ТОП-50 лучших книг в жанре Начальное образование
bannerbanner

Начальное образование - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Математика. Часть II
5
Учебное пособие «Математика. Часть II» является продолжением серии пособий, предназначенных для студентов факультета педагогики и методики начального образования. Цель данного издания – помочь студентам обобщить знания о числовых выражениях, равенствах и неравенствах, выражениях с переменной, уравнениях и неравенствах с одной переменной, основных методах решения систем уравнений, а также рассмотреть различные подходы к построению множества целых неотрицательных чисел.
Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Учебно-методическое пособие для вузов
5
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях. Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
Изобразительное искусство. 2 класс
5
На втором году обучения школьники знакомятся с понятиями «закрытое пространство», «открытое пространство» и учатся рассказывать о них языком изобразительного искусства. Дети осваивают художественно-выразительные средства (цвет, пятно, линия, штрих, ритм и др.), овладевают художественными приёмами и техниками (бумажная пластика, стилизация и др.), учатся фотографировать, работать с компьютером, пользоваться дополнительной информацией для выполнения творческих заданий; знакомятся с творчеством выдающихся художников – К. А. Коровина, Т. А. Мавриной, А. Гауди. Входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века». В комплекте с учебником предлагается рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, рабочий альбом и методическое пособие для учителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
3000 примеров по математике. 4 класс. Цепочки примеров. Умножение и деление круглых чисел
5
В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по темам: «Сложение и вычитание в пределах 100 со скобками и без скобок», «Сложение и вычитание типа 239+1, 200-1, 350+20, 460-70», «Умножение и деление типа 17x3, 51:3, 51:17, 126:14», «Умножение и деление типа 2x40, 90:3, 240:60», «Умножение и деление круглых чисел типа 170x3, 510:3, 5100:170,1260:140». Отвечая на вопросы учителя к каждому из приведённых примеров, учащиеся выполняют несколько математических заданий – всего более 3000 примеров. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм: беглым слуховым счётом (учитель вслух читает цепочку примеров, делая небольшие остановки для подсчёта, и ученик через несколько секунд отвечает), зрительным счётом (цепочки примеров записаны, а ответы ученик либо сообщает устно, либо записывает), комбинированным счётом (учитель диктует цепочки примеров, а ученик записывает ответы). Систематическое выполнение этих заданий развивает …
Инновации и традиции в педагогике начального образования
5
Коллективная монография преподавателей кафедры теории и практики начального образования факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена 100-летию педагогического факультета МПГУ. В монографии раскрываются достижения научной школы кафедры в области истории педагогики и педагогики высшей школы, анализируется опыт кафедры по развитию подготовки педагогов начального образования в университете. В приложениях содержатся фрагменты концепций и учебных планов образовательных программ высшего педагогического образования, разработанных и реализуемых кафедрой. Монография адресована научным работникам в области педагогики, преподавателям педагогических университетов и колледжей, аспирантам, докторантам, магистрантам.
Развитие лексикона ребенка
5
В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексикона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексико-семантической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика» (профили «Речевое дошкольное образование», «Начальное образование»), а также по специальностям «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Педагогика и методика начального образования».
Окружающий мир. 4 класс. Часть 1
5
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Литературное чтение. 4 класс. Часть 1
5
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Математика. Часть II
5
Учебное пособие «Математика. Часть II» является продолжением серии пособий, предназначенных для студентов факультета педагогики и методики начального образования. Цель данного издания – помочь студентам обобщить знания о числовых выражениях, равенствах и неравенствах, выражениях с переменной, уравнениях и неравенствах с одной переменной, основных методах решения систем уравнений, а также рассмотреть различные подходы к построению множества целых неотрицательных чисел.
