Мобильный маркетинг - ТОП 50 лучших книг
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение.
Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы.
«Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».
Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже действительно имели место быть, так же, как и то что осталось за кулисами. Помню, как сидел нервничал, продавал, убеждал целый день, когда же уволился, выглядел так будто войну прошел во Вьетнаме.
Содержит нецензурную брань.
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение.
Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы.
«Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».
Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.
«Мобильный маркетинг» рассчитан и на профессионалов, и на новичков – простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро освоить предмет. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности – стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов.
Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.
Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже действительно имели место быть, так же, как и то что осталось за кулисами. Помню, как сидел нервничал, продавал, убеждал целый день, когда же уволился, выглядел так будто войну прошел во Вьетнаме.Содержит нецензурную брань.
Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media.
SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.






