Маркетинг и реклама
электронная книга
Год написания книги 2019
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценк…
электронная книга
Год написания книги 2023
Представлен материал, отражающий теоретические и методологические положения маркетинга, применяемые в практике производственной и коммерческой
деятельности компаний. Описание методов маркетинга д…
аудиокнига
Год написания книги 2019
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Появление и развитие инте…
электронная книга
Год написания книги 2019
Этот текст – сокращенная версия книги «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Партизански…
электронная книга
Год написания книги 2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Умный маркетинг в жесткие времена». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
электронная книга
Год написания книги 2022
Изложены теоретические основы маркетинга образовательных организаций, охарактеризованы особенности маркетингового управления и методы маркетинговой деятельности в образовании. Описаны инструменты…
электронная книга
Год написания книги 2025
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и приме…
электронная книга
Год написания книги 2024
Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. …
электронная книга
Год написания книги 2022
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кей…
электронная книга
Год написания книги 2023
Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Прямая реклама работает все хуже, компании вын…
электронная книга
Год написания книги 2023
Как погрузиться в книгу, не читая ее полностью? Для этого существует саммари – краткое изложение основных идей книги. Оно содержит все ключевые мысли, которые автор хотел донести до читателя, и в…
электронная книга
Год написания книги 2025
Раскрываются место и роль PR (связей с общественностью) и рекламы в комплексе информационно-коммуникационного обеспечения управления персоналом деловой организации. Характеризуется управленческий…
электронная книга
Год написания книги 2019
Этот текст – сокращенная версия книги «Маркетинг в социальных сетях». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Дамир Халилов в своей книге рассматривает основные механизмы SMM-про…
электронная книга
Год написания книги 2023
Этот текст – сокращенная версия книги «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
электронная книга
Год написания книги 2023
Монография посвящена вопросам методического обеспечения рейтингования жилых капитальных объектов в крупных городах на основе критериев транспортной доступности. Основой для такого рода исследован…
электронная книга
Год написания книги 2024
В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: "ВкусВилл", "L…
электронная книга
Год написания книги 2017
Этот текст – сокращенная версия книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета».
Мир стремительно меняется, и обычная реклама становится все менее эффективной. Н…
электронная книга
Год написания книги 2024
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих орг…
электронная книга
Год написания книги 2019
Этот текст – сокращенная версия книги «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Мы воспринимае…
электронная книга
Год написания книги 2023
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В пособии излагаются современная конце…





