3000 примеров по математике. 3 класс. Цепочки примеров. Счёт в пределах 1000
5
В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по темам: «Сложение и вычитание в пределах 20 со скобками и без скобок», «Сложение и вычитание в пределах 100 со скобками и без скобок», «Сложение и вычитание типа 239+1, 200-1», «Сложение и вычитание типа 350+20, 460-70», «Умножение и деление чисел 2 – 9», «Умножение и деление типа 17x3, 51:3, 51:17, 126:14», «Умножение и деление типа 2x40, 90:3, 240:60». Отвечая на вопросы учителя к каждому из приведённых примеров, учащиеся выполняют несколько математических заданий – всего более 3000 примеров. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм: беглым слуховым счётом (учитель вслух читает цепочку примеров, делая небольшие остановки для подсчёта, и ученик через несколько секунд отвечает), зрительным счётом (цепочки примеров записаны, а ответы ученик либо сообщает устно, либо записывает), комбинированным счётом (учитель диктует цепочки примеров, а ученик записывает ответы)…
Таблица умножения за 3 дня
5
Прежде чем выучить таблицу умножения, ребёнок обязательно должен понять, в чём смысл умножения и деления. Занимаясь по этому пособию, ученик вырезает, клеит, рисует, раскрашивает, графически моделирует, затем сам составляет схемы и решает задачи. Все упражнения направлены на то, чтобы принцип умножения и деления ребёнок полностью усвоил за 3 дня. В книге также раскрыты многие хитрые, интересные и полезные секреты, которые помогут ученику легче и быстрее выучить наизусть таблицу умножения и деления. Самое главное – ребёнок поймёт принцип умножения и деления и научится решать задачи на умножение и виды деления даже за 3 дня!
Изобразительное искусство. 4 класс
5
Учебник написан в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство» для 1—4 классов. В УМК также входят электронная форма учебника (ЭФУ) и методическое пособие. Для развития творческих способностей детей выпускаются рабочая тетрадь и рабочий альбом. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Математика. 2 класс. Часть 1
5
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания, которые используются для повышения уровня математической подготовки учащихся (выделены зелёным цветом), и некоторые сведения из истории математики. Учебник используется в комплекте с рабочими тетрадями (авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва) и приложением «Разрезной материал». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Русский язык. 4 класс. Часть 2
5
В комплексе с учебником издаются рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, методическое пособие для учителя и справочник «Русский язык. 1—4 классы». Учебник допущен Министерством просвещения Российской Федерации и включён в Федеральный перечень.
Самый быстрый способ научиться грамотно писать
5
Ольга Васильевна Узорова – известный педогог-практик, автор более 6000 учебных пособий для начальной школы, а также для подготовки детей к школе. Тренажёр представляет собой рабочую тетрадь, в которой ученики начальных классов потренируются аккуратно и красиво писать элементы букв, слова, предложения и тексты. Занимаясь по этому пособию, ребёнок сможет: • выработать красивый почерк; • увеличить скорость письма; • писать диктанты, короткие изложения и сочинения; • выучить самые необходимые правила русского языка; • научиться писать грамотно. Рукописные шрифты разработал каллиграф и художник Алексей Узоров.
Русский язык. 3 класс. Часть 1
5
Учебник, входящий в систему УМК «Начальная школа XXI века», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Окружающий мир. 2 класс. Часть 1
5
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Литературное чтение. 2 класс. Часть 1
5
В первую часть учебника включены разнообразные по жанрам произведения о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение второклассников, особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности, читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Изобразительное искусство. 3 класс
5
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы». Темы учебника «Искусство в твоём доме», «Искусство на улицах твоего города», «Художник и зрелище», «Художник и музей» соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых – развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
Я начинаю путь… Внутренняя оценка качества образования. 1 класс
5
Цель заданий, предложенных в тетради, – определить, в какой степени первоклассник владеет универсальными учебными действиями и некоторыми предметными умениями к началу обучения в школе. Понимание стартовой позиции ученика поможет учителю опираться на сильные стороны его подготовки и восполнять слабые за счёт индивидуального подхода. Каждое задание представлено в двух вариантах, задания повышенной сложности выполняются по желанию ученика. В конце каждого задания приведена оценочная таблица, в которой указаны проверяемые УУД и предметные результаты в соответствии с ФГОС НОО 3.0.
Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия
5
В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов в условиях модернизации педагогического образования. Обсуждаются проблемы и решения, связанные с введением профессионального стандарта педагога, ФГОС начального общего образования и др. Приводится модель организации сетевого взаимодействия школа – вуз подготовки магистров педагогического образования. Демонстрируется алгоритм проектирования магистерской программы. Анализируется технологическая система подготовки, приводятся примеры форм, методов, мультимедийных технологий практико-ориентированного обучения в магистратуре. Включены примеры оценочных средств, рабочих программ дисциплин и практик, рабочих учебных планов и др. Монография базируется на результатах новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедших апробацию в процессе научных семинаров, конференций, опытно-экспериментальной работы. Монография нос…
Быстро учимся считать от 1 до 10
5
Учебное пособие «Быстро учимся считать от 1 до 10» основано на авторской методике известных педагогов-практиков О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой. Книга поможет ребёнку запомнить состав числа и автоматизировать навык счёта в пределах 10, что значительно облегчит дальнейшее обучение математике. Книга будет полезна родителям, воспитателям детских садов, учителям начальной школы. Для начального образования.
Учусь читать по слогам
5
Пособие «Учусь читать по слогам» поможет ребёнку автоматизировать навык слогового чтения. Выполняя задания, ребёнок научится читать открытые и закрытые слоги из одной, двух и трёх букв, развивая речевые навыки и постепенно увеличивая скорость чтения. Для начального образования.
Изобразительное искусство. 2 класс
5
Содержание учебника направлено на развитие творческого потенциала ребёнка, формирование художественного взгляда на окружающий мир. Большое внимание в учебнике уделено приобретению школьниками первоначальных навыков работы в различных видах художественно-творческой деятельности, пробуждению интереса к рисованию. В УМК входят учебник (печатная и электронная формы), альбом заданий и упражнений «Учимся у великих художников», художественные прописи «Живая линия», методическое пособие для учителя.
Русский язык. Азбука. 1 класс. Часть 1
5
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Самый быстрый способ научиться устному счёту
5
Учебное пособие «Самый быстрый способ научиться устному счёту» известных педагогов О.В. Узоровой и Е.А. Нефёдовой познакомит ребёнка с основными приёмами устных вычислений. Автоматизация навыка устного счёта значительно ускоряет и упрощает любые вычисления и облегчает дальнейшее обучение математике. Пособие можно использовать на уроках в школе, а также для работы дома. Для начального образования.
Функциональная грамотность младшего школьника
5
В книге рассматривается проблема формирования у младших школьников функциональной грамотности. Раскрывается методика развития предметных компонентов функциональной грамотности (языковой, литературной, математической, естественнонаучной), вклад каждого предмета учебного плана начальной школы в становление интегративных компонентов функциональной грамотности (читательской, коммуникативной, информационной, социальной). Приводятся конкретные методы и формы организации обучения, способствующие успешному развитию функциональной грамотности.
Разноуровневые задания по русскому языку. Безударные гласные
5
Тренажёр по русскому языку для отработки умения правильно писать слова с безударным гласным звуком в корне слова. В книге представлена авторская система заданий. Пособие состоит из 20 занятий. Каждое занятие состоит из заданий четырёх уровней сложности. В заданиях первого уровня сложности предлагается вставить в слова пропущенные буквы и раскрыть скобки, выбрав правильное написание слова. В заданиях второго уровня сложности проводится аналогичная работа, но уже со словосочетанием. В заданиях третьего уровня сложности предлагается работа с предложениями. В заданиях четвертого уровня сложности нужно найти и исправить ошибки в данных словах.
Изобразительное искусство. 2 класс
5
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначен для использования в общеобразовательных организациях различного профиля. Особое внимание в учебнике уделяется художественно-творческому развитию детей, становлению интереса к изобразительному искусству, формированию опыта продуктивной деятельности и основ художественного восприятия произведений. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования достигаются с учётом специфики содержания семи модулей («Живопись», «Графика», «Декоративно-прикладное искусство», «Скульптура», «Архитектура», «Восприятие произведений искусства», «Азбука цифровой графики») и ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных условиях жизни. Также для 2 класса издаётся Творческая папка для индивидуального использования.
