, описываются принципы функционирования сетей Internet, intranet, extranet, мобильной передачи данных, анализируются проблемы защиты информации.
Издание содержит богатый иллюстративный материал, что позволяет досконально разобраться в указанных темах. В работе с книгой помогут терминологический словарь и перечень англоязычных сокращений, используемых автором. Облегчить изучение материала также призваны обширный библиографический указатель и многочисленные ссылки на документы разработчиков сетей.
Книга предназначена для специалистов, занимающихся теорией компьютерных сетей и служб удаленного доступа, а также для студентов и аспирантов технических вузов.
Django – это мощный Рython-фреймворк для веб-приложений, который поощряет быстрое развитие и чистый, прагматичный дизайн, предлагает относительно простое обучение. Это делает его привлекательным как для новичков, так и для опытных разработчиков.
В рамках данной книги вы пройдете весь путь создания полноценных веб-приложений с помощью Django. Вы научитесь работать не только с основными компонентами, предоставляемыми фреймворком, но и узнаете, как интегрировать в проект популярные сторонние инструменты. В книге описано создание приложений, которые решают реальные задачи, используют лучшие практики разработки. После прочтения этой книги у вас будет понимание того, как работает Django, как создавать практичные веб-приложения и расширять их с помощью дополнительных инструментов.
Издание будет полезно всем разработчикам приложений.
Операционная система UNIX всегда занимала важную позицию в научном и техническом сообществах. В настоящее время существует множество крупномасштабных систем управления данными и обработки транзакций на платформе UNIX. Более того, эта ОС является ядром серверов магистральной сети Internet.
Предлагаемое издание адресовано прежде всего программистам, уже знакомым с UNIX, которые собираются разрабатывать программное обеспечение для этой операционной системы на языке C. Помимо обзора основных понятий и терминологии, в книге представлено описание системных примитивов доступа к файлам, процессов UNIX и методов работы с ними. Рассмотрено межпроцессное взаимодействие, освещается работа с основными библиотеками.
Книга также будет полезна разработчикам системного ПО, прикладных и деловых приложений.
В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизации речи персонажа с движением его губ. В книге рассматривается артикуляция английских фонем и впервые ставится проблема визуального представления звуков русской речи.
Пособие адресовано в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но оно будет полезно и тем дизайнерам, которые лишь начали постигать ее удивительный мир. Предлагаемые читателям приемы работы применимы практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе.
(Компакт-диск с набором образцов для разработки собственных моделей прилагается только к печатному изданию.)
Официальный учебный курс Autodesk охватывает все особенности технологии Civil 3D 2013. При проектировании объектов гражданского строительства вы быстро освоите основные принципы работы, в том числе импорт данных геодезической съемки, проектирование в 2D и 3D, добавление границ участков и трубопроводных сетей, создание проектно-сметной документации и многое другое. Теперь вы сможете увидеть все это в действии, получив доступ к видеоматериалам (на англ. языке) и дополнительно рекомендуемых практических упражнений.
Будь вы начинающий инженер-строитель, готовящийся к сертификации, или просто желаете обновить свои навыки в Civil 3D 2013, это получится быстро и основательно!
С помощью этой книги начинающие компьютерные гении смогут собрать на базе платформы Arduino световую гирлянду, аппарат азбуки Морзе, двигатель постоянного тока и другие полезные вещи и запрограммировать режимы их работы. В доступной и интересной форме с прекрасными примерами детям объясняются азы электроники, электротехники и программирования на диалекте языка С++ для Arduino.
Издание будет полезно детям от 10 лет, которые интересуются компьютерной техникой, для работы нужно иметь стартовый набор Arduino.
Java Persistence – механизм, помогающий обеспечить сохранность данных после завершения программы, что является главной чертой современных приложений. Hibernate – наиболее популярный инструмент Java для работы с базами данных, предоставляющим автоматическое прозрачное объектно-реляционное отображение, что значительно упрощает работу с SQL-базами данных в приложениях Java. Данная книга описывает разработку приложения с использованием Hibernate, связывая воедино сотни отдельных примеров. Также вы найдете хорошо иллюстрированное обсуждение лучших методик проектирования баз данных и методов оптимизации.
