ТОП-50 лучших книг в жанре Образовательные услуги

Образовательные услуги - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества
5
В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок – всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения. Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций. Данная монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и профессорско-пре…
Факторы, влияющие на конкурентоспособность образовательной организации
5
В представленном материале рассматриваются вопросы конкурентоспособности в образовании, конкурентоспособности образовательной организации, ее составляющие. В настоящее время одним из актуальных вопросов является вопрос конкурентоспособности современного российского образования. Также тема развития конкуренции в российском образовании постоянно обсуждается мировым сообществом. В дискурсах о конкурентоспособности образовательной организации на современном образовательном рынке выдвигается на первый план такая проблема, как выявление/определение факторов ее повышения. По данным различных исследований, на конкурентоспособность образовательной организации влияет масса разнообразных внешних и внутренних факторов. В связи с этим основное внимание в статье уделяется выявлению факторов, которые обеспечивают конкурентоспособность российских образовательных организаций на рынке образовательных услуг. Сейчас отмечается рост конкурентоспособности высшего российского образования на международном рынке и поэтому конкуре…
Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества
5
В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок – всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения. Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа – вуз – наука – производство», а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций. Данная монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и профессорско-пре…
Обеспечение качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования
5
В монографии раскрыто содержание понятия «обеспечение качества образовательного процесса», дано авторское определение изучаемого понятия, рассмотрены существующие проблемы обеспечения качества образовательного процесса, сделан акцент на изучении мнений студентов и преподавателей о качестве образовательного процесса в образовательной организации высшего образования, предложены меры по обеспечению качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования. Монография ориентирована на административных и научных работников, профессорско-преподавательский состав, студентов и может представлять ценность для всех, кто интересуется вопросами обеспечения качества образовательного процесса в современных условиях.
Поколение Z и как удовлетворить его потребности в сфере дошкольного и дополнительного образования
5
В данной статье автор затрагивает такое социальное понятие, как поколение Z. Такое подразделение используется социологами в контексте эволюции последующих поколений. В зависимости от портрета покупателя должна выстраиваться долгосрочная политика функционирования предприятия. В рамках данной статьи предметом изучения становится товарная политика дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительных услуг. Формирование товарной политики должно происходить на основании определенных правил, эффективно выстроенного алгоритма. Автор предлагает спроецировать принципы категорийного управления через призму опыта в торговой сфере на сферу дошкольного образования.
Экспорт образовательных услуг. Анализ управленческих решений
5
Рассматриваются проблемы развития конкурентоспособности российского образования и разработка возможных сценариев экспорта образовательных услуг. Для специалистов в области управления и экономики системы высшего профессионального образования.
Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг
5
Автором рассматривается управление бизнес-процессами в сфере образования как инструмент создания конкурентоспособного, профессионально подготовленного участника современного рынка труда. Изложен порядок составления схемы-модели бизнес-процесса оказания образовательных услуг профессиональным учебным заведением с опорой на DFD-схему, характеризующую бизнес-процесс с точки зрения временной независимости его элементов. Изложенный в статье материал служит основой для создания сети бизнес-процесса, способствующей контролю качества создаваемого продукта и обеспечивающей его конкурентоспособность.
Отечественный опыт конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
4
В статье рассматривается конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг в России. Проводится комплексная оценка положения вуза в отрасли образования (на примере МФПУ «Синергия»). Особое внимание уделяется проблемам стратегического развития вуза. Отмечается, что реализация стратегии развития вуза зависит как от влияния социально-экономических условий внешнего окружения, так и от воздействия внутренних компонентов стратегического процесса. Определены ключевые факторы успеха вуза. Построена карта стратегических групп. Выявленные признаки интегрированной конкурентной стратегии вуза свидетельствуют о сочетании низких затрат и дифференциации. Внутренний анализ вуза включает оценку ресурсов и способностей. Сформулирован перечень организационных патологий, характерный для определенной группы российских вузов: патологии лидерства, патологии в строении организации и в организационных отношениях. Предлагаемые меры по совершенствованию системы управления образовательным процессом, по развитию исследователь…
Нечеткая модель оценки качества портала вуза для эффективного продвижения образовательных услуг
4
Веб-технологии и электронный маркетинг предоставляют университетам новые возможности для организации более эффективного взаимодействия с потребителями образовательных услуг. Образовательный портал университета становится единой точкой взаимодействия университета со всеми категориями заинтересованных пользователей. Основная проблема, ограничивающая возможности использования образовательного портала в качестве действенного инструмента электронного маркетинга, заключается в отсутствии процедур оценки качества портала как на этапе проектирования, так и в ходе его эксплуатации. В статье описывается модель оценки качества портала вуза, использующая методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного продвижения образовательных услуг.
Как продавать мечту
4
Никто не идёт в магазин за колбасой! Людям нужно одно из двух: гастрономическое удовольствие либо восполнение жизненных сил. Люди идут за мечтой! И если человек может получить мечту, то ему абсолютно неважно, сколько она стоит! На тему продаж написаны миллионы книг и пособий. Перед вами самый успешный проект за более чем четверть века. Уникальная книга-тренинг-практикум: корпоративная книга продаж. Она насыщена примерами, упражнениями и заданиями. Вы можете изучить её самостоятельно или отработать вместе со своей командой. Вы получите уникальное практическое пособие для ветеранов и новичков в продажах. Ответите на главные вопросы: Кто наш клиент? Где его найти? Как его убедить? Как продать мечту?
