Официант - ТОП 50 лучших книг
Книга «Любите ли Вы ресторан, или Справочник официанта» содержит справочные данные в соответствии с образовательными стандартами. В книге даны только такие указания и полезные советы, которые необходимые в ежедневной практической работе менеджеров, официантов, основанные на личном и многолетнем опыте автора. Подробно предоставлена информация об особенности организации обслуживания. Рассматривается подготовка предприятий к обслуживанию, дана характеристика всех видов столовой посуды, приборов, белья, все способы обслуживания, правила подачи блюд, обслуживание всех видов банкетов и приёмов, порядок обслуживания, основы психологии и профессиональной этики. Книга станет помощником для начинающих официантов и молодых менеджеров, которые любят ресторан и стремятся использовать в своей работе дополнительную полезную информацию. Пособие может быть использовано для обучения официантов в предприятиях общественного питания.
Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память и быстро учить меню, развивать красноречие и кругозор, постоянно пополнять энциклопедические знания в области кухни и в совершенстве говорить по-английски. Именно в этом случае результатом вашего сервиса станут высокие чаевые и неминуемое повышение по службе до управляющего или владельца. Книга Сотниковой просто обязательна к прочтению настоящим и будущим официантам. Ведь она убережет вас от многих ошибок и поможет гораздо быстрее влиться в бизнес мечты.
Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память и быстро учить меню, развивать красноречие и кругозор, постоянно пополнять энциклопедические знания в области кухни и в совершенстве говорить по-английски. Именно в этом случае результатом вашего сервиса станут высокие чаевые и неминуемое повышение по службе до управляющего или владельца. Книга Сотниковой просто обязательна к прочтению настоящим и будущим официантам. Ведь она убережет вас от многих ошибок и поможет гораздо быстрее влиться в бизнес мечты.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Автор этого уникального учебника Анна Сотникова прошла блестящий путь от официанта до управляющего 20 крупными ресторанами в Санкт-Петербурге. Она по праву утверждает: если вы хотите стать официантом, которого с руками оторвут в шикарном заведении, нужно быть не просто подавальщиком, а реальным профи: разбираться в психологии гостей и коллег, виртуозно владеть моторикой тела, иметь хорошую память и быстро учить меню, развивать красноречие и кругозор, постоянно пополнять энциклопедические знания в области кухни и в совершенстве говорить по-английски. Именно в этом случае результатом вашего сервиса станут высокие чаевые и неминуемое повышение по службе до управляющего или владельца.
Книга Анны Сотниковой просто обязательна к прочтению настоящим и будущим официантам. Ведь она убережет вас от многих ошибок и поможет гораздо быстрее влиться в бизнес мечты. А неповторимые истории из практики автора, стильная инфографика и полезные упражнения после каждого урока сделают процесс чтения увлекательным и приведут ва…
Когда птенчик решает вылететь из родительского гнезда, что с ним может случиться? Взросление, проблемы, ошибки и маленькие радости. Ева – девушка, которая решила изменить свою жизнь и уехать покорять мегаполис. На ее пути будут встречаться тысячи препятствий. Получится ли осуществить мечту, не потеряв себя?
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эми Артли мечтала ещё с детства о своём собственном заведении, в котором она весь день бы на пролёт занималась "радостью для других", то есть радовала своих клиентов закусками со своей лучшей подругой. Но сейчас они обе всего лишь стажеры-официантки, которые работают в богатеньком ресторане благодаря связям, и каждая неаккуратность может просто лишить их работы. Эми всё-таки влюбляется в одного из привлекательных клиентов и допускает самую грязную ошибку официанта, но точно не без последствий. Она находит того самого, и это был он, но до сих пор не веря во всё происходящее!
Никогда не знаешь наверняка, какие перемены уготованы судьбой, и что они с собой несут. Когда, казалось бы, совершенно случайная встреча оказывается началом крутых и судьбоносных жизненных поворотов.
Именно благодаря такой встрече героиня истории бросает хоть и ненавистную, но перспективную работу, и становится официанткой, Она влюбляется в эту профессию с первого дня, несмотря на многочисленные трудности и испытания.
Автор без утаек повествует читателю о закулисье ресторана, ненавязчиво подсвечивая самые потаенные его уголки. Благодаря этим откровениям вы познакомитесь с обратной стороной праздника и поймёте, как и почему официантам порой с трудом даются их вежливые улыбки.
«Шпаргалка для официанта» содержит основные профессиональные приемы и навыки, которыми должен обладать официант, краткие справочные данные, основы психологии, основные правила, формы, методы и особенности организации обслуживания. Даны указания и полезные советы, основанные на многолетнем опыте, необходимые в практической работе официантов, которые позволят быстро освоить профессию официант. Используя шпаргалку ежедневно, начинающий официант с легкостью выучит правила, способы обслуживания, технику, культуру обслуживания и применять их на практике. Всего 6 шагов и ты - профессионал.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Никогда не знаешь наверняка, какие перемены уготованы судьбой, и что они с собой несут. Когда, казалось бы, совершенно случайная встреча оказывается началом крутых и судьбоносных жизненных поворотов.
Именно благодаря такой встрече героиня истории бросает хоть и ненавистную, но перспективную работу, и становится официанткой, Она влюбляется в эту профессию с первого дня, несмотря на многочисленные трудности и испытания.
Автор без утаек повествует читателю о закулисье ресторана, ненавязчиво подсвечивая самые потаенные его уголки. Благодаря этим откровениям вы познакомитесь с обратной стороной праздника и поймёте, как и почему официантам порой с трудом даются их вежливые улыбки.