Издание предназначено разработчикам, знакомым с языком Java.
К настоящему времени Flash 5 стал стандартом разработки динамических приложений в Сети, а язык ActionScript из интересной возможности превратился в дисциплину, обязательную при освоении Flash. Внесенные во Flash 5 усовершенствования сделали ActionScript более удобным для дизайнеров за счет множества выпадающих меню и встроенных функций; стандартных, принятых в JavaScript обозначений с точкой, делающих команды легко запоминаемыми; новых способов включения звукового сопровождения и более развитых средств тестирования и отладки. С обеспечиваемой ActionScript интерактивностью веб-дизайн внезапно вышел на новый уровень.
Книга «ActionScript. Основы» написана опытным веб-дизайнером для своих коллег – веб-дизайнеров, уже владеющих основами Flash, но не имеющих опыта в программировании. Понимая, насколько сложно освоить премудрости программирования человеку творческому, далекому от этого занятия, автор последовательно, шаг за шагом знакомит читателя с основными понятиями программирования и их связью с дизайном, по…
В данной книге анализируется два самых горячих направления развития информационных технологий: микросервисы и контейнеры Docker. Вместе они способны обеспечить беспрецедентную гибкость в разработке и развертывании приложений, а также в их масштабировании. Вы узнаете, как использовать микросервисы и Docker для создания модульной архитектуры, увеличения производительности и надежности приложений, уменьшения времени до выхода на рынок, повторного использования кода и экспоненциального повышения эффективности в DevOps.
Издание рекомендовано архитекторам и разработчикам ПО, а также будет полезно руководителям, стремящимся уйти от устаревших подходов и максимизировать успех своего бизнеса.
Из этой книги вы узнаете, как можно создавать эффективные программы для КПК (карманных персональных компьютеров) на базе семейства операционных систем Windows Mobile. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки проектов. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране Pocket PC.
В издании рассмотрена архитектура Windows Mobile, работа с COM-объектами, проектирование многопоточных приложений и синхронизация, а также оптимизация и отладка программ и их компонентов.
Эта книга была написана как пособие для начальных курсов по электронике. Ее содержание тщательно согласовано с основными программами образования в Великобритании, но затрагиваемые темы и глубина их рассмотрения были выбраны так, чтобы получившийся материал был доступен для большинства студентов во всем мире. Единственным требуемым знанием являются основы математики и физики уровня средней школы.
В книге рассмотрены следующие темы: основы электротехники и электроники, электронные приборы, аналоговые схемы, микропроцессорные системы и их применение, системы управления производственными процессами, микроконтроллеры и основы телекоммуникации, а также моделирование электронных схем на персональном компьютере.
Особенностью книги является ее практическая направленность, имеющая целью побудить читателей к конструированию и испытанию реальных электрических схем на практике.
В основной текст включены врезки с дополнительными материалами, которые студенты могут по своему желанию изучать или пропускать. В тексте част…
Книга посвящена PIC-микроконтроллерам – одному из самых популярных семейств современных микроконтроллеров. В справочнике имеются все необходимые сведения, аппаратные и программные решения. По широте охвата и объему рассматриваемого материала книга претендует на статус малой энциклопедии. Здесь представлены классификация и архитектура различных подсемейств PIC-контроллеров, сравнительные характеристики типов, разводка выводов, системы команд, подробная спецификация управляющих регистров. Рассказывается о принципах работы основных узлов, приведены таблицы временных и электрических характеристик, алгоритмы программирования. Дано описание языков программирования и средств разработки приложений.
Издание предназначено для широкого круга читателей – от начинающих радиолюбителей до специалистов, работа которых связана с использованием PIC-микроконтроллеров.