Литературное чтение. 3 класс. Часть 1
5
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России. Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих способностей. Тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов представлены в системе для восприятия и осмысления культурно-исторического наследия, а также для развития любви к чтению. Специальные разделы учебника («Читалочка-обучалочка», «Мы идём в библиотеку», «Семейное чтение», «Самостоятельное чтение», «Наш театр») позволят детям научиться работать самостоятельно и в группе. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общ…
Тренажёр по чтению. 1 класс
5
«Тренажёр по чтению. 1 класс» известных педагогов-практиков О. В. Узоровой и Е. А. Нефёдовой поможет ребёнку научиться читать слова, предложения и короткие рассказы. Выполняя задания, первоклассник научится также понимать значение слов, смысл прочитанных небольших рассказов, отвечать на вопросы, пересказывать содержание. Для начального образования.
Русский язык. Азбука. 1 класс. Часть 2
5
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Учусь читать по слогам
5
Пособие «Учусь читать по слогам» поможет ребёнку автоматизировать навык слогового чтения. Выполняя задания, ребёнок научится читать открытые и закрытые слоги из одной, двух и трёх букв, развивая речевые навыки и постепенно увеличивая скорость чтения. Для начального образования.
Русский язык. 4 класс. Часть 1
5
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.
Филологические аспекты начального образования: история, современность и перспективы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, г. Москва, 13 апреля 2019 г.
5
Сборник содержит статьи участников XXIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, состоявшейся в Москве 13 апреля 2019 г. Объектом исследования авторов является проблематика различных аспектов начального языкового и литературного образования, обучения грамоте, речевого развития младших школьников. Книга предназначена для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих филологические аспекты современного начального образования.
Все правила английского языка в схемах и таблицах
5
В данное пособие вошли все правила английского языка, изучаемые в начальной школе. Правила даны в наглядных схемах и таблицах, что способствует быстрому усвоению материала современным школьником. В конце книги помещены примеры разговорных фраз для развития навыков устного общения. Пособие предназначено для учащихся начальных классов, а также будет полезно родителям и учителям.
Литературное чтение. 2 класс. Часть 1
5
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.
Педагогика. Теории обучения и воспитания
5
В представленном пособии значительное место отведено краткому содержанию лекционного материала, что поможет студентам в подготовке к зачету. Использование практического материала будет содействовать становлению их педагогической компетентности будущих педагогов. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов первого курса, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профили «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Информатика», «История») и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профили «Математика» и «Физика», «Русский язык» и «Литература»).
Русский родной язык. 3 класс
5
Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 3 класса по учебному предмету «Родной язык (русский)», входящему в предметную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке». Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования. Соответствует ФГОС начального общего образования, утверждённому Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.
Педагогика. Введение в педагогическую деятельность
5
Данное учебно-методическое пособие разработано с такой целью, чтобы студенты смогли изучить не только теоретические основы введения в педагогическую деятельность, но также попробовали применить полученные знания в практической деятельности. В пособии представлены краткое содержание разделов дисциплины, практические задания и ситуации для решения, контрольные задания. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов первого курса, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профили «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Информатика», «История») и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профили «Математика» и «Физика», «Русский язык» и «Литература»).
Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей
5
В учебно-методическом пособии изложены теоретико-методические основы организации педагогической практики бакалавров в загородных детских оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. Представленные в издании сопроводительные материалы по педагогической практике необходимы для выполнения основных функций вожатого (помощника воспитателя) в загородных детских оздоровительных и с дневным пребыванием летних лагерях. Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам педагогических вузов, факультетов дошкольного и начального образования, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», а также аспирантам, руководителям практик и педагогическим работникам детских лагерей.
Математика. Учим таблицу умножения быстро и просто
5
Новый способ выучить таблицу умножения. Удобный формат «чекбук»: можно вырвать страницу и прикрепить куда угодно – материал всегда будет на виду! Таблица умножения сопровождается примерами, задачами и занимательными играми-головоломками.