Особенности конкуренции на рынке дошкольного образования г. Москвы
4
В статье рассматривается сущность рынка образовательных услуг и его составляющие, сущность конкуренции внутри рынка образовательных услуг, а также субъекты, участвующие в конкуренции. Приводятся примеры конкуренции не только внутри страны, но и на международном уровне. Раскрываются теоретические и практические аспекты современного состояния конкуренции на рынке образовательных услуг. Определяются основные направления конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг и ее классификация.
Международный рынок образовательных услуг: основные характеристики и тенденции развития
4
В работе проведен анализ основных характеристик и тенденций развития международного рынка образовательных услуг, детально описаны ситуации с разработкой стратегий интернационализации, политикой в сфере экспорта образовательных услуг и развитием академической мобильности в различных странах, рассматриваются условия и факторы укрепления позиций России в международном образовании. Результаты работы могут быть использованы государственными и неправительственными организациями в деятельности по развитию академической мобильности и экспорта образовательных услуг, расширению международного сотрудничества России в данной сфере, разработке концептуальных документов и аналитических материалов.
Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями
4
В статье анализируется востребованность и качество дополнительного профессионального образования с точки зрения непосредственных потребителей образовательных услуг в бизнесе – предприятий. На основании опроса 600 предприятий из шести отраслей народного хозяйства сделан вывод о более низкой востребованности услуг традиционных образовательных учреждений и большем интересе к бизнес-образованию, предлагаемому в специализированных учебных центрах. Чаще образование рассматривается как способ решения проблем, нежели поиск возможностей. Так, наиболее успешные предприятия реже обращаются к образовательным услугам. Возможно, непрерывное образование реализуется ими в других формах, например через наставничество, мастер-классы и производственные совещания. Поэтому для комплексной оценки качества непрерывного образования уже не достаточно руководствоваться лишь лицензируемыми государством формами предоставления образовательных услуг. Напротив, требуется развитие либерального подхода к профессиональному обучению, предп…
Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
4
В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества вуза, что повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В данной статье показано значение эффективного управления коммуникациями вуза, как одного из факторов его конкурентоспособности. Рассматриваются вопросы обеспечения конкурентоспособности вуза за счет коммуникаций с потенциальными потребителями образовательных услуг, партнерами, бизнес-средой, конкурентами, органами государственной власти и управления.
Компетентностный подход как основа становления системы профессиональных стандартов в банковском секторе
4
В связи с активной интеграцией российской экономики в мировое экономическое пространство требования к профессиональному образованию существенно обновляются. В силу той роли, которую играет банковский сектор в современной экономике, повышение качества образовательных услуг в данной профессиональной сфере приобретает особую значимость. В рамках статьи автор раскрывает алгоритм определения профессиональной компетентностной модели выпускника высшего учебного заведения, реализующего образовательные услуги для банковского сектора.
Маркетинг профессиональных образовательных услуг
4
В пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг», а также сотрудников вузов.
Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
3
Книга будет полезна руководителям школ танцев, творческих курсов, школ актёрского мастерства и ораторского искусства, тренинговых центров, центров изучения иностранных языков, вокальных и музыкальных курсов, курсов по подготовке к ЕГЭ, спортивных кружков, а также любых других обучающих организаций.
Методология развития конкурентных кластеров в сфере образования
3
Автором рассмотрен механизм реализации в образовательной деятельности инновационной концептуальной кластерной модели создания исследовательско-предпринимательского университета. Приведены результаты анализа применимости концептуальных идей, обеспечивающих становление и конкурентоспособное развитие частного вуза, реализующего эту модель. В теоретическом исследовании рынка образовательных услуг выделены несколько подуровней организации знания: частные теоретические модели и законы, выступающие в качестве теорий ограниченной области; развитые научные теории, включающие частные теоретические законы в качестве следствий. На этой методологической основе предложено построение и развитие конкурентных кластеров в сфере образования. В процессе исследования моделей находит применение адаптированная автором к сфере образования теория конкурентных кластеров Ф. Котлера. Авторские исследования доказали, что в процессе конкуренции исследовательско-образовательный кластер (ИОК) является наиболее значимым и успешным, поско…
Маркетинг профессиональных образовательных услуг
3
В пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности». Пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг», а также сотрудников вузов.
Влияние государственных расходов на качество общего образования в России
3
В настоящем исследовании предпринята попытка ответить на вопрос: насколько хорошо в России организована система оказания образовательных услуг в школе, и какие факторы являются наиболее значимыми для изменения качественных характеристик функционирования системы общего образования. Одним из ключевых выводов работы стал тезис о том, что решение задачи повышения качества общего образования лежит не столько в плоскости наращивания финансирования, сколько в сферах организации и управления образовательным процессом в школе.
Проектирование систем интеллектуального обслуживания
3
В учебнике рассмотрены понятия и характеристики системы интеллектуального обслуживания. Изложены общие принципы и методы проектирования такого рода систем. Освещены экономические и организационные основы проектирования информационно-консультационного, проектно-инновационного, образовательного и специального видов обслуживания. Подробно раскрыта тема качества интеллектуальных услуг и его оценки. Представлено моделирование основных элементов системы интеллектуального обслуживания. Приведено описание рынка интеллектуальных услуг, его характеристик, организации маркетинга и методические основы анализа спроса на такие услуги. Показаны основы автоматизации системы интеллектуального обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки «Экономика и управление», «Сервис и туризм», а также для разработчиков, специализирующихся в области создания и проектирования систем интеллектуального обслуживания. 2-е издание, переработанное и дополненное