Если вы уже освоили азы программы Photoshop и хотите перейти к выполнению более сложных задач, эта книга для вас. В ней приводятся весьма полезные методики, которые позволят вам выполнять художественную обработку фотографий на профессиональном уровне.
В книге представлены пошаговые инструкции для выполнения 100 упражнений. Описание каждого из них сопровождается красочными иллюстрациями, сверяясь с которыми вы легко поймете, правильно ли сделали задание. Автор рассказывает о тонкостях работы с Photoshop, о том, как сэкономить время при работе с программой и таким образом повысить эффективность ее использования.
(DVD прилагается только к печатному изданию.)
Книга рассказывает о системе управления конфигурациями Ansible с множеством примеров продуктивной работы. Она минималистична, не требует установки программного обеспечения на узлах, и легка в освоении. Вы узнаете, как написать скрипт управления конфигурациями, установить контроль над удаленными серверами, а также задействовать мощный функционал встроенных модулей. Рассмотрено чем Ansible отличается от других систем управления конфигурациями, приведены примеры развертывания на различных облачных платформах.
Издание будет полезно разработчикам и системным администраторам, принимающим решения о выборе способов автоматизации.
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц.
Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов.
Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора – использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не тольк…
Второе издание книги «Основы SNMP» – это практическое руководство для системных и сетевых администраторов, которые пользуются протоколом SNMP для управления своими серверами и маршрутизаторами. Книга начинается с объяснения основных принципов SNMP и его работы и охватывает такие технические элементы, как идентификаторы объектов (OID), базы MIB, строки сообщества и ловушки. Что более важно, эта книга показывает вам, как пользоваться SNMP для получения полной информации о функционировании вашей сети. Внимание авторов сосредоточено на практическом системном и сетевом администрировании, конфигурации SNMP-агентов и станций управления сетью, использовании SNMP для получения и изменения переменных на сетевых устройствах и конфигурации программ управления для реагирования на ловушки, отправляемые устройствами.
Главы второго издания были тщательно переработаны и дополнены, и теперь книга содержит ряд Perl-сценариев, которые помогут вам автоматизировать большее число задач по управлению. Вы найдете сценарии для мон…
Если вы занимаетесь веб-разработкой – от веб-клиентов до полнофункциональных одностраничных приложений, – то фреймворк Angular будет для вас просто спасением. Этот ультрасовременный инструмент полностью интегрирован со статически типизированным языком TypeScript, который отлично вписывается в экосистему JavaScript.
Вы научитесь:
• Проектировать и строить модульные приложения.
• Правильно транспилировать TypeScript в JavaScript.
• Пользоваться новейшими инструментами JavaScript – в частности npm, Karma и Webpack.
Если вам знаком язык JavaScript – берите и читайте! Знаний TypeScript или AngularJS для изучения книги не требуется.
Эта книга необходима всем разработчикам программного обеспечения, независимо от платформы, языка или вида приложений.
Рассмотрены уязвимости на языках C/C++, C#, Java, Visual Basic, Visual Basic .NET, Perl, Python в операционных системах Windows, Unix, Linux, Mac OS, Novell Netware. Авторы издания, Майкл Ховард и Дэвид Лебланк, обучают программистов как писать безопасный код в компании Microsoft. На различных примерах продемонстрированы как сами ошибки, так и способы их исправления и защиты от них.
Если вы – программист, то вам просто необходимо прочесть эту книгу.
Хватит тратить время на скучные академические фолианты! Изучение Computer Science может быть веселым и увлекательным занятием.
Владстон Феррейра Фило знакомит нас с вычислительным мышлением, позволяющим решать любые сложные задачи. Научиться писать код просто – пара недель на курсах, и вы «программист», но чтобы стать профи, который будет востребован всегда и везде, нужны фундаментальные знания. Здесь вы найдете только самую важную информацию, которая необходима каждому разработчику и программисту каждый день.