Букварь. 1 класс. Часть 1
4
Букварь вместе с прописями «Хочу хорошо писать» входит в УМК «Гармония». Он планомерно готовит первоклассников к дальнейшему изучению русского языка. Букварь обеспечивает развитие учащихся, формирование у них фонетического слуха, орфографической зоркости, читательских и речевых умений. Он предполагает продуктивную работу как с детьми, только начинающими учиться читать, так и с теми, кто уже находится на том или ином этапе овладения техникой чтения.
Понимание грамотности. Книга 2. Метод обучения
4
«Понимание грамотности» – главный научно-педагогический труд, подготовленный Е. Е. Шулешко. В первой книге обсуждаются вопросы общепедагогического характера по организации жизни детей и взрослых в детском саду и школе, во второй – с большей степенью конкретности представлены авторские методики обучения письму, чтению и математике. Однако разделение это относительно, условно: в системе Шулешко «частное» и «общее», «конкретное» и «обобщённое» слишком переплетены и постоянно просвечивают друг через друга. Обе книги дополнены сборниками «Ручной уголок», составленными из комментариев учёных-исследователей, воспитателей, учителей, сотрудников и последователей Е. Е. Шулешко.
Литературное чтение. 2 класс. Часть 2
4
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.
Методология исследовательской деятельности в начальном образовании
4
В пособии раскрывается методология исследовательской педагогической деятельности. Отличие данного пособия от существующих в том, что методология исследовательской деятельности представлена в двух плоскостях: методология исследования общепедагогических проблем рассматривается в едином контексте с методологией исследований в области педагогики начального образования в соотношении философских категорий общего и особенного. Пособие максимально практико-ориентировано: снабжено примерами, текстами, рекомендациями по организации исследованиями; содержит схемы и таблицы. Учебное пособие может использоваться при проведении семинарских занятий со студентами, а также для организации их самостоятельной внеаудиторной работы. Адресовано в первую очередь магистрантам и аспирантам, выполняющим диссертационные исследования в области педагогики и психологии начального образования. Для освоения пособия не требуется педагогического образования, поэтому книга будет полезна тем обучающимся (бакалаврам, слушателям курсов переп…
Понимание грамотности. Книга 1. Условия успеха
4
«Понимание грамотности» – главный научно-педагогический труд, подготовленный Е. Е. Шулешко. В первой книге обсуждаются вопросы общепедагогического характера по организации жизни детей и взрослых в детском саду и школе, во второй – с большей степенью конкретности представлены авторские методики обучения письму, чтению и математике. Однако разделение это относительно, условно: в системе Шулешко «частное» и «общее», «конкретное» и «обобщённое» слишком переплетены и постоянно просвечивают друг через друга. Обе книги дополнены сборниками «Ручной уголок», составленными из комментариев учёных-исследователей, воспитателей, учителей, сотрудников и последователей Е. Е. Шулешко.
Изобразительное искусство. 1 класс
4
На первом году обучения дети познакомятся с миром художника, узнают, какие материалы и инструменты ему нужны для создания своих произведений; получат первые представления о видах и жанрах изобразительного искусства; будут учиться передавать свои впечатления в рисунках и поделках с помощью художественных материалов и техник, пользоваться фотоаппаратом, искать дополнительную информацию для выполнения творческих заданий. Входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века». В комплекте с учебником предлагается рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, рабочий альбом и методическое пособие для учителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Учебно-познавательная самостоятельность младшего школьника: научно-методическое сопровождение процесса формирования
4
В монографии представлены результаты многолетнего исследования, посвящённого проблемам формирования и развития самостоятельности младшего школьника. Самостоятельность рассматривается как условие и качественная характеристика учебной деятельности младшего школьника, как планируемый метапредметный результат начального образования. В монографии описывается дидактическое сопровождение (виды групповой работы, проверочные работы, игры, упражнения) для поэтапного развития самостоятельности ученика. Представлен спецкурс для педагогических специальностей колледжей и вузов по развитию самостоятельности младших школьников. Монография адресована педагогам-исследователям, преподавателям педагогических дисциплин учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Русский язык. 2 класс. Часть 2
4
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г.