«CSS: 100 и 1 совет» представляет интерес для веб-дизайнеров и разработчиков, у которых нет времени на штудирование огромного количества теоретических материалов при создании собственного сайта. Это сборник готовых решений наиболее распространенных проблем, которые можно сразу применить на практике; более того, они могут послужить основой для разработки собственных методов. Здесь представлены ответы на сложные вопросы и практические методы использования CSS, примеры создания сложных макетов страниц, элементов навигации и форм, решение проблем, связанных с особенностями различных броузеров.
Чтение книги не требует специальной подготовки: первая глава содержит обзор основных особенностей CSS, но в дальнейшем сложность приводимых методов постепенно возрастает, так что наличие у читателя базовых знаний CSS существенно облегчит восприятие материала.
Третье издание полностью пересмотрено и обновлено с целью охвата новейших технологий и особенностей самых современных броузеров, включая Firefox 3 и Internet Explo…
Джон Бейктал, непревзойденный автор книг о любительских электронных устройствах, роботах, дронах, инструментарии и игрушках, написал это полное практическое руководство для тех, кто делает первые шаги в робототехнике. С его помощью, пользуясь пошаговыми инструкциями и многочисленными цветными иллюстрациями, вы построите с нуля робота на колесном шасси и превратите его в робота-художника, смастерите солнечную панель и запитаете от нее робота-спиннера, научитесь программировать в среде разработки Arduino и управлять роботом с помощью Arduino. Под руководством автора вы укомплектуете свой инструментарий, изучите основы электроники, программирования и техники безопасности, научитесь паять, познакомитесь с лазерным резаком и 3D-принтером.
В книге представлены 30 лучших образцов роботов-самоделок со всего мира, сконструированных такими же непрофессионалами, как и вы.
Для технического творчества в школе, дома и на занятиях в робототехнических кружках, а также для всех, кто увлекается робототехникой.
Существующая литература по Web-дизайну является скорее литературой по Web-программированию и проблемам, связанным с разработкой удобного пользовательского интерфейса. А эта книга целиком и полностью посвящена эстетической стороне дизайна. На примере наиболее интересных, с точки зрения автора, стилей современного Web-дизайна рассматривается, как объединение вербальных, зрительных и акустических средств позволяет достичь максимального воздействия на посетителя Сети. В каждой главе описывается один из нетрадиционных стилей, приводится множество примеров и ссылки на известные коммерческие сайты, созданные в этом стиле, дается подробный анализ применяемых технических приемов. Представлено большое количество практических советов для тех, кто решил воспользоваться каким-либо из предложенных стилей. Детально обсуждаются особенности подготовки графики, расположение материала на Web-странице, выбор цветовой гаммы и многие другие проблемы.
Книга будет полезна всем, кто интересуется вопросами создания современных, за…
Rust – новый язык системного программирования, сочетающий высокую производительность и низкоуровневый контроль, характерные для С и C++, с безопасной работой с памятью и потоками. В начале книги рассмотрены типы данных и основные конструкции языка – выражения, модули, структуры, перечисления и образцы. Далее описываются характеристики и универсальные типы. В следующих главах приводятся сведения о замыканиях и итераторах. Наконец в последних главах книги вы найдете исчерпывающую информацию о коллекциях, обработке текста, вводе-выводе, конкурентности, макросах и небезопасном коде.
Издание предназначено для системных программистов, созревших для поиска альтернативы C++.
Книга ведущих экспертов по регулярным выражениям содержит все необходимое для решения широкого спектра практических задач в виде более 140 проверенных рецептов. С ее помощью новички смогут обрести базовые навыки и освоить основные инструменты, а программисты и опытные пользователи найдут в ней множество важных мелочей. Каждый рецепт содержит шаблоны, пригодные для немедленного применения.
Второе обновленное издание охватывает диалекты регулярных выражений, используемые в восьми языках программирования: C#, Java, JavaScript, Perl, PHP, Python, Ruby и VB.NET. Вы познакомитесь с новыми приемами, научитесь обходить ловушки, имеющиеся в разных диалектах, и благодаря огромной библиотеке готовых решений сможете сэкономить свое время.
В книге представлены пошаговые решения наиболее часто встречающихся задач: проверка и форматирование ввода пользователя, поиск и обработка слов, спецсимволов и строк текста, работа с числами в различных форматах представления, работа с адресами URL, путями в файловой системе и IP-ад…
Способна ли технология машинного обучения решить проблемы компьютерной безопасности? Или надежда на это является лишь следствием повышенного внимания к машинному обучению?
С помощью этой книги вы изучите способы применения машинного обучения в задачах обеспечения безопасности, таких как выявление вторжения извне, классификация вредоносных программ и анализ сетевой среды. Особое внимание уделено задачам по созданию работоспособных, надежных масштабируемых систем извлечения и анализа данных в сфере обеспечения безопасности.
Издание предназначено инженерам по обеспечению безопасности, а также специалистам по обработке данных научными методами.
Во втором томе представлено полное введение в теорию получисленных алгоритмов, причем случайным числам и арифметике посвящены отдельные главы. В книге даны основы теории получисленных алгоритмов, а также их основные примеры. Тем самым установлено прочное связующее звено между компьютерным программированием и численным анализом. Особого упоминания заслуживает предложенная Кнутом в этом третьем издании новая трактовка генераторов случайных чисел, а также рассмотрение способов вычислений с помощью формальных степенных рядов.
Книга предоставляет исчерпывающие и актуальные рекомендации по обеспечению надежной и эффективной работы СУБД Oracle в сложных производственных корпоративных средах. Семь ведущих экспертов по Oracle объединили свои усилия, чтобы создать не имеющий аналогов сборник испытанных решений, практических примеров и пошаговых описаний процедур для Oracle версий 12c, 11g и более поздних. Каждое решение тщательно подготовлено, для того чтобы помочь опытным администраторам понять и устранить серьезные проблемы как можно быстрее.
Рассмотрены сегменты LOB, пространства таблиц UNDO, циклы ожидания высоконагруженных буферов сборщика мусора, время задержек при ответах на запросы, конкуренция при блокировках, индексация, распределенные XA-транзакции, резервное копирование/восстановление RMAN и др. Описаны оптимизация языка определения данных, настройка механизма VLDB, исследование и тестирование баз данных, гибкая настройка совместного использования курсоров, извлечение больших объемов данных, перемещение данных, SSD, инде…
Эта книга поможет вам освоить систему управления базами данных PostgreSQL. Здесь вы найдете рекомендации ведущего разработчика функционала репликации и восстановления PostgreSQL и системного архитектора Skype – одного из самых успешных проектов, созданных с помощью PostgreSQL. Данное руководство должно стать настольным для разработчиков, имеющих дело с «боевыми» базами данных и использующих PHP, Java, Python, Ruby, .Net в любой среде разработки.
В книге представлены ответы на общие вопросы и решения проблем, почерпнутые авторами из личного опыта работы с СУБД PostgreSQL – в качестве пользователей, разработчиков и преподавателей.
Каждая задача разбивается на простые части, или рецепты, проиллюстрированные кодом и сопровождаемые подробными объяснениями, как и почему это работает. Таким образом, руководство будет полезно как новичкам, так и специалистам. Кроме того, здесь отражены все новые возможности PostgreSQL 9.
В книге описана новая технология, применяющаяся для хранения и обработки больших объемов различной информации. Рассматриваются базовые концепции функционирования БД, сравниваются полностью объектно-ориентированные и гибридные системы управления базами данных. Приводится несколько примеров их разработки, указываются преимущества и недостатки реализаций.
Издание адресовано читателям, которые хотят получить общее представление о возможностях и особенностях объектно-ориентированных СУБД. Книга будет особенно полезна разработчикам баз данных для различных систем автоматизации, управления и документооборота.
PSPICE определяет промышленный стандарт программ-имитаторов и является самым популярным пакетом моделирования для OS/Windows как у профессионалов, так и у любителей по всему миру. Эта книга – лучшее на сегодняшний день учебное пособие по PSPICE. Курс построен по принципу «от простого к сложному». Первая часть посвящена основам работы с программой. В ней говорится о том, как строить и редактировать чертежи электронных схем, находить нужную информацию в выходном файле, моделировать цепи постоянного и переменного тока, строить диаграммы любой сложности, исследовать частотные характеристики схем. Во второй части подробно рассказывается о различных видах анализов, выполняемых с помощью PSPICE (анализ переходных процессов, параметрический анализ и т.д.). Также в ней содержится руководство по цифровому моделированию и использованию программы-осциллографа PROBE. Третья и четвертая части включают сведения об использовании PSPICE для расчета электрических цепей и цепей регулирования. Описывается, как создать и моди…
Данная книга является отличным пособием для самостоятельного изучения программы Adobe Illustrator CSх – графического редактора для создания и обработки векторной графики. Удобное изложение материала от простого к сложному, пошаговые инструкции облегчат процесс изучения. Новые полезные сведения почерпнут и читатели, имеющие опыт работы в Adobe Illustrator.
В настоящем издании рассматриваются инструменты, палитры, диалоговые окна, меню программы, даются рекомендации по работе с контурами, слоями, обтравочными масками, составными формами и составными контурами. Вы найдете советы по настройке работы программы; экспорту/импорту изображений, их подготовке к печати и для передачи в WEB; записи и запуске операций. Книга расскажет о нюансах векторной и растровой графики, форматах и цветовых моделях документов.
Издание предназначено для широкого круга читателей разного уровня подготовки.
Каким бы опытом программирования на JavaScript вы ни обладали, скорее всего, вы не понимаете язык в полной мере. Это лаконичное, но при этом глубоко продуманное руководство посвящено новым асинхронным возможностям и средствам повышения производительности, которые позволяют создавать сложные одностраничные веб-приложения и избежать при этом «кошмара обратных вызовов».
Как и в других книгах серии «Вы не знаете JS», вы познакомитесь с нетривиальными особенностями языка, которых так боятся программисты. Только вооружившись знаниями, можно достичь истинного мастерства.
Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про …
Немногие книги о компьютерах оказали такое заметное влияние на управление разработкой программного обеспечения, как «Человеческий фактор». Уникальное озарение этой книги, долгие годы сохранявшей свое положение в списке бестселлеров: самые сложные проблемы разработки ПО носят не технологический, а социальный характер. Эти человеческие проблемы решать не просто, однако, решив их, вы увеличите шансы на успех до верхнего предела.
В третьем издании появилось шесть новых глав и внесены многочисленные правки в основной текст, так что теперь книга лучше соответствует современным средам разработки и современным проблемам. В частности, обсуждаются патологии лидерства, которые раньше за патологии не считались, эволюционирующая культура собраний, а еще растущее понимание того, что некоторые наши инструменты служат скорее якорями, а не двигателями. Каждый, кому необходимо управлять проектом по разработке ПО или целой организацией такого рода, найдет на страницах этой книги множество ценных советов.
В этой книге, выхода которой с нетерпением ожидало сообщество сторонников гибких методологий разработки программного обеспечения, описывается процесс подготовки требований к разрабатываемой системе, который позволяет экономить время, избавляет от необходимости в переделках и ведет к созданию более совершенных программ.
Лучший способ создать программное обеспечение, максимально полно удовлетворяющее потребностям пользователей, – начать с пользовательских историй. Это простые, понятные и краткие описания функциональности, которая представляет деловую ценность для реальных пользователей. В книге приводятся подробные рекомендации относительно того, как следует писать пользовательские истории и включать их в жизненные циклы разработки проекта.
Вы узнаете, что такое хорошие пользовательские истории и что делает истории плохими. Вы познакомитесь с практическими методами сбора историй, позволяющими добиться хороших результатов даже тогда, когда возможность непосредственного общения с пользователями отсутствует. А…



















































